Купил в апреле 2002 года на барахолке в Красноярске. При покупке загнал в сервис и там сказали, что машина без пробега по СНГ и что состояние отличное. Порекомендовали сменить масло в движке и коробке - так и сделал.
Итак, первое впечатление о машине.
На машину глаз упал сразу, так что еще до поездки в сервис злал что ее возьму. Цвет темно-серый, спойлер, CD. Это моя первая иномарка, так, что для описания комфорта езды слов просто не нахожу. В салоне тишина, переключение передач ощущается только интуитивно. Единственный недостаток, который заметил сразу - это очень мягкая подвеска и низкий дорожный просвет. Про набор скорости, маневренность и пр. писать не буду, просто соглашусь с тем, что было описано ранее.
После недели езды заметил, что объема 1.8 для нее маловато и что левая сторона на кочках подстукивает. Проверил стойки, оказалось что задняя подтекает и пыльники убиты в хлам. Вот тут я и вспомнил, что про пыльники мне еще в сервисе говорили (а я тогда мимо ушей пропустил). Сильно при этом я не расстроился, так как все равно собирался стойки прокачивать в ближайшее время. Загнал в сервис на прокачку, а за одно заменил пыльники ( на жигулевские), тормозные колодки и пружины (поставил Барнаульские, они на пол витка длиннее). Износ колодок удивил даже работкиков сервиса - сказали, что такой равноменрый износ бывает редко, что конечно же меня порадовало. После всей этой процедуры машину стало просто не узнать. Кочки проходить стала плавно, дорожный просвет почти как у российских авто, в связи с чем проблема царапанья дороги задним бампером меня вообще перестала волновать. Далее после обильной езды на дачу, сломался передний стеклоподъемник. Когда раскрутили, оказалось, что разлетелся верхний пластиковый держатель. Объездил все разборки - отдельно нигде не нашел, из-за такой ерунды в сборе подъемник покупать желания не было никакого, поэтому держатель просто склеили эпоксидкой, собрали и на этом успокоились.
С наступлением жары заправил кондинционер.
Что еще предстоит.
Уже близится отметка 20 тыс. км. Так что масло опять менять придется. Также предстоит смена ремня ГРМ. Пока вроде все.
Общее впечатление.
В общем машина хорошая. Основные затраты, которые были мной сделаны, явяются стандартными. Пока обслуживание мне обошлось примерно в 7-8 тыс. рублей, что в принципе соизмеримо с затратами на обслуживание десятки. Однако комфорт езды просто не сравним. Единственное чего бы хотелось, так это движок немного по мощнее.