Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Toyota Camry 2007

, Новосибирск
Пробег: 13 700 км
Темы: Эксплуатация

С начала эксплуатации автомобиля,сразу же столкнулся с проблемой, по первому признаку,а это запах горелого масла, было понятно,что где то течь и капли масла попадают на выхлопную трубу. При детальном осмотре стало понятно,что это шланг высокого давления ,который соединяет насос гидроусилителя руля и рулевую рейку. На сервисе посоветовали шланг отремонтировать,т.е. заменить резиновую часть соединения,а трубка и резьбовые соединители вполне еще прослужат долгое время, в общем я так и поступил,т.к. это был единственный вариант который решал проблему в короткий срок(в течении часа) шланг отремонтировали и установили на место. С облегчением я забрал машину с сервиса и стал испытывать качество ремонта,в общем было все хорошо,масло нигде не бежало и тем более не попадало на выхлопную трубу и неприятных запахов горелого масла тоже не было, НО появилось ощущение,что ГУР как то так легко подгуживает,когда крутишь руль стоя на месте. Таким образом мне пришлось обратиться к другому специалисту,который по моему мнению более квалифицирован в этих вопросах,на что он мне ответил, Да есть такая особенность,с ремонтными шлангами насос начинает подгуживать,т.к. проходимость масла в таком шланге меньше чем в оригинальном и со временем такой насос выйдет из строя(другими словами сгорит),так что единственно верный вариант это установить оригинальный шланг,конечно этот вариант дороже (цена нового шланга тогда была в пределах 5000 т.р.) но делать было нечего и я доверился опыту и знаниям мастера,шланг поменяли и проблемы не стало,все хорошо работает ,ничего не гудит и о себе больше не напоминало.

Далее при эксплуатации машины проблем не возникало, двигатель работает отлично (лишь натяжитель ремня навесного оборудования неприятно так побрякивал,но об этом позже), АКПП в норме, по ходовой части тоже все хорошо, но с нашими весьма не гладкими дорогами приходится где то проезжать(особенно в зимнее время) по участкам дорог,где клиренс машины этого не позволяет,а значит авто неизбежно задевает "брюхом". Я призадумался над этим вопросом, менять пружины или стойки необходимости я не видел,так как на хорошей дороге и на большой скорости машина ведет себя идеально: не прыгает,не скачет,никуда не тянет, не ведет, любые неровности проходит не замечая и без посторонних звуков,таким образом я решил на все стойки установить проставки (если не ошибаюсь толщиной 2см., быть может 1,5см.),машина заметно приподнялась и по неровным дорогом (кочки,ямы и ухабы) проезжает уверенно,уже нигде ни чем не задевая, резину тогда поставил я тоже немного увеличенную вместо родного размера 215/60/16 я использовал 225/60/16 ,что еще позволило машину приподнять, колесные арки позволяют это делать не сомневаясь,что где то колеса могут задевать, но покатавшись так какое то время,у меня сложилось убеждение,что на шинах высоким профилем на трассе на скорости более 110 км/ч. управляемость поменялась в не лучшую сторону, позже эту проблему удалось решить изменив размер колес на 225/55/17,теперь все хорошо и нареканий нет.

В целом, эксплуатируя эту машину у меня впечатления складываются только хорошие и с каждым годом я утверждаюсь в этом мнении. И кто бы там чего не писал и не говорил,что Камри (особенно Питерские) такие-растакие, и все у них не так и сделаны они уже утратив былое японское качество... Я скажу,что все это наговоры и чтобы говорить о том какие они крепкие и надежные или наоборот, для начала нужно эксплуатировать по назначению и обслуживать как подобает,допускаю,что каждый,кто эксплуатирует машину в особенных условиях, хочет "заточить" машину под себя,это и нормально тем более, что разработчики модели угодить сразу и всем не могли. Кузов машины, точнее сказать экстерьер очень даже симпатичный,технические данные у машины тоже хорошие, с интерьером возможно не все гладко,возможно кого то удручает торпеда (передняя панель салона), но и это все на любителя, в остальном салон приятный и эргономичный. Кстати сказать,единственное "бельмо"- это светлое дерево, при желании можно поменять на темное.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter