Здравствуйте! И я решил рассказать о своей машине. До этого был опыт эксплуатации МЕРСЕДЕС 124 3л автомат, ваз 2110, тайота дуэт 1.3 с ДВС к3ve2.О всех машинах остались только положительные впечатления, у каждой есть свою плюсы и минусы, но с весенней распутицей взбрело в голову что мне нужно 4вд на механике. Не люблю автомат, теряется чувство управления машиной. И начался поиск машины. Много было просмотрено вариантов и тут наткнулся на этот вариант: тайота камри 4вд механика постоянный полный привод. Машина пришла в Россию в 2000 г., я второй хозяин в России. Что меня зацепило в этой машине сказать не могу, все «косяки» видел, что мертвый двигатель и куча другого, но взял. Во время ремонта не раз «опускались руки», но опять просыпался с утра и шел ремонтировать. После покупки выехал на - трассу машина никак не хотела ехать больше 140. Снял глушитель - катализатор напрочь забит, выбил, машина поехала, «положил стрелку», но за двести километров поездки машина выкинула грамм триста масла. Было решено снимать ДВС и делать .На это ушло все лето до поздней осени и столько труда все делал сам в огороде))) Я первый кто залез в этот ДВС за все ее 25 лет эксплуатации. Кроме крышки клапанов у него ничего не снималось до меня. Износа не было на гильзах и коленвале (смотрите фото что ставилось новое).Также перебрал все что под капотом. После ремонта проехал тысяч сорок расхода масла нет вообще, расход бензина по трассе при умеренной езде около 7.5 литров, в городском режиме 10-12 (смотря еще как ехать). Зимой 12-18 (все зависит от морозов), заводиться в любой мороз - при минус 38 машина стояла на улице двое суток, вынес аккумулятор с квартиры - завелась с первой прокрутки стартера. Машиной вполне доволен! Единственный минус - просит шестую скорость. Едешь по трассе 100км/ч обороты около трех тысяч. Буду дополнять и выложу в дальнейшем фото салона и самого автомобиля...