Добрый день , не так давно была продана очередная машинка в пользовании которая была 4 года , т.к. срок эксплуатации довольно не маленький решил написать отзыв , может кому и пригодится при выборе авто . Итак речь пойдет о Тойоте Камри выпуск 2010 г. сборка РФ Питер. Машина была куплена с автосалона г.Тюмени куда была сдана на продажу предыдущим владельцем после 2-х лет эксплуатации с пробегом 20 тысяч , скручен или нет он был я не знаю . Машина была пригнана сюда , поставлена на учет.
Что можно сказать спустя 4 года ? да особо и нечего , комплектация R-3 , не чего особо не гремело в салоне, работала исправно , по гарантии первый год обслуживался в тойоте центре , дорого и на сколько это вообще надо, решать каждому , после менял масло каждые 7 тыс км и не знал проблем .
ПОДВЕСКА: она сука в меру мягкая, но так она и задумывалась на этой машине ) но мне нравилась ,( сравнивать её с машинами которые были ранее субару RS 30 и форика stiversion я не буду т.к. нет смысла ).
РУЛЕВОЕ: кто то пишет что камри не рулится ?) ребят вы просто зажрались , сядьте на шоху и тогда поймете , что такое не рулится , руль регулируется , и любой водитель без проблем удобно сможет устроиться за ним , рейка проблем не доставляет , по крайне мере если не собирать все ямы , то до 100 тысяч пробега проблем с ней не возникнет .
САЛОН: салон как салон , лично меня в нем все устраивало и мою семью то-же , кожа удобна тем , что можно всегда протереть влажной салфеткой , но в жару накаляется прилично , как и зимой остывает , есть конечно подогрев передних сидений, но я тупо купил накидку и проблема была решена.
БАГАЖНИК: вроде бы он и большой , но засунуть коляску всегда была проблема , а так пойдет , овощей много входит с дачи, запаска полноразмерная , прячется в углублении и достать её не состовляет труда , т.к. сиденья откидываются можно засунуть что-то и подлиннее .
ДВИГАТЕЛЬ: за время эксплуатации проблем не доставил, масло не жрал , заводился без проблем , двиг цепной , тяги для города за глаза если вы не гонщик , да и на трассе для меня лично хватало.
СВЕТ: после рестайла туманки стали значительно больше и если их включать с ближним светом то видимость достаточная , если для кого этот свет недостаточный то тут наверное надо проверить зрение.
КОРОБКА: она автомат именно автомат а не вариатор , хотя я ездил на филдера с вариатором и особой разницы я лично не заметил , каких-то толчков, пинков не было да и пробег был не смертельный.
ТОРМОЗА: на форе у меня стояли с завода брембо , вот это тормоза , тут по пятибольной 3 с плюсом не более , если не гонять то хватит, мне колодок хватало на 50 тысяч передних, с хороших скоростей пару раз оттормозиться и они поплыли.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: она показала безпроблемность данного авто , заводится нормально круглый год , расход зимой от 13-до 16 литров , может конечно и больше тут все зависит от пробок , средний по зиме 13,3 литра . Если морда провалится в снег тут выехать самостоятельно довольно таки проблематично , всет-ки морда тяжелая , я пару раз садился и пришлось поднимать домкратом , это было весной и благо что у своего гаража . Печка греет нормально в салоне тепло , кондера то-же хватает для нормального охлаждения салона.
МИНУСЫ: как мне не хватало на ней 4 вд ((( и клиренс бы побольше не помешал , база не мала.
В задней подвеске после 3-х лет появился какой-то стук , не сильный но на гребенке слышно , пересмотрели все, сайленблоки, яица, сменил стойку , но стучок так и остался , так и продал с ним.
На 50 тысячах пропал сигнал , предохранители целые , полетел шлейф в бабине ( когда крутишь руль он из неё выкручивается )заменил, ремонт 5900 руб.
Слабые тормоза.
ПЛЮСЫ: удобная ,ликвидная , ремонтопригодная машина , продавал 3 дня , забрали сразу , т.к. машина была не бита .
Расход летом по трассе опускался до 7 литров на сотню , поставил на круиз и катись по тихому , удобная вещь, город 10 литров но это если без пробок . Бензин я лил почти всегда 92 за редким исключением 95 , т.к. особой разницы в динамике не увидел то и смысла переплачивать за 95 не вижу. Один раз вылез чек , съездил на станцию его убрали , была ошибка - пропуск зажигания , объяснили плохим качеством топлива , больше такого не было.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ : тойота есть тойота, и кто-бы что не говорил, цена качество на уровне , я хотя-бы могу судить по их огромному количеству на дорогах любого города России , была бы камри плохой или проблемной машиной при ремонте их бы тупо не брали , вообщем мне она понравилась , но следующую машину я куплю скорее всего хэтчбек или универсал , т.к. для семью она более подходит .