Всем мое здравствуйте)) Первый раз пишу отзыв о машине. Немного обо мне. 25 лет, авто-инженер.
До камри было много машин, разных классов и видов. 2112, нива, нексия, фокус 2, 3, кайрон дизельный, субарик врикс, бмв е60 520д.
Для себя понял что нужен комфортный седан, с большим багажником, неплохой динамикой,автоматом, практичный и надежный. Хотел взять камрюху но Был "глуп" и взял 520ую акулу, купившись на ее вид и стильный дизайн) катался на ней год. Да она динамичная, автомат шустрый, комфортная, обладает некой аурой бмв,это не передать словами, у кого была беха тот знает. Пробег был 170, начались проблемы с автоматом, подшипники турбины завыли о пощаде, начала глючить электроника, и последней каплей стал залипший датчик ТОЖ,который показывал что двиг перегрет и не давал машине разогнаться выше 10кмч. В сб утром я ехал домой из центра после суток со скоростью 10кмч, наслаждаясь жизнью, как думали другие участники движения)) мое мнение - БМВ умер на 39кузове, все что новее это ломучий компьютер на колесах. Избавился в итоге от акулы. Была мысль взять е39 и довести до идеала, но послушав много мнений и покурив форумы, решил попробовать японку.
Камри искал дорестайловую черную на коже с автоматом 2,4, на поиск ушло пару недель. Смотрел не самые дешевые варианты, но и они были ушатанные, пробеги мотанные. В итоге нашлась 08 года цвет графит, комплектация р3, недалеко от дома. Японская сборка.Честный пробег 100тыс, дилерская. Цена конечно завышена, но состояние очень свежее, даже защитные пленки с порогов не сняты. Но на летних тапочках. В снегопад. Вечером я уже лицезрел на нее из своего окна)
/Внешний вид, салон/
Немного уделю внимание рассказу о самом автомобиле. Дизайн по моему мнению у камри хв40 удался, спокойная красивая мордашка, попец тоже хорош)) машинка красивая, да и само название Камри, звучит гордо. Ато назовут некоторые машины, стыдно в слух произносить.
Салон после бумера да и фокуса не постесняюсь сказать простоват. В той же тиане он поинтереснее. Оптитронная приборка хорошо читается, приятная. С климатом и проигрывателем проблем нет, все понятно и просто. Кстати в последнем застрял диск, походу у них это болезнь, кто любит слушать 6 сд дисков подряд. Но это конечно же мелочь. Сиденья удобные, спина не устает. У водителя много регулировок.
В машине зимой очень тепло. Шумоизоляция достойная, как на е60. Двигатель слышно только на высоких оборотах. На скорости 160 спокойно слышу задних пассажиров. Шипов не слышно. Я не буду сравнивать с фокусом, там шумки нет вообще, иногда возникала мысль, а не открыты ли окна в моем фокусе))?
Багажник на камри глубокий, туда спокойно залезает свои 4 резины или 8дисков, или корова по частям, проверено)) Неудобно что при складывании задних сидений, в образовавшийся проем особо много не затолкаешь. Только что-то вроде плинтусов, лыж и т.д., но это уже придирки))
/Подвеска/
Ребята, невозможно рассказать про камри, и не сказать о подвеске. А она тут очень мягкая. Словно кошка она мягко-мягко перешагивает через лежачие, чувствуется энергоемкость, но специально не пробивал. На трассе все тоже очень мягко. Не утомляет зубодробилка. Стыков и мелких ям для водителя камри не существует, в целом это не вызывает усталости на больших перегонах. Колейность чувствуется, но все в разумных пределах( резина р16). Про надежность подвески: у 2ух знакомых есть камри. У одного пробег 240тыс, стойки все родные, в подвеску не заглядывал. Этим кстати славятся и короллы. У брата пробег за 200, менял только косточки. У друга мондео 2009года,она жестче, пробег 120, и уже подвеска требует внимания.
/Двс и акпп/
Двс собран на алюминиевом сплаве. Голова боится перегревов. Надо следить за системой охлаждения. Летом буду промывать систему и щель между радиаторами. Туда залетает пух и листва.следствие - Радиатор лопается. Обьемный атмосферник, его ресурс от 300 и выше. Тут все зависит от водятла. Если лить хорошее масло, не напрягать без нужды, то спокойно пробег перевалит за полляма. Грм цепь, изменяемые фазы обеспечивают хорошую тягу с низов, но и требуют хорошего масла. Пока на замену взял оригинал в жести 5в30. Потом буду лить татнефть синтетик+присадки ксениум. Масло хорошее, проверенное. На мондео друга стучали гидрокомпенсаторы из за загрязненности маслопроводных отверстий. 10тыс на татнефтье почти полностью убрали стук. Также знаю приору с пробегом 550тыс без капиталки. С нуля лил татнефть. Так не будем уходить от темы. О масле можно говорить вечно))
Акпп от известной фирмы айсин. Очень надежна. Некоторые переживают движки. Но!! Не любит резкие старты и безбашенных летунов. На самой высшей передаче при 3000об/мин скорость 155-160кмч. Немного задумчива после бмв. Переключения почти не заметны. На обгонах можно принудительно вкл 4ую. Или просто резко немного продавить педаль акселератора. Автомат сам переключится на пониженную. Масло желательно менять каждые 40тыс. Откручиваем сливную пробку, все что сливается, сливаем. И далее наполняем свежее масло под заливную. Тем самым мы обновляем масло. Дешево и сердито. Через 2-3 таких замены можно заменить с фильтром. Автомат прослужит долго.
/Общая оценка/
Из за мягкой подвески пострадала острота руля. Но мертвой зоны у него нет. Рулится спокойно. Система торможения "двухступенчатая", при обычном нажатии останавливается вольяжно, но при педаль в пол, срабатывает экстренная система. По сравнению с фокусами и бмв, чувствуется вес автомобиля, а он почти 2т. Но один раз пришлось тормозить экстренно, педаль в пол и тормозит как с парашютом))
Разгон уверенный, чувствуется тяга почти как у дизеля. Со 120 до 160 скорость набирает энергично. Но аккуратнее с педалью акселератора. Если нажать в пол, она остается в этом положении. Цепляется за коврик. Слышал это уже не от одного камривода. В таком случае просто необходимо еще пару раз нажать на нее. Отходит, но как бы косяк, надо исправлять. За 8 лет краска на литых дисках начала отколупываться большими кусками, буду перекрашивать
При управлении автомобилем каких то явно выраженных эмоций или вау нет. За рулем чувствуешь себя человеком и через 1000км. Пассажирам нравиться и многие отмечают мягкость и комфорт. Большой седан бизнес класса со своими задачами справляется. К тому же он практичен и очень надежен. Рад что приобрел этот автомобиль. Но как и все камриводы смотрю на прадо и кукурузник. Но до них надо созреть как в психологическом так и в финансовом плане.
Летом планирую большое ТО, с заменой всех жидкостей и расходников.
Пробег мой на ней пока 7тыс. Отзыв если будет время буду пополнять.
Всем ровных дорог и мирного неба над ними!