Предыдущая машина была авенсис 2005 год самой бедной комплектации. Камри нравилась в кузове под названием грация, v30 (рогатая) и самый лучший на мой субъективный взгляд кузов v40с момента появления в городе в 2006 году. но только нравилась, как что то не достижимое. И вот уже 2011год будучи владельцем младшей модели (авенсис - изумительный автомобиль) искал возможность поменять на камри. Июнь 2013 начался поиск достойного варианта, оказалось таких на вторичке единицы. В итоге едем с женой смотреть очередной вариант, ей нравится мне тоже, комплектация максимальная для движка 2.4, прокатились все отлично, в ДТП была и красилась, но сделано. переплатил 100 тысяч от рыночной цены. но шел на это осмысленно, вложений не требовала, пробег 69 тысяч.
В эксплуатации была до февраля 2016, не думал что даже Камри придется продавать долго и с большой скидкой.
Теперь плюсы: в этой машине нравилось очень много. штатный ксенон с авто корректором и омывателем фар, парктроники, авто затемнение подсветки при наступление сумерков, авто дождь (работал очень корректно, за исключением темного времени суток) и еще куча приятных мелочей. Расход при скорости 110 на трассе 7.5 литров, в городе 12 летом, 15 зимой с прогревом. Надежность, намотал около 50тысяч и ни чего непредсказуемого не было, ни разу не подвела.
Минусы: желтое пластмассовое дерево - вставки на дверях и центральной консоли. И это наверное единственное что мне в этом авто не нравилось. Сейчас другого даже вспомнить не могу.
Что за время эксплуатации случилось: 2 дтп, передний бампер в первом случае и задний во втором, дальше бампера не ушло, все сделал покрасил, вот только датчик парковки какой то стал барахлить, пришлось отключить парктроник с кнопки, поставил камеру заднего вида. Застучало генератор, сказали что это болезнь у них, купил по дешевке с рук б/у - проблема решена, проточил передние тормозные диски, была выработка и били в руль. Ну и проблема с коробкой, которая началась после замены масла в акпп. было это так, достал щуп, масло не розовое, да и на холодную немного тупила на переключении. Решил менять. Купил 3канистры масла и фильтр. долго в интернете искал где бы поменять, отзывов не особо, в итоге нашел с виду нормальную СТО чисто, цивильно. загнал сказали 1,5 часа аппаратно. в итоге 2часа и почему то просто прогонкой, слил залил. А раз у машины курсовая устойчивость и есп на подъемнике на нажатие педали газа она не реагировала и механик, просто ждал пока колеса прокрутятся на холостом минут 5. В конце очень долго пытался что то закрутить, толи сливной болт толи фильтр... Машину отдали, я расплатился. на следующий день поехал за город в сумме 300 км. Когда подъезжал домой на торможении со скорости почувствовал пинок. снова разогнался и опять в тормоз - опять пинок. Поехал на СТО, обьяснил, но кроме вопросительного взгляда - мы не знаем что это может быть, ни чего не было. На душе тревога и осадок. В итоге выявил, что пинок происходит при понижении передачи с пятой на четвертую на хорошо прогретой машине на скорости 40км/ч. Так и ездил, намотал 25тысяч все нормально. грамотные люди пояснили что не правильно произвели замену масла. И теперь не всегда срабатывают фрикционы (кажется).
Еще это машина в комплектации р4 не любит грязь и снег. Лучше не лезть, сразу встает, на газ не реагирует и системы не отключаются принудительно. Вспомнил еще один момент, расход масла, заливал 5-30 тойота в железной банке японское 4л канистра, от замены до замены доливал литр, со временем дошло до 2л. Решил попробовать 10-40 или (5-40) канистра пластмассовая 5литров. Хватило до следующей замены. Расход уменьшился. На авенсисе была та же проблема - подъедание масла. у друзей этот показатель на Камри привышал мои литр с небольшим.
Отзыв скомканный, что вспомнил написал, с телефона, который много слов не знает и исправлял.
В целом машина на 5 если не ездил ни на чем лучше. Хоть трасса, хоть город. Фото какие были, те и вложил.
Уважаемые Тролли, школьники, пешеходы с большим знанием автопромышленности и смысла жизни из сети интернет, подъездами обходите пожалуйста.