Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Владивосток-Артем-Уссурийск
10763
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 по городу в зависимости от сезона; трасса около 7. л/100км
Руль: Правый
Название: XJ
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Минимальная, но все жизненно необходимое есть.
Кузов: Ветровики, туманки, брызговики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Обычный 4s. 4 цилиндра по 4 клапана. EFI twin cam 125 сил
Это мой второй отзыв про эту машину. В первом (https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/10159/) я по большей части описывал впечатления от машины, здесь буду напирать на эксплуатацию.

Итак, имеем Камри sv40 в самой бедной комплектации XJ. Если верить каталогу, дешевле только такая же на механике. Не сказал бы, что меня сильно расстраивает этот факт, в отношении машин достаточно аскетичен и за наваротами никогда не гонялся. Но конечно, предпочел бы комплектацию побогаче. Чего не хватает лично мне: 2ухлитрового мотора прежде всего (об этом ниже), метлы – исключительно полезная вещь, складывающейся спинки заднего сиденья, электротабло (после Чайзера любовь на всю жизнь) и двухцветной окраски белый перламутр+серый – в таком цвете машина выглядит совершенно иначе, дороже и респектабельней. Учитывая, что в некоторых комплектациях все это может быть, могу сказать, что это была бы идеальная машина для меня. Но и в том виде, каком есть, машина устраивает полностью, она, что называется, золотая середина, т.е. почти Марк по комфорту и почти Королла по экономичности, если говорить о Тойотах.

Купил машину с цифрой 155 тыс. на одометре, на текущий момент исправил ее на 171. Как порядочный автовладелец, начал с замены масла. Вообще никогда не придерживался каких-то условных сроков замены масла, меняю его по необходимости. То есть когда оно изрядно потемнеет. Поэтому после первой замены проехал всего 600 км на синтетике Мобил. После чего слил ее абсолютно черной. Вторая замена последовала через 2 тыс. км. на нем же. Накладно, зато затем проехал 9 тыс. Не долил ни грамма, уровень как вкопанный. Вообще сердце машины в очень хорошем состоянии, помимо отсутствия жора масла могу похвастать отсутствием даже намека на дым после запуска, а также самим запуском, про который скажу отдельно. На предыдущих машинах выработалась привычка зимой машину с первого раза не запускать, а сначала дернуть стартером на мгновение, подождать секунду, потом уж крутить до заводки. Также хотел проделать на этой машине - дерг, а она возьми и заведись. Был в шоке. Да, дело было в гараже, где меньше -15 никогда не опускается и тем не менее. Ни одна моя машина (а их было 6) так не заводилась, с полпинка всегда и везде. Но конечно не все гладко в работе мотора. Во-первых, он очень шумный, если на холостых его практически не слышно, то на разгоне издает звук не очень приятный моему уху. Не то рык, не то треск. Есть и во-вторых. Вибрирует, собака, при удерживании машины тормозом на D. Не всегда правда, но частенько. Вибрирует и просто на холостых оборотах, правда в салоне этого не чувствуется, но визуально заметно, что двигатель дрожит. Что делал, чтобы это устранить? Да ничего. Достал свечки, они ничего еще, почистил средством от нагара, никакого эффекта. Больше ничего делать не планирую. Менять подушки или чистить топливную дорого и не факт, что поможет. Купил некий “Очиститель топливной системы”, но ухнуть его в бак не решился, так и валяется. Зато поменял антифриз. Очень долго искал пробку слива с блока, но нашел только с помощью интернета. Только вот открутить ее интернет мне не помог. Провозился битый час, накидывал головки, делал метровые рычаги, плюнул и слил только с радиатора некую мутную жижу неопределенного цвета (~3,5 л.) Залил антифриз, покатался, погонял печку, слил снова. Так несколько раз. Поменял воздухан. Когда менял обнаружил, что в корпусе воздушного фильтра с одной стороны обломано крепление и крышка неплотно прилегает. Не мудрствуя лукаво вкрутил с краю саморез, который как следует прижал крышку. Топливный фильтр находится не в самом лучшем месте. На Чайзере он был под днищем и поменял я его за 10 минут. Здесь он под корпусом воздушного фильтра, который разобрать и снять труда не составило, а вот открутить топливный фильтр... Парился часа 2, пока сосед по гаражу не подсобил, но даже вдвоем это было не тривиально. В один прекрасный день глянул я под кожух ГРМ и расстроился - ремень весь в трещинах, некоторые из которых прорезают его по всей ширине. Самостоятельно менять поленился, (хоть и проделывал это на предыдущих машинах) 2000 отдал за работу. Около 4000 на запчасти (все ремни, ролики, сальники, прокладка маслонасоса). Все заменители Micro, Gates, Sun.

Двигатель 4S-FE, в общем-то, достаточно мощный и тяговитый, но для этой машины его все-таки не хватает. Если в городе все пучком, особо крутить его не приходиться, то на трассе все гораздо печальней. Такого понятия как подхват нет и в помине. Смертельный номер – обгон фуры в горочку с пассажирами. Я помню, как отзывался Чайзер (JZX90 1995 гв.) на удар по газу – легкий уверенный подхват, казалось, идешь на взлет. Поэтому совет потенциальному покупателю такой машины: если есть возможность - брать надо 2 литра. Настаиваю. По расходу топлива разницы нет вообще, а ездить приятней и удобней. Кстати про расход. Он продолжает радовать. Как правило, заливаю двацатку, стабильно проезжаю на нее 200-230 км по городу. По трассе же, кажется, что машине вообще бензин не нужен. Специально не мерил, но по ощущениям не больше 6-7 литров на 100 км. Бензин - 95, все-таки пошустрее машинка на нем, поэкономичней, а движка потише работает. Сначала думал, что только кажется, но со временем подозрение переросло в уверенность.

Первая неисправность – очень неприятный скрип в подвеске где-то спереди при небольшой скорости на неровной дороге. Звук, похоже, имел “резиновую” природу, что на сервисе и подтвердили: сайлент-блоки мол на замену, в тыщу рублев замена обойдется. Купил сайлент-блоки и поменял сам за час, заодно и втулки стабилизатора. Я бы такую работу оценил рублей в 300. Вообще в подвеске все настолько просто, если не сказать примитивно, что ремонтировать ее одно удовольствие. Как и у любого виста-камривода встала проблема слишком мягких задних пружин. С двумя пассажирами сзади до дачи не доедешь. В плавности хода проигрывать не хотелось, поэтому вариант замены пружин на более жесткие (говорят, подходят от Скептера, Проминента) отмел. Пошел традиционным путем – резиновые проставки под пружины. 1000 руб. за работу и машина стала выглядеть более бодро, да и за глушак не страшно теперь. На управляемости не сказалось. Из возможных затрат: потеют стойки, не знаю насколько это смертельно, но стуков нет, а простой тест на раскачивание амортизаторы выдерживают. В любом случае менять буду сам, купил книгу про свою машину, там все процедуры подробно и доходчиво расписаны. Рекомендую кстати.

Вторая неисправность – загорелась лампочка ABS. Причина оказалась весьма неожиданной – перегорели лампы стоп-сигналов. Все. Одновременно. При этом ABS отключается. Сначала озадачился, поменял лампочки, упс, а машина не заводится. Оказалось подокислились клеммы аккумулятора, видать из-за плохого контакта лампочки и пали жертвами. Зачистил клеммы наждачкой, все стало нормально.

Эх, о неприятном под конец. До одного рокового дня почти за 4 года на семи машинах ни то, что ни попадал в аварии, но даже нигде ничего не зацепил. До момента, когда однажды паркуясь, протерся бочиной по бетонному столбу. Замял заднюю дверь и крыло. Сколь глупо столь неожиданно. Столб прекрасно видел, но даже в голову не пришло, что места может не хватить. Считал, что машину прекрасно чувствую и в такую глупую ситуацию никогда не попаду. При чем от неожиданности я даже не затормозил, растянув тем самым повреждение почти на метр, что в денежном эквиваленте выразилось в 200 баксов.

По расходам. За 8 месяцев машина выжрала около 60 тыс руб. Из них около 25 на топливо, около 10 оттяпало государство (оформление, страховка, налог, ТО), остальное на обслуживание и усовершенствование машины. Затраты считаю целесообразными, поскольку ездить планирую долго и счастливо. Чего всем и желаю.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Привет Алекс, добрая машина у тебя, послушай а что лучше , выгоднее под такси брать , как у тебя или калду?
1
 
Ответить
поправка:
1) Масло надо менять не по цвету, а по пробегу. Некоторые масла имеют свойства менять цвет в процессе эксплуатации уже через 1000 км но своих свойств от этого не теряют. Все зависит от комплекта присадок.
2) Лучше ездить на 92 бензине. При езде на 95 разница и в экономичносте и разгонных характеристиках незначительная и без соответствующих приборов не ощущаеться. На 95 можно быстрее загубить свечи, все зависит от качества бензина а у нас оно не очень!!! На 95 чаще в 2 раза будешь менять свечи, а они не дешевые, вот и подумай что дешевле сэкономить несколько копеек используя 95 бензин или реже менять свечи. А вобще тачка хорошая я собираюсь брать такуюже. Удачи на дорогах.
1
2
Ответить
Владивосток
Как достали знатоки типа Олега, со своими дурацкими советами "Лучше ездить на 92 бензине". Олегу рекомендую сесть за руль авто на МКПП и послушать пальчики (детонация) сначала на 92-м, а потом на 95-м. И потом в яндексе набрать слово "детонация" и почитать. На автомате разница между 92-м и 95-м не так заметна - передачи на более высоких оборотах переключаются, а вот на МКПП сразу слышно под нагрузкой. Почему бы тогда не ездить на 76-м - еще "чище" 92-го по присадкам. Свечи вообще никогда не умрут.
1
 
Ответить
Привет Алекс, добрая машина у тебя, послушай а что лучше , выгоднее под такси брать , как у тебя или калду
 
 
Ответить
Алекс, хороший отзыв! Скажи, пожалуйста, у тебя панели под дерево уже стояли (в этой комплектации) или сам ставил? Если сам то во сколько обошлись?
 
 
Ответить
Барнаул
Если тебя достали "знатоки типа Олега", то и не пиши отзывы. Тебе вообще-то добра хотели. И воспитанные люди благодарят за советы, а пользоваться ими или нет сами решают.
1
1
Ответить
2Александр (Alex_M) А и тЫ здесь
 
 
Ответить
Anspik
4S не твинкам
 
 
Ответить
автор
Колек
Для такси идеал - грузопассажирская Калдина, на рессорах. Просто, дешево, надежно, места навалом, недаром ее так таксисты любят. В Камри и салон поменьше, да и грузоподъемность никакая. Но как машина Камри/Виста получше Калдин/Корон/Карин. Хоть формально они в одном классе, но Камри больше, крепче, добротней сделана.

Олег
Пробег пробегу рознь. Например 5 тыс. по трассе и по какому нибудь пыльному селу - две большие разницы. Если масло черное - значит грязное и его нужно сменить. Так я и делаю без оглядки на пробег. Про бензин - я сделал свой выбор и меня не переубедить:) Свечи дело наживное, а на 95 двигатель работает лучше.

Андрей
Панели стандартные, заводские.

AMih
Вы бы прежде чем морали читать разбирались кто, что и кому сказал. Воспитанный вы наш.

Anspik
Почему? распредвала то два, хоть один и приводится через шестерню другого. Или твин кам это когда оба распредвала ремнем вращаются?
1
 
Ответить
Томск
Друга, меняй ник я раньше появился!
 
1
Ответить
Поздравляю авто шикарное.
Откатал на такой чуть больше 2-х лет, горя не знал. Ни когда, ни при каких обстоятельсвах машина не подвела ни разу, правда у меня 2 литра 3S-FE, комплектация ZX, двухцветная окраска. Продал две недели назад, очень скучаю по ней. :(
 
 
Ответить
спасибо брат, убедил, я уже сам к калде склонялся,
 
 
Ответить
Зачотный отзыв! Особенно понравилось - "брать 2 литра, настаиваю" :-)))
 
 
Ответить
4s днозначно мало блин ........) 2 во это дело..хотя и его мало((( и чего на них GE не ставят
 
 
Ответить
с Олегом на 100% согласен
 
 
Ответить
EXSHUSH
Насчет 2 литров я тоже согласен. Сам езжу на Висте CV-32 c 3S-FE, по экономичности сравнимо с 4S-FE, а тяги свегда хватает.
 
 
Ответить
У меня Камри 94 г.в. 3S-FE 2-х цветка перламутр на литье уже 4 с половиной года, брал без пробега, машина та же что и 97 г.в., изменений мало. Очень ей доволен (тфу-тфу-тфу, не сглазить бы!). Ремонтировал мало, очень надежна. Стойки по началу делал раз в год, потом нашел толкового мастера, сделал он считаю замечательно, 750 р./шт, уже 2 года езжу, пережили в общем 2 зимы, а последняя было очень холодная до -40-45. Т.е. хочу сказать, что ремонтировать машину можно по-разному - если делать будут некачественно, ремонты замучают и впечатление о машине испортится, можно было напр. и новые стойки купить, но это же дорого можно реально нарваться на подделку каяба к примеру жесткие, а если прокачивать, то жескость хороший мастер отрегулирует, либо покомфортнее, либо "для трассы" пожестче. А так весь ремонт только сводится к текущему обслуживанию, и это радует!
У нас "полгорода" ездит на камрюхах/вистах 94-97 гг., а в продаже такие тачки - редкость, не торопится народ пересаживаться на что-то другое. Новые машины тоже появляются и довольно активно, но вот Камри в 40 кузове с пробегом купить не просто, это как повезет, надо искать!
 
 
Ответить
А у меня Камри 97 года 4wd на механике! редкая машина. Да, действительно под нагрузкой пальчики на 92 бензине постукивают. А вот на хорошем 98 вообще не стучат ни под какой нагрузкой
 
 
Ответить
Vit2
Зачем, нужна Camry 4 WD, да еще на механике, а где нашел, и как долго искал?
 
 
Ответить
подскажи, ты машину не поднимал,а подложил резинки под пружину и этого хватило
 
 
Ответить
Всем привет! покупаю такой же авто,только 2 литр., какие масла заливать?
 
 
Ответить
У меня 95 года 2-х литровая, взял в ноябре 2005 , двигатель 3s,взял у знакомого пригоняли с японии пробег 120000, машина хорошая, сразу прокочал все стойки, поменял все жидкости, фильтра, колодк. Проблема движок ест масло, залил модное полусинтентику, пробовал разные на 1000-250 грамм, что за фигня, ездил на сто говорят надо кольца менять жаба давит дорого, поговорил с народом эффект говорят не надолго, судьба у 3с такая и масло говорят трудно подобрать. Нужен совет! Хочу попоробовать раскоксовать кольца моржет будет эфект. Кто пробовал?
 
 
Ответить
За отзыв "5 " без вопросов. Внятно, грамотно, полезно и со здоровым юмором! Особенно понравилось "...исправил ее на 171"-прям писатель! А кто-то умудрился 2-ку влепить, не понимаю таких...
Отличная машина. Ни одного человека не знаю который бы плохо о Камри/Висте в 40-м кузове отозвался, а это по-моему лучший показатель!
Пишите ещё, отзыв один из лучших на этом сайте.
 
 
Ответить
Продал машинку:( Почему? дурак....
Впечатления от обладания остались самые что ни на есть положительные. Ни одна другая машина не обеспечит такого комфорта пожирая при этом меньше 10 литров на сотку. Рекомендую в общем. По моему глубокому убеждению лучше машины по соотношению качество/цена просто нет. Брать буду Квалис или Грацию-сарай.
 
 
Ответить
pryanik
Rolland (195.82.4.---), 12.08.2006
какие масла заливать?

у меня это тоже был больной вопрос, ездил на ELF 10W40 движка ( у меня 4S) стала шумно работать, грешу на масло. товарищ посоветовал SHELL HELIX на минеральной основе ( 75% мин, 25% синт), рискнул, совсем другое дело, только меняю через 5 тыс для верности. главное на подделку не нарваться.
 
 
Ответить
Timonka
Машинка точь в точь как у меня! Та же комплектация, год, тоже белая с тонировкой и родными фарами, только салон у меня светло-бежевый. Судите сами по фото! Обожаю ее ))

Приобрела месяц назад, потихоньку начинаю плановый ремонт. Когда выбирала, проверяла все сама без механика. Проехались, послушала гранаты, посмотрела уровень масел, ну и тому подобное, даже свечи выкрутить попросила! Продавец был в шоке… В итоге сбила цену на 50 тыс. Первоочередно загнала ее на СТО (для точности) и проверила все ремни. Была в шоке от их износа! Все сменила (ГРМ, гидрача и генератора), плюсом пошли ролики и сальники. При осмотре обнаружили течь ГУР рейки, пока просто жидкость подливаю. Конечно сменила масло в движке на ESSO полусинтетика вместе с фильтром. Также пришлось заменить провода на движке, потому что при повторном осмотре свечей на СТО, один провод полетел. В дальнейшем планирую поменять шаровые опоры нижние, пыльники на привода наружные (есть трещины), лобовое стекло (досталось с трещиной – болезнью от печки), стойки задние (одна почти умерла), аккумулятор (однажды сел за 2 часа работы с кондером и музыкой в 30 жары, периодически машину вроде заводила).

На дороге чувствую себя отлично! Машинка вроде совсем недорогая, но производит на всех впечатление )) Приятно, конечно. Гоняли как-то по трассе, но выше 120 я не ехала, зато скорость вообще не ощутима в салоне! Кстати, согласна с автором отзыва насчет треска движка, поначалу я просто решила, что с ним что-то не так, но все в норме, просто особенность… И вибрация тоже присутствует. Вначале думала, троит, но ведь провода сменила! И свечи в идеале… По поводу бензина, заливаю 92-й, расход не измеряла, но не больше, чем на предыдущей Старлетке 4 ВД – и это радует, там было максимум 10 л (зимой с прогревами раз в 2-4 часа и вечной печкой). Еще о проходимости: фигня все это, кто жалуется на то, что нельзя доехать груженым до дачи, видели бы вы, как я еду каждый день туда и обратно по территории завода, где ходят одни Камазы и дороги там просто нет! Да легко! Просто надо машину чувствовать )) С дачи тоже спокойно урожай возили, дорога там врагу не пожелаешь, но на Камри вообще все равно (не трясет)!

Расходы на ремонт, в руб.:
Ремень ГРМ – 1250
Натяжной ролик – 720
Обводной ролик – 650
Сальники (2 шт.) – 400
Провода – 2300
Ремень гидроусилителя + ремень генератора – 550
Масло ESSO полусинтетика на розлив, 4 л. – 700
Промывка – 200
Фильтр – 200
Работа – 2500

Фото машины еще до покупки мною.
1
 
Ответить
всем владельцам тойоты под 40 кузовом привет!у меня образовалась проблема, начался глухой стук при начале движения,а тфк же при повороте.все это отдается в руль.колеса отбалансированы.машину ни влево ни в право не ведет.но при движении рулем в руль отдает, такое ощущение что на колесе грыжа.что может быть?
 
 
Ответить
юрий
хороший машин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России