Всем привет!
Как и обещал - начинаю отзыв о CAMRY XV70 / V6 / 3.5 литра / LuxeSafety / Белый перламутр.
Цена самой машины 2.461.000. Цена допников 157.200. Работы - в подарок. КАСКО 120.000 с франшизой 30.000.
Отъездил 5 лет на Королле. Потом оставил её бывшей жене. Затем 4 года жил душа в душу с RAV4 2.2 Diesel (
Отзыв о Toyota RAV4). Неделю назад отдал его новой жене, а себе взял Камри.
К сожалению, не смог разобраться как войти на сайт под своим прежним ником, под которым писАл отзыв про RAV, поэтому буду писАть с нового аккаунта.
Приобрёл эту машину из-за двигателя и коробки. Ну и логично было взять бензоседан, при наличии дизельного кроссовера.
Мук выбора не было совсем. За (суммарно) 9 лет на трёх машинах и 150 ткм продукция Тойоты не подложила абсолютно никаких свиней и даже не предвиделось. Поэтому никаких конкурентов для себя не видел, бессонных ночей в раздумьях не было. Знал точно что буду брать.
И так о CAMRY XV70
Toyota New Global Architecture (TNGA) — новая глобальная модульная архитектура компании Toyota для создания платформ и силовых агрегатов новых автомобилей, представленная в 2015 году.
Оптимизация линейки компонентов упрощает задачу контроля качества, что положительно сказывается на надёжности автомобиля.
Новая архитектура позволила увеличить жёсткость силовой структуры кузова. Проектирование платформы для каждой новой модели ведётся индивидуально, что даёт возможность оптимизировать размещение узлов внутри силовой структуры. Благодаря этому удаётся добиться снижения центра тяжести и общей высоты автомобиля и более эффективно распределить нагрузку на оси.
Двигатель: 2GR-FKS, V-образный, 6-цилиндровый, оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм
Коробка UA80E: 8-ступенчатая - это новое поколение Aisin трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Volkswagen — Audi) как альтернатива DSG.
После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция, но адаптированная для внедорожных Lexus называется AA80EF и отрабатывалась с 2007 года.
Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne (2010-14) и на Volkswagen Touareg (2010-14) в разных модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Audi -TFSI).
Сконструирована с использованием и на базе удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа значительно изменены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемые. Эта самая мощная из всех Aisin, способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с «экстрасенсорными» способностями. Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора до заветных 200000км.
Комплектация: самая топовая из всех существующих. Подробно про все мелочи расписывать не буду - не вижу смысла. Опишу только то, что для меня показалось на самом деле прикольным:
- Проекционный дисплей на лобовом стекле: показывает обороты двигателя, скорость, дорожные знаки, навигатор и тд. Настраивать можно под себя через меню на панели приборов.
- Подогрев руля и всей поверхности лобового стекла. Раньше у меня такого не было - поэтому сразу и сильно оценил полезность этих опций.
- 3х зонный климат контроль с ионизацией воздуха.
- Безпроводная зарядка для телефона (у которого есть функция безпроводной зарядки)
- Задние сиденья с электроприводами, поясничными подпорами, обогревами.
- В заднем подлокотнике встроенная сенсорная система управления наклона сидений, климатом, музыкой и еще чем то (особо не разбирался, потому что ежжю спереди)
- Музыка JBL с саббуфером заточена, как я понял, под воспроизведение музыки с телефона - потому что начинает действительно "звучать" при проходе через эквалайзер телефона. Остальные варианты воспроизведения звучат не очень.
- Все фары светодиодные. С автоматическим переключением дальний-ближний. Светят так, что никаких нареканий по ним у меня нет. Особо мне нравиться их дизайн, но тут дело конечно же вкуса и стиля.
- Сонар в головном значке TOYOTA автоматом предупреждает о сближении с впереди идущим автомобилем/пешеходом и оттормаживает автомобиль. Чувствительность настраивается через компьютер. Можно или нет отключить полностью - не знаю, не разбирался. При езде не напрягает. Так же передняя камера считывает дорожные знаки и выводит их на панель приборов и дублирует на лобовое стекло. В случае превышения обозначенной скорости значки меняют цвет на красный.
- Есть система автоматической парковки. Включаешь её - и жмёшь тока газ/тормоз. Руль крутиться сам. Решение ехать или не ехать остаётся за водителем.
- Камеры кругового обзора с автоматическим выводом переднего вида на дисплей, когда скорость меньше 10 км/ч и сонар видит спереди препятствие. Варианты обзора меняются нажатием кнопки, хоть 3D, хоть 2D, хоть только боковые, хоть только задние, можно комбинировать виды. Качество изображения нормальное. Не показывает "кубики", но и не HD.
- Опускание зеркал при включении задней скорости: зеркала могут опускаться, могут не опускаться, могут опускаться сразу оба. Тут всё гут.
- Вообще, через компьютер настраивается достаточно много режимов работы автомобиля. Во всех настройках еще не разбирался. Думаю на все это уйдет пол года-год, пока полностью настроишь машину под себя, с учетом своих хотелок и условий эксплуатации.
Доп.оборудование:
- Липучки Continental ContiVikingContact 7. Размер 235/45/18
- Охранная система с автозапуском двигателя. Управляется с телефона (название не пишу)
- Еще одна охранная система (название тоже не пишу)
- Защита двигателя
- Секретные болты на колёса
- Тонировка
- Подкрылки с шумоизоляцией
- Плюс еще по мелочи
Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру - 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтбоы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет чёрный - брал исходя из практичности - есть 6 летний ребёнок и надеюсь Бог даст в этом году еще одного. Все кнопки достаточно под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению, у меня они всё равно нажимаются в лучшем случае пару раз за день, пока выезжаешь из двора. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика. Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у КАМРИ на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ92, но...экономить 5 рублей с литра при расходе ~13 литров на 100 км в городе...Я лью 95/98. Скакнут цены на бензин - может передумаю. Но пока так.
По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде - свыше 2 тысяч поднимаются редко: происходит просто переключение на след передачу и едешь дальше. Спорт режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь - быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100. На трассе пока не ездил - не было необходимости и сейчас такой сезон, что круглосуточно гололёд. Дождусь лета - поеду куда-нибудь на 1000/1500 км и там оттестирую и запас тяги и ускорение и скорость. Хотя если Хайландеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему то уверен в том, что производительность связки "двигатель-коробка" зевоту вызывать не будет. Про управляемость наверное ничего не скажу - не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть - туда и повернул.
На выходных отдам машину покрыть керамикой, чтобы не выцветала краска и для защиты от царапок, а так же обработаю салон защитой для кожи, чтобы меньше пачкалась и легче чистилась.
Наверное на этом пока всё. Буду дополнять отзыв по мере поступления опыта эксплуатации.
На сообщения типа "надобылобрать1,4тсиевропейцапотомуштоонгоняетбыстрее" или "тойотанеделаетхорошиеавтомобилейс1452года" отвечать не буду, потому что для меня Тойота по прежнему делает хорошие автомобили и потому, что у меня вообще не было мук выбора: хотел КАМРИ 3,5 - купил КАМРИ 3,5. Задавайте интересующие вопросы про саму машину - буду отвечать по мере того, как сам буду находить на них ответы.
Желаю всем хорошим людям добра и исполнения заветных желаний.