Приветствую. Напишу свой маленький отзыв о стрекозе родом из США. И так на Авто отъездил почти 2 года думаю есть что рассказать , впечатление остались двоякие но все же машина больше радовала.
О дизайне и прочем говорить не буду , на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Сразу о плюсах и минусах
+ огромный просторный салон, плавность хода просто супер, на трассе едешь и отдыхаешь хоть сиденья и похожи на лавочку (спасает поясничный подпор), хорошая печка и кондер, акпп хоть и тупая но свою работу выполняет на отлично с таким пробегом Авто нету ни малейшего тычка, цепь и грм на данном пробеге все ещё завод! И чувствуют себя нормально. Динамика вполне себе хорошая не пушка гонка но уверенно обгонять на трассе караваны фур можно. Огромнейший выбор запчастей по сносным ценам. Авто простое как 2копейки можно делать самому.
- почти все двигатели 2,4 жрут масло(что только не пробовал с ним делать менял масла, лил присадки, раскоксовку делал все равно жрет и жрет примерно 1,5л на 1000км с присадкой ликам Молли стоп теч двигателя 700гр.) конкретно мой жрал в основном на трассе в городе расход масла был не большим, опять о двигателе это вытягивающиеся шпильки блока к счастью меня эта проблема не коснулась но всеравно не приятно было сидеть на пороховой бочке, дроссельная заслонка почему-то засирается очень быстро за все время владения чистил 6 раз, вот не знаю почему но конкретно на моей машине менял 5 раз линки ставишь новые дубли стучат через1000км ставишь хорошие дубли 1500км поставил контракт так вообще сразу застучал проверялся не на одном сто и все говорят это линки , свет фар заводской просто убожество решил это биксеноновыми линзами , опять про фары у американок стекла фар пластиковые желтеют на раз два.
Теперь о вложениях
1)вложения так сказать для себя любимого замена штатного гу так как оно уг на китайский всеядный комбаин,Мультируль и и приборка от рестайлинга(дорест просто убожество как по мне отправляет машину в 90е , а оптитрон с реста все ставит на свои места) чехлы из эко кожи в сутенерском коричневом цвете, замена обшивок дверей на кожаные , опять же по акустике менял задние Колонки на лодочки jbl и передние пищалки hertz а передних дверях завод играл очень не плохо. 3 раза полировал фары на 3й полировал с разбором и закатал в пленку.
2) вложения в тех часть правая наружная граната(говно сат если на улице -10 и ниже хрустел), все опоры стоек с пыльниками , реставрация стоек, замена рулевого карданчика (начала закусывать руль и скрипеть) опять же 5 раз менял линки один раз втулки стаба в круг на полиуретан, 2 комплекта передних колодок, верхняя опора двигателя, патрубок обратки на гур, патрубок и клапан вентиляция картерных газов, два раза делал генератор в по стёрлись щетки и диодный мост пробил , второй раз под замену натяжной ролик ремня ремень, щетки и реле регулятор.
В целом очень даже хорошее ,не усомнился в выборе ни разу.