Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
22008
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
3.1
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: ещё непонел л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: вишня хамелеон
Цвет салона: бежевый
Салон: 4подушки,кож.салон.дитчик дождя,коректор фар,авто светя,и как там называется незнаю вобщем для парковки наверное при близком расстоянии начинает пищать
Двигатель: VVT-I V-16
Начну с того что долго думал о том какой преобрести автомобиль решил что машина должна быть свежее 2001 большая(класса волги) была у меня до этого королла ранкс(2002г) после неё я решил что всякие разные "бешенные табуретки" это не для меня, привод только не классический у нас и так всегда зима да ещё и дароги зимой нечистят,ещё чтоб была надёжная,ну и конечно в пределах 19000уе были разные варианты я очень хотел марка2 в 110 кузове но привод,аллион или премио мазда атенза интерестные машинки ну всё таки далеко от камри вообщем думал искал по барахолкам стоянкам и обратил внимание на сингапурские камри(она от туда) цена правдо но ведь какая машина! какой салон! ещё и цвет интерестный оказался у нас в Барнауле видел пока только 3 таких в том числе мою, гонку я нихотел хотя за эти деньги можно и взять поэтопу 150лс подумал что хватит разница между 2.0 и 2.4 ЦЕЛЫХ  2 ЛС!!! зато растаможка значит и цена подороже страховка также подороже а разница наверно только в цифрах на багажнике,вообщем пока ничего про обслуживание сказать немогу всё вроде работает нормально только передние стойки сразу поменял тк левая постукивала за стойки и замену и геометрию отдал 6.500р ну и масла конечно поменял литьё уже было, едит машина достаточно хорошо особенно после 60км/ч нажмёш посильней на газ и уже 100км/ч сместа картина похуже,салон тихий это ведь камри ну и на дороги держится просто великолепно вообщем машина для комфортной езды
фото сделал именно в тот день когда покупал машину со стоянки
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владивосток
Надо было 2,4 брать, они очень резвые.
А это сингапурская машина!...это у них там 2,0 двигатели.
1
7
Ответить
cefiro33
Аффтор, как у них сингапурских с кузовами, не гнилые? И по поводу печки писали что они слабо греют.
 
6
Ответить
Новосибирск
А у тебя двигатель не D-4, случайно?
 
5
Ответить
(Надо было 2,4 брать, они очень резвые.)

Резвые это 3-х литровые VVTI
Ценники у вас конские, у меня родственник Купил такую же за 18000 у.е. с левым рулем и кожанным салоном и кучей всяких фенечек.
1
 
Ответить
А если не Д4 то откуда такие же лошади как у 2.4го движка ? :)
 
5
Ответить
У меня 2.4 и 3.0 у друга в обе в комплектации R2 по резвости 2.4 и 3.0 одинаковы, почему не знаем, даже 2.4 чуть чуть резвее.
Взял за 36 000 не пожалел.
2
 
Ответить
Чет слишком дорго, у нас за эти деньги леворукую можно взять, в прекрасном состоянии...
 
1
Ответить
Прикольная тачка. У них печки хорошие. Это только у королок сингапурских нет печек. А у этих отличные печки. Сингапурская камри будет богаче любой европейской или Американки. Могу сказать точно, что 2.0 двигатель будет намного меньше хавать бензина чем Америкосы.
4
 
Ответить
У 2,4 все таки не на 2 силы больше - у меня в ПТС - 159
1
 
Ответить
Да нет там двигатель не D-4 а по поводу печек всё должно быть нормально хотя и непроверял она ведь не с Эмиратов
а такого цвета и комплектации за эту цену у нас ненайти разве что под заказ ждать 40 дней привезут а тебе непонравиться
1
 
Ответить
Владивосток
turbo777, ниодна машина с левым рулем по комплектации, качеству сборки даже близко до ПРАВельных машин не дотянет. Все эти американки...@!#$. Японская машина должна быть японской, тогда она прослужит очень и очень долго, причем без проблем.
4
 
Ответить
Уфа
2.4 Camry едет как Марк 2.0 VVTI не лучше не хуже. проверено. обычный стрит-кар, чтобы ездить по городу.

Зря не взял марковнег! Твоя камри 2.0 переть вообще не должна, плюс это LEшка судя по всему значит торпедо должно быть обрубленное то есть, не как у обычной камрюхи. вообще не нравится.
Привод передний, машина жесче, а ты хотел не табуретку, а мягкий седан(непонятно)
По трассе марк едет лучше, тоже проверенно, камри из-за высоты начинает плавать по дороге, на больших скоростях., от 150.

oniteg ты вообще понял, что написал то? 2.4 бодрее 3 литрового, у него же не американский двигатель стоит, а такой же тойотовский, только большего объема.
 
13
Ответить
За печку не бойся у меня такая же только 2.4 тоже из Сингапура и как не странно экспл.в Барнауле.Покупал в декабре перед сильными морозами печка в полном порядке.А вот со стойками такая же история.Стучат особенно на морозе,летом когда прогреются перестают походу эта проблема у всех Сингапурок.А насчет 2.0 ты зря лошади себя показывают только при больших оборотах и здесь 150 или 159 не важно.А для уверенной тяговитой езды нужен крутящий момент а его на2.0 не хватает двигатель приходится раскручивать для этого и делают 3.0 и 3.5 но и цена!.По этому только самый сбалансированный 2.4 это не Королла а бизнес класс а за комфорт надо платить.Минус на больших скоростях на волнах раскачивает плата за высоту здесь Марк выигрывает.В целом не плохой без восторга авто для комфортной езды.
2
 
Ответить
За печку не бойся у меня такая же только 2.4 тоже из Сингапура и как не странно экспл.в Барнауле.Покупал в декабре перед сильными морозами печка в полном порядке.А вот со стойками такая же история.Стучат особенно на морозе,летом когда прогреются перестают походу эта проблема у всех Сингапурок.А насчет 2.0 ты зря лошади себя показывают только при больших оборотах и здесь 150 или 159 не важно.А для уверенной тяговитой езды нужен крутящий момент а его на2.0 не хватает двигатель приходится раскручивать для этого и делают 3.0 и 3.5 но и цена!.По этому только самый сбалансированный 2.4 это не Королла а бизнес класс а за комфорт надо платить.Минус на больших скоростях на волнах раскачивает плата за высоту здесь Марк выигрывает.В целом не плохой без восторга авто для комфортной езды.А Марковники вообще чушь написали особенно по поводу обрубленных торпед перепутали с Рестайлинг.Марк попадает по дизайну кузова и салона нет простора чисто японский без изюменки авто плюс задней привод без трэкшен на 2.0 а 2.5 D4 или турбина а мы роделись в Сибири где гололед и дороги не чистят.
3
1
Ответить
фотку торпедо в студио:) 2.0 только с обгрызанной торпедой идут:)
 
3
Ответить
Что такое обгрызаная торпеда.Торпеды до 2004г у всех одинаковые что у Япошек Америриканок XLE или Европеек.Затем пошла Рестайлинг с немногим изменением торпеды.
2
 
Ответить
Непонял про стойки за 6500 фирма 4800 одна а дублекатов говорят еще нет.Спрашиваю потому что самому предстоит замена.
2
 
Ответить
Слышь ты, Twist, если ты не в курсе, Toyota Camry собирают в Японии не только с правым рулем, но и с левым! Так что ты там не булькай! Respect левому рулю!
 
5
Ответить
Николай вопрос после замены стук перестал в подвеске?
1
 
Ответить
federal20
согласен с Twist? японцы должны быть ПРАвильные с правым рулем. они качественнее и лучше. На мыло левый руль.
6
 
Ответить
автор
IL Да стук пропал а про стойки ЗНАЧИТ ЕСТЬ ДУБЛИКАТЫ!!! тк не я искал немогу ничего про них сказать
1
 
Ответить
Собирался брать такую!А вы меня печкой напугали!Может быть, что у вас греет,а я куплю и дуба дам?
 
3
Ответить
У меня Камрюха 2.4 177 л.с и ручная каробка!Камрюха 2.0 отдыхает с 2.4!
3
3
Ответить
Скажите, сколько расход у 2,4 Камри? Моя по городу литров 15-25 жрёт... многовато короче. Пока точно не знаю, только второй день езжу, но сразу заметил ее аппетит!
 
2
Ответить
расход по городу двиг 2,4 л около 12,5 литров, езда умеренно активная, кондиционер включен всегда, привод полный.
 
 
Ответить
женя
хочу купить такую же,заглянул под сиденье там на металле ржавчина местами
 
 
Ответить
Ездил и на Мерене и на Кукурузнике ощущения разные.С июля езжу на Камрюхе 2 л .Ничего отрицательного не скажу
1
 
Ответить
Zorge
Ржавчина, потому что утопленница. Еще болты креплений всяких проверяй обязательно
 
 
Ответить
у меня 3л камри американец машина что надо я ее за задние калеса с помойки вытащил за 2 штуки баксов еще вложил в нее 2,5 штуки. сейчас машина бегает на зависть всем соседям по гаражу.комфорт просто супер, расход по городу 13л 92.
 
 
Ответить
Привет всем решил рискнуть и прикупить себе Кэмри 30 2002 пр. руль, скоро приедет из Японии, посмотрим что это за птица, ведь я ранее ездил только на спорт купе TYT Supra 80 1997y TYT Celika, MMC Eclips и т.п. в свои 25 решил понять что же притягивает дедов в этих седанах, а может сам старею, хотя кто знате время идет люди меняются всем спасибо и удачи,
Буду рад если напишите скриншоты о этой машине, риск дело благородное, ну все автобратва пока!
 
 
Ответить
Григорий
Блин, себе тоже такую решил купить!!! Перед самой покупкой присмотрелся к Марк2 Four 2.0 (110 кузов) и задумался! Цена примерно таже – зато полный привод (для зимы неоспоримый плюс), моторчик порезвее (160 л.с., на Камри – 150), отделка салона просто в разы интересней чем в Камри! Люди, помогите сделать выбор, а то скоро голову сломаю!!!
 
5
Ответить
Григорий, я тоже стою перед выбором: Камри или марк2 в кузове 110.
Больше склоняюсь к Камри. Мои размышления следующие:
Камри:
ПЛЮСЫ: большая, есть леворульные сёстры (т.е. запчасти чаще встречаются, есть "левые" фары) можно поменять руль на левый в случае очередного блудняка в головах правительства против правого руля, менее требовательна к бензину.
Минусы: "слабовата" торпеда, ниже классом, чем марк (не по паспортным данным, а объективно), 4 V горшка вместо рядной шестерки у Марка, т.е. должна быть менее тяговита на малых оборотах.
Марк - Респект, однако я прочитал, что плохо заводятся на морозе из-за D-4 (кстати, что это такое?).
Извините, что дилетанские соображения, однако, "не всем балет танцевать"
1
3
Ответить
Игорь
Балдею только от Тойот все были Висты с 1986 по 2001 (последняя в кузове ZZV50 типа Ардео только седан) месяц назад сперли из гаража, благо АВТОКАСКО. Раньше не страховал ни одной, это первая, банк заставил (т.к. автокредит) СПАСИБО БАНКУ!!! сейчас взял с аукциона CAMRY 2001г. за 875000 иен, жду с нетерпением, хоть бы растоможить до нового года, а то эти умники в Думе хотят запретить ввоз правых. А за машину не боюсь знаю класная тачка. получу напишу свои отзывы.
пока всем ТОЙОТА ФОРЕВЕ!!!!!
2
 
Ответить
Алексею (31.10.2006 08:00 )
Пришла? Напиши отзыв, если не в напряг. Я тоже собираюсь заказать 2003г. Камри, но такой выбор, что глаза разбегаются и сомнения одолевают. Сейчас катаюсь 4й год по Москве на Камри 97г. - жалко продавать, машина неприхотливая и надёжная, хоть и брал на барахолке в Красноярске, да и первый японец мой, до того кормил совковый автопром, хватит. Кстати, в холода прошлой зимой заводилась без проблем вообще, при том, что аккумулятор 55Ач., ессно, не сутками стояла в -30, прогревал, когда не ездил. И ещё, не знаю, у кого, что плывёт после 150кмч., я разгонял по МКАД 160-180 (движок 1,8), держит дорогу без проблем.
1
 
Ответить
Игорь
Ну вот и сбылась мечта идиота дождался я свою машину. Пока только первое впечатление. Это просто пушка. Салон огромный. Ходовка оболденная, движка неслышно. у педали газа ход плавный.(просто на медне покатался на CR-V 2001 г. в новом кузове, так стопы не чувствую). С места подрывает супер. Завтра поеду куплю шипы вкруговую тогда расскажу подробно. А пока только одни плюсы.
2
 
Ответить
МАкс
Если можно по подробнее о двигле объемом 2,0 литра. Хватает? Масло жрет? Как тянет машина если в ней пять чел. Ответе кто может!!!!!
1
 
Ответить
поменял свой старый крузер на Камрюху, Сингапур, 2 литра, без пробега, три дня как на ней езжу, в сравнении с атмосферным крузером конечно резвость чуствуется но в целом я еще не понял что за машина, проанализировал информацию 2.4 дороже 2.0 на 3 бакса, стоит ли за 3 лошади доплачивать 3 бакса??? Кстати страна производитель Япония , страна вывоза Сингапур, поэтому печки стоят нормальные заводские греет нормально проверил, а короллы страна производитель Сингапур действительно идут без печек.
Кстати что такое тарпеда обрубленная?
2
 
Ответить
Игорь
Продолжаю свои впечатления от своей Камри 2001г. как писал выше купил шипы в круговую Нокиан хаккапелиту -2, я просто доверяю только этой резине, других шипов не пробовал, так вот знаю что обкатывать их надо на скорости 60 кмч и проехать порядка 400 км. вышел я на трассу Красноярск-Абакан и помаленьку 60 кмч поехал. Всякие тазики обходили спокойно и ведел как они надо мной смеялись. я сдержиавал себя чтоб не топнуть на гашетку. Бортовой компьютер показывал невероятный средний расход 8.5 литра на 100 км. и это при 2.4 см2 и 160 лс. проехав 100 км увеличил скорость до 70 кмч проехав еще 100 км. до 80 кмч иногда при обгоне добавлял до 90 кмч. в Итоге расход топлива на 400 км составил ориентировочно 35 литров 92 бензина!!! Чисто ходовые качества как то: торможение, разгон
, вход в поворот, шумоизоляция салона заслуживают оценки -5. На следующий день поездив по городу я понял что аппетит у двигателя хороший бортовой компьютер показал средний расход 10 литров на 85 км. Автомат работает изумительно, слышно лишь переключение с 1 на 2 скорость и то еле заметно остальные передачи как на вариаторе не различимы. Салон просторный как в высоту так и в ширину. Все машины которые у меня были ранее приучили меня держать правый локоть на двери и рулить этой же рукой. На этой Камри мне не хватае сантиметров 5, тоесть из-за увеличения ширины салона локоть просто не достает до дверки. Поэтому от этой привычки пришлось отказаться. Зима выдалась теплой и проверить пуск двигателя в сильные морозы не пришлось, в 15 градусов завелся как часы с "пол пинка". На СТО проверил температуру замерзания антифриза оказалось 27-28 градусов, значит в следующем году надо менять. Вот вроде пока все.
5
 
Ответить
Насчет того, что двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра отличаются всего на 2 л.с. - так вот, ни для кого не секрет, что кроме мощности, двигатель характеризуется еще и крутящим моментом, который на двигателе объемом 2.4 литра составялет 220 Н*м. при 4000 об./м., а на 2.0 литра - 196 Н*м. при 4400 об./м. Отсюда и делайте выводы! Сам катаюсь на европейце 2.4 на автомате - могу сказать точно - по городу движка хватает, а по трассе - нужно 3.0! Хотя, как говорится - все познается в сравненнии!
Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Андреф
У меня 2,0 Сингапурская. Взал в октябре 2006 после Ардео с D-4. накрутил на Камри 20000км.Разница ощутимая. Во первых расход: пробовол и 92 и 95. На 95 выгоднее. На трассе в 10л вкладываюсь до 150км. Если держать среднюю скорость 100-110 то вообще 7,5л на сотню. По городу в нормальном ритме 8,5. На трассе хорошо экономит круиз контроль, да и ехать комфортно.
По поводу того что плывет на скорости проверте подвеску.
Ездил 220кмч - дорогу держит как влитая и ни какого шума (правда стоит низкопрофильная резина с литьем на 17). Единственный минус в морозы плохо заводится (закидывает свечи) поэтому поставил автопрогрев.
Короче тачка нравится.
1
 
Ответить
Vanklif
Машина класс!!! левый руль на мыло!!!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 102
с Сингапура идут на камри двигатели 1AZ-FE(150 л.с.), а с Японии движки 1AZ-FSE (152 л.с.).
Двигатели 1AZ-FSE (D4) будут порезвее сингапура и поэкономичнее в плане заправки )
3
3
Ответить
максимка=))
что такое тарпеда на ваз 21099
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром