Здравствуйте, уважаемые. Это продолжение отзыва №8796 от 27-09-2005. Правда, там я, по незнанию,
обозвал Камри - Грацией, и уже потом обнаружил, что после ресталинга августа 1999 эти машины снова просто Камри.
В прошлый раз многие меня раскритиковали за эмоциональность и отсутствие практического опыта эксплуатации. Критика воспринята. (Но эмоции будут!)
Итак, машина у меня уже 16 месяцев, пробег общий 155000, я проехал 57000. Хочу сразу заметить, что ощущения при езде по трассе такие же великолепные. Всё так же периодически вставляю до ограничителя
(хорошо, дороги в Липецкой, Московской, а теперь и в Тульской областях позволяют), доволен работой тормозов, ABS и климат-контроля. А какая курсовая устойчивость! Просто эталон! (У соседа Ауди А6 2002г, в этом показателе моя Камри немного лучше)
Расход бензина. При скоростях близких к макс. по трассе больше 11 даже с включенным климатом ни разу не получалось. Пару раз ставил задачу проехать 300 км (Тула - Липецк) с минимальным расходом.
Если ехать в районе 100км/ч, без резких движений, то расход в районе 7л/100км, наверное, если попытаться ехать 80, то показатель ещё уменьшится, но я так и не смог ехать продолжительное время с такой скоростью. (Устаёшь постоянно дозировать микроусилие ноги). Расход по городу при самой аккуратной езде меньше 10л сделать не удалось, обычно 11,5. Зимой в морозы около -30 расход доходил до 14л, а так зимой 12,5-13.
Неприятные сюрпризы. Когда морозы опустились ниже -30, престала заводиться. Причём при -29 заводилась с первого раза! На морозе прикуривали, меняли аккумулятор, свечи, прыскали какую-то жидкость (типа "Быстрый пуск") всё без толку. Оттянули на тросе (какой позор!) в тёплый бокс, через 3 часа завелась.
И этот кошмар повторился в следующий мороз ниже -30. Никакие средства не помогали, только тёплый бокс. Уже потом один механик высказал версию, что бортовой комп. воспринимает температуру не ниже -30, а потом глючит. Это подтверждается и тем, что бортовой термометр не показывает температуру ниже -30.
Весной вдруг появилась трещина на радиаторе (возможно, последствия морозов). Заказал
В Новосибирске на сайте фирмы cto.ru скинул деньги на счёт. До сих пор жду. Периодически позваниваю – ответ один и тот же – «Ваш заказ в работе». (Может кто посодействует?)
Через месяц понял, что ждать буду долго – заказал в 2 раза дороже с Эмиратов, пришёл радиатор через 3 дня! Обошёлся с работой и жидкостью 11000 руб.
Остальной ремонт плановый, тормозные колодки, свечи, резинки всякие копеечные в подвеске, стойки передние поменял 7000 с работой, вот вроде и всё. Сейчас габаритная антенна перестала выезжать – привод соскочил.
Масло лью Agip полусинтетику. Летом автомат стал переключаться с рывками, поменял масло – прошло. Стёкла потели при внутреннем цикле климата. Достал фильтр салона, промыл, высушил – всё стало в норме. (на новый денег пожалел – 2000 руб.)
Купил в Питере перископ на лобовое – прикольная штука, по трассе хорошо помогает (но родные глаза слева – надёжнее).
И главный минус вытекает из главного плюса – очень плохая геометрическая проходимость!!! Как я и боялся – вся зима прошла с тросом наготове. В позапрошлую зиму на Висте меня дёргали или толкали 2 раза, а в прошлую раз 15! Месяц назад, предчувствуя приближение зимы, хотел Камри продать и взять что-нибудь типа Харька или Аиртрека, но подвернулся вариант более хороший.
По объявлению нашёл в Москве Эскудо 95г. 2л длинный. Взял, думаю по проходимости
это лучше Харька или Аиртрека, и Камри при мне осталась.
Спасибо, что дочитали до конца! Извините, что скучновато получилось, но как смог!