Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2000

Тойота Камри 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
21307
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу: 11-12 л (в зависимости от кондера) по трассе: 7-8 л л/100км
Руль: Левый
Название: Toyota Camry 2,2
Цвет кузова: антрацит (темно-серый металлик)
Цвет салона: серый
Двигатель: 5S-FE, рядная четверка, 140 лошадей (по пачпорту - 130 :))
Добрый день, уважаемые коллеги!

Сразу оговорюсь, что до этой красавицы в моем владении были изделия Тольяттинского АвтоЗавода (в просторечии - ТАЗы). Поэтому в некоторых моментах сравнивать новую машину с предыдущими не совсем корректно.

Начать, пожалуй, можно с процедуры выбора новой машинки.

В принципе, решение обзавестись не-нашемаркой возникло достаточно спонтанно. Возившая меня до сих пор ВАЗ-пятнашка 02 года вполне со своими обязанностями справлялась.
Но хороший друг подначил - и вот я в поисках транспортного средства рыскаю в инете.

Требования к автомобилю были следующие:
1. Седан, желательно представительского класса
2. Привод: передний
3. Коробка: механика
4. Марка: Тойота
5. Руль: левый
6. Бюджет: был, но выйти из него пришлось прилично.

Все мои друзья и знакомые смеялись откровенно, услышав мои требования. И говорили, что найти даже в огромном Новосибирске тачку по таким запросам "савсем-савсем нереально".

На авторынке попалась всего одна боле-мене приличная Тойота Камри (к этому времени я уже поняла, что искать стоит именно ее. Но не Грацию! Против Грации вообще-то ничего не имею, но по определенным соображениям никогда ее не возьму). В принципе удовлетворяла, но были и недостатки:
1. Она американка, а к ним доверия традиционно меньше
2. Коробка автомат
3. Цвет лакированный черный, что очень непрактично. На барахолке она стоит отдраенная до блеска, но ведь это до первой обочины...
4. Да и хозяин был такой скользкий...

В общем, с рынка я ушла в расстроенных чувствах, поняв, что найти мне авто по моим критериям будет оччень непросто.

Но .. счастливый случай помог. Ехала по мосту на своей "пятнашке" и увидела в соседнем ряду Камри, по зеркалам и по фарам видно, что руль левый. И номера - немецкие. И на заднем стекле надпись "ПРОДАМ"!!!!!!!!!!!! Я скорей за мобилу - звоню водителю: "Продаете?" - "Продаю." - "Остановитесь, посмотреть хочу!".
Остановился.

Обошла я вокруг машины. Ну нет вопросов. Любуюсь. Внутрь не заглядываю. И тут хозяин выдает: "Ну вам же наверное автомат надо (по принципу - девушка, значит автомат), а она механика".
Сказать, что в этот момент у меня был восторг - значит, ничего не сказать!
Я поняла: вот она, то, что нужно! Мечта поэта.
Самое время было узнать о цене.
И вот тут меня окатили холодной водой: цена превышала мой бюджет на 5 тыс у.е....

Отпустила я дядьку, сижу в машине, грустными мыслями думаюсь.
Вот вам приходилось отправлять в горизонт свою мечту, только по тупой причине наличия отсутствия бабла на ее завоевание?!
И мне тоже не захотелось.

Бессонная ночь с прокручиваением вариантов где взять денег, принятие решения - и звонок хозяину: "Приезжайте на СТО, смотреть будем".

По результатам осмотра (кстати не сочтите за рекламу, но тем, кто в Новосибе, могу порекомендовать СТО Автоинженер - с душой парни работают!) выяснилась необходимость небольшого ремонта ходовки (восстановление сайлент-блоков и наконечников тяг) - и всё. Рублей на 10 затрат. Вердикт ребят: бери, не пожалеешь.

Торговаться с хозяином я не стала. Отдала залог и занялась приятными хлопотами сливания своего ТАЗика и получения недостающей суммы.

Пятнашка была продана на той же барахолке весьма в убыток перекупам, но времени выжидать того единственного покупателя, кто захотел бы ее взять по реальной цене - не было.

Опустив все моменты регистрации и оформления, могу признать: счастье есть, его не может не быть!
Теперь она моя!

Пожалуй, стоит перейти к самой сути машины и ее обслуживания.

За небольшой срок владения ее выяснились следующие вещи:

из недостатков:
1. Достаточно прилично ест бензина в городском цикле. Сказывается не самый слабый движок и необходимость включать кондер.
2. Во время дождя сильно и быстро запотевает лобовое стекло. Помогает только кратковременное включение холодного обдува, а лучше кондер на стекло. Герметичность - вещь хорошая, но не всегда. Отсутствие "ветровиков" на боковых стеклах делает невозможным их опускание в дождь - вода заливается в салон.
3. Не работает круиз-контроль. К этому сюрпризу я отнеслась спокойно - ибо на фиг не нужен по большому счету. Но возможно когда-нибудь и отремонтирую этот девайс.
4. Через месяц где-то засвистели колодки. Передние-то свежие были, хозяин перед выездом из Германии поменял, а вот задние сточились прилично. Поэтому к тем 10 за восстановление ходовки пришлось добавить еще 3 - за оригинальные задние колодки и работу (ребята с сервиса посетовали, что подвеска у нее - по типу Лексуса, соответственно немного нестандартные болты крепления, их количество и какие-то еще приблуды их удивили. Я особо вникать не стала).
5. Обтяжка салона внутри светловатая. Я имею несчастье быть курящим человеком. И пару раз уже неосторожно задевала сигаретой обшивку передней стойки, что оставляет на ней следы. Возможно, когда буду ее продавать, придется перетянуть стойки.
6. Потребовалось сделать сход-развал. Результат показал, что требовалось не зря.

из достоинств:
1. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. Мелкие неровности глотает отлично. А на крупных в силу длинной базы, если влетаешь на высокой скорости, слышится глухое "бум". Защиты под двигателем нет, но он висит выше балки, поэтому в принципе не страдает.
2. Механика - есть механика. Динамика разгона очень радует. Мне, как любительнице погонять, старт со светофора доставляет истинное наслаждение. Коробка очень шустрая. На обгоне понимаешь всю ее прелесть.
3. Прекрасно держит высокие скорости. Ровных дорог в Новосибе мало (к сожалению!) и поэтому каждую возможность разогнать красавицу воспринимаю как руководство к действию. Положить стрелку еще не удавалось (220 км/ч), но 210 шла :)) Потом дорога кончилась. Ограничителей на движке нет, идет очень устойчиво. Ее не кидает, не болтает, потоками воздуха не сносит, одним словом - корабль.
4. Мощная система климат-контроля, достаточно информативная и не тормозная.
5. Из музыки стоит только родная Тойотовская магнитола без СД. Штатные 4 колонки оказались вполне приличными. Если нет запросов слушать Cafe del Mar во всех тонкостях - хватит за глаза. Магнитолу с СД-мп3 я купила, но это скорее чтобы не доставала болтовня ди-джеев местного разлива.
6. Руль очень острый, поворачивает предсказуемо и уверенно. Есть небольшие крены, но для машины такого размера и класса (вальяжность все же присуща :) ) - это нормально.
7. Пока лето, нетребовательна к бензину. Нормально потребляет и 95, и 98, и 92. Бака 70 литров хватает, чтоб не обламываться и не мельтешить в попытках дотянуть до АЗС. Что будет зимой - посмотрим.
8. Очень удобные сиденья. "Плоскопопие" не развивается. До Барнаула (250 км) доезжаю за один присест и особой усталости не чувствуется. Пассажиры сзади вообще могут жить своей жизнью, им ничего не мешает :))
9. Думаю, преимущества левого руля описывать нет необходимости. Тем, кто привык к правому, это не поможет. Но вот тем, кто сомневается и стоит на перепутье, могу сказать: не жалейте денег на левый руль. Оно того стоит. Уверенность в маневрах, особенно на трассе, еще никому не мешала.
10. На случай неприятностей в машине 4 подушки безопасности: две фронтальных и по одной в боковинах передних спинок. Не хотелось бы с ними познакомиться. Я всегда пристегиваюсь и вам этого желаю. Потому что если подушка срабатывает при непристегнутом ремне - ничего особо хорошего не произойдет... Видела, и не раз.

По поводу расхода масла и других эксплуатационных жидкостей пока сложно что-либо сказать, думаю, первая зима всё расставит по своим местам.
К холодам планирую поставить предпусковой подогреватель типа Webasto. Так как машина с механикой, а оставляю я ее по старой советской привычке "на передаче", то автозапуск ставить не стала. У родителя на 99 ТАЗе стоит Гидроник, так зимой в чудесные морозы, о которых вы наверняка помните, я ездила на ней - просто сказка. Экономичнее, двигатель не напрягает, для уверенного запуска хватает более чем.
Так же к зиме планирую залить хорошую синтетику 0W40, поменяв есс-но все сопутствующие фильтры, расходники и т.п.
Скорее всего не помешает прочистить инжектор, ребята подскажут целесообразность.
Ну и пыльнички и протчая - тоже будут осмотрены и при необходимости полечены.
Аккум еще свежий, свечи тоже чистые. Ремни натянуты, ничего не свистит, не шипит.

Краткое резюме по машине:
Аппарат достойный. Думаю, если решите взять такую красавицу - не пожалеете.
Я свою мечту нашла, что будет дальше - время покажет :)))

Фотографии в приложении.

Всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хорошая машинка, сам такую буду к зиме искать.
Но на автомате.
2
 
Ответить
Да, аппарат не плохой!
Какой пробег?Сколько стоило растоможить,и вообще сколько обошлась?Если не секрет конечно?
1
1
Ответить
автор
Виталий,

пробег 90000, куплена была по словам хозяина в Германии за 8 евро, растаможена в Новосибирске за 4 евро.

обошлась в итоге без малого в пол-миллиона...
 
 
Ответить
Достойный выбор. Поздравляю с удачной покупкой!

по отзыву ставлю 5 баллов.
 
 
Ответить
Вот это да ! ! ! Офигеть ! ! ! Не каждый мужик так хорошо изложит свои впечатления - раздумья - заключения. Наконец-то отзыв написан Дамой, а не детсадовской девочкой с бантиками, улыбкой от уха до уха, и глазами по 7 копеек (типа прелесть; 50 раз за день влюбилась; цвЕта как утренняя заря, но только зелёная :-); кучка кармашков для помады; всякие штучка-дрючки; катализатор в салоне и т.д и т.п. ) Чувствуется некая подкованность в автосфере, Дама знает, что хочет (например МКПП, характеристика подвески, рулевого управления), может все понятно, а не обстрактно объяснить, изложить, посоветовать . Да, понравилась фраза "наличие отсутствия бабла", блин, иностранцу фиг переведёшь! Велик и могуч Русский язык.

Ольге удачи на дорогах, чтобы никогда не испытать на себе подушки безопасности, ровных НБС-их улиц и проспектов, беспроблемности авто!!!

Если бы auto.vl позволял, поставил бы не одну пятёрку.
12
 
Ответить
автор
Случайный гость,

спасибо большое за лестный комментарий и за пожелания.
постараюсь не разочаровать :))
1
 
Ответить
автор
Быстрый пешеход,

спасибо! я старалась :))
 
 
Ответить
Хорошая машинка!У меня Камрюха 2005 года 2.4 177 л.с.Могла бы ещё Галант посмотреть тоже хорошая машинка.Поздравляю с покупкой!
 
 
Ответить
Alex
Поздравляю!!!
Машина супер!!!
Сам осенью такую брать буду.
Отзыв просто класс, действительно первый классный отзыв от дамы прочитаный мной на этом сайте.
 
 
Ответить
автор
Уважаемые господа!

Благодарю за оценку моего труда.

Тем, кто подумывает о приобретении такого авто и ищет, как и я искала, европейца, могу дать контакты мужчины, который мою привез из Германии.
Он в прошлом автомеханик, ныне живет на ПМЖ в Германии, а родственники остались в НСКе.
Соответственно раз там в пол-года он покупает в Германии машину и гонит ее в Россию. Здесь с минимальным приварком продает, чтобы хотя бы дорогу окупить, отдыхает с родными - и улетает обратно. Хобби у дядьки такое.
Считаю, человек порядочный. Всем, кому продал авто, он оставляет свои координаты, всем перезванивает, чтобы уточнить, нет ли нареканий. Согласитесь, внушает уважение.

Так что, если есть желание, могу посодействовать в общении.
4
1
Ответить
А грация, тогда, она какая?
 
 
Ответить
Да, Ольга, а чем Грация-то не устраивает, кроме правого руля?
(Кстати, с 1999г. она и в Японии называлась уже просто Камри.)
Или -- именно руль?
 
 
Ответить
Я тоже не понял прикола -"Но не Грацию! Против Грации вообще-то ничего не имею, но по определенным соображениям никогда ее не возьму" - а чем ваша машина от Грации отличается? У них даже марка кузова одна и таже.
 
 
Ответить
И все же разьясните про Грацию!!!!
 
 
Ответить
Ну и вляпалась Ольга! Ту самую Грацию и купила.
 
 
Ответить
Александр
Н{}а{}х покупать левую еврокамри и переплачивать большие деньги. Автор походу страдает снобизмом по отношению к правому рулю. Не перевелись еще такие "умные" в новосибирске.
 
11
Ответить
cefiro33
Упаси боже встретить на трассе такую красавицу, летящую по трассе со скоростью 200 верст в час!
 
4
Ответить
Магадан
не наезжайте на даму, отзыв по теме и в точку, не всякий мужик сможет описать чего от машины хочет и что получил, а увлечение динамикой это вообще редкость для девушек. Сообразно данному отзыву понимаешь что может дать тебе это авто.
5
 
Ответить
Такое ощущуение, что писал бывалый автомобилист. За отзыв Автору респект. Но по поводу руля категорически не согласен: если нормальная прокладка между рулем и сиденьем, то хоть по середине руль.

P.S. А Грация - то все - таки чистокровная ЯПОНКА!!!!!!

С уважением,
1
1
Ответить
Респект автору. 100% автор не ездил на автомате и праворульных авто. Ее рассуждения на эту тему чушь голимая. Вожу автомобиль 35 лет, японок было больше десятка. Камри в своем классе пожалуй самый удачный авто.
Еще раз с уважением к автору Александр.
 
 
Ответить
Кстати, про динамику. Откуда она там взялась, с мотором то 5S ? Камри должна быть 3х литровая. Хотя после таза...
 
1
Ответить
за пол лимона можно в свежем кузове камри купить
2
 
Ответить
Дорого, по сути та же Грация, да ещё и механика, с точки зрения целесообразности покупки такой машины за эти деньги - большой вопрос. Отзыв приятный, есть ещё помимо "обезьян" и достойные представительницы слабого пола за рулём. Приятно было почитать, удачи на дорогах, тем более, что они у нас становятся всё "лучше" и "лучше"..:о)
 
 
Ответить
автор
Уважаемые господа!

Еще раз благодарю всех за комментарии к моему отзыву.

Постараюсь дать пару разъяснений.

1. По поводу Грации. Естественно, я прекрасно понимаю, что они практически ничем не отличаются, разве что кроме задней оптики, ну и еще парочки мелких моментов. Причина не брать именно машину с н а д п и с ь ю "Грация" - чисто психологическая. Ничего персонального к модели.

2. "Н{}а{}х покупать левую еврокамри и переплачивать большие деньги. Автор походу страдает снобизмом по отношению к правому рулю. Не перевелись еще такие "умные" в новосибирске."
Не надо про снобизм. Каждому - свое. Я не обижаю Вас - Вы не обижаете меня. Договорились?

3. "Кстати, про динамику. Откуда она там взялась, с мотором то 5S ? Камри должна быть 3х литровая. Хотя после таза..."
Вы, Ser_g, абсолютно правы. Было бы гораздо круче иметь машину с 3-литровым движком. Но мне пока достаточно этой. Если с 2,2 я лечу по трассе "200 верст", то с 3-литровым могу уже не справиться и зарваться. Так что всё постепенно :)

4. Я не отказываюсь признать, что переплатила за эту машину. Но считаю, что удовольствие стОит этих денег.
Когда вы женитесь на любимой девушке, которую долго искали и добивались - мысль о том, окупится ли свадьба, наверняка не самая для вас главная :))

"за пол лимона можно в свежем кузове камри купить"
Самое смешное, что мне не нравится в свежем кузове. Не сочтите за банальное "У меня не хватит на нее денег, поэтому она мне не нравится" - нет. Просто эта мне подходит больше.

Денег на эту машину мне никто не давал, я их от первого и до последнего рубля заработала своим умом. Для справки: мне 24 года.

Еще раз благодарю всех за приятные эмоции! :))
7
 
Ответить
Аффтар молодца очень четко излагает свои мысли, из которых можно понять систему ценностей человека, отзыв написан не на том ресурсе поэтому не соберет много поклонников его нужно размещать на ресурсах (авто для снобов, или чудо ракеты 140 лошадей),
девушке нужна динамика, но она некогда не ездила на динамичных авто уважаемая на Вашем авто коробка механика не потому что она для спорта а потому, что автомат на 1,5-2 касаря дороже, а до 200 км в час и ведро с гвоздями разогнать можно вопрос за какой промежуток времени если это занимает больше 16 секунд, то это даже для любителя много.
Камри – хороший-надежный-пресный-@!#$о воз для клерков
 
1
Ответить
не брать именно машину с н а д п и с ь ю "Грация" - чисто психологическая. - и не забывайте что логика то женская!!!!)))))
Согласен что 5S и механика очень даже уместные вещи!
По крайнеё мере машина прибавляет заметно.

"а до 200 км в час и ведро с гвоздями разогнать можно вопрос за какой промежуток времени если это занимает больше 16 секунд, то это даже для любителя много." - Вася - приведи ка нам примеры авто которые до 200 из 16 секунд не выходят? Просто интересно - будет ли там что то подобное рассматриваемому варианту?

А вообще автор конечно умница.....
Искреннее сожаление вызывают 2 вещи:
1. Сам я владелец именно Camry Gracia (да ещё и 2.2 FOUR универсал самая слабая в динамике машина)
2. Живу я далековато...... - не то обязательно попытал бы познакомиться с Ольгой))))))))
1
 
Ответить
Отзыв просто супер! Нисколько не жалею что потратил время на чтение и немного жаль что он закончился. Легко, просто, доступно и убедительно (потому как сам давно хочу леворукую Камрюху в таком кузове (но скорее сего что с автоматом))). Хорошо что в нашем городе ездят такие рассудительные Ольги (и это не смотря на то что с неделю назад мне на светофоре в бампер припарковалась женчина). Удачи на дорогах!!!!!
 
 
Ответить
за отзыв пятерка,
умничка..
 
 
Ответить
Кстати, надпись "Грация" элементарно отдирается - экономите пятерку баксов :)))))
 
 
Ответить
Ольк! класный отзыв! не ожидал даже такого:)
Машинка у тебя и вправду классная (надо таки выпросить покататься у тебя)
надо себе что либо такое приобрести второй машиной ... а то моя дергалка с левым рулем иногда в пробках надоедает

А оторванная надпись грация левого руля не добавит хоть и сэкономит 5 тон убитых енотов:) тут я полностью согласен с автором (в выборе руля, в глубине своей черной души надеюсь я так повлиял на твой выбор)
 
 
Ответить
Автор молодец! 5 баллов!
Но..... Я бы за такие деньги лучше Виндарь взял того же поколения. И покрасивше и солиднее и комфортнее...
А про Грацию.... Грация была до 99 года. Потом стала просто Камри, которая от той, что у девушки отличалась только расположением руля.
 
 
Ответить
Достойный выбор. Такой же отзыв. Вопрос Ольге: как связаться с Вашим знакомым в Германии?
 
 
Ответить
"Н{}а{}х покупать левую еврокамри и переплачивать большие деньги. Автор походу страдает снобизмом по отношению к правому рулю."
"P.S. А Грация - то все - таки чистокровная ЯПОНКА!!!!!!"

Просто смешно читaть веь этот бред.Европейские японцы на порядок лучше!А левый руль это весомая причина,чтобы переплатить деньги,пoтoму как ездить проще и безопаснее и KПП ручной надежнее.
Ольга,поздравляю,отличная машина!За oтзыв 5
2
 
Ответить
Уважаю женщин за рулём, а когда она подходит к машине как, не просто покататься, а с умом, да ещё и машина с механикой, то просто нет слов от восхищения Вами. Отзыв очень интересный, приятно почитать.
Ни гвоздя, ни жезла Ольга, попутного ветра и пусть твоя машина восхищяет тебя долгое время.

С наилучшими, Александр.
 
 
Ответить
Kollega
Искал в инете отзывы - наткнулся на этот и не пожалел! Спасибо за отзыв, аналогично по сложившейся тут традиции ставлю 5! :)
Собираюсь может быть брать такую же машину 2001 года. Но 2.2 с автоматом. Надо правда ещё поколупаться в ней и покататься. После отзыва хочется брать быстрее.
Хотят за неё 14 тонн зелени (киевлянин).

До этого ездил на Ауди 100 90-го года 2.3 и на Ауди 100 94-го года 2.6 :) (обе механики). Кажется всё-таки на камри динамика будет похуже, хотя по паспорту на второй аудюхе всего 150 кобыл, так что ещё под вопросом. Нада посидеть внутре.
 
 
Ответить
отзыв отличный.камри это камри.
 
 
Ответить
У меня тоже Камри в Новосибирске,седан, праворульная, автомат с полным приводом, 99г. Именно Камри а не Камри Грация, так как Камри Грация выпускалась с 97 по середину 99 года, а потом пошли Камри до 2001.От европы отличается лишь правым рулем, отсутствием выезжающей антенны сзади,присутствием метлы на заднем стекле, ну и рамками пд номер конечно У меня тоже на новой оптике.
К сожалению не нашел нормального европейца в Новосибирске,в основном 97-99 год(старая оптика(на япошках раньше рестайлинг делают),некоторые очень простые (австралийской сборки))вплоть до барабанных задних тормозов. На авто 2001 года ставят ценники как на новый кузов- я этого не понимаю, хотя новый(не самый новый конечно)мне , как и Ольге, не нравится. Позвонил брату в Калининград, спросил.... Он мне отвечает бери праворульную и не грей голову, Москва уже на правом руле ездить начала. Ну вот и езжу теперь на суперкорабле))))) А чуть попозже будет и левый руль;-)) только самый новый Камри!
 
 
Ответить
Фото автора в студию!
 
1
Ответить
автор
Добрый день всем!

Давненько не заходила :)) Спасибо всем за добрые пожелания и душевные каменты :))

По сложившейся традиции хотелось бы ответить :)

2 Александр:
"А левый руль это весомая причина,чтобы переплатить деньги,пoтoму как ездить проще и безопаснее и KПП ручной надежнее."
Абсолютно с Вами согласна! Прошедшие несколько месяцев не только добавили 20 тыс на одометре, но и позволили убедиться в правильности сделанного выбора.
Я ничуть не умаляю достоинств авто с правым рулем (более того: я готова выступить в их защиту от посягательств правительства, на правах кандидата в члены автомобильной ассоциации "Свобода выбора"), но лично мне левый как-то роднее и удобнее. ИМХО.

2 sanches:
Спасибо, солнце! Ну тебе я и лично все сказала :))

2 Kollega:
"Кажется всё-таки на камри динамика будет похуже, хотя по паспорту на второй аудюхе всего 150 кобыл, так что ещё под вопросом."
Буквально вчера гонялись по городу с новой Премьерой (в ней если мне память не изменяет 150 лошадей). По прямой я уходила от него, на виражах в потоке он обгонял, в силу большего опыта (она шла в транзитах, владивостокских, за рулем явно был не чайник). Но погонялись знатно :)) Стоящим крейсером я себя не чувствовала! Те же ощущения были от гонок на трассе с Виндарем 2,5. Запомнился восхищенный жест водителя Виндома, когда мы наконец-то поравнялись на светофоре :) Глупо, конечно, гоняться и кому-то что-то доказывать, но иногда хочется :)

2 Leo:
Согласна с Вами.
"К сожалению не нашел нормального европейца в Новосибирске,в основном 97-99 год(старая оптика(на япошках раньше рестайлинг делают),некоторые очень простые (австралийской сборки))вплоть до барабанных задних тормозов."
Действительно, нормальную машину найти тяжело, я тут даже спорить не буду.
Считаю, что мне порядком повезло! Но шанс находит лишь тех, кто его сам обыскался :)) Удачи Вам!

2 ДенисНСК:
А Вам зачем? :)) Боюсь, машинка будет покрасивше и посолиднее :))

Еще раз всем огромное спасибо и удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Ольга! Думаю что фото в студию - это тут так принято.
 
 
Ответить
автор
2 ДенисНСК:
Я не знаю, как можно добавить фоту в этот отзыв.
Если Вы знаете, как - буду благодарна за подсказку.
А делать отдельный отзыв со своей фотографией - перебор :)
Могу выслать лично в почту ;_)
1
 
Ответить
Ольга! Я сам не знаю, как его еще можно добавить, поэтому правильно будет в скором времени написать продолжение к первому отзыву и тогда уже учесть все пожелания читателей. Спасибо!
 
 
Ответить
автор
Денис, спасибо за совет.
Думаю, я ему последую, но после зимы, когда будут уже реальные темы к выводам. Пока рано - бегает и бегает, чего писать-то?:)) Это неинтересно :))
 
 
Ответить
скажите, а почему мне пипикают все на светофорах?
 
 
Ответить
Девочка, просто умничка!
Все по делу, прямо и понятно. Критерии выбора, поиск варианта им отвечающий, принятие решения и ... цель достигнута с дальнейшим кайфом от эксплуатации. Человечек имеет представление об обслуживании авто и на своем уровне грамотен по технической части. К таму же, как видно, не мажор. Но вот со скоростями ,зайка, будь поосторожнее. Да и такой машинке как-то не пристало из ряда в ряд шнырять. Куда как красивее плавно парить и ловить на себе восторженные взгляды (личное мнение). Автору пою восторженную оду с низким поклоном, уважаю таких эмансипированных и целеустремленных.
Удачи на дорогах, вежливых коллег, всего милого и приятного Вам и вашей машине. За отзыв 100 по пятибальной и экзамен автоматом.
С большим уважением. Виталий.
 
 
Ответить
автор
Добрый день всем, уважаемые! Виталий, спасибо :) Рекомендации не шнырять из ряда в ряд, а плавно плыть и ловить восхищенные взгляды - учту :) Но всегда им следовать не смогу - натура не позволит! :) Кстати, на удивление оказалось, что аккумулятор в 6-летней машине (а он - заводской, 2000 гв) - по характеристикам лучше, чем стоят новые в магазине! так сказал сам продавец, измерив параметры. Подготовка к зиме: 1. Масло Castrol 0w40 маслофильтр. 2. Промывка системы охлаждения на СТО дистиллировкой. 3. Антифриз. 4. Шины шиповки Gislaved NF-3. 5. Свежий воздушный фильтр. 6. "Унисма" в замки. 7. Силиконовая смазка на резиновые уплотнители дверей. И всё. Холодов сейчас сильных нет, вообще до противного тепло. Только день жестянщика затянулся... Поэтому выживаемость автомобиля в мороз еще не проверяли :) Всем спасибо за внмание и удачи на дорогах! PS. Кто хотел видеть мое фото... Вам сюда: http://www.19may.ru/forum/member.php?u=4581
 
2
Ответить
Барнаул
Молодчинка!
Все описано четко,аж зачитался.У меня точно такая же машинка,только с правым рулем и автоматом,а брал я ее за 320 тыс.руб.За год езды пришлось конечно поделать подвеску,высоковольтные провода заменить и еще кое-что по мелочи,а в общем доволен.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Маладца, Оленька. Приятно читать. А я вот мучаюсь по поводу выбора. Есть 3-х литерная и 2.2. Чего брать?
1
 
Ответить
много ты отдала зе нее я такую заказал ток 3 литровую она обошлась намного дешевле и на базаре я ее поставлю 16500. 35-тку можно приташить за 15500 2003 года во как но не 25 2000 почти за 20000.
 
1
Ответить
     
Москва,Зеленоград
Сообщений: 106
Все написано хорошо...только я одного не понял...разве на механике есть круиз-контроль? Как я понимаю эта опция только у авто с АКПП?
Toyota Allion 2002г 1zz-1,8
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 21
На механике есть круиз. Кстати на моей он работает, это я, глупая, не умела его включать :)

Машинка еще у меня, радует, хотя уже и не в Новосибе, я забрала ее с собой на новое место жительтва :)
______________________________
С уважением,
Ольга
Toyota Camry 2.2 МКПП европеец
Мой отзыв: Toyota Camry 2000
3
 
Ответить
Бийск
Всем привет!! Подскажите пожалуйста - У меня камри 2000 года 2,2 Аппетит у нее 15-19 л. по городу не чего не могу с ней поделать! А по трасе 8-10. Прочистил дроссельную заслонку(или как там она), форсунки промыл, сеточку в баке, фильтр тот и тот поменял. Диагностику всего делал в центре - все ок! Стиль езды у меня как у всех, на ней и гонять даже не хочется. Помогите советом!!! С машиной просчатся не охота но по карману долбит пипец!( Спасибо за ранее….
 
 
Ответить
Поменяй кислородный датчик,и будет счастье
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Отличный отзыв! Присоединяюсь. Сам бы так не написал. Имею точно такую же и на механике 2000 года. И вот так же как Aleksei Camry хотел спросить про расход, у меня такой же, хотя все чищенное и двиг капиталенный. Алексей отпишись менял датчик или нет, помогло? Автор отзыва, тоже про расход уточните пожалуйста.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Ольга
Молодец что не пожалела денег на то что нравится! Пусть Камри только радует!
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
Ser_g:
Кстати, про динамику. Откуда она там взялась, с мотором то 5S ? Камри должна быть 3х литровая. Хотя после таза...
ВСЁ ВЕРНО ПОДМЕТИЛ.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2000 в России