Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Мирный
8266
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11л. на 100км, трасса 7 - 8л. на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: Lumiere G
Цвет кузова: Бело-серый
Цвет салона: темно-коричневый, велюр
Салон: CD-DVD аудиоподготовка (Clarion)
Кузов: ABS, Airbag,туманки,сигнализация с автозапуском
Ходовая часть: Нет линков (перед,зад.)
Двигатель: 125 пони
  Вот и я решился написать отзыв о своем Камарике, чтобы проводить ее с почестями в чужие добрые руки. Это моя первая японская машина, до этого юзал  на чудесах отечественного автопрома ЗАЗ 968, ЛУАЗ, ВАЗ 2106 который был востановлен, буквально с нуля (угнали и хорошо покатались). В последствии был хорошо продан, потом еще и т.д. Так как надоело жить под авто. Мне кажется автомобиль должен быть для людей,а не люди для автомобиля!       Вообщем побыв где-то с полгода "пешиком" и подкопив деньжат, пришел к выводу, что пора обзавестись железным другом. Стал покупать газетки, просматривать объявления, читать отзывы, вообщем определяться с выбором авто. Хотел что-нибудь переднеприводное, просторное, ну и желательно с высоким клиренсом. Мой бюджет составлял что-то около 5500 енотов. Заниматься перегоном небыло ни времени ни желания, поэтому искал авто в своем родном городе. Рассматривал следующие авто: Тойота Карина, Королла (неустроили по размерам салона), Корона (вообщем-то устроила всем, кроме цены), Хонда Рафага (необузданный мустанг, только с каким-то огромным пробегом). Вообщем венцом моих мытарств оказалась Тойота Камри 1995 г.в. с неродным пробегом в 85 тыс км. С первого взгляда понравилась всем, стоит такая вся блестит и переливается в лучах заходящего солнца. Только вот что-то нето было с двигателем троил зараза, благодоря чему продавец немного подвинулся в цене...В последствии вылечилось, элементарной заменой свечей и и топливного фильтра (еще родного!!!! Скока в нем было гов....!!).
И так стал я счастливым обладателем  Тойоты.
Через неделю когда все восторги и сопли прошли, стал объективно относится к автомобилю. Оказался перекрашен по кругу (но качественно), заднее крыло битое. Неустраивала, ну уж очень низкая посадка, особенно когда пару человек садится, все кочки собирал. Еще какие-то стуки спереди (шаровые накрылись), лопнул пыльник на шрусе,  был какой-то конский расход топлива 15-18 л.на сотню по городу. Решил покопаться в этом чуде японского автопрома, впоследствии оказалось все намного проще и доступней по сравнению с нашими авто. Вначале перетрес всю ходовку:
1. заменил сайленблоки (перед) впринципе были в нормальном состоянии, заднии оказались в идеальном состоянии, долго искал присловутые линки, и был приятно удивлен когда не нашел их???
2. Поменял все стойки на Каябу (картриджи) у передних стоек накрылся подшипник (кажется так называется) какой-то пожеванный был,  машина стала повыше см. на два. Меня это конечно не устроило. Выточил проставки на перед (чертеж нашел на автовл.), на зад под пружины вырезал и з транспортерной ленты (4 см.)  проставки. Машина стала заметно выше.
3. Заменил колодки и шаровы, попутно заменил пыльники на приводах, три тормозных шланга.
В результате машину как будто подменили, стала такой сбитой и непросядала как раньше (стал катать народ :-)))
Покатавшись с полгодика (5 тыс.км), решил заняться двигателем, расход совсем не радовал. Снова заменил все расходники, масла (Шеловская синтетика) , жижу в коробке (менял и промывал на стенде в сервисе, где мне сказали что у меня стоит не родная коробка???) да и еще какой-то чип-тюнинг движки (хотя внешне ничем не отличается от аналогичных) промыл топливную систему со снятием и продувкой форсунок. После чего машина отказалась ехать совсем (глохла), оказалось умер каталитический нейтрализатор, выбили его нах.., все ОК!  Машина стала летать, и расход снизился до 12-13 литров.
Продолжил борьбу, спустя три месяца. Проверил лямду работала, только была какая-то засранная, промыл отмочил в ортофосфорной кислоте, стала как новая, и сопротивление выдавала в приделах нормы. Потом снял и промыл БДЗ, перестало трясти на холостых. Снял промыл топливный фильтр (который в баке находится) столько всякого гов... на нем было. Незнаю почему, но на сервисе посоветовали заменить термостат (что-то им тмпература не понравилась) заменил, стала нагреваться очень быстро и в любой мороз.
в результате этих хитрых манипуляций снизился расход до 10 -11 литров в городе, к тому же люблю топтануть. И перестало трясти.
Катался счатливым еще пол года, пока не заметил что масло стало жрать (на 1 тыс.км 1,5 литра). Поехал в сервис, сказали что надо капиталить движку!!!!  Поехал в гараж к мужикам, покопались с пивком, и нашли!!!!!!!! Оказалось что уплотнительное кольцо на трамблере задубело и через него гнало масло, и сальник на коренном тоже накрылся.. Заменил вместе с ГРМ и роликами.
Собственно говоря и все. Почти все работы выполнял сам.
За два года эксплуатации ввалил в машину около 40 т.р.с учетом установки сигнализации (7 т.р.),  тонировки по кругу (4 т.р.) и установки аккустики 5 т.р.(подогнали почти даром). Что на мой взгляд не есть хорошо.
Вывод: машина особых проблем не доставляла (просто я привередлив к различным стукам и т.п.), подвеска неубиваемая и ремонтопригодная. Двигатель 4S-FE надежен и непривередлив, очень тяговит и динамичен, но слабоват, при полной загрузке тупит причем конкретно, шумноват (по сравнению с A-ми). Салон просторен и ничем не хуже  Маркообразных, очень порадовало раскладное заднее сиденье (лыжи влазят без проблем), отделка салона вполне сносная. Багажник просторный, пять мешков картошки влазит без особых усилий.
Машина мне очень нравится, но год выпуска потихоньку дает о себе знать.  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не понимаю-зачем брать машину и столько ремонтировать.лучше уж новую отечественную взял бы что ли
2
18
Ответить
DuMoH
cool, если взять отечественную, тем более новую то ремонта предстоит раз в 7 больше...
6
3
Ответить
Да что он там особо ремонтировал-то? Обычные профилактические работы (к тому же весьма недорого)
7
1
Ответить
Тем более, что это за ДВА года, я за три месяца только такую сумму выложил в маркушник...:)
1
1
Ответить
А на фотке твоя машина? Такие бампер, решетка и хрустальная оптика пошли после рестайлинга, с 96 года вроде бы. Пробей год выпуска по номеру кузова на этом сайте.
 
 
Ответить
автор
Нет на фото, не совсем мое авто, но точно такое же. У меня решетка такая же, стоит хрусталь, но бампер другой (С двумя узкими планками внизу друг над другом, редко такие видел), еще и с губой! А так все остальное тоже самое, литье точно такое же. Ну разве что моя повыше будет, да и тонированная!
cool - Брал авто по финансам. Впринципе не в плохом состоянии, можно было бы ездить и так. Но что поделаешь, нравится мне когда машина ухожена.
А брать наши новые тазики, нет ни за какие ковришки, помучился я с ними, хватит!!!
Dmitry - да мне тоже кажется что обычная профилактика, тем более все делалось в течении двух лет, особо не напрягало. А не дорого потомучто все делалось своими "кривыми" руками, З/Ч привозились из Владивостока.
 
 
Ответить
Ангарск
125 ПОНИ МАЛО А Вотконей лучше
1
 
Ответить
автор
colin - Да нормально, пони, кони, все равно лошадки они и в африке лошади!!!
1
 
Ответить
Отечественная машина всегда была гавн....и останется @!#$........Любая иномарка лучше Русской наши пока не научились собирать хорошие машины!!!!!!!!!
6
2
Ответить
Интересно,кто там советует отечественную взять? Я поездил( и поремонтировал,профессионально )всё, что у нас в стране выпускается, лучше пёхом ходить, а "япошка" у меня уже вторая-это авто с большой буквы.
5
2
Ответить
Где можно найти чертежи для проставок под стойки?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 4S-FE в Мирном

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром