Добрый день уважаемые читатели! Уже много времени периодически читаю отзывы по автомобилям на дроме, изредка черпал из них полезную информацию по тем или иным болячкам, изъянам на разных моделях машин. Решил и сам внести свой вклад. Хотя понимаю что по моей модели рассказать что то новое уже сложно). Все наверное изучено вдоль и поперёк. Наверное это больше ценно для новичков, молодых водителей которые впервые столкнуться с данной моделью. До этой Камри mcv30 у меня было очень много разных японских машин и легковые, и кроссоверы. Принцип у всех схож. Наверное сильно отличается только Европа, Китай и т.д., но принципиально не смотрю в их сторону т.к. проанализировав много разной информации понял что до японского качества все равно никто не дотягивает. Стараюсь учиться на чужих ошибках). В целом стараюсь выбирать для себя хорошие автомобили которые потом не надо тотально перебирать, это время которое можно тратить на более полезные дела (бизнес,семья,отдых), хотя очень люблю заниматься ремонтом. Но это наверное больше внутренняя философия). Камри взял в г.Енисейск, до меня были два владельца. Сохранилась машина очень хорошо. Черный салон слегка запылился со временем (летом сделаю химчистку), но никаких изъянов, прожогов, царапин практически нет. Кузов весь целый, было только пару косметических ремонтов от царапин. Все зазорчики, плоскости в идеале. Стояла плохая китайская магнитола. После покупки авто сразу поставил сам 2din мультимедию kenwood. Купил заднюю рамку гос.номера с камерой заднего вида, т.к. корма у автомобиля высокая и габаритная. Парковаться без вспомогательных средств не комфортно. Магнитола строгая, лаконичная, сделан основной упор на качество звучания, меню не очень красочное как на андроидных, китайских. Но в первую очередь качество. Я не пожалел. Видео в машине не смотрю, считаю это лучше делать дома в обнимку с любимой). На машине надо ездить). Сделав самостоятельную диагностику подвески пришёл к выводу что нужно менять задние стойки, корма уже достаточно прилично раскачивалась. Заменил задние стойки. Поездив услышал что есть стук в подвеске. Заменил задние верхние опоры амортизаторов (везде на форумах они были причиной стуков), но в моем случае не помогло. Заменил сайлентблоки в задних продольных тягах. Стук остался. Сделав ещё раз диагностику обнаружил что есть еле заметный люфт, сложно определяемый, на заднем поперечном рычаге, в месте крепления к задней цапфе. Заказал оригинальные сайлентблоки в поперечные рычаги, номера искал на форумах. В магазинах только в сборе с рычагами и дороже намного. Произвёл замену и о чудо! Все задняя подвеска идёт сбито как на абсолютно новом автомобиле. Это кайф для настоящего автолюбителя)). В передней подвеске обнаружил от старого хозяина новые амортизаторы KYB и верхние опоры RBI. Спереди, слева был глухой стучок. Поменял опору на оригинал. Стука пропал. Теперь вся подвеска в идеале. Все остальное целое. Везде на форумах пишут, да и сам отчасти убедился что передние опоры на камрюхах слабоваты. Бывают даже новые изредка простукивают. По двигателю поменял фильтра, проверил свечи, они оказались ещё нормальными. Думаю ещё родные. Стоит недешёвый иридий. По 750 р. За одну кажется. Но судя по пробегу все равно вскоре наверное нужно поменять. Раньше было в удовольствие менять сразу все расходники, повзрослев уже без необходимости стараюсь исправные узлы не трогать. Ожидал что двигатель будет расходовать масло, но залил оригинал Toyota 5w-40, убедился что расхода абсолютно нет. Верхняя метка строго держится, хотя езжу в принципе не медленно. По трассе 120-140. По населенным пунктам спокойно, кругом пешеходы, дети. Купил себе портативный сканер к айфону. Проверил все системы двигателя. Все отлично, все датчики живые, ошибок нет. В мыслях есть сделать перепрошивки ЭБУ для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода. Но пока думаю, тут надо угадать и попасть к хорошим спецам я полагаю, чтобы не поиметь проблем на пустом месте и сбоев в работе. Поставил литьё от RAV4 (на фото). Именно эта модель хорошо смотрится на Камри по моему мнению. Родные 15 ые на лето как то не хочется ставить, маленький вылет и диаметр, уже у машины вид сразу не тот. Думал поставить 18 ые от Лексуса RX300, но жалко подвеску и терять комфорт. На новой подвеске даже на 16-ых машина кажется жестковатой. В планах поменять фильтр и масло в коробке. В целом надежная не сложная машина. После хонды только радует. Было много аккордов которые надоели своими болячками ( рулевые рейки, проворот подшипника в коробки др.). Хочу поставить ксенон в ближний и туманки. До этого была кстати Камри mcv40 , 2008 г. Больших отличий нет. Одинаково хорошие машины. Многим дизайн 30 ки даже больше нравится. Сейчас спустя время с этим начинаю соглашаться, да, есть своя изюминка. По мере новых интересных событий, ремонтов буду дополнять). На основе своего опыта автомобилистах (порядка 16 лет) пришёл к выводу что в совокупности всех факторов Тойота самая беспроблемная надежная машина, хотя на некоторых моделях есть свои недочеты, болезни. Это пока все.Всем спасибо!