Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
14696
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Правый
Заканчивался первый десяток 2000-х годов . В семье решался квартирный вопрос, на волне которого пришлось расстаться с Ниссан Санни 2003 года, приобретавшимся беспробежным. Забрали перекупы. Конечно, с этими представителями рода человеческого выгодных сделок быть попросту не может. Но… Перспектива проживать в просторной квартире меня просто завораживала. И поторопился со сделкой.
В семье остался второй автомобиль, тоже кстати выставлявшийся на продажу. Итог- всего один единственный звонок. Спрос на автомобили уже тогда прихрамывал… Но вернемся к истории героя этого очерка. В нашей ячейке государства не привыкли делить один автомобиль, и после решения квартирного вопроса оказалась свободной небольшая кучка денег, около 130-150 тысяч. В новой квартире предполагался ремонт, возить инструменты и стройматериалы предполагалось самому, поэтому искал универсал, конечно, японческий. Ну и почему то хотелось поездить «на дровишках», для разнообразия, конечно. Смотрел Калдину, за 147, кажется, но сразу брать не захотел, и тачка «ушла». Но дальнейший обзор рынка показал, что за имеющуюся сумму предлагают откровенный хлам.
Обратил внимание на седаны. Из под носа ушла неплохая Королла, правда, с проблемной рулевой рейкой. Наконец, нашел в интернете объявление о продаже зеленой Тойоты Камри 1993 года, кузов SV-30, или «бегемот», двигатель 4S  объемом 1,8 литра, АКПП, комплектация простая, «на веслах», за 140 кажется. Смотреть машину договорились недалеко от старой квартиры. Как оказалось, продавец, молодой парень, жил совсем недалеко. Уже беглый осмотр показал, что кузов серьезно не бит, что в последствии только подтвердилось. Родные стекла вкруг, однотонная краска, помутневшая задняя накладка  также указывали на отсутствие серьезных аварий. Пробная поездка проблем не выявила, кроме постоянно горевшей лампы дальнего света. Тут продавец немного схитрил, сказав, что фары помутнели и плохо светят. «Уши» обеих фар были припаяны, я так и не понял почему, т.к. следов аварии не было. Не понравилась резина, что называется «на выброс», хотя хозяин уверял, что она хорошая и проходит еще пару сезонов. Не завидую я тем, кто зимой гоняет на плохой резине. О причине продажи парень сообщил, что хочет «марковника». Кто из наших мест, тот, знает. В общем, я понял, что эту машину надо забирать сразу, и немного поторговавшись, ударили по рукам.
Сразу оседлать Камри не получилось, так как была зима, а резина стояла говенная. И случилась командировка. Возвратившись в родные пенаты, купил комплект новой шиповки и удивил шиномонтажников, осторожно заметивших, а не припозднился ли я с переобувкой. Старая резина, кстати, была потом реализована моим родственником по цене набора суши, который мы с удовольствием скушали за компанию с его многочисленным семейством. Кроме резины, немедленных вложений машина не требовала.
Началась повседневная эксплуатация. После свеженьких и чистеньких «беспробежек» к салону авто пришлось привыкать, хотя с учетом возраста авто, сиденья и пластик были в неплохом состоянии. В настолько неплохом, что сделать химчистку «руки не дошли». Квартирный Вопрос, это все таки Вопрос с большой буквы, лишних денег как то не водилось. Заменил масло в двигателе, масляный фильтр. Заливал, как и на всех других своих машинах, синтетику BP. Пришлось отдельно засекать уровень масла, так как щуп стоял не родной, и не плотно фиксировался. Вернул на место оригинальный штурвал, так как аляповатый  «спортивный» руль в таком авто смотрелся чужеродно. Дальний свет вместо ближнего оказался неисправностью электрооборудования. К моему удивлению, никто из гаражных электриков за него не брался. Случайно нашел спеца в каком-то сервисе на Вавилова, который содрал за 5 минут работы 500 рублей, и «да будет свет! И ближний и дальний!» Со светом приходилось мучаться и дальше, так как родное тойотовское лобовое стекло  отпескоструено японскими и нашими дорогами и ужасно бликовало, а фары помутнели, отражатели в них выцвели и давали очень слабый свет. Вездесущие китайцы на эту модель Камри фары не делали, наверное, потому, что в них встроены желтые противотуманки. После полировки фар стало немного легче. Подходящего варианта на замену найти так и не удалось. Пробеги у меня не большие, поэтому в принципе, можно было спокойно убирать «сопли» от прежнего хозяина. Общение с нашими автосервисами – то еще занятие! То ли выражение лица у меня слишком доброе, то ли жадность этих бестолочей (не обо всех так можно сказать, конечно) беспредельная, но приключений всегда хватает. Например, в одном из сервисов, где я постоянно менял фильтры и масла на всех своих машинках, меня пытались убедить, что хрустит не ШРУС, а опорный подшипник. Для страховки позвонил в другой сервис, описал симптомы, сказали – граната! Машина старая. Думаю заменю, лишним не будет. Купил б/у контрактный привод в сборе, поставил –хруст пропал. Какой смысл было утверждать про опорник, не понимаю. Стоимость работ по замене что опорника, что гранаты та же самая. Еще на шиномонтаже заметил, что потрескались тормозные шланги. Найти смог только оригинал по 1500 рублей за штуку. Что же, детали ответственные, беру, меняю.
Забегая вперед скажу, что на Камри возить стройматериалы для ремонта новой квартиры мне пришлось всего пару раз. На все была доставка за весьма скромный ценник, а то и вовсе бесплатная. Поэтому вложения в подвеску случились только от воздействия нашего сурового сибирского климата. Как то понадобилось съездить в деревню, в городе было – 30 по Цельсию. Где то на пол-пути чувствую, что Тойота, словно Терминатор после азотного душа, начинает похрустывать. Вижу, на дороге «голосуют» две женщины. Никогда ни кого не подвожу, но в такой мороз надо помочь. Останавливаюсь. Женщины работают на местном кемпинге, возвращаются домой после смены. Как раз по пути. Сколько градусов, спрашиваю. «Под 50» говорят. Вы думаете я испугался! Нет, «Тойота», это очень надежная машина. Правда, глушить ее по приезду в деревню не стал. Путь обратно прошел благополучно. Примерно через неделю после «морозного марша» застучала задняя стойка. Нашел б/у в сборе, за 1500 по-моему.
Список морозных потерь на этом не закончился. Оторвало кусок ручки водительской двери. Ручку искал долго, не знал, что у «Тойот» они унифицированы. Нашел новую, но не в цвет. Ставил сам. Когда снял обшивку двери, какой-либо шумоизоляции не увидел. Зато никаких следов кузовного ремонта!
Несмотря на легендарную надежность этих машин один раз все-таки она заглохла и встала. Да, да! Встала в огромной глубокой луже, случившейся после ливня в районе рынка «Крастэц». Видимо в глушитель попала вода. В машине жена, отступать некуда, плавать не умею. Ключ на старт… и Камри завелась! И поехала. Заглохла снова. И снова поехала! И накаких вам гидроударов и капризов электрики.
Честно Вам скажу, машина была второй «японкой» в семье. Но, будучи на целых десять лет старше, ни на шаг не отставала от «Лансера». Могу быть не точным, но в конструкции задней балки у «Камри» 6 сайлентблоков, а у «Лансера» - 16! Меньше деталей, больше надежность. И это притом, что только на одометре Камри было около 230 тысяч пробега! Как ни странно, масло кушала только на межгороде. По городу расхода масло не было вовсе! С момента покупки чувствовались толчки при переводе селектора АКПП. Ну и что! Вариатор «Лансера» сдох после 125 000 км пробега, а Камри ездила при почти в 2 раза большем пробеге!
Во вторую зиму эксплуатации Камри стал напрягать большой расход бензина – доходило до 18 литров в городском режиме. Особенно ощутимо в сравнении со служебной Шевроле Нива. Я даже предположил, что на Ниве сломался указатель топлива. На Камри стрелка указателя топлива падала на глазах! Думал ехать в автосервис, но как- то на заправке увидел точно такую же Камри, даже цветом одинакова. Юная автоледи сообщила, что ее машинка кушает около 20 литров! Ремонт был отложен, с приходом весны расход вошел в норму.
Езда на Камри доставляла некоторое удовольствие. 123 лошади не утратили со временем своей японской прыти и ускоряли машину без запинок и провалов. Личное интуитивное ощущение тяговитости, «моментности» этого двигателя не оставляет меня до сих пор. Если надо притопить, отклик приходит сразу! Бедность комплектации авто не смущала. Я не курю, поэтому «веслами» пользовался всего несколько раз. Кондиционер работал отлично без всяких заправок! В том же Лансере радиатор кондиционера был забит тополиным пухом и почти не охлаждал салон, но видимо на тойотовскую технику тополиный пух не действует!
После трех с половиной лет эксплуатации и более 20 тысяч км пробега я уже субъективно не мог ездить на ней, в том виде, в котором она была. По моим прикидкам, вложить нужно было 30-40 тысяч, главным образом в косметику (лобовое стекло – отпескоструено и сильно бликовало, салон требовал химчистки, покраска ручки, замена фар, панели между задними фонарями). Напрягало отсутствие запчастей в магазинах на эту модель. Интернет ресурсами, такими как Exsist, я тогда не владел. Все равно, цены на запчасти на такую старую автомашину были не маленькие. Например, контрактую фару я нашел только в Минусинске и за 5200 рублей! Самое неприятное. Что после всех вложений рыночная цена могла возрасти максимум на 5-10 тысяч. Жаль, возможности приобрести такую же, но только беспробежную машину к тому времени уже давно не было… Итог-продажа и приобретение нового автомобиля! Но это уже другая история…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3345
Toyota Camry, 1993
Эдуард, Барнаул
Toyota Camry, 1993
4.7
13131
Toyota Camry, 1993
peschaskin, Красноярск
Toyota Camry, 1993
4.7
15107
Toyota Camry, 1993
Dimasik2012, Рядом с Барнаулом
Toyota Camry, 1993
4.5
14088
Toyota Camry, 1993
11200040, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 1993
4.5
13289
Toyota Camry, 1993
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар

Комментарии

Анатолий
Томск
Это из детства мечта))) 5!!!
15
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
Вечный автомобиль !
JDM
26
7
Ответить
    
Сообщений: 43311
Вечный авто !
JDM
17
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
до сих пор в достаточном количестве бегают
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Что же ещё Хорошего можно сказать про 30-е Кузова("бегемоты") - уже ВСЁ рассказано. ... Обычно, открывая Отзыв о Такой КАМРИ, ждёшь каких-то Незаурядных деяний Автора с этим автомобилем.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
В начале 90-тых в нашем городе таких камри полно было, сейчас большая редкость, удачи.
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Продал такую в далеком 2008 году с пробегом 260 тыс.. И то не факт, что он был реальным, так как пришлось менять кольца, маслосъемные колпачки и все сальники. Но расход был в районе 10 литров (большая часть трасса). Минимальный расход составил 8-8,5 литров. Ехал в Холмск из Южно-Сахалинска первый раз, дорогу не знал. Поэтому без резких движений.
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Тойота вне законов физики.
14
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Одна из моих первых машин. Цвет такой же был. Только год 90 и, соответственно, дорестайл. Вспоминаю только с теплотой. Помню особое ощущение солидности за рулем, действительно корабль. Только со временем понял, что мне достался очень живой аппарат. Ну а насчет пробега советую автору не быть наивным. Не 230 там было, а тысяч 350 минимум.))) На моем спидометре вообще 135 было. И я даже верил тогда, что это правда.)))
5
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
autopahan:
Тойота вне законов физики.
тот же ваз,только ипонский.......
MDX
10
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1412
Про расход удивило. Была такая же но виста в кузове бегемот с двиглом 3S-FE по трассе при 100 км.ч. расход 6-7 литров. Классная мафынка, теплая мяконькая, после была камри в 40 кузове, тоже ничего, но 30 чка она какая то домашняя велюрчик, ионизатор, вообщем любил её дуру!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 5220
очень редкая комплектация
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
vanko14:
тот же ваз,только ипонский.......
Интересно, на чем основано такое мнение?
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
крепкая машина
7
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 48
первый раз вижу такую комплектацию у камри весла нет тахометра
8
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
они еще живы?
5
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Очень хорошая машинка была в своё время, да и сейчас я бы лучше поискал такой более мнее живой образец и ездил на нём нежели на калинах.......
Я вернулся!)
12
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Редискa:
они еще живы?
Легенды живее всех живых.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1167
хорошая машина.
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Супертачка, однозначно. Состояние - как с конвейера.
3
1
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Была точь в точь такая, даже цвет.Впечатления +++++++++++++++
2
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Камри в таком кузове есть ещё дизельные.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Была почти такая же, только SV-35, мотор 3S-FE и 4WD. По началу бесила меня ужасно, но потом прикипел. В итоге дольше всего на ней и проездил. Она реально неубиваемая, что только с ней не творили... и на буксире друзей тягал, и по 6-7 мешков картошки возил, и сугробы бампером ровнял, да много чего. В нее только за 1 зиму три мадамы врезались, у них морды в крошку, а у камри даже царапин нет... Жаль только грузманам пофигу на эту неубиваемость. Расстался с камри только когда груженый грузовик въехал в зад и протощил еще метров 10 вперед. так бы наверное до сих пор бы ездил. Автору 5!
7
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
эх, была такая! только теплые воспоминания! при должном уходе - вечное авто! Комплектация да, действительно редкая). по трассе 7 литров укладывался (90-110) км
хорошо, когда все хорошо
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 2030
вечная машина
toyo ace bu222
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 2030
vanko14:
тот же ваз,только ипонский.......
бугага
toyo ace bu222
 
 
Ответить
13141806
Полысаево
Классный аппарат!…4 -ая по счету,была виста выдовая пригонял с разбитой мордой и мертвой коробкой с гидротрансформатора живьем лился диксторн проехал 800 км)вот это надежная машина.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром