Салют всем читателям/писателям дрома. Пишу свой второй отзыв на этом ресурсе, да и вообще второй отзыв. Как и в прошлый раз предмет отзыва на данный момент продан в хорошие руки. Что бы не было лишних вопросов по объективности написанного.
Машинка - камри 40, 2009 года (одна из последних дорестайлов), МКПП. Отзывов об этом автомобиле предостаточно конечно, но мало ли, возможно и мой кому то чем то поможет.
Искал машину исключительно на ручке, почему - точного ответа даже сам не знаю, просто хотелось подергать ручку после нескольких машин на автомате, да и езжу я в основном по трассе. Из за этого пожертвовал хорошей комплектацией, но это не суть. Выбирал между несколькими авто этого и примерно этого класса. Камри оказалась для меня наиболее универсальной, сочетающей в себе наибольшее количество плюсов. Остановился в общем именно на этой машине и после нескольких просмотров в других городах, все таки нашел и купил в своем.
Пробег на момент покупки был 98 тыс. км., 1 хозяин до меня в 50 летнем возрасте, на момент продажи пробег составил 155 тыс. км., машиной владел 2.5 года. Сравнивать ее не буду, так как седанов ее класса до нее у меня не было, а с другими классами - это бестолковое сравнение.
Не для кого не секрет, что машина крайне надежна и я это только подтверждаю. Мало производителей, которые в наше время могут похвастаться настолько надежным автомобилем. Но как известно, идеальной машины, которая устраивала бы абсолютно во всем не существует. И ложка дегтя в бочке мёда имеет место быть. К примеру не очень понравились материалы отделки салона, царапины по неосторожности плодятся легко. Конечно машина не премиум, но могло быть и получше. Хотя гремучим салон я бы не назвал. Вставки под дерево - тоже сомнительная вещь, все хотел аквапринтом обклеить черным, но руки так и не дошли.
Строение порогов такое, что при посадке на заднее сиденье, люди постоянно их задевают и на черной машине царапины достаточно сильно бросаются в глаза. Штатный свет не айс, возможно в высоких комплектациях штатный ксенон и хорошо светит... я менял на дорогой галоген PIAA и проблема немного решилась, но до идеала все равно далеко.
По технической части машина абсолютно ни чем не докучала и ни разу не подводила. Менял только расходняки, такие как колодки, втулки и стойки стабов. Все по одному разу, все остальное до сих пор родное. Брал все оригинал, цены на запчасти приятные и все есть в наличии. В основные узлы и агрегаты никто не лазал, надобности не возникало. Хотел еще рассказать по работе МКПП, для тех, кто хочет именно Камри с ручкой. По чесноку - как по мне, ручка на этой машине не самая удобная. Ходы довольно большие, хотя где то слышал, что это можно решить, установив короткоходную кулису. Передачи четкие, но так как синхронизатор на заднюю передачу не работает, иногда она втыкается не с первого раза, хотя это дело присутствует почти на любой МКПП.
По кузовщине ничего плохого сказать не могу, металл добротный, ЛКП тоже. Сколы плодятся не сильно, несмотря на то, что ездил по трассе. Сколы не рыжеют даже даже если им 1-2 года. В салоне места навалом для седана, посадка удобная, недостатка боковой поддержки не ощущал. Багажник тоже большой. По внешнему виду конечно на вкус и цвет... По мне он очень удачный, хотя уже и изрядно примелькавшийся.
Машина не для гонок, размеренная езда - ее стихия. По трассе идет хорошо, как крейсер, чуть покачиваясь. Подвеска мягкая, вальяжная. По хорошему дорожному покрытию ехать комфортно и при 160 км/ч, больше не ездил, один раз больше попробовал и все.
Подводя итоги могу сказать, что машинка в целом удачная и хорошо сбалансированная. Многие говорят, что ее переоценили, это как правило те, у кого не было этой машины. Я бы так не сказал, деньги уплаченный за нее она отрабатывает на все 1000%. Кому нужен надежный и просторный седан для езды по трассе - отличный вариант.
Выделю основные плюсы:
+ Надежность и ресурс
+ Просторный салон и багажник
+ Хороший металл и ЛКП
+ Плавность хода
+ Расходняки в наличии есть все
+ Ликвидность
Минусы:
- Материалы отделки салона могли бы быть и лучше
- Заводской галоген не идеален
- Пороги царапаются задними пассажирами (лучше сразу заклеить пленкой)
- Управление не самое резкое
Если у кого то будут вопросы - спрашивайте. Без проблем каждому отвечу. Всем добра!