Всем доброго дня!
Камри выбирал именно черную и максимальной комплектации, бюджет позволял ограничиться 2011-2012 годом. Сначала на все машины запрашивал справки, по двум машинам оказалось, что номера VIN не соответствуют заводскому коду заложенному в них, от просмотра таких авто сразу отказался, как и от авто, у которых был заявлен пробег 44000 (покупал в 2016 году), а при получении справки видел, что первый владелец юр.лицо и последние показания пробега при прохождении техосмотра 140.000 - а юр.лица с названиями похожими на такси и прокат (не буду указывать какие, во избежание антирекламы).
И так по итогу летом 2016 года, выбрал Камри черный металлик 2011 года,левый руль, в максимальной комплектации возможной для двигателя 2.5, пробег 75000. Кроме того я соблюдал критерий, отметая Питерскую сборку, VIN на выбранном авто у меня начинается с буквы J. Одни знатоки утверждают, что это сборка Япония, другие утверждают, что в Японии не собирают авто с левым рулем. Проверил по ГТД, страна ввоза авто была Швеция.
На первых днях эксплуатации вылез неприятный момент - при наборе скорости и достижения 40 км./ч машину, буквально на секунду, словно хватали за зад и придерживали. Было неприятное ощущение притормаживания и дальнейшего ускорения, переключение скорости сопровождалось вот такой историей, но опять же не всегда и при спокойной, плавной езде. Назвать это пинком не могу, при пинке на коробках ощущение другое. Начитавшись скидывал клеммы, чтобы коробка адаптировалась под мою манеру вождения, не помогало. На пробеге 80000 заменил жидкость в коробке. Тоже не помогло.
По итогу, проблема прошла, но прошла как мне кажется вот из-за чего: Эксплуатировал первое время авто в маленьком городе, где ездиют 30-50 км и не торопятся, словно засыпают за рулем, проблема оставалась. Переехав в Новосибирск и начав эксплуатировать авто в привычной для себя динамике, более активной и резвой, проблема ушла и её нет, как это назвать, я не знаю)
Далее вылезла новая проблема, при наступлении холодов, после первых приличных морозов. При работе на холостых в положение Р и особенно при включении задней скорости, авто начало ни с того ни с сего гудеть, вибрация шла по всему авто. Опуская все переживания и подозрения, все решилось снятием защиты и ударом кувалды по ней. Загнав на станцию увидели что защита немного замята и слегка касается глушителя, вуаля вот она вибрация.
Еще из проблем, при эксплуатации примерно при пробеге 90000км, при запуске стала греметь цепь.
Включаешь зажигание, неприятное гремение в течение 1 секунды и пропадает. Как стало известно, это натяжитель не срабатывает сразу. Начитался, многие меняют и ничего не меняется). Объясняют проблему тем, что из натяжителя уходит масло и он при запуске до момента набора масла не обеспечивает необходимое натяжение цепи, вот и звук. Опять опущу все свои эксперименты, решилось все заменой масла на более густое 5W30 ликви, было 0W30 оригинал.
Больше проблем за время эксплуатации не было. Сейчас на пробег перевалил за 125000, летом с семьей съездил из Новосибирска до Японского моря (Андреевка, Приморский Край) с заездами в разные города и на свадьбу к другу в Дальнереченск, вся поездка туда обратно составила 13200, пять дней туда в пути, пять дней обратно, с ночевками в гостиницах, ночью не двигался. Ни каких проблем в дороге не было, только комфорт)
На трассе чувствовал себя отлично, на обгоне мощности хватает. При скорости 160-180 все отлично без нареканий, рулится одной рукой, выше по скорости не разгонялся, психологический какой-то барьер ))
По расходу, расход соответственно может опуститься до 6,5л. на постоянной скорости 70-80 км/ч и вырасти до 10-10,5л. на скорости 140-160 при частом ускорении (по данным компьютера).
И наверное самое для меня радостное, при эксплуатации мотор не съел ни одной капли масла, даже при 14 часовой эксплуатации с хорошими оборотами.
Из минусов могу отметить плохую звукоизоляцию, очень шумно при большой скорости.
В остальном автомобиль нравится как внешне так и по своим техническим характеристикам, но каждому своё )