Вот и я решился написать отзыв о своем Камарике, чтобы проводить ее с почестями в чужие добрые руки. Это моя первая японская машина, до этого юзал на чудесах отечественного автопрома ЗАЗ 968, ЛУАЗ, ВАЗ 2106 который был востановлен, буквально с нуля (угнали и хорошо покатались). В последствии был хорошо продан, потом еще и т.д. Так как надоело жить под авто. Мне кажется автомобиль должен быть для людей,а не люди для автомобиля! Вообщем побыв где-то с полгода "пешиком" и подкопив деньжат, пришел к выводу, что пора обзавестись железным другом. Стал покупать газетки, просматривать объявления, читать отзывы, вообщем определяться с выбором авто. Хотел что-нибудь переднеприводное, просторное, ну и желательно с высоким клиренсом. Мой бюджет составлял что-то около 5500 енотов. Заниматься перегоном небыло ни времени ни желания, поэтому искал авто в своем родном городе. Рассматривал следующие авто: Тойота Карина, Королла (неустроили по размерам салона), Корона (вообщем-то устроила всем, кроме цены), Хонда Рафага (необузданный мустанг, только с каким-то огромным пробегом). Вообщем венцом моих мытарств оказалась Тойота Камри 1995 г.в. с неродным пробегом в 85 тыс км. С первого взгляда понравилась всем, стоит такая вся блестит и переливается в лучах заходящего солнца. Только вот что-то нето было с двигателем троил зараза, благодоря чему продавец немного подвинулся в цене...В последствии вылечилось, элементарной заменой свечей и и топливного фильтра (еще родного!!!! Скока в нем было гов....!!).
И так стал я счастливым обладателем Тойоты.
Через неделю когда все восторги и сопли прошли, стал объективно относится к автомобилю. Оказался перекрашен по кругу (но качественно), заднее крыло битое. Неустраивала, ну уж очень низкая посадка, особенно когда пару человек садится, все кочки собирал. Еще какие-то стуки спереди (шаровые накрылись), лопнул пыльник на шрусе, был какой-то конский расход топлива 15-18 л.на сотню по городу. Решил покопаться в этом чуде японского автопрома, впоследствии оказалось все намного проще и доступней по сравнению с нашими авто. Вначале перетрес всю ходовку:
1. заменил сайленблоки (перед) впринципе были в нормальном состоянии, заднии оказались в идеальном состоянии, долго искал присловутые линки, и был приятно удивлен когда не нашел их???
2. Поменял все стойки на Каябу (картриджи) у передних стоек накрылся подшипник (кажется так называется) какой-то пожеванный был, машина стала повыше см. на два. Меня это конечно не устроило. Выточил проставки на перед (чертеж нашел на автовл.), на зад под пружины вырезал и з транспортерной ленты (4 см.) проставки. Машина стала заметно выше.
3. Заменил колодки и шаровы, попутно заменил пыльники на приводах, три тормозных шланга.
В результате машину как будто подменили, стала такой сбитой и непросядала как раньше (стал катать народ :-)))
Покатавшись с полгодика (5 тыс.км), решил заняться двигателем, расход совсем не радовал. Снова заменил все расходники, масла (Шеловская синтетика) , жижу в коробке (менял и промывал на стенде в сервисе, где мне сказали что у меня стоит не родная коробка???) да и еще какой-то чип-тюнинг движки (хотя внешне ничем не отличается от аналогичных) промыл топливную систему со снятием и продувкой форсунок. После чего машина отказалась ехать совсем (глохла), оказалось умер каталитический нейтрализатор, выбили его нах.., все ОК! Машина стала летать, и расход снизился до 12-13 литров.
Продолжил борьбу, спустя три месяца. Проверил лямду работала, только была какая-то засранная, промыл отмочил в ортофосфорной кислоте, стала как новая, и сопротивление выдавала в приделах нормы. Потом снял и промыл БДЗ, перестало трясти на холостых. Снял промыл топливный фильтр (который в баке находится) столько всякого гов... на нем было. Незнаю почему, но на сервисе посоветовали заменить термостат (что-то им тмпература не понравилась) заменил, стала нагреваться очень быстро и в любой мороз.
в результате этих хитрых манипуляций снизился расход до 10 -11 литров в городе, к тому же люблю топтануть. И перестало трясти.
Катался счатливым еще пол года, пока не заметил что масло стало жрать (на 1 тыс.км 1,5 литра). Поехал в сервис, сказали что надо капиталить движку!!!! Поехал в гараж к мужикам, покопались с пивком, и нашли!!!!!!!! Оказалось что уплотнительное кольцо на трамблере задубело и через него гнало масло, и сальник на коренном тоже накрылся.. Заменил вместе с ГРМ и роликами.
Собственно говоря и все. Почти все работы выполнял сам.
За два года эксплуатации ввалил в машину около 40 т.р.с учетом установки сигнализации (7 т.р.), тонировки по кругу (4 т.р.) и установки аккустики 5 т.р.(подогнали почти даром). Что на мой взгляд не есть хорошо.
Вывод: машина особых проблем не доставляла (просто я привередлив к различным стукам и т.п.), подвеска неубиваемая и ремонтопригодная. Двигатель 4S-FE надежен и непривередлив, очень тяговит и динамичен, но слабоват, при полной загрузке тупит причем конкретно, шумноват (по сравнению с A-ми). Салон просторен и ничем не хуже Маркообразных, очень порадовало раскладное заднее сиденье (лыжи влазят без проблем), отделка салона вполне сносная. Багажник просторный, пять мешков картошки влазит без особых усилий.
Машина мне очень нравится, но год выпуска потихоньку дает о себе знать.