Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
55982
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
394
голоса
4.8
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2159 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: лето 12-14, зима от 15 и выше. л/100км
Руль: Правый
Название: 2.4G Four
Вновь приветствую всех посетителей замечательного портала Drom.ru. На этот раз это уже мой второй отзыв, первый можете прочитать: Отзыв о Nissan Sunny- здесь!
Итак, продав свой бывший Ниссан Санни N16 Сингапур стайл решил, что хочу авто побольше и выше классом, чтобы был большой комфортный салон, так как я сам не маленький( 190 см рост) и мне очень некомфортно в маленьких B-C классах. На момент продажи думал, что буду брать Теану J32 или Цефиро А33, но почитав отзывы - передумал, ибо все болезни Саньки и Силфов они присутствуют и на этих же авто; не понимаю японцев, как можно ставить и делать по одному технологическому процессу разные линейки авто из разных классов. Так же мне всегда нравилась Камри в 30 кузове, так как выглядит она до сих пор весьма уверенно и дизайн самого кузова я считаю очень удачным, он намного приятнее, чем у 40-ки. У 50-ка тоже отличный дизайн, ставлю его наравне с 30-кой, хотя и ничего особенного в нём нет. Посидев пару дней на Дроме увидел Камри в 35 кузове (4WD, об этом попозже) 1 хозяин в РФ на протяжении 8 лет, пробег около 170 тыс. Комплектация обычная 2.4G. Знал на тот момент про болячку мотора 2AZ, это его желание вытянуть вам болты из ГБЦ, чтобы вы залили всё антифризом и ловили постоянный перегрев от завоздушенности системы ну далее и поехали делать капиталку или менять ГБЦ. Ужасный косяк, не думал что Тойота могли себе такое позволить. Пофиксили это в рестайлинге после 2004 года. Не считая этого мотор очень удачный и ходит долго при нормальном обращении и если следить на системой охлаждения то проблемы описанной выше можно избежать вовсе.
При осмотре были косяки по кузову, бампера оба не родные, китайские. Крашенное левое переднее крыло и термотрещина на лобовом стекле. При всё при этом стекла все родные. Немного разбит корпус левого зеркала. На все эти детали возрастной особенности я реагирую нормально, машине 14 лет, неужели кто-то думает, что покупая б/у авто он ни разу не соприкасался с другими объектами на своём пути? Я не верю уже в эти сказки. У неё были легкие ДТП я уверен и знаю, но сделали её нормально и ездить можно, не обращая на это внимание. Салон светлый очень ухоженный, никаких дыр, прокуров, затертостей и тому подобного. Проехались, ходовка тихая (авто на 15 дисках 205/65/R15) , мотор работает ровно, АКПП переключает плавно. Решил буду брать. В подарок получил комплект зимней липучки Toyo Garit G30 215/65/R15. Итак, я купил эту машину на следующий день после осмотра и получаю удовольствие от передвижения по сей день. Комплектация стандартная Японская - 8 подушек безопасности, климат-контроль, туманки, полный электростеклопакет, зеркала с подогревом.
После покупки и диагностики было обнаружено и приговорено к замене:
1) Сальники задних приводов
2) Задние стойки и линки
3) Передние линки
4) Задние поперечные тяги (все 4шт)
5) Гофра глушителя
В принципе всё, остальное всё живое и целое, что вполне неплохо как я посчитал.
В первую неделю поменял масло в АКПП, в ДВС, в раздатке и редукторе. Так же поменял стойки в сборе с пружинами и линки (перед и зад). Далее потихоньку каждые пару месяцев фиксил остальное. В августе обнаружил, что из под крышки клапанов немного сопливит, поменял прокладку (она идёт сразу и на свечные колодцы, что очень удобно). Сальники приводов и гофру поменял не спеша, а через некоторое время. Так же внезапно перед зимой начал течь радиатор ДВС. Поменял на Японский дубль Tadashi, сразу поменял антифриз, термостат и крышку радиатора. Стало всё гуд. Задние поперечные тяги поменял совсем недавно, так как они просто люфтили, но не били. Подвеска всё равно сохраняла тишину, она весьма энергоёмкая - это очень здорово, хотя спереди обычный МакФерсон, сзади "многорычажка".
Итак, отличия ACV30 (передний привод) от ACV35 (полный привод) - они есть, причём существенно по части задней подвески.
У 35 сзади совершенно другой стабилизатор, тяги и стойки с пружинами. Продольная тяга длиннее, чем у 30-ки. Поперечные  тяги реализованы через "плавающие" сайлентблоки. Можно считать её пассивно-подруливающей, что даёт большую управляемость. Задние стойки уникальные, то есть аналогов от KYB или Tokico нет (так показывают все каталоги у известных интернет-магазинов запчастей), только оригинал или контракт (хотя на оригинальных стойках написано Kayaba)))). Пружины немного жестче и виток более толстый нежели у 30-ки. В продаже у нас в Новосибирске есть всё, имея ввиду контрактные запчасти. Задние стойки в сборе 2500 за одну, поперечные тяги по 800. Спереди стоят тоже контрактные стойки (меняли до меня). В целом по подвеске машина более чем устраивает. Очень мягкая, ямки проходит плавно, без зубодробилки как было на Ниссане. Рулится, конечно, как селедочка, ибо это не Субару-Хонда или Nissan GT-R))) Но для спокойного передвижения вполне хватает информативности этого руля. На скорости стоит строго прямо, ни намёка на рыскание! Колею немного чувствует, но всё контролируется, видимо из-за широкой резины - 215. Никаких уводов в стороны, после смены задних тяг развал-схождение выставили идеально. Ехать на дальние расстояния с круизом будет просто кайф. Сидения очень удобные, есть регулировка и по высоте и поясничного отдела. Места очень много, сзади сажусь за собой и коленями не касаюсь сидений. В багажнике можно утонуть, огромный. Сидения задние складываются.
Мотор и АКПП работают в удачном тандеме. АКПП U140F, считается неубиваемой на моторах до 2.5л, то есть на 1MZ-FE она может погибнуть так как болезненно переваривает большой момент от этой "трешки". Педаль газа электронная, не тупит вообще, как будто с тросиком еду. Переключения плавные, но на холодную всё же есть неприятные рывочки при переключении, они терпимы и совершенно не напрягают. Запас мощности при движении ощутимый. Цепной мотор 2.4л - 160 лосей и 220 Н*м момента дают билет для приятного передвижения по городу, на педаль реагирует очень классно. Масло не употребляет, или употребляет так что от замены до замены в пределах рисок щупа всё ОК. В целом динамика очень радует. Полный привод основан на обычный вискомуфте, никакой электроники. Буксанули передом - получайте момент на заднюю ось. В начале ноября был сильный снег, скажу одно ездить можно очень уверенно, в горку легко поднимается, даже если там ничего не чищенно. Скажу одно, что теперь вряд ли сяду на монопривод, тут и комментировать нечего. Сплошные достоинства. Единственный минус - это повышенный расход топлива, так как больше "железок" крутить нужно мотору.
Расход в целом, конечно, великоват, но за удовольствие приходится платить. Летом в городе с пробочками около 13 литров. Зимой из-за прогревов уходит много топлива + стояние в пробке той же, в целом выходит около 16-17л. Не забываем еще, что привод полный.
Из фишечек, которые поставил сам: парктроники, кожаный руль от другой 30-ки с круиз-контролем, поменял туманки (старые были уже пожелтевшие) и установил биксеноновые линзы, магнитола JVC 2DIN (стояла вообще родная кассетная).
В планах на будущее лето: поставить колёса R16 с размером 215/60. Так как по мне так 15-е маловаты для неё (комплект на 15 останется зимним), сделать шумку пола и арок, установить хорошую акустику (сейчас колонки все родные, их кстати 6).
Минусы тоже присутствуют:
1) Шумоизоляция в норме, но всё равно слабая, хотелось бы получше, порой очень слышно дорожное полотно и мелкие камушки.
2) АКПП подпинывает при оттормаживании до 20км/ч с последующим нажатием на педаль газа, как бы передача туда-сюда и выдаёт тебе пендель небольшой, в принципе можно этот момент научиться чувствовать и избегать пинков))) Что взять со старой четырехступки.
3) На больших неровностях или волнах её начинает немного раскачивать, здесь нужно быть аккуратным, так как подвеска мягкая, нужно понимать и ехать соответствующее дорожному полотну.
4) Расход топлива всё таки великоват
5) В холода долго прогревается, по крайней мере Nissan'ов QG15 с чугунным блоком грелся быстрее, нежели 2AZ с его алюминиевым блоком. Остывает тоже очень быстро. Про термостат и остальное можете не писать, всё поменяно и всё работает как положено. Просто видимо это особенность Тойотовских алюминиевых моторов.
6) Дорогие контрактные кузовные запчасти. К примеру: бампер передний - 9000, зеркало левое 7 контактов - 6000, в таком диапазоне цены.
Резюмируя можно сказать, что это хороший, вместительный, комфортный и надежный автомобиль, на котором приятно передвигаться каждый день и в котором чувствуешь себя уверенно на дороге. В Новосибирске 30-ок ОЧЕНЬ много, за каждую поездку насчитывают около 3 минимум, это ли не говорит о её надежности?))) Надеюсь, отзыв вам понравился. Всего хорошего и удачи на дорогах!)
P.S. Фоток салона нет почему-то. Видимо я не страдаю фотоболезнью)) Добавлю других фоток со временем.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет в очередной раз!

Прошёл очередной год владения, произошло немало важных для меня событий, но что касается камрюхи, то здесь всё по-прежнему - безмятежно и спокойно)

В данный авто встает на продажу и наверное уже больше ничего здесь не напишу. Хотелось бы отдать реальному владельцу, а не перекупу или какому-нибудь раздолбаю. В целом могу сказать, что за 3 года эксплуатации ни разу не подвела - зимой спокойно выезжает из снегов, сугробов и заводится в любой холод без прогревов и зимних танцев с АКБ; летом эксплуатация еще проще, по сути за последний год я менял только расходники....

, пробег 168 000 км   

Всем привет) давно не писал дополнение, а тут Дром написал на почту, что просмотров перевалило за n-ое число и решил написать небольшой текст по поводу того, что произошло с моей бричкой за последнее лето-весну.

В начале лета на очередной замене масла (перешел на Mobil 1 и очень доволен) при диагностики ходовой сказали, что всё в идеале и делать нечего, мастер даже похвалил машину, мол первая машина за день, где ничего не скрипит/гремит/стучит. Очень порадовано, всё таки машине 15 лет, японцам нужно отдать должное....

   

Всем привет, давно не обновлял отзыв, но когда увидел, что количество просмотров подходит к 20к решение было принято моментально)

Пережили вторую зиму, кое-что пришлось поменять, так как зима не щадит никого, а именно: лямбда зонд (контракт от рестайла 2005), обводной ремень, который не прожил и 5000 км, так как это SAT...он стоял еще со времен замены гидронатяжителя от той же фирмы, а ремень шел в комплекте, про натяжитель позже; далее за зиму я ушатал свой бампер, сломал все боковые крепления о пару сугробов((, в итоге буду менять летом....

   

Пару фоток. Стоял ждал человека и скучал, решил немного щелкнуть пару раз)

А так же фотка сетки в багажник, которая встает как родная от Tucson 2006 года. Еще видно подсветку багажника, которая выполнена из обычной светодиодной ленты длиной около метра.

   
, пробег 187 000 км   

Кстати, забыл добавить, что я поменял обычную приборку на оптитронную, от камри acv35 2005г, спасибо camry-club.ru за помощь и отдельно Виталию. Это достаточно трудоёмкий процесс связанный с перепиновкой фишек и занял 4 часа на парковке Ауры в феврале. Приборка с рестайловой версии 4WD очень редкая, так как их в принципе очень мало возят в Россию. Особый момент заключается в том, что от обычной рестайловой ACV30 поставить на 35 нельзя (можно, но не стоит), так как датчики топлива у них разные из-за разных форма бака ( у 35 бак разделен на 2 полубака распологающимся редуктором)....

, пробег 188 000 км   

Всем привет, в очередной раз. После зимы стал шуметь натяжной ролик и сам натяжитель, много про него читал на драйве и понял, что меня это не обошло, так как на холодную стоял приличный шум и металлический шорох со стороны навесного. В итоге купил САТовский дубль натяжителя в сборе и 2 сайлентблока в задние продольные рычаги, так как уже люфтили и отошли от обоймы (сильный износ, но стояли родные, то есть прошли 190 тыс км!!!). Натяжитель поменяли, старый был заклинивший и на горячую ремень даже не натягивал....

, пробег 190 000 км   

И фотка левой стороны, чтобы не подумали, что скрываю) на самом деле, да, скрываю...не могу найти заглушки на дурацкое японское универсальное литьё, либо ценник задирают, либо не подходят всего на пару миллиметров по диаметру(

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
за отзыв и добротный автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
6
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Спасибо за подробный отзыв с фото.
П.С.: за такие номера в Чечне была бы драка...)
FOR MOTHER RUSSIA!_
20
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
SAYGOODBYE:
Спасибо за подробный отзыв с фото.
П.С.: за такие номера в Чечне была бы драка...)
Согласен) уже все друзья и знакомые отшутились по этому поводу))
Toyota Camry 2.4G Four
Мои отзывы: Toyota Camry 2002, Nissan Sunny 2001
8
4
Ответить
Ophiuchus
SAYGOODBYE:
П.С.: за такие номера в Чечне была бы драка...)
Леонид154:
Согласен) уже все друзья и знакомые отшутились по этому поводу))
В чем тайный смысл сей серии грз?
13
11
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ophiuchus:
В чем тайный смысл сей серии грз?
Первые буквы ФИО главы Чечни. Предоставляется полный IDDQD.
17
8
Ответить
Андрей
Ярославль
В натуре аппарат зер гут
6
5
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
Рамзан одобряе)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
9
8
Ответить
Ophiuchus
A2:
Первые буквы ФИО главы Чечни. Предоставляется полный IDDQD.
Это же из Doom ;)
Видимо я ошибочно предполагал, что амр и иже с ними дают сей бонус на дорогах.
Тогда надо и регион сменить на 20-ый. Что бы соответствовать.
7
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ophiuchus:
Это же из Doom ;)
Видимо я ошибочно предполагал, что амр и иже с ними дают сей бонус на дорогах.
Тогда надо и регион сменить на 20-ый. Что бы соответствовать.
Серия "работает" только на территории Чечни. Как раз в качестве местной АМР.
6
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Приятный кузов .
Удачи автор.
3
 
Ответить
ТУРБО
Благовещенск
Была такая таких проблем как у автора не было проездил без вложений 1,5г и отдал чел катает и радуется, чем больше хозяев у тачко тем живее аппарат ( кто то что то делает меняет при покупке)))
10
8
Ответить
Ophiuchus
ТУРБО:
Была такая таких проблем как у автора не было проездил без вложений 1,5г и отдал чел катает и радуется, чем больше хозяев у тачко тем живее аппарат ( кто то что то делает меняет при покупке)))
Битая была?
дверь и крыло точно подбитые были.
1
11
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
В хлам по самые уши)))
Ophiuchus:
Битая была?
дверь и крыло точно подбитые были.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
руль правый, оказывается. 5 за стрекозу.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4788
породистый китаец
9
38
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
panzergto:
породистый китаец
Как то не понятно? При чём здесь китаец?
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
16
5
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Очень удачный авто. Был в США в декабре 15-го и очень приятно удивился обилию 30-к, хотя и 20 хватало. А вот 40-к было мало. В общем по уау-эффекту 30-ка впереди всех (для каждого времени).
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Отличный автомобиль. 4 ВД. Хороший отзыв, однозначно 5.
Плюс у автора адекватное отношение к б/у авто . У меня бывало, помогаю другу выбрать машину, авто 10 лет . Вскольз замечаю; крыло крашеное Он, дальше смотреть не будем, - мне такая машина не нужна!
13
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 62
Галант:
Очень удачный авто. Был в США в декабре 15-го и очень приятно удивился обилию 30-к, хотя и 20 хватало. А вот 40-к было мало. В общем по уау-эффекту 30-ка впереди всех (для каждого времени).
30ка изначально для рынка США разрабатывалась. В Европу не поставлялась(почти). Модель действительно очень удачная.
8
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
voldemar71:
Как то не понятно? При чём здесь китаец?
Типа японцы - это породистые китайцы)))
Toyota Camry 2.4G Four
7
4
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
тож такая в хозяйстве, нравится, ток у меня америкос. добротное авто.
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
6
2
Ответить
Виктор А.Н.
Усть-Илимск
voldemar71:
Отличный автомобиль. 4 ВД. Хороший отзыв, однозначно 5.
Плюс у автора адекватное отношение к б/у авто . У меня бывало, помогаю другу выбрать машину, авто 10 лет . Вскольз замечаю; крыло крашеное Он, дальше смотреть не будем, - мне такая машина не нужна!
Плюсану!
2
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
Владею такой седьмой год. Брал с Японии. За это время поменял по ходовке: перед - втулки стабилизатора, зад - сайлентблоки на продольных тягах, поперечные тяги, втулки и линки стабилизатора. По двигателю: кислородный датчик, ремень генератора с роликом-натяжителем. Пожалуй это все. А так, регулярно, только расходники: масла, фильтра, колодки тормозные, аккумулятор. Отличный автомобиль, очень просторный, большой багажник, дорогу держит отлично, скорость не ощущается. Двигатель - зверь, тянет на отлично, даже с 5 чел. в салоне. В общем хороший семейный авто. Автору - удачи в эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла.
17
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
evybr:
Владею такой седьмой год. Брал с Японии. За это время поменял по ходовке: перед - втулки стабилизатора, зад - сайлентблоки на продольных тягах, поперечные тяги, втулки и линки стабилизатора. По двигателю: кислородный датчик, ремень генератора с роликом-натяжителем. Пожалуй это все. А так, регулярно, только расходники: масла, фильтра, колодки тормозные, аккумулятор. Отличный автомобиль, очень просторный, большой багажник, дорогу держит отлично, скорость не ощущается. Двигатель - зверь, тянет на отлично, даже с 5 чел. в салоне. В общем хороший семейный авто. Автору - удачи в эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла.
У меня сейчас подшипник какой-то шумит на холодную, прям там мерзко шуршит, как прогреется то просто остаётся гул с изменяемой частотой. Думаю может в ролике натяжителя как раз подшипник умирает.
Toyota Camry 2.4G Four
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2481
Камра вещь тем более 4 везде.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороша,ещё и 4 вд-5
1
 
Ответить
1
Новосибирск
А где в Новосибирске приобрести такие фары?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
Фары родные, были отполированы и установлены биксеноновые линзы. Линзы с ангельскими глазками (LED) заказывал с Китая, диаметр 2,5 дюйма, цоколь H1. Светит несравненно по отношению к стоку.
Toyota Camry 2.4G Four
4
1
Ответить
1
Новосибирск
Спасибо.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Ценники правого и левого руля почти сравнялись,комфортнее на левом руле,имхо.За машину 5.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
сервантес 22:
Ценники правого и левого руля почти сравнялись,комфортнее на левом руле,имхо.За машину 5.
Возможно правы, но я когда покупал всё таки разница была тысяч в 60-70. Да и нормального варианта найти не мог с левым рулём, все какие-то затертые по салону и по кузову были.
Toyota Camry 2.4G Four
2
 
Ответить
макс
Петропавловск-Камчатский
17-ки минимум на нее ставить надо , убого смотрится 15-16. У меня 18 стоят в самый раз для нее . По части машины могу сказать что если бы я сейчас выбирал между тианой и камри как это и было и неслушал знатоков и н5еповелся на бренд ,выбрал бы тиану она лучше вовсем сравнивали и сравниваем у товарища тиана , до сих пор меня подь...ебыват "у тя же тойота мега надежная"
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
макс:
17-ки минимум на нее ставить надо , убого смотрится 15-16. У меня 18 стоят в самый раз для нее . По части машины могу сказать что если бы я сейчас выбирал между тианой и камри как это и было и неслушал знатоков и н5еповелся на бренд ,выбрал бы тиану она лучше вовсем сравнивали и сравниваем у товарища тиана , до сих пор меня подь...ебыват "у тя же тойота мега надежная"
У нас дороги плачевные, я на 17-18 сам не хочу ездить, 16 самый оптимум. Штатный размер 30 и 40 кузова. Смотрится хорошо, едет устойчиво и подвеска не страдает, вы первый кого не устроил внешний вид, кстати. Между новой Теаной и камри 2002 года я бы явно выбрал Теану, но если брать новую Камри, то выбор очевиден, Теана останется в стороне.
Toyota Camry 2.4G Four
5
 
Ответить
макс
Петропавловск-Камчатский
Леонид154:
У нас дороги плачевные, я на 17-18 сам не хочу ездить, 16 самый оптимум. Штатный размер 30 и 40 кузова. Смотрится хорошо, едет устойчиво и подвеска не страдает, вы первый кого не устроил внешний вид, кстати. Между новой Теаной и камри 2002 года я бы явно выбрал Теану, но если брать новую Камри, то выбор очевиден, Теана останется в стороне.
Внешний вид дело каждого, Мне тиана больше нравится что старая ,что новая , камри это королла ,до бизнесс класса как до луны ИМХО. Если сравнивать 30-ку с 32 тианой ,это как в космос слетать) не только по внешнему виду , салон на 2-3 головы выигрывает , двс лучше в ниссане ,приятней водить опять же ниссан., девок цеплять на ниссане конечно удачней))
2
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
макс:
Внешний вид дело каждого, Мне тиана больше нравится что старая ,что новая , камри это королла ,до бизнесс класса как до луны ИМХО. Если сравнивать 30-ку с 32 тианой ,это как в космос слетать) не только по внешнему виду , салон на 2-3 головы выигрывает , двс лучше в ниссане ,приятней водить опять же ниссан., девок це******на ниссане конечно удачней))
может логичнее сравнивать j32 теану с 40 камри? 30ку камри можно сравнивать с теаной j31 разве что.
вам тогда надо писать в коментах к отзыву про сороковки)
Toyota Camry 2.4G Four
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Красавица стриктзка! 5
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Леонид154:
Возможно правы, но я когда покупал всё таки разница была тысяч в 60-70. Да и нормального варианта найти не мог с левым рулём, все какие-то затертые по салону и по кузову были.
Я так-же аналогично свою стрекозу выбирал . Левый руль дилер дороже намного , разница побольше сотки была , а америкосы из Казахии и Белораши в основном , подешевле , но убиты почти все .

По прогреву не согласен - греется достаточно быстро (в сравнении как раз с Ниссаном - у меня 1,8 QG - греется ощутимо дольше) , климат зимой на 18 градусов и обдув лобовое-ноги .
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
Дедушка ЮП:
Я так-же аналогично свою стрекозу выбирал . Левый руль дилер дороже намного , разница побольше сотки была , а америкосы из Казахии и Белораши в основном , подешевле , но убиты почти все .
По прогреву не согласен - греется достаточно быстро (в сравнении как раз с Ниссаном - у меня 1,8 QG - греется ощутимо дольше) , климат зимой на 18 градусов и обдув лобовое-ноги .
У меня всё было в точности наоборот) у 2AZ блок алюминиевый, отсюда высокая теплопроводность и долгий прогрев (судя по форумам и отзывам все это говорят) хотя в принципе норм, но хотелось бы быстрее. А QG15 на старом силфе грелся гораздо быстрее, стоило начать ехать и стрелка монотонно с уверенностью поднималась вверх. У него блок чугунный был и у него теплопроводность ниже, отсюда вывод, что по идее он должен греться быстрее, чем алюминиевый 2az)
Toyota Camry 2.4G Four
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
кто-нибудь в курсе что именно за вд на камри? по марку много инфы, там понятно, постоянный полный 30/70, при пробуксовке 50/50. а на камрюхе как работает это дело?
Chaser JZX105
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
всё, нашел. на камри: Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
на марке : Схема Full-Time H (i-Four)
Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой
как я и думал марк рулит
Chaser JZX105
 
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 57
An188:
всё, нашел. на камри: Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой
на марке : Схема Full-Time H (i-Four)
Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой
как я и думал марк рулит
Да по сути и не к чему камри иметь постоянный полный привод, этой системы с подключаемым задним мостом вполне хватает.
Ну а вообще если на подъемнике включить Д и поехать, то у меня крутятся все колеса, это о чём говорит?) я просто не понимаю может
Toyota Camry 2.4G Four
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
макс:
17-ки минимум на нее ставить надо , убого смотрится 15-16. У меня 18 стоят в самый раз для нее . По части машины могу сказать что если бы я сейчас выбирал между тианой и камри как это и было и неслушал знатоков и н5еповелся на бренд ,выбрал бы тиану она лучше вовсем сравнивали и сравниваем у товарища тиана , до сих пор меня подь...ебыват "у тя же тойота мега надежная"
На 18 дисках это просто машина-колотушка,оптимальные 16 колеса само то.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
Расход абсолютный норм. Что вы хотели от такой баржи, с 4х ст. автоматом, да еще 4 ВД. Сказочники какие напишут 8л, но врут же.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Авессолон Романов
Расход абсолютный норм. Что вы хотели от такой баржи, с 4х ст. автоматом, да еще 4 ВД. Сказочники какие напишут 8л, но врут же.
По трассе 8 -9 литров,по городу 12 - 14,зимой 18 - 20.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
 
Ответить
Нск
Новосибирск
Хороший отзыв, молодца
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Теана как и все ниссаны это слегка недоделка как по мне. Салон вроде хороший с виду современный, а на деле дешман с гремучим пластиком. Подвеска задняя капец проседает... Да вообщем много по мелочам не нравится.
По мне так если смотреть подобные авто то либо Камри 30 либо галант 9.
А колеса, по нашим дорогам, надо 215/65р16 по мне так само то и высоко и мягко и размер популярный.
 
 
Ответить
kirushqa
Красноярск
Приветствую! отзыв отличный, все понравилось, камрюха 30ка действительно отличный аппарат! сам владею уже полтора года, правда у меня 2.4 передний привод, и расход у меня по честному трасса 7-8л, город 10-11 максимум! причем сильных отличий зимой и летом не ощутил! менял только подвеску в ней, стойкипоставил каяба, пружины ОБК япония, линки, тяги, наконечники и шаровые все брал CTR Корею, в качестве с оригиналом разлий явных не уидел, а вот по цене сильно разница появляется! управляется сейчас машинка просто класс, не спорт кар конечно, ну она и не для этого! в общем очень комфортно ездить! да, и про двигатель написали что долго греется, поспорю с вами, мой движок в -35 минут 10 прогревается, а про то что быстро остывает, это да, но проблема решается покупкой автоодеяла, честно заметил разницу с ним и без него! в общем машина надежная, кроме подвески ничего не мучало, ну это все наши дороги, сейчас после замены стараюсь ездить поаккуратней, ибо денег жалко да и машину в общем!
3
 
Ответить
Александр
Иркутск
Здравствуйте а подскажите а зеркало у вас с подогрев сколько проводов с подогревом?
 
 
Ответить
9930564
Александр
Здравствуйте а подскажите а зеркало у вас с подогрев сколько проводов с подогревом?
Обычно, 7 проводов.
 
 
Ответить
Леонид
автор
Новосибирск
Александр
Здравствуйте а подскажите а зеркало у вас с подогрев сколько проводов с подогревом?
Если зеркала с подогревом, складыванием и регулировкой, то идет фишка на 7 контактов.
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 14
макс
Леонид154:У нас дороги плачевные, я на 17-18 сам не хочу ездить, 16 самый оптимум. Штатный размер 30 и 40 кузова. Смотрится хорошо, едет устойчиво и подвеска не страдает, вы первый кого не устроил внешний...
только 30 продать намного проще чем теану
1
 
Ответить
10835536
Новосибирск
А насчет линзованной оптики, подскажите сами ставили или где то делали?
 
 
Ответить
Леонид
автор
Новосибирск
10835536
А насчет линзованной оптики, подскажите сами ставили или где то делали?
Ох, давно я сюда не заходил) машину продал больше года назад
Оптику делал у каких-то ребят, нашел тупо на дроме в услугах. Линзы покупал на Алиэкспресс, лампы и блоки тут в нск.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром