Добрый день!
Купил её новой в автосалоне, мук выбора никаких не было. Я чётко знал что мне надо за эти деньги на то время. Тем более что в 2011 году они снова её стали собирать в Японии.
Автомобиль сбалансированный, без изысков. Мотор достаточно тяговитый, автомат пятиступенчатый, этого явно мало, очень часто за время эксплуатации мечтал чтобы на ней была шестиступенчатая коробка. Проявляется это когда хочешь резко разогнаться, машина переключается на пониженную и чувствуешь рывок вперед, либо она не переключается на пониженную и чувствуешь что она тупит, и не едет совсем. Если бы была шестиступка, это не было бы так заметно.
Но это можно ей простить, так как хоть какие-то минусы должны быть у машины.
Подвеска очень комфортная, мягкая, в то же время не сказал бы что валкая. Да, длинновата, да радиус разворота, но она: КАМРИ. За её подвеску низкий поклон тем кто её разработал. Почти любые кочки, лежачие полицейские, ямы на дороге, даже при прилично нагруженном автомобиле, не в состоянии пробить её.
Были случаи разные: на скорости около 130 при загрузке пять человек кг по 100 каждый летишь в выбоину, всё сжимается и ты уже мысленно купил новые стойки, отложил покупку нового айфона, а она тебе простила твою безалаберность и невнимательность, и снова и снова. Перед лежачим полицейским обычно люди притормаживают, а водителю камри этого делать совсем не обязательно, можно ещё навалить газку, и с удовольствием перелететь эту кочку, ни какого вреда своей машине не причинив, так как и это она прощает.
По гребёнке ехать можно как по доброму асфальту, ничего ни где не брякает, не стучит.
Наездив на ней за 4,5 года 170 т.км. мне пришлось лишь пару раз заменить втулки заднего стабилизатора, один раз переднего, пару раз колодки и перед и зад (причем заводские колодки лишь при пробеге 90 т.км.). Это кроме плановых ТО по регламенту. Свечи зажигания не менял.
Родные колеса, после того как пару раз чуть не слетел с мокрой дороги, продал за недорого и купил нокиан с минимальным аквапланированием.
Про салон: тепло, уютно, в любой мороз и жару комфортно. Есть небольшие недочеты: нет подогрева у заднего сиденья. Для ребятишек стелил меховые шкуры. И еще задние сиденья какие-то особенно скользкие, нередко при даже не самом резком торможении, задние пассажиры съезжают вперед.
Автостеклоподъемники всех стекол-это класс, не пищит если кто-то не пристегнут-это вообще супер опция!
Чейнджер 6-дисковый, и достаточно удобно пользоваться.
Да, интерьерчик скучноватый, этим отличаются почти все тойоты того времени.
Экстерьер вполне приличные, здесь я думаю и спорить никто не будет.
Багажник почти огромный, хотя бывали случаи и что-то не входило, проём погрузочный немного маловат. Когда только купили, смеха ради сына с женой туда посадил, они там еще и в футбол могли бы сыграть.
По началу поставил на неё мухобойку на капот, посмотрел: ерунда какая-то получилась, выбросил.
Потом на крышку багажника вмятину небольшую посадил, купил спойлер и закрыл её. Для установки спойлера пришлось просверлить четыре отверстия в крышке багажника.
Черный цвет кузова показал себя как непрактичный. Любой косяк сразу видно. После мойки первая же пыль и снова можешь на мойку ехать. Так что подумайте несколько раз покупать ли черные машины. Но зато она красивая в черном цвете.
За время эксплуатации гарантийных и не гарантийных поломок не было, никаких поломок не было. Даже скучновато от этого стало.
Наездился до сыта за 4,5 года. Придраться не к чему, повода продать не найти.
Три раза выставлял на продажу, и столько же снимал. Потом как-то неожиданно нашелся покупатель, и мы с ней расстались. Думаю что новый владелец тоже пользуется ей с удовольствием и без поломок.
Вообще камри самый наверное надежный и беспроигрышный вариант для покупки как нового так и бу. В цене почти не теряет, сносу ей нет. Расход терпимый, комфортно, тепло, уютно, надежно, красиво.