Отзыв автовладельца Toyota Camry 2010

Тойота Камри 2010 — отзыв владельца

,
22955
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 город л/100км
Руль: Левый
Добрый день , не так давно была продана очередная машинка в пользовании которая была 4 года  , т.к. срок эксплуатации довольно не маленький  решил написать отзыв , может кому и пригодится при выборе авто . Итак речь пойдет о Тойоте Камри выпуск 2010 г.  сборка РФ Питер. Машина была куплена с автосалона г.Тюмени куда была сдана на продажу предыдущим владельцем после 2-х лет эксплуатации с пробегом 20 тысяч , скручен или нет он был я не знаю . Машина была пригнана сюда , поставлена на учет.
Что можно сказать спустя 4 года ? да особо и нечего , комплектация R-3 , не чего особо не гремело в салоне, работала исправно , по гарантии первый год обслуживался в тойоте центре , дорого и на сколько это вообще надо, решать каждому , после менял масло каждые 7 тыс км и не знал проблем .
ПОДВЕСКА: она сука в меру мягкая, но так она и задумывалась на этой машине  ) но мне нравилась ,( сравнивать её с машинами которые были ранее  субару RS 30  и  форика  stiversion  я не буду т.к. нет смысла ).
РУЛЕВОЕ: кто то пишет что камри не рулится ?) ребят вы просто зажрались , сядьте на шоху и тогда поймете , что такое не рулится , руль регулируется , и любой водитель без проблем удобно сможет устроиться за ним , рейка проблем не доставляет , по крайне мере если не собирать все ямы , то до 100 тысяч пробега проблем с ней не возникнет .
САЛОН: салон как салон , лично меня в нем все устраивало и мою семью то-же , кожа удобна тем , что можно всегда протереть влажной салфеткой , но в жару накаляется прилично , как и зимой остывает , есть конечно подогрев передних сидений, но я тупо купил накидку и проблема была решена.
БАГАЖНИК: вроде бы он и большой , но засунуть коляску всегда была проблема , а так пойдет , овощей много входит с дачи, запаска полноразмерная , прячется в углублении и достать её не состовляет труда , т.к. сиденья откидываются  можно засунуть что-то и подлиннее .
ДВИГАТЕЛЬ: за время эксплуатации проблем не доставил, масло не жрал , заводился без проблем , двиг цепной , тяги для города за глаза если вы не гонщик , да и на трассе для меня лично хватало.
СВЕТ: после рестайла туманки стали значительно больше и если их включать с ближним светом  то видимость достаточная , если для кого этот свет недостаточный то тут наверное надо проверить зрение.
КОРОБКА: она автомат именно автомат а не вариатор , хотя я ездил на филдера с вариатором и особой разницы я лично не заметил , каких-то толчков, пинков не было да и пробег был не смертельный.

ТОРМОЗА: на форе у меня стояли с завода брембо , вот это тормоза , тут по пятибольной 3 с плюсом не более , если не гонять то хватит, мне колодок хватало на 50 тысяч передних, с хороших скоростей пару раз оттормозиться и они поплыли.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: она показала безпроблемность данного авто , заводится нормально круглый год , расход зимой от 13-до 16 литров , может конечно и больше тут все зависит от пробок , средний по зиме 13,3 литра . Если морда провалится в снег тут выехать самостоятельно довольно таки проблематично , всет-ки морда тяжелая , я пару раз садился и пришлось поднимать домкратом , это было весной  и благо что у своего гаража . Печка греет нормально в салоне тепло , кондера то-же хватает для нормального охлаждения салона.

МИНУСЫ: как мне не хватало на ней 4 вд ((( и клиренс бы побольше не помешал , база не мала.
В задней подвеске после 3-х лет появился какой-то стук , не сильный но на гребенке слышно , пересмотрели все, сайленблоки, яица, сменил стойку , но стучок так и остался , так и продал с ним.
На 50 тысячах пропал сигнал , предохранители целые , полетел шлейф в бабине ( когда крутишь руль он из неё выкручивается )заменил,  ремонт 5900 руб.
Слабые тормоза.

ПЛЮСЫ: удобная ,ликвидная , ремонтопригодная машина , продавал 3 дня , забрали сразу , т.к. машина была не бита .
Расход летом по трассе опускался до 7 литров на сотню , поставил на круиз и катись по тихому , удобная вещь, город 10 литров но это если без пробок . Бензин я лил почти всегда 92 за редким исключением 95 , т.к. особой разницы в динамике не увидел то и смысла переплачивать за 95 не вижу. Один раз вылез чек , съездил на станцию его убрали , была ошибка - пропуск зажигания , объяснили плохим качеством топлива , больше такого не было.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ : тойота есть тойота,  и кто-бы что не говорил, цена качество на уровне  , я хотя-бы могу судить по их огромному количеству на дорогах любого города России , была бы камри плохой или проблемной машиной при ремонте их бы тупо не брали , вообщем мне она понравилась , но следующую машину я куплю скорее всего хэтчбек или универсал , т.к. для семью она более подходит .



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Отличная надежная машина!!
43
26
Ответить
Саныч
Казань
Хороший отзыв.
5.
11
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
всё как оно есть 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11165
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
22
20
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11430
Хорошая машинка .
Удачи автор.
15
11
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
Автомобиль Д класса вполне достойный.
Стартовая стоимость в целом адекватная в своем классе, ремонтнопригодность на высоте, все это делает машину популярной в нашей стране.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
19
16
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
породы даже под микроскопом не видно
23
42
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5957
5. сам такую недавно продал. соседний отзыв)))
6
9
Ответить
panzergto:
породы даже под микроскопом не видно
У Вас? Не стоит так сильно расстраиваться.
31
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Мне клиренса всегда хватало,вернее не лез где был не уверен,а вот передний свес можно и повыше.Уж если брать ,то Р-4,все пожирнее.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
10
Ответить
Алексей
Краснодар
сервантес 22:
Мне клиренса всегда хватало,вернее не лез где был не уверен,а вот передний свес можно и повыше.Уж если брать ,то Р-4,все пожирнее.
Р-4 от Р-2(автомат) отличается только дерматиновыми сиденьями вместо велюровых и еще какими-то мелочами незначительными, так-что переплачивать смысла нет. Тем-более что на велюре сидеть приятней чем на кожзаме. А так машина супер по соотношению цены и качества.
2
13
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
сервантес 22:
Мне клиренса всегда хватало,вернее не лез где был не уверен,а вот передний свес можно и повыше.Уж если брать ,то Р-4,все пожирнее.
У автора R-3 что там пожирнее кроме системы стабилизации, ничего. И что то завистников невидно всего одна двойка ))))
6
2
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
dimap7771:
У автора R-3 что там пожирнее кроме системы стабилизации, ничего. И что то завистников невидно всего одна двойка ))))
dimap7771:
У автора R-3 что там пожирнее кроме системы стабилизации, ничего. И что то завистников невидно всего одна двойка ))))
Извиняюсь здесь они здесь, двоек 7 это единица всего одна ))) Дебилы всегда начеку.
2
8
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11430
panzergto:
породы даже под микроскопом не видно
слона в микроскоп бесполезно смотреть )))
4
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
dimap7771:
У автора R-3 что там пожирнее кроме системы стабилизации, ничего. И что то завистников невидно всего одна двойка ))))
У Р-4 система стабилизации,штатный ксенон,круиз контроль,тебе этого мало.
Сначала вопрос изучи,а потом лезь во взрослые разговоры.)
На любой вопрос даю любой ответ.
7
5
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
dimap7771:
У автора R-3 что там пожирнее кроме системы стабилизации, ничего. И что то завистников невидно всего одна двойка ))))
на R-3 нет системы стабилизации,добавлен дермантин и круиз.
тойота камри ,серебро,2010.
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Алексей:
Р-4 от Р-2(автомат) отличается только дерматиновыми сиденьями вместо велюровых и еще какими-то мелочами незначительными, так-что переплачивать смысла нет. Тем-более что на велюре сидеть приятней чем на кожзаме. А так машина супер по соотношению цены и качества.
В Р-2 бывает даже подогрева сидений нет,не говоря про ньюансы типо парктроников.А представь,еще Р-5 есть.)
На любой вопрос даю любой ответ.
 
3
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
сервантес 22:
В Р-2 бывает даже подогрева сидений нет,не говоря про ньюансы типо парктроников.А представь,еще Р-5 есть.)
ерунду не пишите,подогрев есть и парктроники,а за 1.5тыс можно и круиз самому поставить
тойота камри ,серебро,2010.
4
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
игорь1972:
ерунду не пишите,подогрев есть и парктроники,а за 1.5тыс можно и круиз самому поставить
На некоторых Р-2 нет подогрева,а за 19 тыс.руб. можно и мультимедию поставить,можно и ксенон колхозный влепить.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
МИНУСЫ: как мне не хватало на ней 4 вд ((( и клиренс бы побольше не помешал , база не мала. Написал бы сразу - хочу Вензу.
"Руссо туристо - облико моралле"
3
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
о взрослые разговоры.)[/quot
серван тес 22:
У Р-4 система стабилизации,штатный ксенон,круиз контроль,тебе этого мало.
Сначала вопрос изучи,а потом лезь во взрослые разговоры.)
Это ты изучи сначала вопрос, у меня R-3 и у меня штатный ксенон и круиз контроль стоит нет только системы стабилизации. И то что ты сделал вывод о моем возрасте не зная меня говорит о многом.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11430
А по моему это не плохо когда есть Р2,Р3,Р4,Р5,разве было бы лучше если было только Р5.
 
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
dimap7771:
о взрослые разговоры.)[/quot
Это ты изучи сначала вопрос, у меня R-3 и у меня штатный ксенон и круиз контроль стоит нет только системы стабилизации. И то что ты сделал вывод о моем возрасте не зная меня говорит о многом.
У тебя Р-3,элеганс+,а я говорю проР-3,элеганс,который беднее,уточняй свою комплектацию.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
"Руссо туристо - облико моралле"
 
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
игорь1972:
ерунду не пишите,подогрев есть и парктроники,а за 1.5тыс можно и круиз самому поставить
Да он походу брошюрок начитался )))
1
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
"Руссо туристо - облико моралле"
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
dimap7771:
Да он походу брошюрок начитался )))
Ты лучше посмотри,может тебе такой умелец как игорь1972,круиз-контроль за 1.5 руб вставил и колхозный ксенон влепил,получился элеганс +.))
На любой вопрос даю любой ответ.
 
6
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
сервантес 22:
Ты лучше посмотри,может тебе такой умелец как игорь1972,круиз-контроль за 1.5 руб вставил и колхозный ксенон влепил,получился элеганс +.))
Смотрел, ксенон штатный и только в ближнем стоит, круйз не знаю его не определить штатный он или колхозный.
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
dimap7771:
Смотрел, ксенон штатный и только в ближнем стоит, круйз не знаю его не определить штатный он или колхозный.
А машина какого года?
"Руссо туристо - облико моралле"
 
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
neznaika842:
А машина какого года?
2010
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
dimap7771:
Смотрел, ксенон штатный и только в ближнем стоит, круйз не знаю его не определить штатный он или колхозный.
Если ксенон штатный(есть автокорректор фар),то круиз 100% штатный!
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
dimap7771:
2010
Просто в самом начале продаж в России в R3 точно не было ксенона.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
neznaika842:
Просто в самом начале продаж в России в R3 точно не было ксенона.
Машина у меня самый конец 2010 года может поэтому уже есть.
 
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
как надоели оды этим чудовищам.надежная.хорошая,и что дальше.когда с новья,то да.а когда б.у.из рук перепука,с скрученым пробегом.и маскировкой битья.
11
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
neznaika842:
Просто в самом начале продаж в России в R3 точно не было ксенона.
С 2006 года точно не было не круиза,не ксенона,после рейсталинга в 2009 появился на элегант + ксенон
На любой вопрос даю любой ответ.
 
2
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
климов александр:
как надоели оды этим чудовищам.надежная.хорошая,и что дальше.когда с новья,то да.а когда б.у.из рук перепука,с скрученым пробегом.и маскировкой битья.
Зачем заходить в отзыв о машине которая тебе не нравится объясни?
4
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
климов александр:
как надоели оды этим чудовищам.надежная.хорошая,и что дальше.когда с новья,то да.а когда б.у.из рук перепука,с скрученым пробегом.и маскировкой битья.
Камри в России как сказочный дракон - её все ненавидят, но жертву однако приносят регулярно. Парадокс....
"Руссо туристо - облико моралле"
10
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Хорошая машина действительно. Стук в задней подвеске, это резинки стабилизатора, вернее сказать это болезнь, стоят они копейки и меняются два раза в год с ямы за полчаса.
Стойки передние поменял на своей недавно, оригинальные прошли, только задумайтесь 188000!
Запчастей навалом оригинал впрочем строи адекватно, смотрели стойки другу на ниссан премьеру
, так они почти вдвое дороже моих, не понятно почему, дикость какая то.
Одним словом машина без проблемная это факт, более нечего сказать.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
3
4
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
dimap7771:
Зачем заходить в отзыв о машине которая тебе не нравится объясни?
от сахара ложка стоит.сладкая вата.
2
4
Ответить
Алексей
Краснодар
сервантес 22:
В Р-2 бывает даже подогрева сидений нет,не говоря про ньюансы типо парктроников.А представь,еще Р-5 есть.)
Да есть на рестайлинге и подогрев и парктроники , круиз вещь сама по себе ни о чем на наших автобанах, но кто в нем нуждается может легко установить самостоятельно ( цена вопроса около 2 т.р.). Ксенон светит не лучше галогена. Стабилизация- да,нужна-бы. Это минус. Велюр вместо дерматина скорее плюс. Ну и р5- это другой мотор и ,соответственно, другой налог и еще некоторые минусы по эксплуатации.Если заметили б.у. Р5 в продаже дешевле чем с 2.4 мотором. Неспроста? Единственная опция на мой взгляд полезная это безключевой доступ и кнопка старт-стоп. Но этого нет в любой комплектации в этом кузове. Вот и делайте выводы кто ищет для себя Камри, стоит-ли заморачиваться с комплектациями. Берите живой экземпляр и ездите не зная проблем.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Была в свое время Камрюха 4ВДовая - только самые хорошие воспоминания. Удачи автору!
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Алексей:
Да есть на рестайлинге и подогрев и парктроники , круиз вещь сама по себе ни о чем на наших автобанах, но кто в нем нуждается может легко установить самостоятельно ( цена вопроса около 2 т.р.). Ксенон светит не лучше галогена. Стабилизация- да,нужна-бы. Это минус. Велюр вместо дерматина скорее плюс. Ну и р5- это другой мотор и ,соответственно, другой налог и еще некоторые минусы по эксплуатации.Если заметили б.у. Р5 в продаже дешевле чем с 2.4 мотором. Неспроста? Единственная опция на мой взгляд полезная это безключевой доступ и кнопка старт-стоп. Но этого нет в любой комплектации в этом кузове. Вот и делайте выводы кто ищет для себя Камри, стоит-ли заморачиваться с комплектациями. Берите живой экземпляр и ездите не зная проблем.
Насчёт света не согласен. Где ты видел одинаковый галоген и штатный ксенон? Это как минимум не логично, не говоря уже про параметры, ну например в люксах если измерять. Ни одна классическая галогенка не устоит против классической ксеноновой лампы, это чистая физика.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
2
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
grande:
Насчёт света не согласен. Где ты видел одинаковый галоген и штатный ксенон? Это как минимум не логично, не говоря уже про параметры, ну например в люксах если измерять. Ни одна классическая галогенка не устоит против классической ксеноновой лампы, это чистая физика.
Бесспорно,ксенон светит лучше,обратное может говорить только тот,кто не пробовал.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Алексей:
Да есть на рестайлинге и подогрев и парктроники , круиз вещь сама по себе ни о чем на наших автобанах, но кто в нем нуждается может легко установить самостоятельно ( цена вопроса около 2 т.р.). Ксенон светит не лучше галогена. Стабилизация- да,нужна-бы. Это минус. Велюр вместо дерматина скорее плюс. Ну и р5- это другой мотор и ,соответственно, другой налог и еще некоторые минусы по эксплуатации.Если заметили б.у. Р5 в продаже дешевле чем с 2.4 мотором. Неспроста? Единственная опция на мой взгляд полезная это безключевой доступ и кнопка старт-стоп. Но этого нет в любой комплектации в этом кузове. Вот и делайте выводы кто ищет для себя Камри, стоит-ли заморачиваться с комплектациями. Берите живой экземпляр и ездите не зная проблем.
Велюр на Камри стремноватого качества,мне больше кжа молодого дермантина больше нравится и чистить проще,но это на любителя,спорить не буду.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1413
сервантес 22:
Бесспорно,ксенон светит лучше,обратное может говорить только тот,кто не пробовал.
Сейчас придут любители адского Китая, чьё место на стадионом прожектора, а не в фаре, и будут доказывать обратное)))
"Руссо туристо - облико моралле"
3
2
Ответить
Алексей
Краснодар
сервантес 22:
Бесспорно,ксенон светит лучше,обратное может говорить только тот,кто не пробовал.
А я скажу что скорее тот кто не пробовал говорит о каком-то глобальном превосходстве ксенона. Его нет. Ну или незначительное. Причем даже небольшая загрязненность фар, что для наших дорог можно считать правилом, сводит в минус и небольшое преимущество. Недаром штатный ксенон в обязательном порядке идет с омывателями высокого давления. Но разве они могут справиться с нашей дорожной грязью? Я не против ксенона. На сухой дороге, в ясную погоду он светит вполне достойно. Ну и, опять-же, как-то,что-ли, повышает самооценку владельца транспорта с таким важным и дорогим наворотом)).
1
3
Ответить
Алексей
Краснодар
сервантес 22:
Велюр на Камри стремноватого качества,мне больше кжа молодого дермантина больше нравится и чистить проще,но это на любителя,спорить не буду.
Велюр,конечно, не тот что был в японках 80-х годов. Стремноватого качества немного. Но не маркий, задница зимой не стынет, летом не потеет, да и износу не очень подвержен. Достаточно сравнить дерматиновые и велюровые сиденья машин после 3 лет эксплуатации. Но вот, если кто обос--- ся, ну или,скажем, коФе разлил, или укачало и вырвало на сиденья, здесь бесспорно дерматин вне конкуренции. Ну и самооценка владельца конечно. Кожа, ксенон, магнитофон))).
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший отзыв.
...особенно понравилось сравнение с "шохой" по рулёжке..*)))
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Алексей:
А я скажу что скорее тот кто не пробовал говорит о каком-то глобальном превосходстве ксенона. Его нет. Ну или незначительное. Причем даже небольшая загрязненность фар, что для наших дорог можно считать правилом, сводит в минус и небольшое преимущество. Недаром штатный ксенон в обязательном порядке идет с омывателями высокого давления. Но разве они могут справиться с нашей дорожной грязью? Я не против ксенона. На сухой дороге, в ясную погоду он светит вполне достойно. Ну и, опять-же, как-то,что-ли, повышает самооценку владельца транспорта с таким важным и дорогим наворотом)).
Я прмерно так же думал раньше, пока не купил со штатным ксеноном. Кстати грязь не так и сильно мешает свету, омыватели рулят, причём автоматически через несколько омываний лобовухи.
Когда будет у тебя оригинальный ксенон все сам поймёшь, а так не имея опыта можно у*****ся с "доказательствами" о преимуществе одного над другим.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Тойота есть Тойота, верный вывод...))
3
2
Ответить
Алексей
Краснодар
grande:
Я прмерно так же думал раньше, пока не купил со штатным ксеноном. Кстати грязь не так и сильно мешает свету, омыватели рулят, причём автоматически через несколько омываний лобовухи.
Когда будет у тебя оригинальный ксенон все сам поймёшь, а так не имея опыта можно у*****ся с "доказательствами" о преимуществе одного над другим.
Да разве я против ксенона? Я просто говорю что разницы большой в освещении нет с галогеном. А при плохой погоде галоген даже несколько выигрывает.Да ты и сам это поймешь с опытом, когда на разных авто поездишь. И спорить здесь думаю не о чем. Да, и ксенон уже и не модно,и не круто. А как на Камри, только в ближнем и без АFS и вовсе впечатления не производит. Сейчас диоды рулят)).
1
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Алексей:
Да разве я против ксенона? Я просто говорю что разницы большой в освещении нет с галогеном. А при плохой погоде галоген даже несколько выигрывает.Да ты и сам это поймешь с опытом, когда на разных авто поездишь. И спорить здесь думаю не о чем. Да, и ксенон уже и не модно,и не круто. А как на Камри, только в ближнем и без АFS и вовсе впечатления не производит. Сейчас диоды рулят)).
Ну, ну, давай хлопец удачи. Когда купишь светодиоды, ну или если повезёт то авто с ними (уже заводскими) расскажешь нам насколько они крутые. Я пока денег буду копить на попкорн🤓
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Алексей:
Велюр,конечно, не тот что был в японках 80-х годов. Стремноватого качества немного. Но не маркий, задница зимой не стынет, летом не потеет, да и износу не очень подвержен. Достаточно сравнить дерматиновые и велюровые сиденья машин после 3 лет эксплуатации. Но вот, если кто обос--- ся, ну или,скажем, коФе разлил, или укачало и вырвало на сиденья, здесь бесспорно дерматин вне конкуренции. Ну и самооценка владельца конечно. Кожа, ксенон, магнитофон))).
Накидки на кож.сиденья решают эту проблему,а ухаживать за кожей намного проще
На любой вопрос даю любой ответ.
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Алексей:
А я скажу что скорее тот кто не пробовал говорит о каком-то глобальном превосходстве ксенона. Его нет. Ну или незначительное. Причем даже небольшая загрязненность фар, что для наших дорог можно считать правилом, сводит в минус и небольшое преимущество. Недаром штатный ксенон в обязательном порядке идет с омывателями высокого давления. Но разве они могут справиться с нашей дорожной грязью? Я не против ксенона. На сухой дороге, в ясную погоду он светит вполне достойно. Ну и, опять-же, как-то,что-ли, повышает самооценку владельца транспорта с таким важным и дорогим наворотом)).
Штатный ксенон пробовал на многих машинах,сейчас СРВ с ксеноном,светит и в дождь не плохо.
Светодиодный свет хорош,но цена,если не в курсе от100 тыс.руб.)
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
grande:
Ну, ну, давай хлопец удачи. Когда купишь светодиоды, ну или если повезёт то авто с ними (уже заводскими) расскажешь нам насколько они крутые. Я пока денег буду копить на попкорн🤓
Да я пока не планирую покупать ничего из транспорта.Про диоды,если интересно, можешь журналы почитать. "За рулем" или еще какие. Я, если честно, с таким светом не ездил и потому ничего сказать не могу. Удачи в накоплении денег. На попкорн.
 
2
Ответить
Алексей
Краснодар
сервантес 22:
Штатный ксенон пробовал на многих машинах,сейчас СРВ с ксеноном,светит и в дождь не плохо.
Светодиодный свет хорош,но цена,если не в курсе от100 тыс.руб.)
Да нормально ксенон светит, я не возражаю. Я что хотел сказать: если ксенон идет в комплектации или в пакете опций то и хорошо. А вот если, допустим,набираешь опции при покупке авто, то отдельно за ксенон я не стал-бы платить. Ну если только какую чисто символическую сумму. За кожзам вообще ничего не доплачивал-бы, скорее наоборот. Диоды дорогие пока потому что новинка как-бы. Лет десять назад и ксенон ставили на дорогие машины в верхних комплектациях. Круто было. А сегодня уже и в солярисах и т.п.машинах он не редкость. Так и с диодами будет. Какие-нибудь лазеры или еще что им на смену придумают...
 
1
Ответить
Алексей
Краснодар
сервантес 22:
Накидки на кож.сиденья решают эту проблему,а ухаживать за кожей намного проще
Ну мы здесь не о кож.сиденьях говорим, их на Камри нет даже за доплату, а о кож.ЗАМ. Разница, однако. Хотя есть зам. неплохого качества , алькантара та -же . Но это не о тойотовских сиденьях. Вот и зачем брать дороже, чтобы потом какие-то накидки колхозить?
1
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
Вот с форума http://camry-club.ru нарыл - " был на днях на диллерской, помацал шушарскую рестайлинговую. Кожа и кожзам у нее заметно отличались по фактуре. Если я все правильно распознал, то из кожи там только центра подушек и спинок сидений. Стороны подушек из кожзама. Боковины тоже из кожзама. Блин, могли бы хоть целиком подушки из кожи сделать :("
1
1
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 156
Судя по моей так оно и есть середина кожа боковины кожзам
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
dimap7771:
Судя по моей так оно и есть середина кожа боковины кожзам
У меня товарищ на V50,заменил по гарантии водительское сиденье,в дилерском центре прямым текстом сказали,а что вы хочете,это экокожа,как то так.)
На любой вопрос даю любой ответ.
1
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
Алексей:
Да нормально ксенон светит, я не возражаю. Я что хотел сказать: если ксенон идет в комплектации или в пакете опций то и хорошо. А вот если, допустим,набираешь опции при покупке авто, то отдельно за ксенон я не стал-бы платить. Ну если только какую чисто символическую сумму. За кожзам вообще ничего не доплачивал-бы, скорее наоборот. Диоды дорогие пока потому что новинка как-бы. Лет десять назад и ксенон ставили на дорогие машины в верхних комплектациях. Круто было. А сегодня уже и в солярисах и т.п.машинах он не редкость. Так и с диодами будет. Какие-нибудь лазеры или еще что им на смену придумают...
Ксенон,в качестве допов у дилеров не ставят,там пол машины менять,только по комплектациям заказывать.
По коже,только у Лексусов походу кожа не плохая.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
Алексей
Краснодар
сервантес 22:
Ксенон,в качестве допов у дилеров не ставят,там пол машины менять,только по комплектациям заказывать.
По коже,только у Лексусов походу кожа не плохая.
Японцы да , не ставят.Там фиксированные комплектации. У немцев другой подход, все опции заказываются отдельно или в пакетах. У лексусов да, неплохая кожа, но европейцам уступает. А вообще сейчас сиденья делают что не сразу поймешь что заменитель, пока облазить не начнут.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
только-5
1
2
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 55515
Считаю - одна из лучших машин !
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
3
1
Ответить
виталий
Губкинский
игорь1972:
на R-3 нет системы стабилизации,добавлен дермантин и круиз.
На р3 нет круиза
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22176
виталий:
На р3 нет круиза
С 2009 года в R-3 уже круиз шел,а в R-3+ и ЕСП шла.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 17551
виталий:
На р3 нет круиза
Виталий мне нет смысла тут врать , сборка Питер , круиз справо находится .
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2010


Добавить отзыв