Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

,
84116
174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
772
голоса
4.7
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-37 л/100км
Пробег: 3 км
Руль: Левый
Название: Люкс
Всем доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Отзыв мой будет о Тойоте Камри, поэтому сразу оговорюсь: если вы обожаете Тойоту, то этот отзыв не для вас; если вы ненавидите Тойоту, то этот отзыв не для вас. Отзыв для тех, кто просто любит автомобили, а не срач в комментариях.
Изначально написать хотел при пробеге 10 тыс.км, но с учетом того, что с сентября 2015 по апрель 2016 наездил чуть более 3 тыс.км, то ждать пришлось бы долго, а рассказать уже есть что.
Кого интересует конкретно автомобиль, то пропускайте первые части и дуйте сразу непосредственно к отзыву.
Итак, начнем.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Кроме своих авто значительный опыт был на отцовских – Пассат в кузове B6 (2 л атмо, универсал), Пассат Оллтрак. Как правило – перегон Сургут-Пермь и обратно. Ну и тут по месту тоже катался много.
Так сложилось, что и в личной эксплуатации за 9 лет моего водительского стажа были только европейцы. Причем только концерна VAG. Началось все с того, что папа мне на окончание универа в 2005 году отдал свой пассат 2000 г.в. в B5 кузове, 1,8 атмосферник (125 лс), 4-АКПП – но для меня это был первый личный авто, и счастью не было предела. Сразу понеслось – тонировка, замена дисков, шумка, музыка и проч. Надо заметить, что это был потрясающий на то время авто, неприхотливый, заводящийся в любой мороз после недельного простоя на 30-градусном морозе с полпинка (для Сургута очень актуально), умеренно потребляющий топливо и не требующий больших вложений. Но время шло, захотелось чуть большего. И в 2007 году была приобретена новая  Шкода Октавия 2 литра атмо (150 лс), 6-АКПП, в почти максимальной комплектации (без кожи и навигации). Сразу отмечу, что планировался ребенок, поэтому приоритет при комплектации был такой – все возможные подушки и системы электронных помощников, достаточно мощный двигатель, АКПП, а уже потом на что денег хватит. Вышел он мне тогда в 900 тыс.рублей и за 5 лет владения и более 120 тыс.км не доставлял ничего, кроме радости. Естественно, что после такого, следующим авто стала снова Шкода. Только уже Суперб, 2 литра турбо (200 лс), на 6-DSG, в максималке. Приоритеты покупки были те же, что и при покупке Октахи, и в этот раз не хватило только на навигацию. Обошелся он мне в 1440 тыр. Уже тогда смотрел на Камри, но в том кузове не вставила – это раз, ценник на 3,5 был выше моих возможностей – это два, и налог за 277 коней – это три. Проездил я на ней три года, пришла пора менять. Неприятностей не доставляла никаких, устраивала всем, просто захотелось чего-то нового, да и 3 года уже было авто. Поэтому уже в 2014 году присматривался к Хайлендеру в новом кузове и однозначно решил, что в 2015 возьму только его. Ценник на него тогда был 2100-2200 в максималке. Даже выставил Супа на продажу. Но долбаный кризис в стране (Спасибо, Пу! Крым наш!) унес мои планы на недосягаемую для меня финансовую величину. Поэтому плюнув решил, что жене пора обзавестись своим авто и в феврале 2015 купил нулевый Солярис 2014 г.в. в автосалоне (1,4 на 4-АКПП, комфорт, за потрясающие 530 тыр! Этот авто заслуживает отдельного отзыва, поэтому как-нибудь доберусь и до него. Ну и, наверное, будет иногда всплывать в отзыве). Думал, на этом пока все, занялся ремонтом квартиры. Но не тут-то было... Мысль о смене авто уже запала в душу и в июле 2015, подсобрав некоторую сумму поехал по салонам.

МУКИ ВЫБОРА.
А их не было))
Конечно, хотелось новый Суперб, но ценник на комплектацию, аналогичную моему Супу, улетал хорошо за 2 млн.руб. Кроме Камри смотрел еще Мазду 6, но все оказалось очень красиво снаружи и отвратительно внутри. Жена села в автосалоне в машину, и… мы отказались даже от тест-драйва.
И все. Больше ничего подходящего я не нашел. Либо очень дорого, либо очень пусто, либо очень маленький салон (после Супа – вообще критично!).
Многие меня склоняли посмотреть что-нибудь подержанное, но престижнее. Но мой принцип еще с первой купленной машины был таков, что если брать, то только новое и не более чем на 5 лет. А лучше на 3)). Просто мне очень жалко время тратить на ремонт авто, а новая машина за 3-5 лет никакими крупными неприятностями достать не успеет. Конечно, с учетом затянувшегося кризиса, может быть, к следующей покупке я пересмотрю свои приоритеты, но пока так.
Таким образом, в конце августа 2015 пошел заказывать черную Камри, 3,5, люкс. Привезти обещали к середине октября. Но вдруг, пока с менеджером по продажам оформляли документы, он увидел, что есть Камрюша в нужной мне комплектации и цвете, идущая на тендер Сургутнефтегаза. Надо отдать должное менеджеру, он тут же созвонился с руководством и через 5 минут мы уже оформляли конкретный автомобиль.
Вот так через 2 недели я выкатывался из автосалона на своей первой в жизни японке (хоть и собранной в Питере)…

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
Как вы уже поняли, сравнивать я буду свою Камрюшу с предыдущим Супом. Это как раз то, что многие так любят делать в комментариях. Чуть-чуть зацеплю, наверное, прочие машинки, но в основном главное мерило – Суперб. Итак…

КАМРИ.
Двигатель и АКПП.
В процессе поездок по автосалонам я также постоянно зависал на форумах, вычитывая всю возможную инфу по интересующим меня автомобилям. И был очень удивлен многочисленными высказываниями, что 2.5 едет почти так же, как 3.5 только меньше потребляет топлива и меньше налог. Так вот, на тест-драйве была именно 2,5 в максималке. Приехал я на тест-драйв на еще не проданном Супе (200 лс на ДСГ, напомню) и буквально сел из одного авто в другой в течение 5 минут. Первое впечатление было, что сзади к авто прицепили еще один… вроде бы педаль в пол, мотор ревет, автомат что-то там переключает, а отдачи ноль. Думал, что коробка адаптивная, сейчас перестроится, но до конца тест-драйва изменений не произошло. Поэтому сразу и однозначно был сделан выбор в пользу 3,5. Оговорюсь, что я не гонщик, и езжу всегда очень аккуратно и осторожно. В городе только по правилам, без резких стартов на светофорах, трасса 100-110. Пенсионерский стиль, так сказать. Но я считаю, что возможность быстрого «прострела» на трассе (да и в городе) спасает не только нервы, но и является одним из элементов безопасности. Поэтому скажу так: если вы ездите только по маршрутам, где нет пробок, не выезжаете часто на трассу, то берите 2.5 – автомобиль будет дешевле. Но если деньги есть, то за 3.5 стоит заплатить.
Двигатель в этом авто просто шикарный. Один звук его работы чего стоит)) Он же спасает автомобиль от просто невообразимой тупости коробки. Я не знаю, кто так настроил автомат, но еще ни разу он не переключился тогда, когда этого ждешь. После нажатия педали газа на светофоре проходит целая вечность, пока колеса начинают вращаться. Для резкого обгона на трассе необходимо учитывать, что разгон начнется далеко не сразу, коробке нужно подумать. Конечно, к этому привыкаешь, но даже по сравнению с древнющим автоматом на Пассате B6 коробка Камри вызывает, как минимум, недоумение. Я уже не сравниваю с ДСГ. Но, повторюсь, двигатель в большинстве случаев отлично сглаживает все огрехи коробки.
Теперь о расходе топлива. Также частенько встречал фразы о том, что турбированные малообъемные двигатели потребляют ни фига не меньше топлива, чем нормальный атмосферник аналогичной мощности. Даже кто-то там пытался что-то сравнивать. Так вот, на трассе разницы действительно почти нет. При моей манере вождения на Супербе по трассе у меня выходило 6,5-7 литров на 100 км. На Камри этот показатель 7-7,5-8 литров. Сам был удивлен (приятно удивлен), что на автомобиле с двигателем 3,5 литра можно по трассе на баке пройти почти 900 км. Но это так. А вот в городе… Самое большее на Супе в самой глухой пробке в мороз после длительного прогрева я привез домой что-то около 18 литров. И мне казалось, что это много. Я просто не ездил на Камри))) 18-20 литров в теплую погоду без всяких пробок и прогревов? Легко! Зимой в мороз показатель доходит до 35-37 литров! Но, в принципе, я был к этому готов. Поэтому не парит вообще. Оговорюсь, что по чекам не замерял, но реально стал в два раза чаще заезжать на заправку. Поэтому БК на обоих авто можно примерно доверять.
Прогрев двигателя происходит однозначно быстрее, чем на Супе. Ну, тут чудес не бывает, все логично. Но нелогично то, что на 1,4-литровом Солярисе жены двигатель и салон прогреваются еще быстрее! Один раз даже специально с утра одновременно завели и наблюдали за процессом прогрева. Когда у Камри только сдвинулась стрелка температуры, у Соляриса двигатель прогрет наполовину и в салоне уже было тепло. На улице было примерно минус 15-16 градусов. При более низкой температуре не замеряли ибо у обоих автозапуск стоит на минус 18, а оставлять авто в мороз на ночь без автозапуска неохота.

Салон.
Тут без вариантов. Если вы привыкли к европейцам, то большинство решений в организации кнопок и прочих «переключалок» будут для вас необычными и нелогичными. Я, например, до сих пор когда нужно что-то сделать со светом ищу переключатель где угодно, только не на левом рычажке. Наверное, привыкну когда-нибудь…
Качество отделочных материалов в Камри на четыре с минусом. Как раз между маздой-6 и Супербом. Даже визуально еще в новой машине это сразу бросается в глаза. Но и цена вопроса, как я уже говорил выше, совсем другая. Поэтому просто не обращаю внимания.
Другое дело, что есть мелочи, с которыми неохота мириться. Я уже где-то писал, что однажды увидев шуруп слева на рулевой колонке, я теперь постоянно на него обращаю внимание. Потом какой-то товарищ сказал, что их там два… В чем сложность поставить какую-то копеечную заглушку, я так и не понял.
Подушка водительского сиденья уже начала заминаться, пока не сильно, но посмотрим, что будет дальше.
С сиденьем есть еще один непонятный для меня момент. Я привык ездить сидя высоко, вертикально и достаточно близко к рулю. И это первое авто где мне не хватает высоты. Мне нужно выше. При этом зазор между головой и потолком практически исчезает при моем далеко не баскетбольном росте. При любой попытке чуть приподняться (куртку поправить или еще что) я стучусь головой в потолок. Фигня какая-то.
С пассажирским сиденьем тоже непонятно. Что мешало поставить регулировку сиденья по высоте? Сиденье стоит далеко не оптимальным образом. В дальней поездке, думаю, будет очень неудобно. Все, кто садится на это сиденье, пытаются либо опустить, либо поднять его (в зависимости от роста и комплекции). Абсолютно удобно не было еще никому. Логика производителя непонятна.
Организация кнопок в центре в принципе не вызывает вопросов, вот только непонятно зачем оставили кнопочные переключатели температуры на климате. Неудобно.
USB-разъем расположен абсолютно нелогично, при включенном парковочном режиме коробки лазить за рычагом двумя пальцами совсем неудобно.
Также не понял прикола с удалением емкости между сиденьями и установкой беспроводной зарядки. То есть мне при покупке авто нужно было выкинуть свой телефон и купить тот, который будет поддерживать необходимый протокол – так что ли думали, когда устанавливали эту хрень? Так что для меня это тупо потерянное место.
Трехзонный климат реально держит три зоны с очень большими перепадами. Большой плюс, в отличие от Супа, то, что минимальная температура выставляется в 15 градусов. На Супе было 18, и для меня это было жарко. Вот только в автомате климат упорно отказывается дуть на стекла. Уже все стекло запотеет, а он упорно дует в ноги. Поэтому всегда только ручная установка распределения потоков.
В целом же могу сказать, что собран салон, на мой взгляд, неплохо. Все ровно, аккуратно. Места хватает как спереди, так и сзади. Хотя по тексту сам за собой вижу много «неудобно», но все не так. В целом очень даже удобно, просто есть нюансы.))

JBL.
Можно было рассмотреть это чудо при описании салона, но решил все-таки выделить в отдельную тему. Оговорюсь, что не меломан и во всех моих машинах заводские магнитолы меня полностью устраивали. Так и здесь, бренчит и ладно. Это что касается музыки. Все остальное – плохо.
Сказать, что экран тормозит, значит, ничего не сказать. Я поначалу вообще думал, что у меня что-то не так с ним. Но нет, посмотрел у других – такая же фигня. Время отклика реально составляет целую вечность! Иногда думаешь, что не нажал, нажимаешь снова, и экран выполняет две команды. Навигация это вообще ахтунг. Кто придумал такой алгоритм просмотра карты – я бы его распял на дверях завода Тойоты. Нажимаешь на экран и держишь палец, экран подумает и переходит в режим прокрутки, не отрывая пальца от экрана нужно его сдвинуть в нужном тебе направлении. Вроде все просто. А вот и нет! Не забываем про тормоза системы. Палец сдвинул, картинка стоит, сдвинул еще, картинка стоит, еще чуть-чуть и полетела картинка так, что фиг остановишь. Почему нельзя было реализовать всем понятные «планшетные» решения – непонятно. Про полноту базы не говорю, тут и так понятно, но вот внесение адреса – это просто апогей тормознутости системы. Вводишь букву, система подбирает подходящие варианты для этой буквы из имеющихся в базе, вводишь вторую, снова подбирает. А как вы помните, думает система очень долго. И это мы только город начали вводить, а есть еще улица, дом… В общем навигацией я пользуюсь в телефоне, а здесь даже не включаю, чтобы не расстраиваться.
Но есть и плюсы. С телефоном система соединяется моментально, позволяя звонить и слушать музыку. Сообщения не хочет читать, ну и не надо.

Подвеска и управление.
Подвеска оставляет противоречивые чувства. Мелкие неровности просто не замечаешь. Там, где на Супе притормаживал, здесь еду, как ехал. А вот с более крупными неровностями все плохо. При  проезде, например, металлических «лежачих», коих во дворах Сургута наставили везде и всюду, ехать приходится буквально шепотом. Иначе – жесткий пробой. При этом морда еще не так сильно, а вот задницу аж подкидывает. Суп был более сбалансированный в этом плане, жесткий, но собранный.
Зато на трассе – красота! Если кто-то не спер плиту (а бывает и такое), то проедешь не шелохнувшись в тишине и комфорте.
Про рулевое управление могу сказать так – оно есть. Сначала напрягало во дворах, что приходится так много крутить руль, теперь привык. Но если на Супе я всегда знал, как у меня стоят в данный момент колеса, то тут такого чувства нет. Но опять же на трассе такое управление удобнее.
Дорожного просвета хватает всегда. Даже с установленной защитой. А вот бампера по сравнению с Супом намного ниже. Пришлось даже поменять место постоянной парковки возле работы, теперь ставлю подальше, где пониже бордюры.

Свет.
ДХО светодиодные, светят ярко. Ближний свет ксенон, видимая зона раза в полтора меньше, чем на Супе, и какой-то рассеянный свет. Не знаю почему. Дальний – галоген, и этим все сказано. Очень плохой свет. Если бы не моя нелюбовь к колхозному тюнингу, то фары уже давно бы поменял. За свет, однозначно, минус.
В салоне клавиши на двери светятся очень тусклым синим светом. Причем если, например, заблокировать двери, то свет не меняется, чтобы сразу было видно, что что-то включено. Блокировка стекол вообще не подсвечивается. Какой был смысл ставить такую тусклую подсветку непонятно. Снова экономия на спичках.

Плюшки.
Система мониторинга слепых зон – реальная помощь на дороге. Работает на 5 с плюсом. Вертеть головой приходится меньше. Эта система сопряжена с еще одной функцией – выезд задом из закрытого кармана. Система мониторит ситуацию по бокам и предупреждает, если кто-то рядом едет наперерез тебе. Очень удобно. На Супе такого не было и, по-моему, нет.
Круиз был и на Супе, вещь на трассе безусловно полезная и удобная.
Парктроники работают странно. Пищать начинают тогда, когда до препятствия остается уже совсем чуть-чуть. Кроме того спереди всего два датчика и, скажем, передом к бордюру по звуку не припаркуешься. Датчики его не видят. На Супе всегда парковался по звуку и передом и задом, не глядя на экран. Здесь так не получится.
Очень не хватает автозатемнения боковых зеркал. Раньше даже не замечал, сколько оленей у нас на дорогах с кривым светом. А теперь слепят  постоянно. Да и солнце тоже при определенных ракурсах сильно мешает через зеркала.
Камера заднего вида очень порадовала. Да, качество картинки, конечно, не ахти, но свою функцию выполняет на 5 с плюсом. Гораздо удобнее парктроников.
Есть только пара неприятных моментов. Первый – как только на экран или/и на панель приборов попадет солнечный свет, не видно вообще ничего. Абсолютно. На Супе на экран как бы солнце не светило, все равно все было видно. Надеюсь, что правительство все-таки когда-нибудь одумается и перестанет придираться за тонировку передних стекол. Второй – если кто-нибудь звонит в тот момент, когда вы задом паркуетесь, то картинка пропадает и на экране высвечивается входящий номер. Вообще бред. Тупее алгоритма даже придумать было нельзя.
Шторки сзади нафиг не нужны, ибо все равно все тонируют. Но есть и ладно.
Регулировка спинки заднего сиденья – это и плюс, и минус одновременно. Плюс – потому что это реально удобно, минус – потому что спинка сиденья не складывается.
Вообще сзади совсем другие ощущения от автомобиля, большинство минусов здесь не видны, а вот плюсы только усиливаются. Спинку наклонил, ножки вытянул, переднего пассажира подвинул, музыку включил и балдеешь))) Сзади ездить очень комфортно.

ВЫВОД.
Автомобиль, однозначно, стоит своих денег. На момент покупки найти другой большой и мощный автомобиль за такие деньги было нереально. Сейчас, когда цена почти подошла к отметке 2 млн. все равно не найти аналогично оснащенный НОВЫЙ авто с близкими характеристиками. Поэтому лично для меня Камри пока остается оптимальным выбором. Безусловно, есть что-то, что по моему мнению могло бы работать иначе, но...

Надеюсь, сильно не утомил большим количеством букв. Фото снаружи - в день покупки, в салоне - недавно (чистый сфотать все никак не успеваю, детям 5 минут достаточно, чтобы навести хаос в салоне). По мере возможности буду добавлять и текст и фото. С удовольствием отвечу на адекватные вопросы. Всем удачи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, снова всем доброго дня! Продолжаю освещать эксплуатацию Тойоты Камри.

Прошел уже год нашей дружбы с этим автомобилем, позади первое ТО и почти 5 тыс.км.

ЧТО НОВОГО ВЫЛЕЗЛО ЗА ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ.

Предыдущая часть была написана по результатам в основном зимней эксплуатации, поэтому теперь расскажу о лете.

Наверное, самый главный вопрос для многих – расход топлива. Так вот, он не изменился)) Вообще. Видимо, для этой машины время года неактуально в плане эксплуатационных показателей. Если зимой я заводил заранее автомобиль, чтобы салон был теплый, то летом наоборот машина усиленно охлаждает салон до моего выхода из дома или с работы....

, пробег 5 000 км   
, пробег 5 000 км   

Всем доброго времени суток!

Итак, прошло почти два года нашего общения с Камрюшей. Пробег составляет на сегодня 8300 км, то есть за 2 года даже до десятки не дотянул – вот такой я «ездун»))

Что же нового выявлено за это время?

1. Качество (или толщина?) металла, из которого сделан автомобиль.

Недавно обнаружил маленькую, почти незаметную вмятинку на переднем правом крыле. Удар явно был точечный и чем-то мягким, ибо на краске вообще ни следа, даже потертости нет, а вот металл вдавило. Вообще, есть подозрение, что это кто-то просто пальцем надавил…

...

, пробег 8 300 км   

Вот так потеют окна. Показываю разницу в двух режимах: ноги-корпус и ноги-стекла. Как видно, ездить так крайне небезопасно, потому как в боковые зеркала вообще ничего не видно. Когда обдув стоит на стекла, то и вперёд обзор затруднён из-за запотевшего лобового стекла. Поэтому приходится выставлять потоки воздуха не так, чтобы мне было комфортно, а так, как безопасно.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3649
Отличная машина! Суперб выигрывает в первую очередь багажником. Смею предположить, у Вас задние сидушки не складываются?
21
17
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Livermor:
Смею предположить, у Вас задние сидушки не складываются?
Именно так
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
только-5
14
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
У меня конечно не 3,5 и даже не 2,5, а всего лишь 2 литра. Но все же Камри скучновата. Для семьи с двумя детьми она не подходит: большая и в то же время тесная, для поездок за город-так же не ее. Это типичный городской житель: портфель, галстук, работа.
36
65
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Ах, да-удачи Вам. И дополняйте!
16
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Fanis116:
Это типичный городской житель: портфель, галстук, работа.
А как же на дольняк? По трассе одно удовольствие за сутки до 2000 км без напряга.
С расходом топлива автор со скромничал.
25
19
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Nord_Я:
С расходом топлива автор со скромничал.
Отнюдь. Сам бы не поверил, но таковы показания БК. По снижению уровня топлива - похоже на правду. Последняя поездка буквально на прошлой неделе, привёз за 200 км средний расход 7,4 литра на сотню.
СХ-9, 2018
24
3
Ответить
Объективный отзыв, спасибо!
42
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Михаил Пашин:
Объективный отзыв, спасибо!
Искренне рад, что понравилось))
СХ-9, 2018
22
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Nord_Я:
А как же на дольняк? По трассе одно удовольствие за сутки до 2000 км без напряга.
С расходом топлива автор со скромничал.
ну не знаю...каждому свое...рестайл нравится
11
2
Ответить
как ни крути-камри чертовски хороша)спасиб автор за подробный отзыв-сравнение.хотя люди.заработавшие два ляма,на многие вещи смотрят философски.
41
13
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
александр власенков:
как ни крути-камри чертовски хороша)спасиб автор за подробный отзыв-сравнение.хотя люди.заработавшие два ляма,на многие вещи смотрят философски.
Постараюсь и дальше не разочаровывать))
СХ-9, 2018
14
1
Ответить
  
ХБР-МСК
Сообщений: 490
Хороший отзыв.
Я хорошо понимаю автора-и машина хорошая по многим соотношениям, но мелочи они иногда досаждают. Я тоже сначала раздражался по мелочам - а потом "понять и простить (закрыть глаза)". Просто Тойоте нужно быть щепетильнее в мелочах. Смотрел на авто 2016 (комплектации автора)- там уже вроде ГУ немного переработали и мониторчик стал похож больше на планшет (по крайней мере с виду)
Тойота убивает "мосх".
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
9
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Skoda300:
Последняя поездка буквально на прошлой неделе, привёз за 200 км средний расход 7,4 литра на сотню.
Попробуй заправить полный бак и проехать к примеру по трассе или по городу, удивишься брехне борт компьютера.
У меня 2.5 по городу зимой бака 70л хватает на 500 км максимум а это 14л на 100 км, по трассе если пилить в рваном режиме 90-160 км/ч бака едва хватает на 750 км 95 бензина.
14
10
Ответить
  
ХБР-МСК
Сообщений: 490
Приятные цифры по расходу 2,5 можно увидеть только в режиме пенса по трассе 80-100 (обороты 1500). Все остальные режимы я думаю обсуждать бесполезно - кто как едет, или в большом городе кто как стоит.
Тойота убивает "мосх".
20
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Nord_Я:
У меня 2.5 по городу зимой бака 70л хватает на 500 км максимум а это 14л на 100 км, по трассе если пилить в рваном режиме 90-160 км/ч бака едва хватает на 750 км 95 бензина.
Может быть, ключевые слово здесь "в рваном режиме"? И 160 я ещё ни разу не ездил))) 100-110, без резких обгонов, всегда плавно подкатываю почти без сброса скорости, а потом в "окно" с плавным ускорением. Каждый по-своему ездит. Но попробую замерить по баку летом трассу, город - в ближайшее время.
СХ-9, 2018
23
2
Ответить
 
ULLL
Сообщений: 161
Пять баллов! Теану не рассматривали как вариант?
7
14
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
TCAS:
Пять баллов! Теану не рассматривали как вариант?
Дизайн не мой совсем. Плюс вариатор пугает. Кроме того катался пассажиром у друга, показалась теснее и жёстче. Наверное, просто не моё. Поэтому даже не думал о ней.
СХ-9, 2018
19
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1253
Про рулевое управление могу сказать так – оно есть. Сначала напрягало во дворах, что приходится так много крутить руль, теперь привык. Но если на Супе я всегда знал, как у меня стоят в данный момент колеса, то тут такого чувства нет. Но опять же на трассе такое управление удобнее. Читать полностью: Отзыв о Toyota Camry Очень странный вывод. Понятие удобства видимо очень субъективное. У меня была камри, по трассе постоянно подруливать надо, руль ватный. На немцах такого нет - на руль руки положил и все, гораздо удобнее, по-моему. И еще напиши про качество ЛКП, такое чувство, что их красят акварелью простой кисточкой. И сидухи в этой комплектации не складываются. Вроде и нечасто их раскладываешь, а все равно неудобно. Там есть хоть лючок в спинке?
10
10
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Drillka:
Очень странный вывод. Понятие удобства видимо очень субъективное. У меня была камри, по трассе постоянно подруливать надо, руль ватный. На немцах такого нет - на руль руки положил и все, гораздо удобнее, по-моему.
И еще напиши про качество ЛКП, такое чувство, что их красят акварелью простой кисточкой.
И сидухи в этой комплектации не складываются. Вроде и нечасто их раскладываешь, а все равно неудобно. Там есть хоть лючок в спинке?
Может, на сороковках так было? Там, помню, многие на это жаловались. Здесь никакого подруливания. Про ЛКП уже только ленивый не рассказывал)) не хочу повторяться. Но в ближайших планах оклейка плёнкой значится))) Про задние сиденья в тексте описано, не складываются они. Но я и на Супе их за все время если пару раз складывал, то хорошо. Лючок есть.
СХ-9, 2018
8
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 142
Nord_Я:
Попробуй заправить полный бак и проехать к примеру по трассе или по городу, удивишься брехне борт компьютера.
У меня 2.5 по городу зимой бака 70л хватает на 500 км максимум а это 14л на 100 км, по трассе если пилить в рваном режиме 90-160 км/ч бака едва хватает на 750 км 95 бензина.
Прикольно) а ты после как проехал 500 км не пробовал бак до полного долить ) чего ты его до дна выкатываешь что-ли) ни разу не вошло в бак до полного больше 55-57 литров даже после 50 км езды на лампочке, так что компьютер вполне корректно все показывает. Напомнил одного чувака из 90-х который на вопрос сколько ест его БМВ отвечал по разному может 5 а может 15 , после выяснили что расход он считал в ДЕНЬ))
8
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
ivano:
Прикольно) а ты после как проехал 500 км не пробовал бак до полного долить )
Я проехал уже 60 тыщ, са****ся доливать. Устал я от вас, диванных экспертов.
6
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
maks22:
Хороший отзыв и авто
Спасибо))
СХ-9, 2018
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2060
Я всегда езжу до лампочки, заливаю по 50 литров и проезжаю 400 км +/- 10 км опять до лампочки.
Это 2,5 по городу, много коротких поездок. Борткомпьютер тоже не врет, все время показывает средний 12,5.
По трассе подруливать не приходится, по ямам едет отлично, за 2 года ни одного пробоя подвески. На рельсах вообще не торможу.
Своих денег однозначно стоит.
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8
на своей мотор 2.5 по трассе ехал уложился в паспорт 5,7 40 км скорость 80-95. в обычной эксплуатации выходит порядка 11,3 в среднем за 10000км. очень экономично на мой взгляд. динамики хватает за глаза. не разу на 3.5 не ездил но страшно представить как она быстро едет
11
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
rust96:
на своей мотор 2.5 по трассе ехал уложился в паспорт 5,7 40 км скорость 80-95.
У меня тоже такие красивые цифры показывает если тошнить за фурой в плотном потоке, в реале не получается ехать с такой скоростью, машина так и просит,ну давай же надави на гашетку.
4
1
Ответить
Рустам
Екатеринбург
автомобиль хорош как раз тем что и вжарить может когда надо и к спокойной езде тоже располагает, просто едешь и отдыхаешь
13
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Рустам:
автомобиль хорош как раз тем что и вжарить может когда надо и к спокойной езде тоже располагает, просто едешь и отдыхаешь
В точку!
СХ-9, 2018
6
 
Ответить
   
Сообщений: 903
симпатичная машинка бизнес-класса
13
3
Ответить
Рустам
Екатеринбург
ей бы еще полный привод чтобы зимой ускорялась равномерно. а то у меня на 2.5 вплоть до 80 км/ч могут колеса проскальзывать по снежной каше правда блокировки переднего диферинциала нет т.к. дорейстайлинг.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3860
Мотор самое то для такого автомобиля.
надежный
Мощный
Экономичный для своего литража.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1774
Привет землякам ))))
За посадку не могу сказать, если в потолок с рулем в обнимку, думаю - точно дискомфорт. Но это не мое, я сижу ближе к полу и в развалочку, но тут каждому свое и мне очень комфортно / дальняя, город не важно/.
За коробку... Спорный вопрос, может провал производителем предусмотрен? Не знаю тонкостей /уберечь и т.п/, но к этому привыкаеш, для меня 2,5 норм и на дальняя и по городу, хотя до 10тыс привыкал.
Задние пробои были, вылечелось после замены по кругу амортизаторов. Как многие описывали и со слов манагеров, устранено заменой изготовителя /может не так, не знаю/, думаю стоит регулярно в ОД об этом напоминать.
Сидения не раскладываемые для себя считаю только плюсом, длинномеры и т.п. возить нужно в газели ))). Заметил, с удовольствием себе /другим/ отказываю, что либо подобное перевезти...
А отзыв прочитал с удовольствием /5/, и сравнения интересны...
В рестайле не понравился очень синяя, навязчивая подсветка, но это тоже дело вкуса! Многих сильно напрягает сочетание в 50ках зеленого/синего, меня уж точно нет... СМС читает, но не всех телефонов, позапрошлый - нет. Прошлый- да. Нынешний - нет, мне не важно. Навигатор совсем отдельная тема, кому как, там главное район изначально выбрать /горд/, далее адекватно! Ну не может он понять, что ты из Сыктывкара! Да и Бог с ним! Один раз вбил, а далее вбиваешь изначально город, далее адрес. Сидение у меня меняли и думал вопрос отпал... На нет оказывается! /в прочем, как и с мамонтами/, отпишись по ним далее, а лучше с фото.
Меня камрюхой радует до настоящего момента... Не разочаровался в выборе
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1774
с аммортизаторми
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Какая связь между Крымом и упавшими ценами на нефть и соответственно подешевевшим рублем и подорожавшими машинами? Дебил
17
84
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Сергей:
Дебил
Зачем такую глупую подпись ставить? Ну, не видишь ты связи, по-русски писать не умеешь, так зачем же так себя принижать? Поумнеешь ещё, не переживай.
СХ-9, 2018
77
8
Ответить
Vywenp
Барнаул
Отличный отзыв и автомобиль! А если бы сейчас стояли перед выбором вот эта камри или суперб который был , чтобы взяли? Интересно , после владения двумя этими автомоболями, какую бы все таки выбрали. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Если брать тот, который был, то уже просто неинтересно)) а вот в новом кузове... Скорее всего взял бы все-таки Шкоду, если бы не цена. Если придерживаться цены, то Тойота вне конкуренции.
СХ-9, 2018
13
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 584
Ставлю 5! Зачет!
Однако не со всеми аспектами соглашусь:
1) Сам седушку поднимаю высоко (при росте 180), высоты более чем достаточно
2) Коробка работает очень плавно и моментально реагирует на педаль, вообще никаких нареканий
3) На моей вообще свет весь галогенный, но нареканий нет, так как с ним я вижу всё)

Ну а супермодная зарядка для телефона - это отдельная тема)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
9
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
IcedFjord:
Ставлю 5! Зачет!
Однако не со всеми аспектами соглашусь:
1) Сам седушку поднимаю высоко (при росте 180), высоты более чем достаточно
2) Коробка работает очень плавно и моментально реагирует на педаль, вообще никаких нареканий
3) На моей вообще свет весь галогенный, но нареканий нет, так как с ним я вижу всё)
Ну а супермодная зарядка для телефона - это отдельная тема)))
Спасибо! Все познаётся в сравнении))) старался быть максимально объективным в отзыве, но на вкус и цвет, как говорится...
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
IcedFjord:
Ставлю 5! Зачет!
Однако не со всеми аспектами соглашусь:
2) Коробка работает очень плавно и моментально реагирует на педаль, вообще никаких нареканий
3) На моей вообще свет весь галогенный, но нареканий нет, так как с ним я вижу всё)
На моментально реагирует на газ не соглашусь, по трассе присутствует эффект резиновой педали газа, то есть коробка не сразу реагирует на нажатие на педаль газа, но при многократных обгонах коробка подстраивается и эффект резиновой педали пропадает, но стоит проехать какое то время без обгонов и эффект резиновой педали опять появляется, вот такая вот адаптация у коробки.
Дальний свет галогенный как у поезда нареканий нет вообще, а вот с ближним галогенным не важно себя чувствуют люди с ослабленным зрением, дополнительное включение противотуманок несколько исправляет ситуацию, но лучше бы на всех комплектациях ближний свет сделать галогенным, безопасность превыше экономии.
3
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Nord_Я:
но лучше бы на всех комплектациях ближний свет сделать галогенным,
Описался, конечно свет лучше сделать ксеноновым.
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 584
Вопрос к камриводам: кто-нибудь знает, что происходит, когда в настройках в бортовом компьютере убираешь "Эко"? Лично я разницы не заметил. Также как и ручной режим S. Я так понимаю, он всего лишь ограничивает верхний диапазон, но совершенно не влияет на характер машины. То есть, если включить S и поставить 6 передачу, это будет тоже самое, что и просто режим D
1
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Для 3,5 разница со включённым режимом ЭКО и отключённым очень заметна. При включении режима все происходит очень плавно, я бы даже сказал, заторможенно. Хотя экономии топлива я не заметил. В режиме S субъективно коробка переключается позже и все реакции чуть острее, но несмотря на то, что ограничиваешь количество передач, при достижении высоких оборотов коробка все равно сама переключается вверх на 5 и 6 передачи. Вот как-то так.
СХ-9, 2018
2
 
Ответить
Александр Попов
Новосибирск
У меня тоже камри только в 40-ом кузове 3.5, много чего поменял в плоть до тормозной системы, все устраивает, НО захотелось что-то новое вот думаю пересесть на новую камри 3.5 хотя цена в люксе почти 2 млн., а моя стоит грубо говоря 600-700тыр., стоит оно того или нет не знаю что и делать, брать или не брать.
7
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Александр Попов:
У меня тоже камри только в 40-ом кузове 3.5, много чего поменял в плоть до тормозной системы, все устраивает, НО захотелось что-то новое вот думаю пересесть на новую камри 3.5 хотя цена в люксе почти 2 млн., а моя стоит грубо говоря 600-700тыр., стоит оно того или нет не знаю что и делать, брать или не брать.
Если не горит, то, наверное, лучше уже дождаться следующего поколения. Недолго, я думаю, осталось.
СХ-9, 2018
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 584
Skoda300:
Для 3,5 разница со включённым режимом ЭКО и отключённым очень заметна. При включении режима все происходит очень плавно, я бы даже сказал, заторможенно. Хотя экономии топлива я не заметил. В режиме S субъективно коробка переключается позже и все реакции чуть острее, но несмотря на то, что ограничиваешь количество передач, при достижении высоких оборотов коробка все равно сама переключается вверх на 5 и 6 передачи. Вот как-то так.
Сравнивал на своей. Включал, выключал, разницу почувствовал только при самовнушении, что это действительно работает)) Ну следуя логике, машина просто должна начать острее реагировать на педаль не пытаясь экономить топливо. Режим S автоматически отключает функцию ЭКО. То есть, помимо ограничения верхнего диапазона еще и ЭКО отключается. Но раз отключается, значит, видимо, разница быть должна.
Вердикт:
Отключение ЭКО = более резкая реакция за педаль.
Режим S = тоже самое, что и отключение ЭКО + ограничение верхнего диапазона.
То есть, режим D при отключенном ЭКО = режим S6.

Ну, вроде, как то так получается.
1
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Автор полностью поддерживаю в выборе 3,5,сам на такой езжу уже полтора года, звук песня, расход в районе 17-20 летом, зимой 18-22. Одна беда, это коробка u660e, сегодня она на моей Камрюше двинула кони... Встала в аварийный режим, пинается. Совет - масло менять только частичку, не чистите гидроблок пока она сама не сдохнет. Я почистил, через два дня аварийный режим и привет коробка.
В остальном Камри 3,5 отличная машина, удачи!
5
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Алексей:
Автор полностью поддерживаю в выборе 3,5,сам на такой езжу уже полтора года, звук песня, расход в районе 17-20 летом, зимой 18-22. Одна беда, это коробка u660e, сегодня она на моей Камрюше двинула кони... Встала в аварийный режим, пинается. Совет - масло менять только частичку, не чистите гидроблок пока она сама не сдохнет. Я почистил, через два дня аварийный режим и привет коробка.
В остальном Камри 3,5 отличная машина, удачи!
Буду иметь в виду)) Спасибо!
СХ-9, 2018
2
 
Ответить
Новокузнецк
Хочу прикупить на смену аутлендеру 2.4 новому, что скажешь по управляемости? Аут неплохо рулится даже при просвете в 215 на 18 колесах. Машины конечно не сравнимые, хочу именно 3,5 люкс брать. По переднему бамперу вопрос, реально такой низкий что не в моготу, как зимой? Про ходовку не спрашиваю, ибо пробег крошечный, я на своем за год 21 тысячу наездил.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
на Ауте не ездил, поэтому объективно сравнить не могу. Но управляемость, однозначно, лучше, чем на Солярисе))) С европейцами не сравнить, конечно.
Бампер реально низкий, с бордюрами беда. Но привыкаешь быстро)))
СХ-9, 2018
3
2
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 106
Skoda300:
на Ауте не ездил, поэтому объективно сравнить не могу. Но управляемость, однозначно, лучше, чем на Солярисе))) С европейцами не сравнить, конечно.
Бампер реально низкий, с бордюрами беда. Но привыкаешь быстро)))
Аут пособранней, пожостче на 18 колесах особенно.
1
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
александр власенков:
как ни крути-камри чертовски хороша)спасиб автор за подробный отзыв-сравнение.хотя люди.заработавшие два ляма,на многие вещи смотрят философски.
Хорошо сказал! я жду прихода сейчас именно такой Камри, но уже 2016 года и в белом цвете. Посмотрю как оно в живую!
Автору спасибо за отзыв!!!
2
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Дмитрий:
Хорошо сказал! я жду прихода сейчас именно такой Камри, но уже 2016 года и в белом цвете. Посмотрю как оно в живую!
Автору спасибо за отзыв!!!
Не за что)) Вам спасибо, что оценили!
СХ-9, 2018
3
 
Ответить
А маджесту не рассматривали? Маджеста же выше камри, своеобразный потолок у тойоты, так же как у Мерседеса S-класс, разве что правый руль, конечно не имею ввиду маджесту 15 года, так как ценник у нее в два раза больше камри, но хотя бы 180 кузове (06-08 г). Ну и интересно ваше мнение про маджесту)
1
12
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 589
Отзыв хороший,поставил 5!Все недочеты камри,связаны по моему мнению маркетинговой уловкой.У камри есть аналог - это лексус ЕС,там на порядок все веселее и теперь объясните,что японцы не умеют делать хорошо..
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Виктор Волков:
А маджесту не рассматривали? ... интересно ваше мнение про маджесту)
Странно, но уже третий раз отвечаю на Ваш вопрос. Почему-то все время удаляют ответы. Так вот, правый руль не рассматриваю в принципе. Поэтому по сути вопроса ответить нечего - не думал я о данном автомобиле, когда планировал покупку.
СХ-9, 2018
4
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
xai:
Отзыв хороший,поставил 5!Все недочеты камри,связаны по моему мнению маркетинговой уловкой.У камри есть аналог - это лексус ЕС,там на порядок все веселее и теперь объясните,что японцы не умеют делать хорошо..
Спасибо! Насчёт лексуса ЕС согласен, но разница в цене не отражает различий в комплектации. Здесь как раз можно явно оценить - сколько переплачиваешь за шильдик. Лично я столько переплачивать не готов, и за 3 млн смотрел бы уже на Прадо или тот же Хайлендер. Все имхо, конечно.
СХ-9, 2018
6
1
Ответить
Нягань
Сообщений: 2
За отзыв 5. По мультимедиа я сам обновился до "Обновление карт 6.7.0H" стало поинтересней, интерфейс поменяли, а по "тормозам" системы попробуйте с флешкой или без, если музыка с флешки. Инструкция по обновлению http://la2base.ru/topic/281-obnovlenie-sistemy-navigatcii-na-avtomobil-toyota-camry-2015/ у меня все встало ровно, и интернет работает; показывает погоду, АЗС, парковки и т.д. У меня такая-же, только белая.
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
fomin70:
Спасибо. Я до версии 6.7.0Н обновился примерно с месяц назад. Менюшка стала веселее, навигация удобнее оформлена, но тормоза так и остались(( субъективно - музыка зазвучала почему-то лучше, звук стал как-будто чище и объёмнее. Не знаю с чем связано. Но за такую бесплатную поддержку Тойоте лично от меня жирный плюс.
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
Игорь Яковлевич
Евпатория
Доброго времени суток.
Возможно ли убрать электропривод заднего дивана?
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Игорь Яковлевич:
Доброго времени суток.
Возможно ли убрать электропривод заднего дивана?
Доброго! Вот уж не задавался таким вопросом)) А для чего, если не секрет?
СХ-9, 2018
 
 
Ответить
доброго времени ... хочу купить тайота камри 3.5 двигатель рестайлинг 2012 г.в. с пробегом 80 тыс км. скажите пожалуйста что надо по машине знать?(я не про документы ) - просто вопрос например по сигнализации - там спутниковая стоит кажется да? так вот может есть коды доступа или еще что -т о,что нужно забрать у предыдущего владельца?
слышал камри самая угоняемая машина - аж страшно-)
2
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Добрый день! Изначально в машине нет сигнализации, спутниковую установил, видимо, первый хозяин. У меня попроще)) ввиду малого пробега моего авто, у меня пока, естественно, никаких проблем. Думаю, стоит звайти на профильные форумы по Камри типа www.camry-club.ru и порыться там.
2
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Ответ Mihaila - это мой. Ошибся аккаунтом.
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Действительно Качственный отзыв.
Автору 100% Респект и 5 баллов!
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Fil 116:
Действительно Качственный отзыв.
Автору 100% Респект и 5 баллов!
Благодарю. Выберу время, дополню. Есть что рассказать ещё.
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Автор спасибо за интересный отзыв. Мне друг дал прокатиться на Супе 1.8 152 с дсг примерно 11-12 года. Я честно сказать прифигел от паровозной тяги и работы акпп. Очень понравился автомобиль.

Очень интересно насколько отличается динамика 3.5 Камри от Супа 2.0 200 л.с. Этого не увидел в отзыве. Если ехать в спокойном режиме, в потоке, на каком авто больше тяги на низких оборотах. И какой расход на камри в городском потоке, без гонок
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Авианосец:
Автор спасибо за интересный отзыв. Мне друг дал прокатиться на Супе 1.8 152 с дсг примерно 11-12 года. Я честно сказать прифигел от паровозной тяги и работы акпп. Очень понравился автомобиль.
Очень интересно насколько отличается динамика 3.5 Камри от Супа 2.0 200 л.с. Этого не увидел в отзыве. Если ехать в спокойном режиме, в потоке, на каком авто больше тяги на низких оборотах. И какой расход на камри в городском потоке, без гонок
Динамика отличается не сильно, Суп более оперативно реагирует на нажатие педали газа, Камри нужно сбросить передачу-две для набора оборотов, но разгон получается более интенсивный. В целом, примерно одинаково по ощущениям. Расход в отзыве описан - на Камри в городе намного больше получается))
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Интересно, а Супа 3.6 с полным приводом интересная машина? Не доводилось протестить?
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Авианосец:
Интересно, а Супа 3.6 с полным приводом интересная машина? Не доводилось протестить?
Нет, не доводилось, слишком редкий зверь
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Чем же так внутри не понравилась Ма6ка?
Ведь в 2015 как раз уже рестайлинговые пошли...
5 За отзыв.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Прораб_МСК:
Чем же так внутри не понравилась Ма6ка?
Ведь в 2015 как раз уже рестайлинговые пошли...
5 За отзыв.
внешне очень хороша, пожалуй одна из самых красивых машин на рынке, но внутри... Пластик почти весь дубовый, большие и кривые зазоры, сзади тесно, да там много чего... Уж на что у меня жена непритязательная к авто, но даже она сказала, что отдавать полтора миллиона за ЭТО она не хочет. Поэтому решили, что лучше пусть будет Камри, хоть и дороже.
СХ-9, 2018
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Skoda300:
внешне очень хороша, пожалуй одна из самых красивых машин на рынке, но внутри... Пластик почти весь дубовый, большие и кривые зазоры, сзади тесно, да там много чего... Уж на что у меня жена непритязательная к авто, но даже она сказала, что отдавать полтора миллиона за ЭТО она не хочет. Поэтому решили, что лучше пусть будет Камри, хоть и дороже.
Впервые слышу про дубовый пластик и кривые зазоры.Вы точно рестайлинг смотрели?
3
3
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Конечно)) мне продаваны весь мозг там выели показывая отличия рестайлинга от дорестайлинга)))
СХ-9, 2018
3
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1092
Skoda300:
Конечно)) мне продаваны весь мозг там выели показывая отличия рестайлинга от дорестайлинга)))
Это их работа. Кстати, Вы затронули вопрос тонировки. В Вашем регионе нет филиал ГРП63 ?? Ставят второе стекло в Камри без изменения силовой части двери. Жаль у Короллы вырезают часть каркаса безопасности. Я бы его поставил.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Виталий бездельник:
Это их работа. Кстати, Вы затронули вопрос тонировки. В Вашем регионе нет филиал ГРП63 ?? Ставят второе стекло в Камри без изменения силовой части двери. Жаль у Короллы вырезают часть каркаса безопасности. Я бы его поставил.
даже не слышал о таких, если честно
СХ-9, 2018
2
 
Ответить
valerik56
На сколько хватает полного бака по городу? Ощущается ли расход по сравнению с супербом?
Была у нас Лексус ЕС 350 2006 года, вообще не было ни каких проблем. Расход по трассе не спеша 7-8 литров, по городу 11-14 литров, с коробкой все нормально ничего не ломалось, сейчас ездиет в Москве, так же все отлично.
До сотки 6,5 сек. Максимум 255 разгоняли по спидометру.
Удачи в эксплуатации
1
1
Ответить
самоса
Хороший отзыв и адекватный автор. Думаю как будете заботиться об авто так он и будет бегать. Двигатель хорош, вот только цвет темный, очень напрягает в наших нелегких условиях эксплуатации (как написал один владелец черного авто - изодрал все тряпки на мойку пепелаца).
По возможности дополняйте чаще. Очень познавательно читать про реальную эксплуатацию.
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1092
Skoda300:
даже не слышал о таких, если честно
У них есть дилеры. Если интересно, позвоните им.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
valerik56:
На сколько хватает полного бака по городу? Ощущается ли расход по сравнению с супербом? Была у нас Лексус ЕС 350 2006 года, вообще не было ни каких проблем. Расход по трассе не спеша 7-8 литров, по городу 11-14 литров, с коробкой все нормально ничего не ломалось, сейчас ездиет в Москве, так же все отлично. До сотки 6,5 сек. Максимум 255 разгоняли по спидометру. Удачи в эксплуатации
С моими пробегами бака хватает дней на 10-12. За пожелания спасибо))
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
самоса:
Хороший отзыв и адекватный автор. Думаю как будете заботиться об авто так он и будет бегать. Двигатель хорош, вот только цвет темный, очень напрягает в наших нелегких условиях эксплуатации (как написал один владелец черного авто - изодрал все тряпки на мойку пепелаца).
По возможности дополняйте чаще. Очень познавательно читать про реальную эксплуатацию.
Полностью согласен, что автомобиль всегда отвечает взаимностью хозяину. Про цвет - после трёх черных машин клялся себе, что в жизни больше никогда не возьму... Но, видимо, судьба моя такая))) Спасибо, что оценили мои труды))
СХ-9, 2018
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Виталий бездельник:
У них есть дилеры. Если интересно, позвоните им.
Подумаю. Страшно только отдавать нашим сервисменам машинку на разбор...
СХ-9, 2018
 
1
Ответить
Артур
Сургут
Отличный отзыв!
Корейцев не смотрели? И дешевле и комлектации богаче. Ну и внешний вид сейчас радует. (Оптима, дженезис)
2
6
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 184
Артур:
Отличный отзыв!
Корейцев не смотрели? И дешевле и комлектации богаче. Ну и внешний вид сейчас радует. (Оптима, дженезис)
Очень низкий просвет у Оптимы и Генезиса. Есть конкретный пример перед глазами возле соседнего дома (Оптима), мужик в паркинг перестал автомобиль ставить, так как постоянно цеплялся на въезде. А паркеты их слишком медленные. Жену вот подсадил на корейцев))) Сейчас Дром Крету обкатает и через годик махну Соляриса на Крету, если косяков серьёзных в ней не будет.
СХ-9, 2018
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5906
Правильно автор заметил,Что авто для тех, кто едет на заднем сиденье.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4191
Skoda300
Nord_Я:
С расходом топлива автор со скромничал.
Отнюдь. Сам бы не поверил, но таковы показания БК. По снижению уровня топлива - похоже на правду. Последняя поездка буквально на прошлой неделе, привёз за 200 км средний расход 7,4 литра на сотню.
Поддержу автора, 3,5 на трассе 100-120 реально есть в пределах7-8 литров.
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
2
 
Ответить
Ездил и на 2.5 и на 3.5. Не знаю как и на что давил автор отзыва, но для города реально 2.5 вполне и за глаза. Во всяком случае бодрее чем аккорд 2.4. 3.5 конечно рвет под себя и буксует впустую зимой, но зато почти нет конкурентов среди обычных седанов - само собой М БМВ и АМГ мерс в расчет не берем. Салон весь скрипеть начинает к 40000 пробега, автомат реально туп, шумка авно, заедает стеклоподьемник задней двери. Кроме того, в рашн-версии машину оснащают зачем то более длинными пружинами - из-за этого пробой амортов на крупных кочках из-за недостатка хода штока, щель огромная между колесом и кузовом, ухудшенная и без этого управлямость из-за повышения центра тяжести. Машина реально для невзыскательного клиента, которым лишь бы ехала и не ломалась. Взял бы себе ее еще раз? нет.
2
4
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Игорь игорь
Ездил и на 2.5 и на 3.5. Не знаю как и на что давил автор отзыва, но для города реально 2.5 вполне и за глаза. Во всяком случае бодрее чем аккорд 2.4. 3.5 конечно рвет под себя и буксует впустую зимой,...
Все познаётся в сравнении. На мой взгляд, 2.5 не едет вообще. Зимой же главное - дать на старте машине чуть пойти накатом, без газа. И никаких пробуксовок не будет. А насчёт невзыскательного - лично я для себя пока не вижу аналогов в этом ценовом диапазоне.
3
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3212
Отличный отзыв и авто!! Удачи!
1
 
Ответить
Mihail
Все познаётся в сравнении. На мой взгляд, 2.5 не едет вообще. Зимой же главное - дать на старте машине чуть пойти накатом, без газа. И никаких пробуксовок не будет. А насчёт невзыскательного - лично я для себя пока не вижу аналогов в этом ценовом диапазоне.
не, само собой за эту цену ни ауди, ни бмв, ни мерса новых не взять. Но можно взять по цене новой камри б/у немца в отличном состоянии, в котором ничего не скрипит и не тупит. 2.5 не едет в сравнении с чем? 2.5 камри по динамике схожа с пассатом 1.8 152 силы. 8 с копейками до сотни. Для города вполне норм едет
2
1
Ответить
Mihail
Все познаётся в сравнении. На мой взгляд, 2.5 не едет вообще. Зимой же главное - дать на старте машине чуть пойти накатом, без газа. И никаких пробуксовок не будет. А насчёт невзыскательного - лично я для себя пока не вижу аналогов в этом ценовом диапазоне.
надо просто в ручной режим коробас ставить и нормально она прет
1
1
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Игорь игорь
не, само собой за эту цену ни ауди, ни бмв, ни мерса новых не взять. Но можно взять по цене новой камри б/у немца в отличном состоянии, в котором ничего не скрипит и не тупит. 2.5 не едет в сравнении с...
Б/у не рассматриваю принципиально. На подержанную соглашусь только если это что-то неубиваемое типа Тундры. И то не старше 3-4 лет. Но это совсем другие деньги)) А 2,5 не едет в сравнении 2.0Т на Супербе и 3.5 на Камри))
2
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
den 121
Отличный отзыв и авто!! Удачи!
Спасибо!
1
 
Ответить
Somebody
Игорь игорь
Ездил и на 2.5 и на 3.5. Не знаю как и на что давил автор отзыва, но для города реально 2.5 вполне и за глаза. Во всяком случае бодрее чем аккорд 2.4. 3.5 конечно рвет под себя и буксует впустую зимой,...
Нет конкурентов? Суперб с 2,0 220 л.с. на переднем приводе или на полном (280 л.с.)- чем не конкурент? И разгоняется быстрее. Эргономика, салон, внешний вид.. да всё в нём лучше. Недешев, конечно.
3
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Somebody
Нет конкурентов? Суперб с 2,0 220 л.с. на переднем приводе или на полном (280 л.с.)- чем не конкурент? И разгоняется быстрее. Эргономика, салон, внешний вид.. да всё в нём лучше. Недешев, конечно.
Специально сейчас ещё раз сконфигурировал, 2503 получается в аналогичной комплектации. Нехилая такая разница, почти в 30%. Это для двигателя в 220 лс. Поэтому по цене Суперб сливает в чистую, к сожалению.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1774
сверчок возможно в правом зеркале (читал в отзывах у некоторых, не один), лечится силиконом (не надолго, потом повторить) или заменой (дороговато). По запотеванию - аналогично, а вот за мороз в машине - удивлен... У меня (эксплуатировал - 50ти) жара, но греть нужно соответственно не пять минут
 
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
andrey___
сверчок возможно в правом зеркале (читал в отзывах у некоторых, не один), лечится силиконом (не надолго, потом повторить) или заменой (дороговато). По запотеванию - аналогично, а вот за мороз в машине - удивлен... У меня (эксплуатировал - 50ти) жара, но греть нужно соответственно не пять минут
Не, я ж не говорю, что холодно. Просто, например в Камри при выставленном максимуме температуры на климате, находиться за рулем в зимней одежде комфортно (при минус 45, повторюсь, снаружи). В солярке в зимней одежде жарко в салоне при аналогичных условиях. А так, мне и в Супербе было тепло)). У меня на климате и зимой и летом стоит температура 15-17 градусов.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1774
зимой пользуюсь климатом градусов до -25, не ниже. Летом практически не пользуюсь (в ручном режиме), от кондера простыть можно в момент...
 
 
Ответить
Somebody
Нет конкурентов? Суперб с 2,0 220 л.с. на переднем приводе или на полном (280 л.с.)- чем не конкурент? И разгоняется быстрее. Эргономика, салон, внешний вид.. да всё в нём лучше. Недешев, конечно.
ну я же и сказал "почти"))) ясен пень Шкода с начинкой от ауди в виде турбодвушки и ДСГ уделает эту камри - особенно если на полном приводе
 
 
Ответить
Somebody
Игорь игорь
ну я же и сказал "почти"))) ясен пень Шкода с начинкой от ауди в виде турбодвушки и ДСГ уделает эту камри - особенно если на полном приводе
На переднем приводе тоже уделает. Суперб просто лучше Камри во всём, но и дороже.
4
1
Ответить
Somebody
На переднем приводе тоже уделает. Суперб просто лучше Камри во всём, но и дороже.
дизайн бы еще ей нормальный. А то начинка гуд, а внешность - ноу гуд))
1
2
Ответить
Somebody
Игорь игорь
дизайн бы еще ей нормальный. А то начинка гуд, а внешность - ноу гуд))
Кому, ей? Камри?)
 
 
Ответить
Somebody
Кому, ей? Камри?)
шкоде
2
1
Ответить
Somebody
Игорь игорь
шкоде
У Шкоды нет проблем с внешним видом, а вот у Камри есть- эта рыбная пасть мягко говоря не очень красива.
5
6
Ответить
странный отзыв- путин плохой, но всю свою жизнь с новых иномарок не слажу, в том числе у жены своя.
Пробег за два года 8 тыс км-****** 3.5 было брать? Дети в семье- но комплектация с нескладными задними сиденьями. Да и вообще- тойоту берут те, кто от 40 тыс в год наматывает, проехав за 5 лет 200 тыс -продают с минимальной уценкой. Эти машины никак не для гурманов.....на то камри и называется бизнес классом- потому что на ней деньги делают и под капот некогда заглядывать...
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1774
Валерий Карпенко
странный отзыв- путин плохой, но всю свою жизнь с новых иномарок не слажу, в том числе у жены своя. Пробег за два года 8 тыс км-****** 3.5 было брать? Дети в семье- но комплектация с нескладными задними...
??? Как то странно реагируете. У меня так же не складываемый задний ряд, нет пробега и 20ти в год (в сумме), т.е. не норм? Что по вашему нормально?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1774
Somebody
На переднем приводе тоже уделает. Суперб просто лучше Камри во всём, но и дороже.
Надежность не гуд, дизайн и салон гуд, а в ато важнее первое...
2
3
Ответить
Somebody
andrey___
Надежность не гуд, дизайн и салон гуд, а в ато важнее первое...
Какие проблемы с надёжностью в новом Супербе? Или лишь бы ляпнуть?
3
3
Ответить
Somebody
Валерий Карпенко
странный отзыв- путин плохой, но всю свою жизнь с новых иномарок не слажу, в том числе у жены своя. Пробег за два года 8 тыс км-****** 3.5 было брать? Дети в семье- но комплектация с нескладными задними...
Ну не Путин же ему деньги зарабатывает на новые иномарки? Это заслуга автора. Какая связь пробега с объёмом двигателя? Камри- это большой семейный авто. И дети там прекрасно помещаются. Бизнес-классом этот авто называют далеко не мировые автоиздания.
3
3
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Валерий Карпенко
странный отзыв- путин плохой, но всю свою жизнь с новых иномарок не слажу, в том числе у жены своя. Пробег за два года 8 тыс км-****** 3.5 было брать? Дети в семье- но комплектация с нескладными задними...
Странная логика. Связи между детьми и сидениями вообще не уловил. Так же, как между Путиным и иномарками. На иномарках люди в России ездят не благодаря плешивому, а вопреки. Он-то как раз стремится всех пересадить на отечественный кал. И про двигатель не понимаю вопроса. Очень странный комментарий.
5
3
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Somebody
Ну не Путин же ему деньги зарабатывает на новые иномарки? Это заслуга автора. Какая связь пробега с объёмом двигателя? Камри- это большой семейный авто. И дети там прекрасно помещаются. Бизнес-классом этот авто называют далеко не мировые автоиздания.
Вот прямо в точку))
3
1
Ответить
andrey___
??? Как то странно реагируете. У меня так же не складываемый задний ряд, нет пробега и 20ти в год (в сумме), т.е. не норм? Что по вашему нормально?
С такими пробегами солярис 3-х летний берут, или передвигаются на такси
1
4
Ответить
Somebody
Валерий Карпенко
С такими пробегами солярис 3-х летний берут, или передвигаются на такси
andrey___ Срочно продавайте Камри и покупайте 3-х летний солярис. У вас просто нет выхода в данной ситуации)
1
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Somebody
andrey___ Срочно продавайте Камри и покупайте 3-х летний солярис. У вас просто нет выхода в данной ситуации)
Спасибо, посмеялся от души)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1774
Somebody
andrey___ Срочно продавайте Камри и покупайте 3-х летний солярис. У вас просто нет выхода в данной ситуации)
Да!!!! Побежал за солярисом, блин а вдруг их уж все разобрали? И ку да ж мне со своей с***й камрюхой деваться
1
 
Ответить
Если солярисы кончились- убер или ядекс такси.
Вам самим-то комфортно с пробегом 3 км в день участвовть в мужских разговорах об авто? :)
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1774
Валерий Карпенко
Если солярисы кончились- убер или ядекс такси.
Вам самим-то комфортно с пробегом 3 км в день участвовть в мужских разговорах об авто? :)
А так ответа не услышал, какой пробег то по вашему норм? Тут таксистов в пазовое то не наблюдается, себя любимого возит с семьей по городу, ну и на небольшие расстояния по меж городу
1
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
andrey___
А так ответа не услышал, какой пробег то по вашему норм? Тут таксистов в пазовое то не наблюдается, себя любимого возит с семьей по городу, ну и на небольшие расстояния по меж городу
Андрей, я думаю это просто очередной троль. Не стоит тратить на него время. Видно же, что человек со странностями.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1774
Mihail
Андрей, я думаю это просто очередной троль. Не стоит тратить на него время. Видно же, что человек со странностями.
согласен, не поддерживая разговор - таких автоматом отправляешь тролить к соседям )))
1
 
Ответить
andrey___
А так ответа не услышал, какой пробег то по вашему норм? Тут таксистов в пазовое то не наблюдается, себя любимого возит с семьей по городу, ну и на небольшие расстояния по меж городу
190 тыс сс 2011-го года хотябы, чтоб хоть как то судить машины
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1774
Валерий Карпенко
190 тыс сс 2011-го года хотябы, чтоб хоть как то судить машины
Ну у меня общ пробег тыс 600, но на одной машине 200, извращение
2
1
Ответить
8906998
по расходу на трассе соглашусь на 100% с автором, сам ездил по трассе на 2.5 со средней скоростью 80-90, уложился в 5.8-6.2л/100км, поэтому, 3.5 вполне при такой скорости по трассе уложится в свои 7 с хвостиком...Удачи автору и безопасной езды)
4
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
8906998
по расходу на трассе соглашусь на 100% с автором, сам ездил по трассе на 2.5 со средней скоростью 80-90, уложился в 5.8-6.2л/100км, поэтому, 3.5 вполне при такой скорости по трассе уложится в свои 7 с хвостиком...Удачи автору и безопасной езды)
Спасибо! И Вам того же!
2
 
Ответить
Отзыв бомба!! У меня 2,5 Престиж! Согласен во многом! Но тьфу, тьфу, у меня так боковые стёкла не потели!!!)) Все тоже отзыв написать хотел, не соберусь никак, уже 32 штуки проехал, машине год будет в Августе!) По поводу красить у Диллера, я так понял не стоит? У меня скол блин такой беспонтовый на стойке где лобовуха, аж до металла, камень хорошо так прилетел, не знаю, что делать, ржавчинка там((( Как типо окислилась!
2
 
Ответить
Да я бы не сказал, что автомат тупит, но она у меня как будто проснулась через некоторое время, щас тапка впол, едит ништяк!! Ещё вот надо к Лехе Звереву (Чип-Тюненг-Сургут) чипануть, думаю разница будет прям ощутима!!! Говорит ну максимум кобылок 15 добавится... ну и то почувствуется...
1
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Максим Валерьевич
Отзыв бомба!! У меня 2,5 Престиж! Согласен во многом! Но тьфу, тьфу, у меня так боковые стёкла не потели!!!)) Все тоже отзыв написать хотел, не соберусь никак, уже 32 штуки проехал, машине год будет в...
Я вот к дилеру точно больше не поеду. Никакого смысла переплачивать нет.
1
2
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Максим Валерьевич
Да я бы не сказал, что автомат тупит, но она у меня как будто проснулась через некоторое время, щас тапка впол, едит ништяк!! Ещё вот надо к Лехе Звереву (Чип-Тюненг-Сургут) чипануть, думаю разница будет прям ощутима!!! Говорит ну максимум кобылок 15 добавится... ну и то почувствуется...
Мне и стока хватает))
3
 
Ответить
Владимир
Волгоград
IcedFjord
Ставлю 5! Зачет! Однако не со всеми аспектами соглашусь: 1) Сам седушку поднимаю высоко (при росте 180), высоты более чем достаточно 2) Коробка работает очень плавно и моментально реагирует на педаль,...
Коробка работает ПЛАВНО, но ни как уж не моментально...туповатая она, особенно когда ездил медленно, размеренно долгое время, а потом начал на педаль давить, вот у нее паника начинается, то одну воткнет, то другую, то перебросит туда-сюда. Катался на Мазде-6 там такого нет, более чем адекватная коробка. Тут обЪяснение одно-комфорт и плавная езда, вот на что она настроена, впрочем как и тормоза и руль.
 
 
Ответить
Владимир
Волгоград
Хороший отзыв, узнал много нового о машине, со многим согласен. Пятак!
2
 
Ответить
Mihail
автор
Сургут
Владимир
Хороший отзыв, узнал много нового о машине, со многим согласен. Пятак!
Спасибо!!!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 584
Владимир
Коробка работает ПЛАВНО, но ни как уж не моментально...туповатая она, особенно когда ездил медленно, размеренно долгое время, а потом начал на педаль давить, вот у нее паника начинается, то одну воткнет,...
Я тоже ездил на мазде6 последней, даже в спорт-режиме пробовал. Там конечно по шустрее. Но там и подвеска пожесче, машина более спортивный настрой имеет. Но я в жизни так не езжу, как ездил на тесте мазды.
 
 
Ответить
Владимир
Волгоград
IcedFjord
Я тоже ездил на мазде6 последней, даже в спорт-режиме пробовал. Там конечно по шустрее. Но там и подвеска пожесче, машина более спортивный настрой имеет. Но я в жизни так не езжу, как ездил на тесте мазды.
Из-за особенностей подвески я ее и не взял, в первую очередь. Во вторую багажник и тесновато сзади...но подвеска основное было, хотя едет 2,5 она красиво и коробка хорошо работает адекватно
1
 
Ответить
andzel
Автор у камрюхи с кнопарем подогрева дворников есть дополнительные электротэны в печке, когда на холодную заводишь, печку на HI и врубай уровень нужного обдува и уже через пару минут теплый воздух будет в салоне
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2015 в России


Добавить отзыв