По поводу расхода, цифры нисколько не уменьшаю, ориентировался на показания борт/компьютера. Допускаю, что как правило этот комп изначально сделан производителем на более парадные цифры, чем в реале. Но блин как было приятно когда пилишь по загруженной трассе за дальнобоем 80-90 км/ч и он тебе рисует 6,4 потом 6,3 и потихоньку до 6 литров опустился. А машин то здоровенный, да еще и двиг 2400, а расход как у Витца. Проверять по чекам расстояние и кол-во литров не заморачивался. Кстати ездил всегда только на 92 бензе. Считаю что он чище. Также многое зависит от стиля езды: Я в основном на 80% практикую спокойно-пенсионерский))). Это не значит что я тошню 40 в правом ряду и мне все сигналят, отнюдь. Главное правило- не мешай другим на дороге и если тебе сигналят, подумай что ты делаешь не так.
На флешке мурлыкает музыка для медитации, еду себе плавно и степенно как "большая рыба-солнце". Также всегда, уже на автомате просчитываю когда включится /выключится светофор. По своему маршруту уже давно выучил какие где паузы и возможные затыки. Активно использую накат, благо машина тяжелая и момент инерции очень хороший, Собственно вот так и перемещаюсь в пространстве. Остальные 20% это когда , как говорится "Вожжа под хвост попадет" Тогда и 160 по городу бывало, но это или понты с телками или зарубиться с кем-то, вообщем редкие эпизоды, хотя и они по своему полезны: считаю что иногда (ИНОГДА!!!) машине нужно давать просраться))))