Всем Драмовчанам привет!
Ну вот и настало время писать свой первый отзыв о своей машине TOYOTA CAMRY 30.
Учился на права в 17 лет(ездил на учебной машине ЛАДА ГРАНТА и ЛАДА КАЛИНА),
КАК ВЫБИРАЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
В основном интересовали японские машины,так как у нас в регионе они пользовались высоким спросом и запчасти легко было найти,да и качество сборки машин было всегда в "+".Мы с отцом ездили по автосалонам,хотели взять "нулевую" машину, съездили в автосалон RENAULT,смотрели Logan(кстати,дизайн получше чем у прошлой серии) и Almera(машина большая,но в салоне места мало было).Дальше был автосалон KIA,машины были привлекательны,но,что-то не "лежала" на них душа:). Всё-таки сравнив цены в автосалонах и качество машин,было решено взять поддержанную машину.Вот тут начался "штурм" сайта
Drom.ru.Просидев 3 дня у компьютера,прочитав отзывы,остановились на TOYOTA. И выбор пал на TOYOTA CAMRY в 30 кузове,кожаный салон,большой и вместительный салон,и багажник,хорошие отзывы. Следующие 3 недели мы ездили по объявлениям. Смотрели в общей сложности 3-4 машины,учитывая,написанное в объявлении(а это "...машина в ХТС,.... в ОТС,...делал для себя").Мда... Первым осмотром была CAMRY 2001 года за 360 тыс.рублей. увидев её,ахнул... кузов был поцарапан,в салоне были сломаны передние два сидения да и потолок был в таком же состоянии,но подвеска была поменяна вся и двигатель с коробкой контрактные стояли. И последними осмотрами были CAMRY 2004 года за 460 тыс. рублей и 2005 года за 420 тыс. рублей. 04 года был минус в салоне,дырка на водительском сиденье от сигареты и в салоне было грязно. 05 года был минус в коробке(дёргалась при переключении передач-АКПП),ДВС(дымил и масло давно не меняли) да и сам продавец позже признался,что заглохла и не завелась с первого раза. Посовещавшись в семейном кругу,решили,что здесь выбора нету и надо ехать в соседний город- Иркутск. Туда поехал Папа с Дядей. Там по словам Отца,они ездили по автобарахолкам.Машины также требовали вложения.И вот,вечер,со словами "была не была" решили звонить последнему объявлению.Приезжают на назначенное время и подъезжает серебристая CAMRY.Осмотрев её,решили,что стоит брать,потому что таких машин в таком состоянии мало осталось.После покупки пробил в базе данных информацию об автомобиле,было одно ДТП(был поменян передний бампер). Пробег на момент покупки составлял - 148 тыс.км.
Машина была полностью чистая,никакого лишнего колхоза не было,как с завода.Очень мягкая подвеска,никаких лишних звуков.Сразу чувствовался представительский класс.Салон пошит качественно,за 17 лет службы,только трещинки на водительском сиденье.Подкапотное пространство чистое,в багажнике грязно не было.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
После получения прав,спустя неделю сел на руль.А это самый пик снегопада.Резина стояла от предыдущего владельца - TRIANGLE, аккумулятор - Alaska.Машина показала себя с хорошей стороны,да и ездил я не больше 60 км/ч.
Подвеска мягкая,в городе не хочется "гонять" на такой машине,ни куда не торопиться,а ехать спокойно,не нарушая правил.
В январе сел аккумулятор,подзарядили,больше не беспокоил.
Зимой машина прогревается минут 15,почему то многие говорят,что это долго. Но при правильном распределении времени - нормально.
В городе стабильно 50-60,на трассе 100-120,без агрессивной езды,проще говоря,езжу как пенсионер.
Лишний раз пытаюсь не газовать так как двигатель для этого не предназначен.
ВЛОЖЕНИЯ.
После прошлой зимы решили взять новый аккумулятор,BOSCH.
На 163 тыс.км пробега заехали в СТО проверить состояние " здоровья" автомобиля.
После диагностики был вердикт:
1-замена шпильки левого переднего колеса
2-замена шаровой нижней и правой
3-рулевые тяги
4-замена втулок передних и задних
5-замена сайлентблока рычага вертикального L и R
6-замена привода выпильника привода переднего наружнего R
7-стойки передние(были китайские,видимо перед продажей бывший владелец поставил китайские)
8-замена прокладки крышки клапанов
9-замена датчика давления масла ДВС
10-Замена подушки ДВС правой
11-масло в АКПП-по словам мастера,было очень чёрное
12-замена фильтра АКПП
Также бывший владелец поставил котёл,видимо сам или в дешёвом СТО,т.к капал антифриз,да и сам мастер у которого снимали котёл сказал,что висело всё на соплях и держал это все патрубок..Заодно и дроссельную заслонку почистить решили.
Замена ламп - KOITO,так как прежние лампы стояли родные и светили плохо.
Через год также заменили лампы KOITO на LED+полировка фар с полным разбором,так как в сумерки и ночью асфальт не видно было.Обошлось в 3 тыс.рублей.
Также заметил странность,все колодки были по разному стёрты,поставил TOKAI MATERIAL,хорошие,но иногда скрипеть любят.
Весной купил мухобойку под цвет автомобиля,обошлось 2000 рублей,заказывал с Иркутска.
Взяли летние шины Tigar High Perfomance,хорошие шины,после сезона как новые(в городе ездил 60-70 км/ч,по трассе 100-120 без агрессивной езды). По словам продавца - "дочернее предприятие MICHELIN" даже сертификаты и лицензию хотел показать:)
Глобальных вложений в машине не было,только расходники.
Если хотите брать такую машину,покупайте,не пожалеете,она того стоит:)
Спасибо,что уделили внимание прочтению данного отзыва:)