Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Москва
17863
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Всем мое здравствуйте)) Первый раз пишу отзыв о машине. Немного обо мне. 25 лет, авто-инженер.
До камри было много машин, разных классов и видов. 2112, нива, нексия, фокус 2, 3, кайрон дизельный, субарик врикс, бмв е60 520д.
Для себя понял что нужен комфортный седан, с большим багажником, неплохой динамикой,автоматом, практичный и надежный. Хотел взять камрюху но Был "глуп" и взял 520ую акулу, купившись на ее вид и стильный дизайн) катался на ней год. Да она динамичная, автомат шустрый, комфортная, обладает некой аурой бмв,это не передать словами, у кого была беха тот знает. Пробег был 170, начались проблемы с автоматом, подшипники турбины завыли о пощаде, начала глючить электроника,  и последней каплей стал залипший датчик ТОЖ,который показывал что двиг перегрет и не давал машине разогнаться выше 10кмч. В сб утром я ехал домой из центра после суток со скоростью 10кмч, наслаждаясь жизнью, как думали другие участники движения)) мое мнение - БМВ умер на 39кузове, все что новее это ломучий компьютер на колесах. Избавился в итоге от акулы. Была мысль взять е39 и довести до идеала, но послушав много мнений и покурив форумы, решил попробовать японку.
Камри искал дорестайловую черную на коже с автоматом 2,4, на поиск ушло пару недель. Смотрел не самые дешевые варианты, но и они были ушатанные, пробеги мотанные. В итоге нашлась 08 года цвет графит, комплектация р3, недалеко от дома. Японская сборка.Честный пробег 100тыс, дилерская. Цена конечно завышена, но состояние очень свежее, даже защитные пленки с порогов не сняты. Но на летних тапочках. В снегопад.  Вечером я уже лицезрел на нее из своего окна)
/Внешний вид, салон/
Немного уделю внимание рассказу о самом автомобиле. Дизайн по моему мнению у камри хв40 удался, спокойная красивая мордашка, попец тоже хорош)) машинка красивая, да и само название Камри, звучит гордо. Ато назовут некоторые машины, стыдно в слух произносить.
Салон после бумера да и фокуса не постесняюсь сказать простоват. В той же тиане он поинтереснее. Оптитронная приборка хорошо читается, приятная. С климатом и проигрывателем проблем нет, все понятно и просто. Кстати в последнем застрял диск, походу у них это болезнь, кто любит слушать 6 сд дисков подряд. Но это конечно же мелочь. Сиденья удобные, спина не устает. У водителя много регулировок.
В машине зимой очень тепло. Шумоизоляция достойная, как на е60. Двигатель слышно только на высоких оборотах. На скорости 160 спокойно слышу задних пассажиров. Шипов не слышно. Я не буду сравнивать с фокусом, там шумки нет вообще, иногда возникала мысль, а не открыты ли окна в моем фокусе))?
Багажник на камри глубокий, туда спокойно залезает свои 4 резины или 8дисков, или корова по частям, проверено)) Неудобно что при складывании задних сидений, в образовавшийся проем особо много не затолкаешь. Только что-то вроде плинтусов, лыж и т.д., но это уже придирки))
/Подвеска/
Ребята, невозможно рассказать про камри, и не сказать о подвеске. А она тут очень мягкая. Словно кошка она мягко-мягко перешагивает через лежачие, чувствуется энергоемкость, но специально не пробивал. На трассе все тоже очень мягко. Не утомляет зубодробилка. Стыков и мелких ям для водителя камри не существует, в целом это не вызывает усталости на больших перегонах. Колейность чувствуется, но все в разумных пределах( резина р16). Про надежность подвески: у 2ух знакомых есть камри. У одного пробег 240тыс, стойки все родные, в подвеску не заглядывал. Этим кстати славятся и короллы. У брата пробег за 200, менял только косточки. У друга мондео 2009года,она жестче, пробег 120, и уже подвеска требует внимания.
/Двс и акпп/
Двс собран на алюминиевом сплаве. Голова боится перегревов. Надо следить за системой охлаждения. Летом буду промывать систему и щель между радиаторами. Туда залетает пух и листва.следствие - Радиатор лопается. Обьемный атмосферник, его ресурс от 300 и выше. Тут все зависит от водятла. Если лить хорошее масло, не напрягать без нужды, то спокойно пробег перевалит за полляма. Грм цепь, изменяемые фазы обеспечивают хорошую тягу с низов, но и требуют хорошего масла. Пока на замену взял оригинал в жести 5в30. Потом буду лить татнефть синтетик+присадки ксениум. Масло хорошее, проверенное. На мондео друга стучали гидрокомпенсаторы из за загрязненности маслопроводных отверстий. 10тыс на татнефтье почти полностью убрали стук. Также знаю приору с пробегом 550тыс без капиталки. С нуля лил татнефть. Так не будем уходить от темы. О масле можно говорить вечно))
Акпп от известной фирмы айсин. Очень надежна. Некоторые переживают движки. Но!! Не любит резкие старты и безбашенных летунов. На самой высшей передаче при 3000об/мин скорость 155-160кмч. Немного задумчива после бмв. Переключения почти не заметны. На обгонах можно принудительно вкл 4ую. Или просто резко немного продавить педаль акселератора. Автомат сам переключится на пониженную. Масло желательно менять каждые 40тыс. Откручиваем сливную пробку, все что сливается, сливаем. И далее наполняем свежее масло под заливную. Тем самым мы обновляем масло. Дешево и сердито. Через 2-3 таких замены можно заменить с фильтром. Автомат прослужит долго.
/Общая оценка/
Из за мягкой подвески пострадала острота руля. Но мертвой зоны у него нет. Рулится спокойно. Система торможения "двухступенчатая", при обычном нажатии останавливается вольяжно, но при педаль в пол, срабатывает экстренная система. По сравнению с фокусами и бмв, чувствуется вес автомобиля, а он почти 2т. Но один раз пришлось тормозить экстренно, педаль в пол и тормозит как с парашютом))
Разгон уверенный, чувствуется тяга почти как у дизеля. Со 120 до 160 скорость набирает энергично. Но аккуратнее с педалью акселератора. Если нажать в пол, она остается в этом положении. Цепляется за коврик. Слышал это уже не от одного камривода. В таком случае просто необходимо еще пару раз нажать на нее. Отходит, но как бы косяк, надо исправлять. За 8 лет краска на литых дисках начала отколупываться большими кусками, буду перекрашивать
При управлении автомобилем каких то явно выраженных эмоций или вау нет. За рулем чувствуешь себя человеком и через 1000км. Пассажирам нравиться и многие отмечают мягкость и комфорт. Большой седан бизнес класса со своими задачами справляется. К тому же он практичен и очень надежен. Рад что приобрел этот автомобиль. Но как и все камриводы смотрю на  прадо и кукурузник. Но до них надо созреть как в психологическом так и в финансовом плане.
Летом планирую большое ТО, с заменой всех жидкостей и расходников.
Пробег мой на ней пока 7тыс. Отзыв если будет время буду пополнять.
Всем ровных дорог и мирного неба над ними!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130928
Отлично!!!!!!
Удачи с машинкой!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
6
Ответить
Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей.
1) Должно быть 167, а не 169 л.с.;
2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня 3-е еле залазят, всему виной петли багажника;
3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;
4) Ну и желанием всех камриводов пересесть на прадо и кукурузник - слишком смелое заявление)))
Ну а в остальном все по делу. Удачи в эксплуатации!
55
4
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 22
Дизайн по мне так и до сих пор весьма актуален, ни чуть не хуже 50,55 камри. Удачи автору, а желание хорошее, всего то 25 лет!
23
3
Ответить
Порода, есть порода...пять балов и удачи)
21
14
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 159
Евгений Силов:
Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей.
1) Должно быть 167, а не 169 л.с.;
2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня 3-е еле залазят, всему виной петли багажника;
3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;
4) Ну и желанием всех камриводов пересесть на прадо и кукурузник - слишком смелое заявление)))
Ну а в остальном все по делу. Удачи в эксплуатации!
Я когда свою покупал (тоже 40 только 10 года) в багажнике лежало 4 зимних колеса, потом когда переобувался сам засунуть не смог))) Но то что они туда входят это факт.
18
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Цвет графит считаю самым удачным.Считаю брать надо было R-4,где есть VSC,по маслу тойота 5W30,зачем америку открывать,радиатор забивается пухом и перегревается движок,факт и бесит стирающееся серебро на руле и климате.
В остальном конечно только положительные эмоции.5
На любой вопрос даю любой ответ.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
тигр
Алейск
Машинка классная удачной экспулатации! себе ищу такую. сам езжу пять лет на Висте 2002 года выпуска в 50-том кузове. хочется такую же красотку как у вас.
6
1
Ответить
тигр
Алейск
https://aleysk.drom.ru/toyota/v... вот моя ласточка
1
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
и пусть авто-унылое ведро,зато продать легко.....
MDX
17
42
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 78
Это сколько у неё передаст, что при скорости 150 оборотов где то 2750 наверно?
2
6
Ответить
Crane
Новосибирск
Евгений Силов:
Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей.
1) Должно быть 167, а не 169 л.с.;
2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня 3-е еле залазят, всему виной петли багажника;
3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;
4) Ну и желанием всех камриводов пересесть на прадо и кукурузник - слишком смелое заявление)))
Ну а в остальном все по делу. Удачи в эксплуатации!
У меня в 30 кузов помещалось 4 колеса, так в багажнике под полкой висел ионизатор воздуха не хилых размеров. Так что я думаю в 40-ку тоже должно умеючи влазить.
6
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
была такая же, отличная машинка.
12
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Евгений Силов:
Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей.
1) Должно быть 167, а не 169 л.с.;
2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня 3-е еле залазят, всему виной петли багажника;
3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;
4) Ну и желанием всех камриводов пересесть на прадо и кукурузник - слишком смелое заявление)))
Ну а в остальном все по делу. Удачи в эксплуатации!
у меня тоже в багажник только 3 колеса помещалось. но размер был побольше штатного, 225/60/16. петли по бокам мешают на самом деле. а вот по поводу масла не согласен. в мануале нет ни слова, что надо лить 5W-40, перечитайте. если найдете - кидайте фото, без него не поверю.
6
 
Ответить
Amir
Подскажите пожалусто а диск с магнитолы как достовали ?
5
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Масло желательно менять каждые 40тыс. Откручиваем сливную пробку, все что сливается, сливаем. И далее наполняем свежее масло под заливную. Тем самым мы обновляем масло. Дешево и сердито. Через 2-3 таких замены можно заменить с фильтром. Автомат прослужит долго. Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry Ну тогда по аналогии и в двигателе можно половину слить и два литра долить, а фильтр не менять еще 30 000 км. АКПП работает практически, как второй двигатель. Если уж решили экономить и не переплачивать, то не проблема снять поддон АКПП, заменить фильтр ( его фильтрующий элемент, в состоянии аналогичном моторному фильтру, такой же грязный), потом залить баночку свежего АТФ тип 4, при этом сдернуть шланг обратки АКПП, через который свежая жидкость выдавит грязную. После чего долить до уровня и все. Делов то, на час с перекурами. А то получается, как в анекдоте про навоз и масло. Намазывать можно, но есть пока нельзя. А дешево и сердито, наверное мыться без мыла. Теоретически помылся, а практически....... Машина отличная, и очень удачная. Еще долго морально не устареет. Удачи.
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
vanko14:
и пусть авто-унылое ведро,зато продать легко.....
Посмотрел на твой список, ты в ведрах то знаток
MCV30
29
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
вот повесили на камри ярлык унылого авто и теребят это все кому не лень. даже тазоводы...
унылая она по сравнению с чем? по сравнению с приорой она не унылая. по сравнению с мондео тоже. мазда 6 с аккордом тоже не далеко ушли. они тоже овощи. к тому же для меня зубодробительная подвеска куда бОльшее уныние, чем разница в динамике в 0.2 секунды... она унылая по сравнению с более мощными и более дорогими седанами. а это уже другой класс. среди одноклассников она на высоте. по крайней мере плюсов у нее больше, чем минусов. и есть самый громадный плюс - исключительная надежность, ради которого можно на многие мелочи закрыть глаза. и не надо забывать, что у камри есть движка 3.5, которая едет меньше 7 сек до 100. а вот у аккорда или мазды 6 такого мотора нет.
36
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина-5
11
3
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 78
Про передачи кто нибудь ответит? Или только горазды в молчанкум играть и за кадром минуса ждать не понятно за что. Стадный инстинкт что ли у всех?
7
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Mondeo:
Про передачи кто нибудь ответит? Или только горазды в молчанкум играть и за кадром минуса ждать не понятно за что. Стадный инстинкт что ли у всех?
коробасы.
5 ступка на 2.4
6 ступка на 3.5
10
 
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 159
Mondeo:
Про передачи кто нибудь ответит? Или только горазды в молчанкум играть и за кадром минуса ждать не понятно за что. Стадный инстинкт что ли у всех?
Передач у автомата 5 при 100 км.ч 1800 об. при 140 км.ч 2500об.
9
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Alik 70:
Посмотрел на твой список, ты в ведрах то знаток
в моём списке машины на которых я больше года ездил. а так могу написать хоть буггати вейрон у меня. так что это не показатель,а камри в сравнении с любым конкурентом одного класса-ведро.
MDX
11
41
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
vanko14:
в моём списке машины на которых я больше года ездил. а так могу написать хоть буггати вейрон у меня. так что это не показатель,а камри в сравнении с любым конкурентом одного класса-ведро.
мда уж... судя по таким высказываниям. да еще и об автомобиле, которым ты не владел, ведро - это твоя голова.
зависть нехорошая штука...
39
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4889
Редискa:
мда уж... судя по таким высказываниям. да еще и об автомобиле, которым ты не владел, ведро - это твоя голова.
зависть нехорошая штука...
+ 1.
Смешно аж читать, как у него слюни брызжут от зависти.
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
16
4
Ответить
Андрей:
АКПП работает практически, как второй двигатель.
Чего курнул ?
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
vanko14:
в моём списке машины на которых я больше года ездил. а так могу написать хоть буггати вейрон у меня. так что это не показатель,а камри в сравнении с любым конкурентом одного класса-ведро.
Год езды! Почти вечность!

Странно, что камри- ведро так востребовано на рынке. И ни один из одноклассников даже рядом не стоит по народной любви.

А ведрах ты все равно силен. Причем в унылейших, улиточных.
MCV30
16
4
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14017
Классная машинка!
У отца такая, но и я на ней много катаюсь - увидел фото спидометра при 150 и ощутил то самое чувство, когда эта скорость и не ощущается даже на не самой хорошей дороге.
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
8
1
Ответить
Сергей
Иркутск
150км/ч - это что скорость? Что кроме camry никто так не может? Вообще из личных наблюдений(по дороге Владивосток-Москва-Владивосток ) TOYOTA медленнее всех других авто передвигаются по дороге. Зато как задирают "нос" их владельцы.
5
27
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Андрей:
Масло желательно менять каждые 40тыс. Откручиваем сливную пробку, все что сливается, сливаем. И далее наполняем свежее масло под заливную. Тем самым мы обновляем масло. Дешево и сердито. Через 2-3 таких замены можно заменить с фильтром. Автомат прослужит долго. Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry Ну тогда по аналогии и в двигателе можно половину слить и два литра долить, а фильтр не менять еще 30 000 км. АКПП работает практически, как второй двигатель. Если уж решили экономить и не переплачивать, то не проблема снять поддон АКПП, заменить фильтр ( его фильтрующий элемент, в состоянии аналогичном моторному фильтру, такой же грязный), потом залить баночку свежего АТФ тип 4, при этом сдернуть шланг обратки АКПП, через который свежая жидкость выдавит грязную. После чего долить до уровня и все. Делов то, на час с перекурами. А то получается, как в анекдоте про навоз и масло. Намазывать можно, но есть пока нельзя. А дешево и сердито, наверное мыться без мыла. Теоретически помылся, а практически....... Машина отличная, и очень удачная. Еще долго морально не устареет. Удачи.
Менять масло в АККП конечно полностью,вместе со сменой фильтра.Масло с 2007 года в коробку идет полностью синтетическое,дорогущее.Коробка очень надежная.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Сергей:
150км/ч - это что скорость? Что кроме camry никто так не может? Вообще из личных наблюдений(по дороге Владивосток-Москва-Владивосток ) TOYOTA медленнее всех других авто передвигаются по дороге. Зато как задирают "нос" их владельцы.
спасибо, поржал.
16
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Редискa:
спасибо, поржал.
Тазаводы смешной народ.))
На любой вопрос даю любой ответ.
14
6
Ответить
Андрей
Рубцовск
Bob:
Чего курнул ?
сервантес 22:
Менять масло в АККП конечно полностью,вместе со сменой фильтра.Масло с 2007 года в коробку идет полностью синтетическое,дорогущее.Коробк а очень надежная.
Не курю я уже с прошлого века, а вот на нервно курящих насмотрелся, когда узнают цену замены или ремонта АКПП. Автор отзыва, вот где то узнал, что наливать надо под "заливную", наверно пробку, которой нет. При покупке авто с пробегом, проверяют цвет АТФ на щупе, некоторые даже нюхают, на предмет горелого запаха, мало кто интересуется, когда и как проводилась смена и что заливали. А как правило, меняли, пока была на гарантии и все!!! А сколько накрутили потом, не всегда узнаешь. На щупе, то она красная, а когда сливаешь, то черная и фильтр такой-же. Сколько АТФку не освежай, жидкость будет всегда наполовину грязная и фильтр чище от этого не станет.
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Евгений Силов:
Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей.
3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;
Где написано 0W30? Чел пишет про 5в30 в жестебанке, к стати это масло не очень, лучше брать 5W40 в пластике для европы, для этого движка оно самое то или на крайняк мобил 5W30/40. Удачи.
 
3
Ответить
Зачиталась)Автор молодец!5 баллов,главное по делу и красноречиво)
3
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Андрей:
Не курю я уже с прошлого века, а вот на нервно курящих насмотрелся, когда узнают цену замены или ремонта АКПП. Автор отзыва, вот где то узнал, что наливать надо под "заливную", наверно пробку, которой нет. При покупке авто с пробегом, проверяют цвет АТФ на щупе, некоторые даже нюхают, на предмет горелого запаха, мало кто интересуется, когда и как проводилась смена и что заливали. А как правило, меняли, пока была на гарантии и все!!! А сколько накрутили потом, не всегда узнаешь. На щупе, то она красная, а когда сливаешь, то черная и фильтр такой-же. Сколько АТФку не освежай, жидкость будет всегда наполовину грязная и фильтр чище от этого не станет.
В Камри с двигателем 3.5 масло в коробке залито на весь срок эксплуатации.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
5
Ответить
Андрей
Рубцовск
сервантес 22:
В Камри с двигателем 3.5 масло в коробке залито на весь срок эксплуатации.
Полностью согласен, гарантийный срок эксплуатации и даже намного больше, АКПП прослужит без замены жидкости. В основном так и делают, если не собираются дальше эксплуатировать. Покупая машину на вторичке, лучше жижу поменять, даже в такой комплектации. Потому, как там уже, реально ЖИЖА. А коробочка у 3.5, не самый дешевый расходник.
3
 
Ответить
Владимир
Нижневартовск
Масло автор написал 5в30,а не как вы пишете, и лошадей он правильно укозал 167, а не 169. Читать отзывы надо внимательней.
Евгений Силов:
Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей.
1) Должно быть 167, а не 169 л.с.;
2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня 3-е еле залазят, всему виной петли багажника;
3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;
4) Ну и желанием всех камриводов пересесть на прадо и кукурузник - слишком смелое заявление)))
Ну а в остальном все по делу. Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Владимир:
Масло автор написал 5в30,а не как вы пишете, и лошадей он правильно укозал 167, а не 169. Читать отзывы надо внимательней.
Автор пишет,что планирует заливать масло Татнефть,что очень сомнительно,я бы даже в Таз подумал его применять, а в прочем пусть хоть Автол заливает,дело то хозяйское.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
сервантес 22:
Автор пишет,что планирует заливать масло Татнефть,что очень сомнительно,я бы даже в Таз подумал его применять, а в прочем пусть хоть Автол заливает,дело то хозяйское.
в таз обычно воду в бане льют!!!чЕб веник березовый запарить!но если вы Татнефть тудЫвливаете!!)))))веник автоматически преврашается в ветки сакуры!!с легким паром!
 
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Валерий Моркулов:
в таз обычно воду в бане льют!!!чЕб веник березовый запарить!но если вы Татнефть тудЫвливаете!!)))))веник автоматически преврашается в ветки сакуры!!с легким паром!
Черномырдин нервно курит в сторонке.)
На любой вопрос даю любой ответ.
2
2
Ответить
Leitnab
Москва
сервантес 22:
Автор пишет,что планирует заливать масло Татнефть,что очень сомнительно,я бы даже в Таз подумал его применять, а в прочем пусть хоть Автол заливает,дело то хозяйское.
Почему? Аргументируйте свой ответ фактами и желательно характеристиками масла? Вы знаете что нибудь об основе масел допустим того же кастрола или оригального Тойота или татнефти? Какое масло заливают на раллийные машинки? Какова их основа? И почему? Вы видели прожоги масла Татнефть? А всеми любимого подсолнечного мотюля?А что с присадками? Есть ли они в оригинальном масле?
2
 
Ответить
костя
Томск
Евгений Силов:
Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей.
1) Должно быть 167, а не 169 л.с.;
2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня 3-е еле залазят, всему виной петли багажника;
3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;
4) Ну и желанием всех камриводов пересесть на прадо и кукурузник - слишком смелое заявление)))
Ну а в остальном все по делу. Удачи в эксплуатации!
3 пункт масло 530 читай внимательно мануал
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Добрый день, Вам накладка стальная на задний бампер не нужна??? не дорого отдам! (новая)
 
 
Ответить
Игорь
Оренбург
Алексей:
Добрый день, Вам накладка стальная на задний бампер не нужна??? не дорого отдам! (новая)
Не дорого это ск?
 
 
Ответить
Игорь
Оренбург
Нужна ск стоит
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
заливной пробки в акпп 40 кузов нет и никогда небыло она есть в 50 в 40 заливается через щуп а лить татнефть фсе равно что воду даже в ведра это не заливают
 
 
Ответить
сервантес 22
Цвет графит считаю самым удачным.Считаю брать надо было R-4,где есть VSC,по маслу тойота 5W30,зачем америку открывать,радиатор забивается пухом и перегревается движок,факт и бесит стирающееся серебро на руле и климате.
В остальном конечно только положительные эмоции.5
Надоели все со своим маслом 5W30 - он не для морозов в -45 градусов (спокойно бывает такая температура в Томске, Салехарде Иркутске, Красноярске и т.п.). Можно годами лить и ездить на 0W20 в сибири. Сам лил 5 лет подряд Мотюль такой вязкости. Мой опыт поездок на жидком масле показывает, что оно и в жару не плохо подходит к движку. Менял масло раз в сезон (более 2500км не накатывал).
 
 
Ответить
Mondeo
Это сколько у неё передаст, что при скорости 150 оборотов где то 2750 наверно?
так и есть - очень тяговитое и малооборотистое двигло, на 140 - 150 км/ч просто шепчет.
 
 
Ответить
Crane
Евгений Силов:Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей. 1) Должно быть 167, а не 169 л.с.; 2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня...
Не влазит! 165х215х16 не помещаются! Проверено и не один раз. Я катаюсь на баллонах от внедорожника и Nokia XL с усиленной боковиной и вот они не помещаются.
 
 
Ответить
Редискa
Евгений Силов:Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей. 1) Должно быть 167, а не 169 л.с.; 2) Как у автора поместилось 4 колеса в багажник только одному богу известно, у меня...
в мануале написано лить по температуре - любое! можно хоть 0W20
 
 
Ответить
Андрей
Масло желательно менять каждые 40тыс. Откручиваем сливную пробку, все что сливается, сливаем. И далее наполняем свежее масло под заливную. Тем самым мы обновляем масло. Дешево и сердито. Через 2-3 таких...
на ниссан maxima сливал за двое суток абсолютно все масло из АКПП. В пятницу вечером открутил пробку с поддона, а в понедельник залил 8л до максимума (если не ошибаюсь, давно это было)
 
 
Ответить
Mondeo
Про передачи кто нибудь ответит? Или только горазды в молчанкум играть и за кадром минуса ждать не понятно за что. Стадный инстинкт что ли у всех?
5 передач на 2008г.в., 6 передач на 2010г.в., и 7 передач на 2017г.в. - как то так
плюс еще движки 3,5л по моему с другими коробками АКПП
 
 
Ответить
Андрей
Bob:Чего курнул ?сервантес 22:Менять масло в АККП конечно полностью,вместе со сменой фильтра.Масло с 2007 года в коробку идет полностью синтетическое,дорогущее.Коробк а очень надежная.Не курю я уже с прошлого...
Бред какой то про масла АКПП! не надо сравнивать французские или немецкие АКПП с тойотовскими. Порше даже покупает АКПП айсин! На ниссане после пробега 150 тыр начала пинаться АКПП, так поменял масло в ней и ВСЕ!!! просто все - АКПП выздоровела и поехала в жару +35 градусов как надо. И эту АКПП следующий хозяин вообще не трогал - вместо этого он ушатал двигло, но не АКПП.
 
 
Ответить
Nord_Я
Евгений Силов:Как камривод со стажем в 6 лет обращаю внимание на ряд неточностей. 3) Масло, по крайней мере по мануалу нужно лить 5в40, а не 0в30;Где написано 0W30? Чел пишет про 5в30 в жестебанке, к...
слушайте - масло льют в зависимости от климата и класса движка и 40 вязкость скорее всего в сибири просто противопоказана для современного двигателя у которого минимальные зазоры - хотите "посадить" масляный насос в двигателе зимой? или получить масляное голодание на коленвале в - 40 градусов?
 
 
Ответить
сервантес 22
Андрей:Не курю я уже с прошлого века, а вот на нервно курящих насмотрелся, когда узнают цену замены или ремонта АКПП. Автор отзыва, вот где то узнал, что наливать надо под "заливную", наверно пробку, которой...
бред - меняется по регламенту каждые 80т.к. или один раз в 5 лет. Проверено на разных машинах и в том числе на камри 2008 года.
 
 
Ответить
юрий
заливной пробки в акпп 40 кузов нет и никогда небыло она есть в 50 в 40 заливается через щуп а лить татнефть фсе равно что воду даже в ведра это не заливают
пусть льет что хочет, лишь бы раз в сезон его менял (на зиму замена и на лето еще раз замена)
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Georgiy Starex
Надоели все со своим маслом 5W30 - он не для морозов в -45 градусов (спокойно бывает такая температура в Томске, Салехарде Иркутске, Красноярске и т.п.). Можно годами лить и ездить на 0W20 в сибири. Сам...
Есть инструкция по эксплуатации автомобиля,в которой рекомендовано мацло 5W30,зачем придумывать валасипед..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Georgiy Starex
бред - меняется по регламенту каждые 80т.к. или один раз в 5 лет. Проверено на разных машинах и в том числе на камри 2008 года.
В 3.5 даже нет сливной пробки,так то.В 2.4 согласен,согласно регламента.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
СэрВант
Есть инструкция по эксплуатации автомобиля,в которой рекомендовано мацло 5W30,зачем придумывать валасипед..
Toyota Camry - у меня есть на нее мануал пользователя и там рекомендуется менять масло каждые 5000 км при тяжелых условиях эксплуатации и там же стрелочками на картинке показано что для морозов можно лить масло даже пожиже чем 0w30 тоесть разрешается лить 0w20. Не знаю про какие мануалы вы писали. Производитель машины допускает 0w20 и т.п.
 
 
Ответить
СэрВант
В 3.5 даже нет сливной пробки,так то.В 2.4 согласен,согласно регламента.
на 3.5 литра согласен - менять смысла масло нет, так как коробка до 80 т.к не доживает просто )))
Видел кучу объявлений на продажу с 3.5л на которых машина была не на ходу из-за убитой АКПП
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Georgiy Starex
Toyota Camry - у меня есть на нее мануал пользователя и там рекомендуется менять масло каждые 5000 км при тяжелых условиях эксплуатации и там же стрелочками на картинке показано что для морозов можно лить...
Ну если у вас так холодно,то конечно допускается,в наших минус 35 и 5W30 достаточно.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Georgiy Starex
на 3.5 литра согласен - менять смысла масло нет, так как коробка до 80 т.к не доживает просто )))
Видел кучу объявлений на продажу с 3.5л на которых машина была не на ходу из-за убитой АКПП
Да,при спокойной езде коробке просто сноса нет.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром