Доброго времени суток Господа Дромеры. Ну вот и созрел я написать свой первый отзыв. До этого был только благодарным читателем, хотя машин уже побывало в моих руках не мало. Но свой первый отзыв начну с той машины, которой владею в данный момент. Сразу оговорюсь, что несмотря на то, что машин во владении было много, сам я в них не особо понимаю, т.к. не технарь и пропадать в гараже ковыряясь под капотом не мое. Максимум что могу, это поменять лампочки, сменить фильтра, жижи, ну и так по мелочи. Для всего остального, у меня есть знакомые, сервисы и все такое. Прошу не судить за это, просто это мой выбор.
Выбор. Очень, очень нужны были деньги, но и машина тоже была нужна, поэтому быстро скидываю Тойоту Ист, благо спрос на них пока есть, да и состояние было огонь и покупаю, практически не глядя Камри. Почему так? Потому что надо было это сделать за один день, а из более менее живого за те деньги что оставались от продажи Иста, мало что подходило. Старая, со своими само собой проблемами, но выбора нет, беру. 120 тысяч деревянных и я владелец машины с двигателем подъедающим масло, убитой подвеской, но в нормальном не гнилом кузове, целыми, родными стеклами и велюровым салоном без намека на потертости и прокуры. Кстати взял у единственного хозяина в России, даже таможенный лист есть до сих пор)))
Эксплуатация. После Иста конечно корабль! И 2,0 после 1,3 разница ощутимая... Салон как уже сказано выше, просто супер. Для своих годов, практически идеал. Подозреваю что предыдущий хозяин обтягивал все целлофаном, чтобы ничего не поцарапать))) Ну поехали глубже. Сразу скажу,я ездун и в основном своевременно меняю только расходники. По этому езжу до тех пор, пока что-то, где-то не загремит, не отпадет или не заведется. Но машина старая, поэтому тут особо расходниками не отделаешься. И вроде за маслом следил, постоянно подливал ( денег на ремонт или на контрактный не было ), но видимо это была уже судьба, в один прекрасный день, Камрюшка сунула под нос кулак... Машина нужна постоянно, тут уже не отвертишься, пришлось срочно занимать денег и ставить контракт. Поставили быстро и хорошо. Спасибо парням с 60 лет Октября, точный адрес не помню. Добавляем к цене +40 рублей. При разрыве блока, осколками шумануло радиатор, поэтому еще +4 рубля. Прошло какое-то время, горя не знал, порхает моя ласточка, но вот настал день Х, на холодную перестала заводиться. Точнее заводилась, но после очень долгих мук... Поменял свечи. Воткнул NGK. Не помогло... А потом прислушался и понял, что мой бензонасос работает с перебоями. Купил новый и вечерком с другом воткнули чудо тайваньского производства в бак. Вошел без проблем. Заодно поменяли топливник и воздушный на всякий случай. Кстати, был очень удивлен, когда начал искать салонный фильтр, а его не оказалось. Перечитал кучу форумов, думал может не смог найти, ан нет, его реально нет... Это минус конечно, пыльно в салоне, что не говори... Делают конечно там умельцы всякие сеточки и все такое, но заморачиватся с двадцатипяти летней машиной в этом плане, реально фанатом марки надо быть. Кулибиных в России-матушки хватает. Поехали дальше... Дошло дело до подвески. Загнал на знакомый сервис, думал все попеременять, но как оказалось, не все так страшно. Из всей подвески, мертвыми оказались только стойки. Воткнули Каябу во все четыре стороны. Машина стала гораздо жестче, но перестала плавать и бренчать. Ну и заодно ТО провели. Жижи, шмыжи, все дела. Обошлось мне данное мероприятие в 20 рубликов. Не мало, но уж как есть. Появились лишние копеечки, заменил родную магнитолу на современную голову. При установке, оказалось что в машине есть штатный саббуфер, который был отключен. Подключили, качает родной. Не Clarion конечно, но пойдет. Поменял умершую сигнализацию Томогавк, на последний Старлайн А-93. За все про все музыка+сигнализация еще 10 рубликов. По мимо меня, иногда на ней ездит жена, поэтому как вы понимаете, кузов уже не тот, как был при покупке... То стена на нее нападет, то бардюр из под колес выскочит. На езду конечно не влияет, но эстетика под вопросом.... А в целом машиной доволен. Деньги конечно потихоньку кушает, да и проблемки эти мелкие надоедают, но я вам скажу честно, пока поезжу. Всегда вспоминал тепло, свою первую машину, Коронку-бочку, а эта вроде как на нее чем-то похожа, только покомфортнее. На трассе идет как надо, в городе при перестроении мощей хватает. Крупноватая конечно на узких парковках, но привыкаешь. Зато какой большой салон и багажник. У меня 192 см рост и я не чувствую себя в ней ущербно. Конечно, подкоплю, куплю что-нибудь другое, но после Камри, сяду наверно только на внедорожника. Хватит уже Истов, YRV и пр. Буду или нет дополнять отзыв не знаю, но одно скажу точно, старый конь, борозды не портит. Спасибо за внимание, прошу судить объективно. Отзыв больше лирический, чем технический. Повторюсь, не технарь я) Больше фото добавлю чуть позже.
P.S. Да, совсем забыл. Хотел спросить, может кто знает, печка горячим только на "внутри" дует, когда забор с улицы дубы дать можно, подскажите, в чем может быть причина? Денег пока на сервис особо нет, а зима в Красноярске блин холодная. Попробую своими руками сделать. Заранее спасибо.