Моя Виста в Камревском кузове была куплена в августе 2005 года .До этого мною эксплуатировались с 1998 года практически все Тойоты: Королла, Карина, Карина-ЕД, Марк-2 .В этот список попало два корейских джипа Хундай-Галлопер, и Киа-Спортедж . Ну так вот , Тойота-Виста-Камри в кузове SV-40 , двигатель 4-S АКП не режимная но с Овер-драйвом, по сравнению со всеми этими автомашинами, на мой взгляд самый удачный вариант. Движка конечно не для «гонщиков», но в городском режиме нормально тянет. Куплена была как «конструктор» , но пришла она сеткой и в момент покупки была оформлена на документы 91 года. При осмотре ничего «криминального» обнаружено не было, кроме убитых стоек и поэтому отдав деньги погнал машину в сервиз на детальный осмотр и тех обслуживание. В результате чего были выкинуты из подвески спортивные желтые пружины ZUM, и убитые зеленые японские стойки. На их место встало: Пружины Токико и новые картриджи Каяба, благо была возможность установки картриджей. Также были заменены резинки передней реактивной тяги. Заменены все жидкости и свечи. Поездив с недельку решил поглядеть , что там с ремнем ГРМ. В результате чего в сервизе был поменен сам ремень(как сказал слесарь стоял родной заводской ремень, так что есть надежда что свою «сотку» она еще не отходила), все ролики и сальники, чтобы не было искушения лишний раз лазить под крышки.
В салоне все было в поряде, все работало, включая родной двухдиновый магнитофон (который вскоре был сменен на скромный Kenwud), кондиционер. В период подготовки к зиме были куплены новые шины Gudier-ultra grip 500 и сигнализации добавлен прогрев. Всю зиму я проездил без проблем. В машине тепло, просторно , в багажник влазит все, что не входит по длине, входит с откинутыми спинками задних кресел. Новая резина показала себя с самой лучшей стороны, ни разу нигде не подвела, в дорогу вцепляется как когтями, на поворотах даже на большой скорости не сносит. Заводилась машина без проблем в любые морозы. В июне месяце к летнему отпуску, были поменены еще в принципе работоспособные стойки на Bilshtain. Замена произошла из-за того что мне не нравились слишком мягкие амортизаторы. Также была приобретена и установлена летние шины Nokia i3 . По сей день автомашина наматывает каждый день в среднем по 100 км.
По управлению: одинаково хорошо идет как на 60-80 км/ч так и 140-150 км/ч. Скорость не чувствуется, управление на скорости не напрягает. Летом ездил на Байкал на МРС с полной груженой автомашиной , 3 пассажира дошли за 2 часа без напряга,( дорогой останавливаться не люблю ) . Часто приходиться ездить по грунтовкам и гравийкам, машина не рыскает , идет как влитая если все время тягу поддерживать.
По тех обслуживанию: масло меняется через 8-9 тыс. лью Castrol 5W40, бензин 95-98 Расход 10 литров город, трасса -8-9 л в зависимости как «топить».
Есть мысль взять в таком же кузове, но максимально «свежую» двухлитровую ,желательно touring. Для обычных решений вопросов по перемещению из точки А в точку В по моему мнению это самый подходящий и беспроблемный автомобиль.