Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry

Тойота Камри — отзыв владельца

, Далматово
32541
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.5
5 — 136 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 750 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброго дня. Давно собирался написать отзыв и вот на одометре уже 10750 км. Появились какие то впечатления. Хорошие и плохие. Щенячьей радости от покупки новых машин уже не появляется, скажу более-лет 17 назад покупка  старого ваз 2101 вызвала побольше эмоций чем сейчас покупка НОВОЙ Камри. Потому мой отзыв будет довольно беспристрастный.  В прошлом владел Маздой 6, Тойота Камри V55. Ну и там множество всяких Жигулей.  Я не меняла, к машинкам прикипаю душой. Камри V55 продал на пробеге 40 тыщ.км, только лишь потому что в неё вьехал полудурок на тракторе, и ей предстоял крупный кузовной ремонт
  Муки выбора были. В конкурентах была КИА Оптима. После перелопачивания интернета и просмотра всякого рода тест драйвов ни к чему не пришёл и решил что надо ехать и смотреть.
  Машинки в условиях города на тест драйве особо ничем друг от друга не отличались. И там и там мы катались по городу в можно сказать идеальных городских  условиях, а на предложение выехать за город и е..ануть по полю не отозвался не представитель Тойоты ни представитель КИА. Поэтому в выборе пользовался можно сказать только интуицией и советами родственников. Ну и в результате дебатов было решено что «понты дороже денег» ,  также часто звучало новомодное слово «ликвидность». Выбор пал на Камри…
Автомобиль Тойета Камри V70 комплектация Стандарт+, двигатель 2,5, цвет серокоричневый металик, кстати весьма рекомендую, немаркий в отличии от черного(на черном вообще трудно заметить металлический блеск), но в тоже время довольно эффектный. Цена авто 1 644 тыщ., но так как брал из наличия предложить смогли только машину с уже установленным  доп оборудованием на +100 тысяч рублей,  из которых 40 тысяч только сигналка с установкой, цена в инете которой 10,5 тыщ рублей( оф. Дилер, что поделаешь). Ну и ещё особенно запомнился коврик багажника ценой 7 тысяч рублей «предустановленный» на заводе. Мда. Ну да ладно, ситуация с новыми машинами в целом везде одинаковая, от москвы до самых до окраин. Можешь ожидать -пожалуйста , привезут машину в какой хочешь комплектации, но через месяца три,
Хочешь купить здесь и сейчас,  пожалуйста -покупаешь с доп.оборудованием стоимостью 90-100 тысяч рублей
Ну и о самой машине, что изменилось в сравнении с V55. Конечно же в первую очередь внешний вид. Она перестала быть СТРАШНОЙ. Предыдущему дизайнеру действительно хотелось вырвать руки из чего они там у них росли, из ягодиц наверно. Машина стала красивой, но в тоже время низкой, цепляется дном и особенно огромным клювом(то бишь передним бампером). Движок с коробкой целиком перешёл с предыдущей модели. Что то изменилось в передаточных числах кажется, но это для водителя никак не заметно, переключений просто не замечаешь,  и по прежнему не хватает режима СПОРТ, только ленивый не писал про этот затуп при резком нажатии педали. И старый движок на новой машине большой плюс я сЩетаю. Кажется в этих всяких европах ставят другие движки и АКПП 8,но в наших реалиях это абсолютно не нужно, бензин не всегда хорошего качества. Всё что я бы изменил в этой связке мотор-АКПП, это только добавил режим СПОРТ.
Автомобиль стал четырехместный.  Да, пятое место как бы есть, но пятому  пассажиру придется весьма несладко, сделано все чтобы превратить поездку для него в ад. Тонель в ногах, тоннель в потолке давящий на голову, ну и самое главное-форма сидений, выступающая посередине спинка, Так что если у вас большая семья и вы любите далеко путешествовать-это машина не для вас. Но вчетвером весьма комфортно кстати.
Пропал грохот подвески. На V55 просто очень шумно работала, подвеска просто гремела. Сейчас же нет и шумка кстати стала помоему гораздо лучше.
Автомобиль не заливает себя грязью, влетаешь в лужу, а стекло остаётся всегда чистым. И от встречных  почти не марается, особенность аэродинамики что ле.
Управляемость-просто блеск, машина не реагирует на боковой ветер, идет ровно когда влетает одной стороной в лужу, не болтается в колее.
Головное устройство. Радио на мой взгляд стало чувствительней, но в тоже время звук именно «радио» стал хуже, но возможно просто показалось. Включаешь какой нибудь цифровой носитель -флешку, планшет с интернет радиостанциями(через блютуз естественно) и слышишь всё качество что может выдать это ГУ, весьма неплохо, рекомендую. Связка через блютуз кстати весьма удобна и в работе яндекс-навигатора, так как моя нищебродская комплектация не содержит встроенный навигатор.
Эргономика. Немного лучше чем на прошлой модели за счёт того что ввели ручки-крутилки для выставления температуры. Но остальные клавиши всё так же нагромождены в кучу и те что идут на управление климатом и те что находятся слева от руля-открывают багажник, лючёк бака и ещё что то там. На ощупь в этом пианине не разобраться.
Электронный ручник. На кой он вообще так и не понял. Но функция производная от него AUTO HOLD очень удобна на светофорах.
Ну и минусы..
Подвеска. Двоякое впечатление осталось от работы подвески. С одной стороны она легко проглатывает всю мелочь и средние ямы. Не гремит как на предыдущей модели. Ноо… Вобщем на дорогах между районным центром и каким то забытым селом где дорога местами просела и появляются своего рода поперечные волны машину может расколбасить раскачать до такой степени что становится страшно. Раскачиваясь долетает до ограничителя и вверх и вниз и даже козлует как УАЗик! Иэто притом что я езжу в основном один. Посадив пассажиров весь путь слышишь шуршание колёс задевающих арки.  Дело в том что это участок пути с крупными волнами я проезжал на разных машинах, это была и хонда срв и мазда 6 и камри V55, но только на новой Камри так погано отрабатывает подвеска. Впечатление такое что машина намного тяжелее чем рассчитаны пружина и амортизаторы . Но в целом, на нормальном шоссе, это дает небывалую плавность хода, как будто плывешь на яхте.
Замок капота, он же датчик капота, все это выведено перед радиатором, в пяти сантиметрах от радиаторной решетки, какое дикое противоугонное решение! Капот можно открыть куском электрода! И для того чтобы не сработала сигнализация достаточно замкнуть два провода идущих тут же за радиаторной решёткой без всякой защиты! Ну дальше вангую как может происходить угон-снимаем клемму АКБ, сигналки обе не срабатывают. Достаем устройство для механического взлома замка двери, ломаем личинку, садимся в машину, выдираем сигнализация, скорее всего установленную на стандартном месте, вставляем ЭБУ принесенный с собой и заводим своим ключём, ну с некоторыми может особенностями угонщики о которых знают. Вобщем я к чему это всё - будете покупать обязательно делайте комплекс противоугонных мероприятий, очень рекомендую дополнительный замок капота, ну и  дополнительный датчик капота не помешает.
В целом машиной доволен, оценка 7 из 10ти, снизил только из за подвески, и считаю что за такую цену лучше не найти. И не потому что она такая супер пупер, а потому как заградительные пошлины на импортируемые авто  и всё такое.
Фото не моё.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5203
Toyota Camry, 2018
Kanopus, Подольск
Toyota Camry, 2018
4.6
40386
Toyota Camry, 2018
15273357, Иваново
Toyota Camry, 2019
4.8
47893
Toyota Camry, 2019
Андрей, Нефтеюганск
Toyota Camry, 2018
4.8
31605
Toyota Camry, 2018
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 2019
4.5
27745
Toyota Camry, 2019
16835927, Киров
Toyota Camry, 2019
4.6
21499
Toyota Camry, 2019
1212, Иркутск
Toyota Camry, 2018
4.4
12680
Toyota Camry, 2018
14522128, Иркутск

Комментарии

  
Сообщений: 12949
Ликвидная машина, что скажешь. 5
39
47
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Тойота самое выгодное вложение денег!
Через несколько лет продастся дороже чем куплена.
54
118
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
Все по делу
Продам уши от мертвого осла.
30
11
Ответить
Сергей
Иркутск
С каждым новым отзывом расход бензина все ниже. Скоро сама будет нефть добывать.
149
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13340
Видел такую новую. Облизана как кореец, не отличишь. Не впечатлила. Отзыву 5 за честность
73
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22265
36-й
Видел такую новую. Облизана как кореец, не отличишь. Не впечатлила. Отзыву 5 за честность
зато средний возраст покупателей сразу снизился лет на 10 ))
Продам уши от мертвого осла.
28
4
Ответить
555888
Кемерово
А что сей час функция АВТО ХОЛЛ появилась на КАМРИ)) На ПАССАТЕ эта функция была уже с 2006 года, не прошло и 12 лет! ТУРБО появится?
44
61
Ответить
555888
Кемерово
Какой там расход топлива 10л? О чём вы пишите в отзывах? 13-16 реальный!
86
17
Ответить
Bradd
Ну и о самой машине, что изменилось в сравнении с V55. Конечно же в первую очередь внешний вид. Она перестала быть СТРАШНОЙ.

Она не была страшной, просто она была сделана для солидных взрослых потребителей, в компании Тойота удивились почему их Камри не покупает молодежь, и вот они решили поменять дизайн в корне. Но ничего не изменилось.
36
19
Ответить
9067425
автор
Далматово
Сергей
С каждым новым отзывом расход бензина все ниже. Скоро сама будет нефть добывать.
я живу в небольшом городке, здесь даже светофоров нет, весь пробег от покупки не сбрасывал показания по расходу и они держались на 8 литрах на сотню, сейчас с приходом холодов думаю вырастет и значительно, загородный расход порой удавалось удержать и 6,7 литров на сотню, это пробег на 200 км по относительно хорошей дороге. Машина на самом деле очень экономна.
33
27
Ответить
9067425
автор
Далматово
555888
Какой там расход топлива 10л? О чём вы пишите в отзывах? 13-16 реальный!
не спорю, в мегаполисе и больше будет, у нас же провинциальный городок
18
7
Ответить
Автор своих слов
Козулька
ПАЛАСИО
Все по делу
По чём уши?
9
7
Ответить
Автор своих слов
Козулька
premio711
Ликвидная машина, что скажешь. 5
Очень ликвидная,точно!
11
15
Ответить
12585236
Езжу на 50 камри, третий год, 50ткм ,где там громко работает подвеска я не знаю, шумка да -отврат- Но подвеска нормально работает для наших дорог,самое оно, лопает от 10до 16 литров, полгода,пробки, режим. Город Самаре. Про ужас в ходовой вы не знаете ничего, это вам к киа, я как сам бывший владелец оптимы в люксе на 2 литрах ответственно заявляю вот там громко, расхлябоно,с пробоями и всем вытекающим одним словом отстой, а у камри просто ходовка для комфортного передвижения. Говорят в оптимах щас что-то изменилось, но после этой не подойду и мотор у меня дизелить начал к 70 ткм на оптиме и я знал что скоро начнётся, поэтому трэйдын и камри, менять пока не хочу. Новая мне всем нравится кроме клиренса и переднего свеса. Только асфальт и далеко от бордюра. Всем добра. Сам не фанат тойоты но следующая будет она же. Были бы деньги купил бмв.
40
16
Ответить
  
Сообщений: 12949
9067425
с чего вы взяли что в городе миллионике, я живу в провинциальном городке
В подписи Екатеринбург.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 12949
Автор своих слов
Очень ликвидная,точно!
Поэтому и угоняемая и переоцененная.
15
5
Ответить
9067425
автор
Далматово
premio711
В подписи Екатеринбург.
нет, Далматово, Курганской области. Не знаю почему так показывает
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12949
9067425
нет, Далматово, Курганской области. Не знаю почему так показывает
Дром видимо не знает этой точки😊
15
2
Ответить
000
Санкт-Петербург
555888
Какой там расход топлива 10л? О чём вы пишите в отзывах? 13-16 реальный!
Да просто не все так зацикленны с этим расходом. Борт комп показывает, человек и написал. У меня 2.0 машина (не камри) , расход 8.8 показывает. А сколько в реальности да Х3. Особо не интересно. Если бы жрало литрами, было бы заметно, а так расход как у всех. Вы спать будите лучше если будите знать точный расход на своей машине ?
29
6
Ответить
 
Сообщений: 6204
555888
А что сей час функция АВТО ХОЛЛ появилась на КАМРИ)) На ПАССАТЕ эта функция была уже с 2006 года, не прошло и 12 лет! ТУРБО появится?
Для всяких приблуд у Тойоты есть Лексус. Это у вага одна машина.
Узнай, когда гибридная Камри появилась. У тойоты турбо появилось раньше ФВ.
23
19
Ответить
  
Сообщений: 12949
314159
Для всяких приблуд у Тойоты есть Лексус. Это у вага одна машина.
Узнай, когда гибридная Камри появилась. У тойоты турбо появилось раньше ФВ.
А как же Ауди? А Порш?
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1875
premio711
Дром видимо не знает этой точки😊
нет такой буквы в нашем алфавите...!
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
3
 
Ответить
ivan ivan
premio711
Ликвидная машина, что скажешь. 5
да, покупаешь с одной мыслью "как быстро продавать буду" )))
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1875
"понты дороже денег» , также часто звучало новомодное слово «ликвидность»." И все ж не понятно, эта машина авто или понты или пойдёт... Как то не определенно
4
2
Ответить
Не знаю что у автора на Камри гремело - у меня полная тишина в подвеске , что и нравится. На 50 ткм поменял стойки и втулки заднего стаба и все. А так тишина - ни скрипов ни стуков ни бряканья.
8
3
Ответить
На фото не машиНа автора - это американец LE. Luxury edition. Что никак не стандарт плюс))
7
5
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Автор своих слов
Тойота самое выгодное вложение денег!
Через несколько лет продастся дороже чем куплена.
Минусуют боты.
10
8
Ответить
Валерий
Новосибирск
12585236
Езжу на 50 камри, третий год, 50ткм ,где там громко работает подвеска я не знаю, шумка да -отврат- Но подвеска нормально работает для наших дорог,самое оно, лопает от 10до 16 литров, полгода,пробки, режим....
причем тут 50 камри и новая? подвески абсолютно разные
5
4
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Кстати да, почему то машина на фото с американскими номерами, и город не Екатеринбург, а Болотова.
1
3
Ответить
Автор своих слов
Тойота самое выгодное вложение денег!
Через несколько лет продастся дороже чем куплена.
если не упрут
2
 
Ответить
12585236
Отзыв бы повнимательнее читал. Автор пишет что его 55 гремела , а я и не только я написали что на 50 кузове подвеска работает вполне тихо. Вот при чем. А то что подвески разные сто раз исписано, я тебе даже больше скажу ,она стала лучше управляться, не поленился съездил ,протестил, мне понравилось, лучше чем на моей, не немецкая тройка но приятно. К покупке рассматриваю.
2
 
Ответить
12585236
И у меня обычный вопрос к людям которые так люто ненавидят тойоты, я сам лично владел и вагом, и тойотами и Киа и ладами, в семье хонды были ,ауди, щас маленький мерседес есть ,зачем вы заходите в отзывы про тойоту? Ну просто зачем? Вы ее не любите, считаете уг, дорогое каско ,некачественной чё там ещё? Как это сочетание для вас может представлять интерес, если мне не интересна веста или фокус, так в ум не придет читать про них и тем более поливать их грязью. А вы тут зачем ? Ну расскажите. Только не пишите что хотите чтобы люди знали правду, за этим идут на профильный форум.
33
7
Ответить
romapuxa
Александр Гурьев
Российская сборка ни как не влияет на качество. И даже если и влияет, то основные конкуренты (пока что кроме мерседеса) тоже собраны отнюдь не в германии,а в большинстве так же в России. Так же про замену...
Ну да, рассчитывает, конечно. Не на что она не рассчитывает, у её старых атмосферников ресурса и так более чем достаточно. А как влияет российская сборка будет видно тысячам к 60 км, пока рано такие выводы делать.
2
4
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1849
а с какого радость должная быть - 90 процентов этих машин такси и офис, это же не роллс-ройс
2
 
Ответить
Камри образец того каким должен быть автомобиль, мое личное мнение. Всякие ваги это понты и не для жизни.
15
13
Ответить
  
Сообщений: 12949
Илья Науменко
Камри образец того каким должен быть автомобиль, мое личное мнение. Всякие ваги это понты и не для жизни.
Каким, если не секрет?
7
2
Ответить
T187
Иркутск
Валерий
причем тут 50 камри и новая? подвески абсолютно разные
Автор писал, что у него на старой камри грохот подвески был, а не на новой.
У меня, кстати тоже, на 50-й все было нормально, а на 55-й при работе на расжатие был стук - явно поставили другие амортизаторы, т.к. она стала чуть более мягкой и валкой.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Вообще не понимаю, нафига люди сигналки ставят, но если только заводить дистанционно удобно. А так смысл?
лучше всего мех блокировки капота, кпп, рулевого вала.
А так поздравляю с покупкой, хотя нет фото-нет машины!
3
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
555888
А что сей час функция АВТО ХОЛЛ появилась на КАМРИ)) На ПАССАТЕ эта функция была уже с 2006 года, не прошло и 12 лет! ТУРБО появится?
На авенсис 3 эта функция была уже с 9 года. У меня была такая машина 2011г.в. На камри почему то не устанавливали.
1
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Игорь игорь
Не знаю что у автора на Камри гремело - у меня полная тишина в подвеске , что и нравится. На 50 ткм поменял стойки и втулки заднего стаба и все. А так тишина - ни скрипов ни стуков ни бряканья.
У меня 50-ка 14гв. Брал новую. Пробег 125 000. Ничего вообще еще не менял, ни стойки ни втулки. Ничего не гремит. Только колодки передние поменял на пробеге 120 000 км, и 2 раза масло в АКПП.
7
2
Ответить
Максим
Симферополь
,В этих всяких европах??? В этих всяких европах ВООБЩЕ не знают что есть корыто под названием Камри!!
12
12
Ответить
9067425
автор
Далматово
Максим
,В этих всяких европах??? В этих всяких европах ВООБЩЕ не знают что есть корыто под названием Камри!!
есть, с немного другой мордой и другими силовыми установками, в том числе гибридной, не считаю что мы многое потеряли, лучше старый проверенный мотор
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 44578
Нормальная машина Камри, для наших российских реалий.
В августе брал себе новую машину, но в отличие от автора выбор пал на Оптиму ГТ.
В отличие от автора, дизайн Камри в новом кузове не нравится вообще (впрочем и в старом не нравился). Но по совокупности ТТХ Камри вполне себе достойный авто. За подвеску ему жирный плюс. Связка двигатель+автомат никакая, в 2014 году, сел на Камри после Форда Мондео 200 л.с. и хотелось подталкивать Камри ногой. Кратко: орет и не разгоняется.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
ivan ivan
да, покупаешь с одной мыслью "как быстро продавать буду" )))
Это от широты души собственников Тойоты - они со дня покупки уже думают о следующем владельце!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Автор своих слов
Тойота самое выгодное вложение денег!
Через несколько лет продастся дороже чем куплена.
Камри 2018 года потеряет больше в цене, чем условная Корола 2003-го.
6
2
Ответить
ivan ivan
да, покупаешь с одной мыслью "как быстро продавать буду" )))
одна каска сожрёт ликвидность)))
знакомый в деревне купил прадика пару лет назад нового, на последние деньги! аж неделю кайфовал... но на каску уже денег не было, а через неделю и тачки тоже не стало... ликвидность!
7
2
Ответить
premio711
Каким, если не секрет?
Надежным, комфортным, безопасным и соответственно ликвидным, как бонус. На что-то еще глаза раскрыть?
5
3
Ответить
Качинец
Это от широты души собственников Тойоты - они со дня покупки уже думают о следующем владельце!
Нет, это жизнь, зачем покупать хлам, который не продать в нужный момент?
Все равно что говорить, что безопасные машины*****о, потому что мы не собираемся попадать в аварии. Никто не собирается, но такова жизнь и надо думать на перед, если у вас с головой все нормально)
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Илья Науменко
Нет, это жизнь, зачем покупать хлам, который не продать в нужный момент?
Все равно что говорить, что безопасные машины*****о, потому что мы не собираемся попадать в аварии. Никто не собирается, но такова жизнь и надо думать на перед, если у вас с головой все нормально)
Все продаётся, нужно лишь поставить рыночную цену. Тойота далеко не самый безопасный автомобиль, скандалы с их самопроизвольно стреляющими подушками, закусывающим акселератором, усиленным для краш тестов только с одной стороны кузовом у всех на слуху. . 3.5 хоть с новой головой и новой коробкой, а здесь кузов новый, а начинка вся старая и это печально.
8
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
Ant K
одна каска сожрёт ликвидность)))
знакомый в деревне купил прадика пару лет назад нового, на последние деньги! аж неделю кайфовал... но на каску уже денег не было, а через неделю и тачки тоже не стало... ликвидность!
Какое отношение ликвидность имеет к дуракам , которые машину покупают на последние деньги или в кредит ? Такое ощущение , что на другие машины прям КАСКО бесплатно будет. ппц.
5
5
Ответить
12585236
Максим
,В этих всяких европах??? В этих всяких европах ВООБЩЕ не знают что есть корыто под названием Камри!!
Заметьте что в этих европах все по другому, в России, особенно в глубинке нет квалифицированного сервиса, хорошего топлива, хороших дорог, благоприятного климата и специалистов, тем и хороша Камри что она проста, понятна многим сервисменам, запчастей куча, и многим знакома в обслуживании, и что не маловажно она все это сносно терпит, из за этого она многим даже не то что уж прям нравится А просто подходит для вполне комфортного передвижения с наименьшим головняком, Европа там вообще все по другое....мы не они,мы сильно другие,и да,все правильно Камри им не нужна
7
3
Ответить
000
Какое отношение ликвидность имеет к дуракам , которые машину покупают на последние деньги или в кредит ? Такое ощущение , что на другие машины прям КАСКО бесплатно будет. ппц.
Прямое
Тойота самая раскрученная на перепродаже марка и с одним из самых ущербных комплексом защиты, как следствие её страховка (стоимость) в 1,5 - 2 раза выше конкурентов.
Т.е. разброс 3.5-12% от стоимости, и угадайте кто в лидерах по стоимости?)))
4
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
А почему не рассматривали снова мазда 6, форд мондео, шкоду октавиа/сьюпёб и прочих одноклассников? Шкоды так вообще очень практичненькие машинки!
Пишите, что эргономика места водителя не айс - неужели на тест-драйве это было не заметно?
2
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
12585236
Езжу на 50 камри, третий год, 50ткм ,где там громко работает подвеска я не знаю, шумка да -отврат- Но подвеска нормально работает для наших дорог,самое оно, лопает от 10до 16 литров, полгода,пробки, режим....
Если в последнем предложении разговор о тройке БМВ, то их в начальных комплектациях можно выцепить примерно от 1,55-1,6. Барабанная комплектация Камри 2,5 (от 1,7) сейчас даже дороже!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12949
Илья Науменко
Надежным, комфортным, безопасным и соответственно ликвидным, как бонус. На что-то еще глаза раскрыть?
А если нужен автомобиль с таким порядком: безопасность, надёжность, комфорт, эргономика, экономичность, управляемось мощность? Получается это Камри понты не для жизни, имеющая один плюс - ремонтопригодность, потому что ликвидность очень нечеткие понятие, напрямую зависящее от состояния и цены?
3
1
Ответить
10102230
Екатеринбург
вот вроде оптима...убийца камри
как то ударило в голову...ну ее эту камри, подумаешь, тоже эталон, мечта(была только 50ка, продал на 5 тыс., больше стояла)
и пошел я ....киа выбирать, оптиму....сел...ну вроде все, все, всеееее в ней есть.....но гаааавнище, прямо ощущается, как его не назови, сколько туда не напихай, киа никогда не станет Тойотой и лучше тойоты никогда не будет
но 70 разочаровала низкой посадкой, заниженной крышей и педалью.....не люблю грязесборник
4
7
Ответить
Качинец
Все продаётся, нужно лишь поставить рыночную цену. Тойота далеко не самый безопасный автомобиль, скандалы с их самопроизвольно стреляющими подушками, закусывающим акселератором, усиленным для краш тестов...
Старая начинка? для вас новое, это так понимаю, это 4 цилиндра с турбиной?)) Сейчас новых моторов нет, двс исчерпал себя уже лет 10 как, поэтому глупо говорить о какой-то технологичности немцев, относительно японцев. Просто японцы поняли, что будущее за электро двигателями, и не изобретают колесо, дают населению просто надежные, проверенные решения) Я считаю этот подход правильным)
5
5
Ответить
premio711
А если нужен автомобиль с таким порядком: безопасность, надёжность, комфорт, эргономика, экономичность, управляемось мощность? Получается это Камри понты не для жизни, имеющая один плюс - ремонтопригодность, потому что ликвидность очень нечеткие понятие, напрямую зависящее от состояния и цены?
Взяв условно одинаковые автомобили по состоянию на вторичке, тойота всегда будет стоить дороже. Потому как остаточный ресурс у этих автомобилей неоспоримо больше, это и есть автомобиль для жизни. Да и я не в порядке важности писал. Немецкие машины не безопаснее японских 100%, эргономика отчасти согласен. Экономичность на большом седане - это бред, не настолько велика разница по расходу по ощущениям. Зато не надо менять тнвд и форсунки, и тратить свое время на обслуживание всех этих систем, курить форумы о том какое масло и бензин лить, чтобы сие детище проездило хоть чуточку больше) Кому это надо, дурачкам на форумах?
Продажи сами за себя говорят на чьей стороне истина!))
7
6
Ответить
Качинец
Все продаётся, нужно лишь поставить рыночную цену. Тойота далеко не самый безопасный автомобиль, скандалы с их самопроизвольно стреляющими подушками, закусывающим акселератором, усиленным для краш тестов...
Чтож за скандалы такие, что никто о них знать не знает, и повально не вижу машин в ремонте по этой проблеме. Балабол на балаболе.
Про усиленную сторону слышал. Закусывающая эпг? чего? Или вы про машины 90-х годов с троссиком?
Учитывая все это, это даже и не сотая процента от проблем вага и тех опасных для людей ситуаций, которые их детища создают людям)
5
7
Ответить
12585236
АВТ68
Если в последнем предложении разговор о тройке БМВ, то их в начальных комплектациях можно выцепить примерно от 1,55-1,6. Барабанная комплектация Камри 2,5 (от 1,7) сейчас даже дороже!
Охотно верю, но в эти деньги и бмв будет барабан ,да еще на трёх цилиндрах наверняка, да задний привод, да обслуживании в два раза дороже общем это не совсем та бмв,которую я хочу,не будет она дарить радость, которую жолжна дарить,а что до камри это будет в той комплектации комфортный, довольно ликвидный и все же более надежный чем бмв ***овоз. В данной ситуации Камри в моем выборе бы победила. А бэха должна дарить радость, ну в общем вы поняли, на ней же ездить а не смотреть и не говорить что у меня бмв. Я это так вижу. Все субъективно.
4
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
Ant K
Прямое
Тойота самая раскрученная на перепродаже марка и с одним из самых ущербных комплексом защиты, как следствие её страховка (стоимость) в 1,5 - 2 раза выше конкурентов.
Т.е. разброс 3.5-12% от стоимости, и угадайте кто в лидерах по стоимости?)))
" одним из самых ущербных комплексом защиты"
Вы тешите себя надеждой, что заводской комплекс защиты абсолютно любой марки от чего-то спасёт машину ? Это защита от наркоманов, которые захотят покататься. Она одинакова ущербна абсолютно на всех машинах. И вор специализирующийся на конкретной модели авто , отключит эту щляпу за минуту с заменой мозга на прошитый. Бесключевой доступ вообще подарок.

Не представите авто-конкуретна стоимость страховки которого в 2 раза ниже ?

ЗЫ. У меня не камри.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12949
Илья Науменко
Взяв условно одинаковые автомобили по состоянию на вторичке, тойота всегда будет стоить дороже. Потому как остаточный ресурс у этих автомобилей неоспоримо больше, это и есть автомобиль для жизни. Да и...
Конечно, продажи все расставляют на свои места - Октавия лидер рынка, а Королла продаётся штучно. Тигуан за 2 года стал продаваться в 3 раза больше и обошел Рав, который постоянно теряет. Люди начали прозревать.
Потери стоимости не от остаточного ресурса, а от сложности изделия - молоток практически не дешевеет, а смартфон за год теряет до 70% стоимости. Немецкие машины более сложные, а японские простые.
Действительно в глухой деревне японец будет скорее всего лучше, потому что отремонтировать его там смогут, а немца скорее всего не получится даже нормально обслужить.
Технологии не стоят на месте и если залить в эту Камри бензин А80 и автол, то она достаточно быстро сдохнет, поэтому не надо передергивать насчет масла и форумов.
Разница по расходу очень велика, будет около 3л на 100 км. 1450 р на 1000 км или около 145000 рублей на 100000 километров. Пускай это 4 года по 25000 км. Плюс КАСКО за ликвидность тоже подороже, ещё на соточку разницы. Итого на примерно 250 т.р. за 4 года или 100 т.км пробега эксплуатации Камри 2,5 сожрет больше чем Суперб 1,4.
Вот и ликвидность. Его можно будет смело продавать дешевле на эту сумму.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12949
Илья Науменко
Чтож за скандалы такие, что никто о них знать не знает, и повально не вижу машин в ремонте по этой проблеме. Балабол на балаболе. Про усиленную сторону слышал. Закусывающая эпг? чего? Или вы про машины...
https://m.zr.ru/content/news/9...
В этом тесте Тойота убивали пассажира.

https://m.gazeta.ru/auto/2010/...
Тут просто машины не сбрасывали газ и убивали людей.

https://news.drom.ru/Toyota-62...
Тут подушки осколками убивают людей.
Конечно ВАГ гораздо страшнее влияет на человечество - занизил реальный выхлоп у дизеля, повлиял на экологию планеты, остальные то дизеля чистые абсолютно, другое дело Тойота, замочила по тихой каких-то несколько людишек, ерунда, дело-то житейское. Кому что, как говорится - зажать нос или крякнуть на пассажирском сидении.
7
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
12585236
Охотно верю, но в эти деньги и бмв будет барабан ,да еще на трёх цилиндрах наверняка, да задний привод, да обслуживании в два раза дороже общем это не совсем та бмв,которую я хочу,не будет она дарить...
Да, вы правы, за 1,65 будет 318-ая о 3-х горшках. А вы хотите купить БМВ дешевле камри, но чтоб радости дарила больше? ))) Разумнее выбрать 320iX SE. Они что-то в районе 1,8, но зато это нормальный 2-х литровый двиг и полный привод, которого седаны тойоты до 2,5 лямов вообще никогда не видели!!! А попутно можно уже после покупки рублей за 130-150 дооснастить её и НБТ, и М-рулём, и расширенной приборкой, и камерой, и музыкой. То есть в итоге в пределах пары лямов получится очень неплохая комплектация.
А откуда идёт миф, что БМВ сильно дороже в обслуживании? Кмплект аналогов стоковых стоек я покупал за 25 рублей, опорники 2,9, масло от 1,6 за 5 литров, фильтры от 0,5 до 2... Что там такого "слишком дорогого"? АКПП и двиг? так они и у япов не 20 рублей будут стоить. Так что это всё страшные сказки от людей, не имеющих собственного личного опыта эксплуатации новых БМВ.
6
1
Ответить
Тойота-управляй мечтой.
5
4
Ответить
000
Санкт-Петербург
premio711
Конечно, продажи все расставляют на свои места - Октавия лидер рынка, а Королла продаётся штучно. Тигуан за 2 года стал продаваться в 3 раза больше и обошел Рав, который постоянно теряет. Люди начали...
Такая арифметика лютая. А сколько за эти 100 тык потребует вложений суперб ? Камри-то отходит без вложений 100+. Все предидущие поколения это делали с лихвой, не думаю что это будет отличаться. Разница кстати по расходу на одинаковую массу в 3 литра это миф. Выигрышь будет только на длинной прямой при поддержании скорости. Этот мотор на гольфе можно и до 12 литров догнать в городе. + катушечки , грм-чик , ходовочка, ещё всякие вещи о существовании которых ты даже не знал в принципе , да ещё и коробочка в "очередной ,х.з. какой, раз модернезированная, которая теперь-то точно будет надёжная" может свинью подкинуть. Отсюда и малая ликвидность при продаже.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 12949
000
Такая арифметика лютая. А сколько за эти 100 тык потребует вложений суперб ? Камри-то отходит без вложений 100+. Все предидущие поколения это делали с лихвой, не думаю что это будет отличаться. Разница...
Вот про что я и пишу, ты типичная жертва мифов. На Дроме, коробка развалилась на той же Камри, олдскульная, немодернизированная мэйд ин Джапан, а на Рапиде ДСГ отлично отходила 100 т.км, только вот на нее ещё кулаунц несколько лет после гарантии действует, у Тойоты про такое не слышал. Ну и у Тойоты катушечки тоже есть, или там вернулись к магнето? И в этой среде принято скромно умалчивать, как поменял тормозные диски на 25 т.км. на своей Тойоте например...Естественно на это никакой уже гарантии.
Расход реально очень отличается и как раз на трассе по прямой гидротрансформатор не особо больше сожрет своим низким кпд. Основная разница как раз во время переключений, то есть или в городе или в рваном ритме. Езжу одними и теми же маршрутами и Q3 с ДСГ расходует как раз на 3л меньше чем Тигуан с японским акпп, моторы одинаковые, машины однобазные, манера езды одна.
9
3
Ответить
12585236
АВТ68
Да, вы правы, за 1,65 будет 318-ая о 3-х горшках. А вы хотите купить БМВ дешевле камри, но чтоб радости дарила больше? ))) Разумнее выбрать 320iX SE. Они что-то в районе 1,8, но зато это нормальный 2-х...
Обслуживании у официального дилера явно дороже. А в гарантийный период точно там придётся. Безусловно бмв веселее едет, как раз мне интересна бмв на дизеле, и вэдовая, я живу в такой местности где зимой у меня будет проблема выехать на основную дорогу. Поэтому либо полный либо хотя бы передний. А вообще конечно бмв мне очень нравится, конечно же больше тойоты. Поэтому если будет возможность это будет обязательно бмв и пусть двух-трехлетняя но в идеале, но я должен это попробовать, тойот уж 4 штуки было помимо других марок.
 
 
Ответить
Дмитрий
У меня 50-ка 14гв. Брал новую. Пробег 125 000. Ничего вообще еще не менял, ни стойки ни втулки. Ничего не гремит. Только колодки передние поменял на пробеге 120 000 км, и 2 раза масло в АКПП.
Интересно как вы не меняли колодки до 120 ткм?? Не тормозили что-ли совсем?)) или по трассе вся езда?
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
12585236
Обслуживании у официального дилера явно дороже. А в гарантийный период точно там придётся. Безусловно бмв веселее едет, как раз мне интересна бмв на дизеле, и вэдовая, я живу в такой местности где зимой...
К ОД достаточно ездить и менять только масло с фильтром (привозить своё с сертификатом) раз в 15000 км, чтоб не слететь с гарантии. Это максимум обойдётся тысяч в 5 (без учёта материалов). Но обычно не больше 3-х. В промежутках можно самому менять масло, не сбрасывая интервал. Всё остальное можно менять самому или в обычном сервисе.
2
 
Ответить
12585236
АВТ68
К ОД достаточно ездить и менять только масло с фильтром (привозить своё с сертификатом) раз в 15000 км, чтоб не слететь с гарантии. Это максимум обойдётся тысяч в 5 (без учёта материалов). Но обычно не...
Сколоняете все же попробавть бмв? )))А потом с этого соскочить то получится?
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
12585236
Сколоняете все же попробавть бмв? )))А потом с этого соскочить то получится?
Да я никого и ни к чему не склоняю. Стараюсь просто дать объективную информацию, избавить от стереотипов. А уж кому что надо - пусть каждый сам для себя решает. Приоритеты ведь у каждого свои.
Вот с одним человеком, имеющим аналогичную моей машину, купили одновременно новые аморты Кони-спорт. Но ему по кайфу максимально мягкие настройки оказались, а мне - максимально зажатые.
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
12585236
Сколоняете все же попробавть бмв? )))А потом с этого соскочить то получится?
Добавлю, что из плюсов БМВ могу отметить возможность очень глубокого апргрэйда при необходимости. То есть, если денег хватает только на самую дешёвую комплектацию, то потом авто легко можно дооснастить "жиром" разного рода: от сидушек и проекции, до музыки и мультимедии. Плюс вся немецкая тройка очень хорошо чипуется в отличии от азиатов. Хорошим бонусом является большой ассортимент запчастей достойных фирм, аналогов БМВшным. Цены на них вполне гуманны. Если рассматривать тройку, то у рестайлинга с ЗП детских болезней вообще практически не осталось: и движки, и ходовка, и АКПП, и трансмиссия вполне надёжны.
Это просто инфа по своему опыту.
2
 
Ответить
12585236
АВТ68
Добавлю, что из плюсов БМВ могу отметить возможность очень глубокого апргрэйда при необходимости. То есть, если денег хватает только на самую дешёвую комплектацию, то потом авто легко можно дооснастить...
Это полезная информация. Спасибо. Надо думать.
1
 
Ответить
000
Санкт-Петербург
premio711
Вот про что я и пишу, ты типичная жертва мифов. На Дроме, коробка развалилась на той же Камри, олдскульная, немодернизированная мэйд ин Джапан, а на Рапиде ДСГ отлично отходила 100 т.км, только вот на...
Жертва это точно. У жены был гольф 12 года. 1.4 который. На 50 тыках чудо коробка приказала долго жить. Да собстно как и у всех кто об этом пишет в отзывах. У меня в то время ещё авенсис 08года был, который почти двушку с нуля отходил за 7 лет. Две резинки в стабилизаторах ,лябду и ступицу на 160-и сменил за это время. Параллельно приходилось этим чудом заниматься неНецким. Деньгосос ещё тот был.
По расходу ещё раз говорю это шляпа. Вилка расхода с этим мотором ооочень большая. И минималка только на поддержании по трассе. В городе он прилично жрал. А суперб так ещё тяжелее гольфа. Так что ерунда это всё. На одном воздухе ничего не едет.

Катушечки то может и есть в тойоте , я хз. ))) На гольфе точно были.И пришлось два раза об этом узнать. Судя по отзывам не только мне. А вообще мне не очень интересно есть они там или нет ))) Пусть там хоть негр с зажигалкой сидит. Я новую машину покупаю, не для того что бы разбираться в этом.

Еденичный косяк с коробкой на камри ? Есть такое же количество отзывов как с ДСГ ?
По поводу гарантии тойтоты. На авенсисах стояли косячные моторы 1zz-fe до 2005года , которые масло жрали. Мотор реально шлак, слабый шумный. Был выпущен сервисный бюллетень по этому мотору с инструкциями для ОД. На клубе в то время народ менял эти моторы по гарантии даже на 7 летней машине из за повышенного расхода масла. Правда только если машина масло меняла у ОД всё время. Через заявление в главный офис тойоты, меняли шорт блок. Причём всё абсолютно бесплатно, а не как у вагена ещё платить какую-то часть за косяки производителя.
ЗЫ. Я как бы не агитирую за тойоту или ваген. У меня другая марка сейчас и у жены тоже. Но авенсис оставил отличные мнение о машине в отличие от гольфа. Как в отзывах люди пишут , так и было всё. Катушки, дсг, с ГРМ чёт было, какие-то трубко-патрубки,датчик какой-то чёт с турбой связано, ходовка к 60-ти уже чёт менять надо было. Продали на... и забыли как сон.
8
6
Ответить
  
Сообщений: 12949
000
Жертва это точно. У жены был гольф 12 года. 1.4 который. На 50 тыках чудо коробка приказала долго жить. Да собстно как и у всех кто об этом пишет в отзывах. У меня в то время ещё авенсис 08года был, который...
Вот видишь, я тебе пишу про свой опыт, а ты мне про свой. Причем тут моторы на Гольфе и на Авенсисе, если не тот не другой уже не ставят? У меня Премио тоже была с 1зз. Нормальный мотор, дохлый, но неприхотливый и масло почти не брал, а если бы ты взял 2,0 Д4, тех лет, то его бы вспомнил как дурной сон.
Только на Тойоте у меня были проблемы с тормозами, нажал на педаль, колодки сдались и не разжались когда отпустил педаль, а продолжили сжиматься. Хорошо что в городе не быстро ехал. Лучше уж катушечки, чем тормоза...
На соседней ветке чел пишет про Пассат 08 года, до него Авенсису как до Луны...
Ладно, покидаю эту ветку, чтобы спам не разводить, всем безаварийного вождения!
6
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Игорь игорь
Интересно как вы не меняли колодки до 120 ткм?? Не тормозили что-ли совсем?)) или по трассе вся езда?
Город, трасса иногда, поездки на юг каждый год. Поменял только на 120 000 первый раз. Сзади еще родные стоят.
 
 
Ответить
premio711
Конечно, продажи все расставляют на свои места - Октавия лидер рынка, а Королла продаётся штучно. Тигуан за 2 года стал продаваться в 3 раза больше и обошел Рав, который постоянно теряет. Люди начали...
Расходы на ремонт и качественный 98 отобью всю разницу, чего не понятного то?) У вас логика малейшая присутствует?)
Ликвидность - это быстрота продажи в первую очередь, суперб на вторичке якорь, который чтоб скинуть, цену опускают до смешных цифр)) Мусульмане крестятся, когда продают эти "машины"))
1
6
Ответить
premio711
Конечно, продажи все расставляют на свои места - Октавия лидер рынка, а Королла продаётся штучно. Тигуан за 2 года стал продаваться в 3 раза больше и обошел Рав, который постоянно теряет. Люди начали...
Какого рынка октавия лидер?) она ни D класс, ни C.
Если сравнивать с C, то естественно, потому что она тупо больше, таксишная машина, 1,6 на автомате - стандартная картина
Про тигуан - фантастические показатели, в три раза прям. Может тоже потому, что он дешевле рав 4 тыщ на 250?) Тем не менее он не продается лучше, как бы вам не хотелось в это верить) супербы, пассаты, джетты(которая кстати C класс) вообще не продаются))
Камри почему-то продается больше чем все ее конкуренты вместе взятые)
Что за бред от тупых людей слышу "технологии не стоят на месте". Хочется спросить, вы хоть одну гайку открутили в жизни?)
Поверьте, прилепить к рядной четверке 1,4 турбину, это не технологии, это самое обычное решение для стран где налог идет от объема) И только наши д**бы нашли там инновации ппц, смешно)))
Хз, что такое Каско, зачем его вообще покупать, в первый год оно в подарок, а потом нафиг не надо, не мерседес же)) Ну если вы раз в год машину меняете, то можно и китайца брать, для жизни только тойота)
Ваг кстати, обслужит и вася и петя, и в любом колхозе, просто в колхозе, эта х** сломается, а люди с полей маректологом верить не привыкли, только фактам, а тойота - надежно и это факт)
7
8
Ответить
  
Сообщений: 12949
Илья Науменко
Какого рынка октавия лидер?) она ни D класс, ни C. Если сравнивать с C, то естественно, потому что она тупо больше, таксишная машина, 1,6 на автомате - стандартная картина Про тигуан - фантастические...
Сразу видно человека, ни разу новую машину не покупавшего и далекого от техники. Даже не обязательно жить в большом городе, чтобы ежегодно покупать КАСКО, достаточно хотя бы изредка там бывать. Без КАСКО эта Камри не то что может быстро превратиться в кусок металлолома, стоимость которого только и вернёшь, но может вообще исчезнуть без ответа и привета и денег - оборотная сторона ликвидности.
То, что в твоем колхозе Вася с Петей могут прикрутить турбину к мотору я не сомневаюсь, пусть они еще интегрируют впуск в выпуск, с охлаждением, поставят комбинированный впрыск, научат отключать половину цилиндров, прикрутят фазовращатели на впуск и выпуск и запустят этот мотор по двум циклам. Потом пусть они поставят на эту машину роботизированную коробку передач со сцеплением из фрикционнов в жидкой ванне. У этого всего должен быть ресурс не менее 300 т.км. расход топлива на 20-50% ниже аналогичного по характеристикам атмосферника с акпп.
Тойота например далеко не все из этого делать умеет, и для Супры купила такой набор у БМВ.
Для конструктивного диалога тебе нужно понимать о чем ты споришь вообще, и иметь собственный опыт владения сравниваемыми марками, а у тебя нет ответа, поэтому только хамство с переходом на личности и скабрезные несмешные шуточки.
Иди ещё подготовься, придешь расскажешь. Бывай.
5
4
Ответить
premio711
Сразу видно человека, ни разу новую машину не покупавшего и далекого от техники. Даже не обязательно жить в большом городе, чтобы ежегодно покупать КАСКО, достаточно хотя бы изредка там бывать. Без КАСКО...
Конструктивный диалог с человеком, который кидается громкими словами и считает это "технологичностью" невозможен. Все системы о которых ты говоришь, я не на обложке журнала видел и не в "За рулем" читал, а наглядно изучал.
Вся эта хрень, которую ты перечислил придумана лет 40 назад. Нам просто кормят по-тихоньку, все равно как не выпускать все серии всего сериала, это невыгодно
У камри 92 года была подруливающая задняя подвеска) которой сейчас хвалятся топ бренды) Сенсорный экран тоже был, отчистка зеркал электрозвуком, где ваш ваг посасывал в эти времена?
Комбинированный впрыск стоит на новой камри, если че, для общего развития, на самом простом моторе 2.0, которому фиг знает сколько лет.
Работать по нескольким циклам - простейшая задача
Поражает уровень вашего познания, одно, языком чесать можете
У нас есть контора с пацанами, которые могут такие моторы собрать, что и не снилось никому, которые будут ходить дольше, экономичнее быстрее вага. Только это не выгодно дядям сверху. Им выгодно чтоб вы покупали запчасти, только идиот этого не понимает
3
6
Ответить
  
Сообщений: 12949
Илья Науменко
Конструктивный диалог с человеком, который кидается громкими словами и считает это "технологичностью" невозможен. Все системы о которых ты говоришь, я не на обложке журнала видел и не в "За...
Это сколько лет этому мотору? 6AR? 2 или 3?
Громкие возгласы только от тебя, как твои неведомые парни и мифические японцы разработали и внедрили супер механизмы, но сделать их путем не смогли, поэтому ВАГ 1,4 едет быстрее и гораздо экономнее тойотовского 2,5.
Там это поняли и сделали 1,2 мотор, спустя 1х лет с тех пор, как ваговский 1,4 стал лучшим мотором в Европе. Это наверное ты со своими пацанами японцам помог?😁
5
2
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
9067425
я живу в небольшом городке, здесь даже светофоров нет, весь пробег от покупки не сбрасывал показания по расходу и они держались на 8 литрах на сотню, сейчас с приходом холодов думаю вырастет и значительно,...
В небольшом городке наоборот обычно больше расход показывает. Прогревы и короткие пробеги по городу. Если бы Вы 90% на трассе были, тогда возможно.
1
 
Ответить
premio711
Это сколько лет этому мотору? 6AR? 2 или 3? Громкие возгласы только от тебя, как твои неведомые парни и мифические японцы разработали и внедрили супер механизмы, но сделать их путем не смогли, поэтому...
Этому мотору больше лет, чем тебе, просто для вас фаголюбов новое название - значит новый мотор, даже если там просто форсунки установили в цилиндр и во впуск)
Японцы не ставят цели делать автомобили быстрее, которые передвигаются по дорогам общего пользования. У них в свои времена спидометр был до 180кмч и лошадей не более чем 280, у них философия как у настоящих Людей с большой буквы. Они в ***ы не пихаются и сирийцев не приручают, как твои гейропейцы)) Ну у каждого свои взгляды на жизнь, кто-то натурал, а кто-то и vw покупает))1,4 лучший мотор только в европе,ничего другого не ожидал, у них вообще с истинными ценностями беда давно случилась)
Японцы сделали эти механизмы 30 лет назад такими, что сейчас не все смогут повторить, они понимают где автомобиль для жизни, а где для гонок, они не делают автобаны как в германии, потому как это небезопасно лететь сколько сможешь, поэтому и дороги у них самые безопасные по статистике. Европейцам бы у них учиться и учиться, тойота цельсиор 90-х работает все что можно, даже присоски дверей, а ни у одного немца они уже не работают)) Философия такая, и за это их настоящие мужики уважают, а не всякие тигуановоды))
Недавно заходил в салон ауди, смотрел последнюю ку5, тк ездил на предыдущем кузове, чуть не обо**лся, когда призакрыл дверь, присоска с таким же звуком ее втянула с каким складываются зеркала на моей тойоте 95 года(такого китайского электромоторчика или очень старого с неравномерной работой, и так все двери) моей-то простительно, но ауди меня очень улыбнула. Да и за рулем она унылая, как и все ваги, если уж брать, то бмв
Не понимаю чего там можно защищать, если только совсем эмоций в жизни не хватает, только какую-то свою истину двинуть и поругаться с кем-нибудь на форумах))
3
8
Ответить
11413955
premio711
Ликвидная машина, что скажешь. 5
Фильм такой был советский - "Приказано ликвидировать".
Про тойоту?
3
2
Ответить
000
Санкт-Петербург
premio711
Вот видишь, я тебе пишу про свой опыт, а ты мне про свой. Причем тут моторы на Гольфе и на Авенсисе, если не тот не другой уже не ставят? У меня Премио тоже была с 1зз. Нормальный мотор, дохлый, но неприхотливый...
Так у меня и был 2.0 D4 ))) AZ-FSE . Отходил без каких либо проблем почти 200 штук. И у народа тоже без проблем ездил, которые на форуме тогда сидели. Там проблемы были до 10.2006 с короткой резьбой крепления блока.Иногда вытягивало голову. Но опять таки это баг подтверждённый тойотой. Мотор можно было менять в течении 10 лет с момент выхода авто, если хотябы масло менялось у ОД. Это везде было расписано, по этому и брал рестайлинг после 2006 года. Отличный безпроблемный мотор.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 12949
Илья Науменко
Конструктивный диалог с человеком, который кидается громкими словами и считает это "технологичностью" невозможен. Все системы о которых ты говоришь, я не на обложке журнала видел и не в "За...
Я правильно прочитал - Тойота 95г.в.? Так вы некрофил, батенька😁 всё с вами понятно😁
Не чеши ересь, если твой покойник ещё ездит, то это не великая заслуга японцев, а большое количество запчастей на них. Полно Жигулей, стране годом, купи себе такую и прикручивайте турбину со своими секретными автоспецами.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12949
000
Так у меня и был 2.0 D4 ))) AZ-FSE . Отходил без каких либо проблем почти 200 штук. И у народа тоже без проблем ездил, которые на форуме тогда сидели. Там проблемы были до 10.2006 с короткой резьбой крепления...
Вот и япро то же - у нас при упоминании Д4 сразу крестятся. Залей в него А80 случайно и узнаешь какой он беспроблемный, так же как и мотор TSI. Поэтому и пишу про уровень обслуживания - Гольф явно не виноват, что ты его угробил, а Тойоту не смог.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12949
11413955
Фильм такой был советский - "Приказано ликвидировать".
Про тойоту?
Возможно
2
 
Ответить
Владимир
Ставрополь
Сказано: "на предыдущей модели подвеска просто гремела". Отвечаю: Может у вас в голове что-то гремит? И по поводу режима спорт. Наоборот, при тапке в пол , коробка сбрасывает две передачи и крутит до 5 тыс. Зачем Камри спорт? Это машина для солидных, уверенных в себе мужчин, которые никуда не торопятся и везде успевают... Удачи Вам на проселочных дорогах!
2
2
Ответить
000
Санкт-Петербург
premio711
Вот и япро то же - у нас при упоминании Д4 сразу крестятся. Залей в него А80 случайно и узнаешь какой он беспроблемный, так же как и мотор TSI. Поэтому и пишу про уровень обслуживания - Гольф явно не виноват, что ты его угробил, а Тойоту не смог.
Ага а ещё мочи можно залить случайно перепутав))) Ты явно менеджер этой унылой конторы бракоделов. На каждом углу пиарить этот хлам. А даже если и не менеджер , то от субьекта берущего кредит, умных вещей в принципе не может быть услышено. )))
От D4 он крестится ))) Абсолютно безпроблемный впрыск. Бабки в колхозе про него чудес нашептали ? Или информация какая-то есть дельная ? Статистика хотябы в отзывах. Ну как про дсг например или tsi.
А так да - " Ара ны в чэм нэ вынават."
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1875
premio711
Я правильно прочитал - Тойота 95г.в.? Так вы некрофил, батенька😁 всё с вами понятно😁 Не чеши ересь, если твой покойник ещё ездит, то это не великая заслуга японцев, а большое количество...
)))))))(). +
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1875
11413955
Фильм такой был советский - "Приказано ликвидировать".
Про тойоту?
Ещё другоой был, "Троих надо убрать" )
2
 
Ответить
11413955
andrey___
Ещё другоой был, "Троих надо убрать" )
Почти в тему название.
Это если три ликвидные тойоты в собственности? Не?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1875
11413955
Почти в тему название.
Это если три ликвидные тойоты в собственности? Не?
Не)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12949
000
Ага а ещё мочи можно залить случайно перепутав))) Ты явно менеджер этой унылой конторы бракоделов. На каждом углу пиарить этот хлам. А даже если и не менеджер , то от субьекта берущего кредит, умных вещей...
Вот ты и скатился на свой настоящий уровень, когда ответить по существу нечего. Ты пишешь, что из Питера, а на самом деле приезжий или хочешь туда попасть.
Остынь, Камри неплохой автомобиль, наберешся ума купишь себе такой новый в кредит.
 
1
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
***062***
Нормальная машина Камри, для наших российских реалий. В августе брал себе новую машину, но в отличие от автора выбор пал на Оптиму ГТ. В отличие от автора, дизайн Камри в новом кузове не нравится вообще...
ты сядь на новую камри 3.5 и вспомни мондео , мондео не легче килограмм на 200 ?
 
 
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
Илья Науменко
Нет, это жизнь, зачем покупать хлам, который не продать в нужный момент?
Все равно что говорить, что безопасные машины*****о, потому что мы не собираемся попадать в аварии. Никто не собирается, но такова жизнь и надо думать на перед, если у вас с головой все нормально)
странно то что все самые охрененные не японцы в цене теряют чуть ли не в 2 раза , вот езжу я на кмри и хочу новую , нравиться ешка которая дороже на полтора ляма , вот и думаю куплю за 4 ешку и через 3 года продам за 2 ) чет как то не очень расклад
 
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
Вячеслав
странно то что все самые охрененные не японцы в цене теряют чуть ли не в 2 раза , вот езжу я на кмри и хочу новую , нравиться ешка которая дороже на полтора ляма , вот и думаю куплю за 4 ешку и через 3 года продам за 2 ) чет как то не очень расклад
Купил я, к примеру, в ноябре 2014 BMW 320dX sportline за 1,44. Сейчас при 120 тыс. пробега её рыночная цена в районе 1,25....
Случаи разные бывают, как и цены покупки! )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry в Москве