Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение к слабоватому отзыву)))

Спасибо всем за положительные комментарии!!! Спасибо и вам "диванные критики" за ваши комментарии!!!

Конечно, контрактный двигатель был бы дешевле и проще, но я преследовал другую цель в ремонте этого легендарного двигателя. Я для себя хотел развеять всю негативную информацию, которая о нем обсуждается на форумах, что он шумный, что он не экономичный, всегда ест масло. Да, конечно, этот ремонт можно было сделать дня за 3 в сервисе, но как, это уже другой вопрос. И не менять поршневую, и не заказывать вкладыши коренные и шатунные.

Но многие даже и не подозревают, что только стандартные вкладыши бывают четырех размерных групп, что поршни изнашиваются и в канавках под кольца. После сервисного ремонта, где бы мне поменяли только вкладыши, кольца и колпачки, он бы ездил, он бы работал, но не так.

Почему мой ремонт затянулся на такой длительный срок? Во-первых, отмывалась вся грязь, которая скопилась за 25 лет эксплуатации этого автомобиля. Во-вторых, все кранштейны и детали двигателя были загрунтованы и покрашены. Во всех каналах впуска и выпуска были убраны огрехи массового производства. Вся поршневая была взвешена на электронных весах и я подогнал ее по весовой группе. Весь двигатель был затянут с нужным моментом болтов. Каждый болт, где это требовалось, был смазан медной смазкой и закручен.

Чего я добился от этого ремонта? Компрессия в цилиндрах 14, двигатель работает на столько ровно, что хоть ставь монету ребром! Сейчас в экономичном режиме на машине с полным приводом и массой 1,5 тонны по трассе я добиваюсь расхода до 7 литров. После пробега около 40 000 на двигателе нет даже намека на запотелость масла. Расхода масла нет абсолютно!

Я абсолютно уверен в нем. Даже если ему придется в отсечке быть минут 5, он все выдержит. Он заведется в любой мороз.

Да, я мог бы купить машину 5-ти лет, отъездить на ней 2 года, да продать ничего не делая, но в этих "консервных банках" нет души. В этих машинах через 5 лет эксплуатации элементарно не открутятся болты с рычагов подвески, т.к. они даже не загрунтованы. И с этим я сталкиваюсь практически каждый день, т.к. работаю в автосервисе. Я не буду говорить, что старые японские машины самые надежные автомобили в мире, но то как раньше относились к производству машин, сейчас никому не нужно. Нет, не передашь того ощущения (это я помню еще по своей первой машине - мерседесу) когда у тебя в жизни возникла какая-либо трудная ситуация, ты просто выходишь, заводишь мотор на своей "Старушке" и едешь по трассе не думая ни о чем, и все негативные мысли и эмоции просто вылетают в трубу вместе с выхлопом. И это чувство стоит того, не обращая внимания на мой вложенный труд и средства в данный автомобиль, я знаю что они никогда не окупятся. Не в этом цель.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром