Спасибо всем за положительные комментарии!!! Спасибо и вам "диванные критики" за ваши комментарии!!!
Конечно, контрактный двигатель был бы дешевле и проще, но я преследовал другую цель в ремонте этого легендарного двигателя. Я для себя хотел развеять всю негативную информацию, которая о нем обсуждается на форумах, что он шумный, что он не экономичный, всегда ест масло. Да, конечно, этот ремонт можно было сделать дня за 3 в сервисе, но как, это уже другой вопрос. И не менять поршневую, и не заказывать вкладыши коренные и шатунные.
Но многие даже и не подозревают, что только стандартные вкладыши бывают четырех размерных групп, что поршни изнашиваются и в канавках под кольца. После сервисного ремонта, где бы мне поменяли только вкладыши, кольца и колпачки, он бы ездил, он бы работал, но не так.
Почему мой ремонт затянулся на такой длительный срок? Во-первых, отмывалась вся грязь, которая скопилась за 25 лет эксплуатации этого автомобиля. Во-вторых, все кранштейны и детали двигателя были загрунтованы и покрашены. Во всех каналах впуска и выпуска были убраны огрехи массового производства. Вся поршневая была взвешена на электронных весах и я подогнал ее по весовой группе. Весь двигатель был затянут с нужным моментом болтов. Каждый болт, где это требовалось, был смазан медной смазкой и закручен.
Чего я добился от этого ремонта? Компрессия в цилиндрах 14, двигатель работает на столько ровно, что хоть ставь монету ребром! Сейчас в экономичном режиме на машине с полным приводом и массой 1,5 тонны по трассе я добиваюсь расхода до 7 литров. После пробега около 40 000 на двигателе нет даже намека на запотелость масла. Расхода масла нет абсолютно!
Я абсолютно уверен в нем. Даже если ему придется в отсечке быть минут 5, он все выдержит. Он заведется в любой мороз.
Да, я мог бы купить машину 5-ти лет, отъездить на ней 2 года, да продать ничего не делая, но в этих "консервных банках" нет души. В этих машинах через 5 лет эксплуатации элементарно не открутятся болты с рычагов подвески, т.к. они даже не загрунтованы. И с этим я сталкиваюсь практически каждый день, т.к. работаю в автосервисе. Я не буду говорить, что старые японские машины самые надежные автомобили в мире, но то как раньше относились к производству машин, сейчас никому не нужно. Нет, не передашь того ощущения (это я помню еще по своей первой машине - мерседесу) когда у тебя в жизни возникла какая-либо трудная ситуация, ты просто выходишь, заводишь мотор на своей "Старушке" и едешь по трассе не думая ни о чем, и все негативные мысли и эмоции просто вылетают в трубу вместе с выхлопом. И это чувство стоит того, не обращая внимания на мой вложенный труд и средства в данный автомобиль, я знаю что они никогда не окупятся. Не в этом цель.