Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32488
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
524
голоса
4.8
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Как и обещал - начинаю отзыв о CAMRY XV70 / V6 / 3.5 литра / LuxeSafety / Белый перламутр.
Цена самой машины 2.461.000. Цена допников 157.200. Работы - в подарок. КАСКО 120.000 с франшизой 30.000.
Отъездил 5 лет на Королле. Потом оставил её бывшей жене. Затем 4 года жил душа в душу с RAV4 2.2 Diesel (Отзыв о Toyota RAV4). Неделю назад отдал его новой жене, а себе взял Камри.
К сожалению, не смог разобраться как войти на сайт под своим прежним ником, под которым писАл отзыв про RAV, поэтому буду писАть с нового аккаунта.

Приобрёл эту машину из-за двигателя и коробки. Ну и логично было взять бензоседан, при наличии дизельного кроссовера.
Мук выбора не было совсем. За (суммарно) 9 лет на трёх машинах и 150 ткм продукция Тойоты не подложила абсолютно никаких свиней и даже не предвиделось. Поэтому никаких конкурентов для себя не видел, бессонных ночей в раздумьях не было. Знал точно что буду брать.

И так о CAMRY XV70

Toyota New Global Architecture (TNGA) — новая глобальная модульная архитектура компании Toyota для создания платформ и силовых агрегатов новых автомобилей, представленная в 2015 году.
Оптимизация линейки компонентов упрощает задачу контроля качества, что положительно сказывается на надёжности автомобиля.
Новая архитектура позволила увеличить жёсткость силовой структуры кузова. Проектирование платформы для каждой новой модели ведётся индивидуально, что даёт возможность оптимизировать размещение узлов внутри силовой структуры. Благодаря этому удаётся добиться снижения центра тяжести и общей высоты автомобиля и более эффективно распределить нагрузку на оси.

Двигатель: 2GR-FKS, V-образный, 6-цилиндровый, оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм
Коробка UA80E: 8-ступенчатая - это новое поколение Aisin трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Volkswagen — Audi) как альтернатива DSG.
После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция, но адаптированная для внедорожных Lexus называется AA80EF и отрабатывалась с 2007 года.
Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne (2010-14) и на Volkswagen Touareg (2010-14) в разных модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Audi -TFSI).
Сконструирована с использованием и на базе удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа значительно изменены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемые. Эта самая мощная из всех Aisin, способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с «экстрасенсорными» способностями. Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора до заветных 200000км.

Комплектация: самая топовая из всех существующих. Подробно про все мелочи расписывать не буду - не вижу смысла. Опишу только то, что для меня показалось на самом деле прикольным:
- Проекционный дисплей на лобовом стекле: показывает обороты двигателя, скорость, дорожные знаки, навигатор и тд. Настраивать можно под себя через меню на панели приборов.
- Подогрев руля и всей поверхности лобового стекла. Раньше у меня такого не было - поэтому сразу и сильно оценил полезность этих опций.
- 3х зонный климат контроль с ионизацией воздуха.
- Безпроводная зарядка для телефона (у которого есть функция безпроводной зарядки)
- Задние сиденья с электроприводами, поясничными подпорами, обогревами.
- В заднем подлокотнике встроенная сенсорная система управления наклона сидений, климатом, музыкой и еще чем то (особо не разбирался, потому что ежжю спереди)
- Музыка JBL с саббуфером заточена, как я понял, под воспроизведение музыки с телефона - потому что начинает действительно "звучать" при проходе через эквалайзер телефона. Остальные варианты воспроизведения звучат не очень.
- Все фары светодиодные. С автоматическим переключением дальний-ближний. Светят так, что никаких нареканий по ним у меня нет. Особо мне нравиться их дизайн, но тут дело конечно же вкуса и стиля.
- Сонар в головном значке TOYOTA автоматом предупреждает о сближении с впереди идущим автомобилем/пешеходом и оттормаживает автомобиль. Чувствительность настраивается через компьютер. Можно или нет отключить полностью - не знаю, не разбирался. При езде не напрягает. Так же передняя камера считывает дорожные знаки и выводит их на панель приборов и дублирует на лобовое стекло. В случае превышения обозначенной скорости значки меняют цвет на красный.
- Есть система автоматической парковки. Включаешь её - и жмёшь тока газ/тормоз. Руль крутиться сам. Решение ехать или не ехать остаётся за водителем.
- Камеры кругового обзора с автоматическим выводом переднего вида на дисплей, когда скорость меньше 10 км/ч и сонар видит спереди препятствие. Варианты обзора меняются нажатием кнопки, хоть 3D, хоть 2D, хоть только боковые, хоть только задние, можно комбинировать виды. Качество изображения нормальное. Не показывает "кубики", но и не HD.
- Опускание зеркал при включении задней скорости: зеркала могут опускаться, могут не опускаться, могут опускаться сразу оба. Тут всё гут.
- Вообще, через компьютер настраивается достаточно много режимов работы автомобиля. Во всех настройках еще не разбирался. Думаю на все это уйдет пол года-год, пока полностью настроишь машину под себя, с учетом своих хотелок и условий эксплуатации.

Доп.оборудование:
- Липучки Continental ContiVikingContact 7. Размер 235/45/18
- Охранная система с автозапуском двигателя. Управляется с телефона (название не пишу)
- Еще одна охранная система (название тоже не пишу)
- Защита двигателя
- Секретные болты на колёса
- Тонировка
- Подкрылки с шумоизоляцией
- Плюс еще по мелочи

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру - 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтбоы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет чёрный - брал исходя из практичности - есть 6 летний ребёнок и надеюсь Бог даст в этом году еще одного. Все кнопки достаточно под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению, у меня они всё равно нажимаются в лучшем случае пару раз за день, пока выезжаешь из двора. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика. Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у КАМРИ на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ92, но...экономить 5 рублей с литра при расходе ~13 литров на 100 км в городе...Я лью 95/98. Скакнут цены на бензин - может передумаю. Но пока так.
По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде  - свыше 2 тысяч поднимаются редко: происходит просто переключение на след передачу и едешь дальше. Спорт режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь - быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100. На трассе пока не ездил - не было необходимости и сейчас такой сезон, что круглосуточно гололёд. Дождусь лета - поеду куда-нибудь на 1000/1500 км и там оттестирую и запас тяги и ускорение и скорость. Хотя если Хайландеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему то уверен в том, что производительность связки "двигатель-коробка" зевоту вызывать не будет. Про управляемость наверное ничего не скажу - не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть - туда и повернул.
На выходных отдам машину покрыть керамикой, чтобы не выцветала краска и для защиты от царапок, а так же обработаю салон защитой для кожи, чтобы меньше пачкалась и легче чистилась.
Наверное на этом пока всё. Буду дополнять отзыв по мере поступления опыта эксплуатации.
На сообщения типа "надобылобрать1,4тсиевропейцапотомуштоонгоняетбыстрее" или "тойотанеделаетхорошиеавтомобилейс1452года" отвечать не буду, потому что для меня Тойота по прежнему делает хорошие автомобили и потому, что у меня вообще не было мук выбора: хотел КАМРИ 3,5 - купил КАМРИ 3,5. Задавайте интересующие вопросы про саму машину - буду отвечать по мере того, как сам буду находить на них ответы.
Желаю всем хорошим людям добра и исполнения заветных желаний.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных отдал на обработку керамикой. За 2 дня спецы покрыли весь кузов, стёкла и фары. Еще обработали салон спецсредством для кожи. Теперь белый перламутр заиграл еще более интересно, а в салоне пропал запах нового автомобиля - теперь приятно пахнет какими то лесными ягодками.

Когда забрал своего нового железного коня, поехал покататься по вечернему городу ну и надо было заехать в пару мест. Заодно чекнул средний расход: с 02.11 по 11.11 комп показывал 13,8 литров. Сделал отсечку старых показаний, проездил часа полтора - показывает 10,5 л

Ну это по почти пустому городу, в вальяжном режиме....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12396819
Напишите пожалуйста какие обороты на 80км/ч, 100 и 120
Чья сборка?
Грамотный выбор, удачи!
52
79
Ответить
Автор
А еще интересно, если мотор за 2 минуты прогревается, то что происходит следующие 13 минут прогрева? :)
185
15
Ответить
Правильно сделали, что купили в максималке, в младших моделях тойота древнюю 6-ступку впаривает, что не может не огорчать. Вы ее прямо по прайсу купили, не торгуясь? Для машин этой ценовой категории как минимум 5% зазор есть + допники в подарок выпросить святое дело
64
9
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5943
Это таже самая 8-ступка что дебютировала в 2006 на Лексус ЛС460 а потом пошла на другие Лексусы и Тоеты?
Интересно кстати почему то все в отзывах писаются на проекцию. У товарища был Понтиак Боневиль, не дай соврать годика так 1995. Середины 90-х вообщем. 3.8 литра с нагнетателем на 240 сил и проекция там уже была ;)
сочувствующий
68
33
Ответить
    
Сообщений: 1158
Хороший отзыв. Ради интереса с Лексус ес не сравнивали?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
20
6
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 8103
В6 8ст гидрач.
Вот такой должна быть тойота камри. Хороший мотор. Машина должна радовать. Самый каеф на трассе..
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
62
8
Ответить
11752659
На счёт просторного салона не соглашусь в этой модели потолок на голове и боковые стёкла в 3-х см от головы, что при раскачке можно ударяться головой! Всё в угоде моды делают! Салон заузили и занизили, для малышей японцев наверное просторно!
62
11
Ответить
3076982
"Как и обещал - начинаю отзыв о CAMRY XV70 / V6 / 3.5 литра / LuxeSafety / Белый перламутр.
Цена самой машины 2.461.000."

судя по цене и Вашему описанию комплектации у Вас не Luxe, а Executive Safety. Luxe проще
26
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Какие нежные япомобили- кузов покрой, салон обработай. Вы что 30 лет ее эксплуатировать собрались?
82
81
Ответить
Bradd
zxzxzxzx
Хороший отзыв. Ради интереса с Лексус ес не сравнивали?
Зачем? шильдик переставьте просто. Или вы подумали, что Тойота хуже Лексуса? Никогда отличие лишь в количество кнопок!
22
70
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Как будто инфу с каталога прочитал.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
151
5
Ответить
12279203
Красноярск
Какая будет следующая машина.ну конечно и будущая жена.
123
4
Ответить
DOB
Кемерово
А я тоже взял. Только с рук. 3,5 космос. По деньгам - да кажется дороже, чем нужно, но к примеру у жены Раф2,5 Престиж, едешь как на козле, бензу поджирает, тяги в принципе нет (как там 2,0 вообще походу плачут). Так вот цена Рафа тоже уже ушла вверх. Да прилично. И что делать? На X-Rei присесть? ))) Я в нем сидел!!! Чуть не стошнило! ))) А вообще искал и Бэху и E и А6 с такими же л.с. но года 2013-2015 и пробеги до 100.000 накатывают, и ПТС изрисованы! Да так что машине 2-3 года с новыми ПТС. Номера все меняют. Задолбался это б/у разглядывать. Только на Дроме появилась Camry, созвонился, забрал. Еду и кайфую. Едет замеЧтательно! Еду и улыбаюсь! Отзыв глубок! Респект, добавляй!
36
92
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5504
На этом двигателе не установлен клапан EGR . И это только плюс ему.
24
3
Ответить
Елена
Красноярск
меня Тойота Вепсо 1,8 литра пробег 13000 столько же ест с прогревами. Может двигатель бракованый))) или это РЕАЛЬНОСТЬ
18
4
Ответить
dayton701
Москва
Автор поздравляю с покупкой.
Керамика от лукавого. Хорошая самозатягивающая плёнка куда как лучше защита. Подумайте прежде чем делать.
29
5
Ответить
SirAlex
Томск
Не сравнивали по подвеске с прошлой Камри, намного жестче стала?
10
3
Ответить
A Дмитрий
Красноярск
12396819
Напишите пожалуйста какие обороты на 80км/ч, 100 и 120
Чья сборка?
Грамотный выбор, удачи!
на 160 км/ч - 2200 об/мин.
11
21
Ответить
555888
Кемерово
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
76
53
Ответить
tokidoki
Новокузнецк
отличный отзыв
8
25
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
555888
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
Мотор то древний, но по сравнению со старым мотором, в этом изменили систему впрыска. Я не особо разбираюсь во всех этих инженерных тонкостях, но я не хочу заставлять новую машину "переваривать" 92й, разница в цене между 92 и 95 не очень велика, тем более со скидкой по топливной карточке и кэшбэком она становиться ещё меньше, поэтому я лью 95.
46
10
Ответить
Иван
Салехард
11752659
На счёт просторного салона не соглашусь в этой модели потолок на голове и боковые стёкла в 3-х см от головы, что при раскачке можно ударяться головой! Всё в угоде моды делают! Салон заузили и занизили, для малышей японцев наверное просторно!
Чушь. При моих 186-чувствую себя абсолютно вольготно в этой модели, ничем не ущемленно
17
14
Ответить
Иван
Салехард
SirAlex
Не сравнивали по подвеске с прошлой Камри, намного жестче стала?
Вообще отличий не заметил. Как шла мягко так и идёт. + добавилась управляемость и практически отсутствие кренов в повороте
8
5
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
SirAlex
Не сравнивали по подвеске с прошлой Камри, намного жестче стала?
У меня никогда до этого небыло камри, мне к сожалению не с чем сравнивать.
Ещё кто-то выше писал, что его друг со временем с тойот пересел на х6 и вспоминает японцев с улыбкой. Я не расист, я не имею ничего ни ЗА ни ПРОТИВ немцев. Может быть и я со временем пересядут на немца или китайца, по пока эти времена не наступили. Я не хотел выбирать машину прислушиваясь только к голосу разума, чтобы потом ездить на математические выверенном приобретении. Я ХОТЕЛ КАМРИ, Я КУПИЛ КАМРИ. Теперь я ежжю и меня не терзают даже смутные сомнения на тему "а что было бы, если бы я купил другое". Я от чувства гармонии получаю сейчас больше удовольствия. Я рассматривал BMW 5седан, но дальше посещения сайта я не продвинулся, и небыло ЖЕЛАНИЯ, и для меня это явилось подтверждением, что если я НЕ ЖЕЛАЮ разглядывать BMW на рендерах сайта, то с каким удовольствием я буду ездить на самой машине, если её куплю? Это ведь дело сугубо личное, и часто не имеющее отношения к сомому объекту внимания, но... мой внутренний мир захотел Камри. Зачем я буду сопротивляться самому себе?
80
15
Ответить
Сергей
Абакан
Ну всё , все бежим тойоту покупать!)))))
28
11
Ответить
     
Сообщений: 2846
Испортили внешний вид камри, машина за счет морды-стринги стала выглядеть как С класс.
22
50
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 253
Хороша машина
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
26
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17054
Со светофора первым получается уходить?
Продам уши от мертвого осла.
13
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17054
Прадо не смотрели?
Продам уши от мертвого осла.
11
42
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 150
Уважаемый автор, вы так долго рассказывали про коробку, как она держит аж 800нм на кайене. Вы уверены, что на вашей камри стоит та же самая модель? Ведь у кайена/туарега и прочих лексусах движок вдоль стоит, а у вас поперек, обычно для разных компоновок используются разные трансмиссии.
81
5
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
3076982
"Как и обещал - начинаю отзыв о CAMRY XV70 / V6 / 3.5 литра / LuxeSafety / Белый перламутр.
Цена самой машины 2.461.000."

судя по цене и Вашему описанию комплектации у Вас не Luxe, а Executive Safety. Luxe проще
Вы правы. Я криво написал название комплектации. У меня самая максимальная.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Тойота ... я вот тоже как подсел на нее лет 12 назад .. так и не схожу .. и никого не слушаю.
Королла - Королла2 - Карина - Tercel - Allex - Rav4
Поздравляю.
26
38
Ответить
6023656
Сургут
dayton701
Автор поздравляю с покупкой.
Керамика от лукавого. Хорошая самозатягивающая плёнка куда как лучше защита. Подумайте прежде чем делать.
В чем лукавство? Пленка тоже не подарок, особенно когда пройдёт года два три...
8
3
Ответить
Richard
Danila
Правильно сделали, что купили в максималке, в младших моделях тойота древнюю 6-ступку впаривает, что не может не огорчать. Вы ее прямо по прайсу купили, не торгуясь? Для машин этой ценовой категории как минимум 5% зазор есть + допники в подарок выпросить святое дело
На как вы выразились "младших моделях" не только кпп древняя, а вся связка мотор+кпп старые 2AR-FE+АКПП 6ст., вместо A25A-FKS+АКПП 8ст.
Предполагаю, что для рынка РФ они будут в следующем поколении, потому как в такие изменения в рестайлинге V70 слабо верю.
3
2
Ответить
Richard
555888
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
Ты совсем не умный что ли?
2GR-FKS (301л.с., 362 Н*м) какой он древний, 95-98 бензин ему положено заливать.
17
24
Ответить
romapuxa
Хороший отзыв консервативного человека! Конечно странно не рассматривать альтернатив имея 2.4 мульта на покупку, но это уже дело каждого. Главное чтобы радовала) и это, расход в 13 литров это некоторое лукавство, думаю в реальности около 15
32
8
Ответить
Richard
На моторе 2GR-FKS установлены непосредственный впрыск топлива D-4S, VVT-iE (впуск) и VVT-i (выпуск)
6
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Прадо не смотрели?
Прадиком я переболел. Отпустило. Конечно же хотелось поездить на нем. Думал взять бэушный, поездить на нем год, отвести душу и продать за эти же деньги. Потом, перед покупкой камри, мне босс вроде как предлагал забрать LC 200 на бензине в прежней будке с пробегом 26 тысяч. В рассрочку на неопределённое время. Машину эту я знаю, что криминала в ней никакого нет, потому что она при мне покупалась, но...не увидел смысла в тяжёлом рамном внедорожнике с расходом 25 литров для того, чтобы самого себя возить на работу и обратно. Замахнулся на хайлендера, и снова НО: зачем 2 кроссовера в семье, и основное - у меня тупо нет столько денег. В итоге, внутренний приказчик однозначно сказал: камри 3.5 и не пи*ди!
Так сделал.
62
6
Ответить
лучше Чамри только Приора на удачном шестнаре
На самом деле проехался не так давно, реально заметно снизилась динамика, но она и не для этого,а по трассе стало действительно приятнее стала (повзрослела)
10
9
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Елена
меня Тойота Вепсо 1,8 литра пробег 13000 столько же ест с прогревами. Может двигатель бракованый))) или это РЕАЛЬНОСТЬ
Это ведь как с женщиной: если она тебе нужна только чтобы курсировала между детской комнатой (занимаясь ребенком) и кухней (готовя еду) - то можно не давать ей денег на маникюр, парикмахерскую и всякие там spa. А если ты хочешь хотябы время от времени испытывать гордость и даже наверное немного мужскую зависть, чтоб тебя сопровождает красивая и желанная дама - то будь добр обеспечить свои хотелки своими могелками. Я хочу заботиться о своей машине. Тем более, что и обработка керамикой и обработка салона обойдутся мне ы 20 тысяч рублей. Плёнкой тоже обтяну. Но попожже.
20
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 440
Хорошо жены пристоились, хорошо что у меня нету жены.
29
12
Ответить
8062277
Новосибирск
ездил на 50-ке 2012 - так себе не бизнес класс - брал за 1 200 000 ! 2 400 000 заплатить надо умудриться ! плюс ещё наша сборка и дизайн - материалы салона откровенное*****О !
34
32
Ответить
13635297
AndreySurgut
Испортили внешний вид камри, машина за счет морды-стринги стала выглядеть как С класс.
По мне она точно симпатичнее прошлой
да и вообще лучше чамри только приора на удачном шестаре

Катался не так давно тоже 3,5. Она чуть медленнее стала, но ей это и не нужно + по трассе приятнее (повзрослее стала)
3
14
Ответить
     
Сообщений: 4082
A Дмитрий
на 160 км/ч - 2200 об/мин.
С горы, реально на такой скорости с 8акпп 3000 об.
11
14
Ответить
     
Сообщений: 4082
November 4
У меня никогда до этого небыло камри, мне к сожалению не с чем сравнивать. Ещё кто-то выше писал, что его друг со временем с тойот пересел на х6 и вспоминает японцев с улыбкой. Я не расист, я не имею...
Внутренний мир нужно беречь))), просто пятерка перевернет его так, что от злости с Камрюхи сам покрытие ногтями сорвешь.
28
31
Ответить
Николай
Пермь
Раздел "И так о CAMRY XV70" который 2/3 отзыва - из открытых источников в интернете. Зачем это все копировать?
31
3
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Фляга
Внутренний мир нужно беречь))), просто пятерка перевернет его так, что от злости с Камрюхи сам покрытие ногтями сорвешь.
По такой логике, пока существуют Бентли и Ламборжини Авентадоры, даже БМВ покупать не стоит, чтобы не расстраиваться, что ездишь не на самой быстрой, не на самой дорогой, без самого большого руля, без самых широких колес, без W образного двигателя и тд. Потому что немецкий пятак даже не курит в сторонке, а стреляет сигареты в подворотне у бомжей по сравнению с самыми топовыми машинами планеты.
Мне вот интересно поинтересоваться у Вас, по видимому у знатока автопрома, чем же таким эдаким BMW 5 лучше CAMRY 3.5, что CAMRY не надо покупать ни при каких обстоятельствах? Растолкуйте мне пжл если не затруднит.
Если только тем, что "BMW это же немец, ну это же премиум, ну это же тачка из Бумера, ну тебе же в след будут оборачиваться все подростки до 18 лет, и еще владельцы подержанных немцев в пятью записями в ПТС, а камри это китайская повозка которая мне не нравиться" - только если этим, то я Вас понял, можете мне не отвечать. Ваше мнение очень важно для нас - мы Вам обязательно перезвоним (с)
63
13
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
romapuxa
Хороший отзыв консервативного человека! Конечно странно не рассматривать альтернатив имея 2.4 мульта на покупку, но это уже дело каждого. Главное чтобы радовала) и это, расход в 13 литров это некоторое лукавство, думаю в реальности около 15
Я обязательно буду держать читателей в курсе про расход. У меня просто очень маленький пробег, чтобы делать хоть какие то выводы о расходе. Проверю показатели через месяц, обязательно напишу!
8
5
Ответить
1470724
555888
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
не. Если не топить, то можно в 13 уложится. Правда непонятно для чего тогда 3.5 литра - тошнить можно и на двушке. А если ехать как надо то да 15-18 легко.
14
4
Ответить
1470724
Richard
На моторе 2GR-FKS установлены непосредственный впрыск топлива D-4S, VVT-iE (впуск) и VVT-i (выпуск)
ТНВД что-ли на рампу дополонительно воткнули?
3
1
Ответить
1470724
я 5 лет назад брал такую же в топе за 1450 - ровно на миллион дешевле)) почувствуй, как говорится, разницу при правлении Пыни)) Война не началась, нефть не кончилась - ПОЧЕМУ машина на миллион дороже? ЗП кстати с тех пор в 2 раза никак не выросла
81
6
Ответить
Lopata
Владимир
Внешне машина и правда современна, но салон это просто что то с чем то, эти вытянутые кнопки на магнитоле с надписями сверху смотрится максимально убого, сразу вспоминается нокия N82, и все вот эти мелочи вроде подсветки перчаточного ящика, отсутствие там и в кармашках бархотки, эти легкие двери, а уж звук их закрывания когда открыты окна, просто смех вызывают, еще куча мелочей о которых позабыл, давно в автосалоне её смотрел, короче фантик красивый...
27
15
Ответить
1470724
November 4
По такой логике, пока существуют Бентли и Ламборжини Авентадоры, даже БМВ покупать не стоит, чтобы не расстраиваться, что ездишь не на самой быстрой, не на самой дорогой, без самого большого руля, без...
как владелец и того и того могу вам обьяснить:
1. качество сборки. На бмв при 50 ткм пробега ни единого звука в салоне. В Камри все скрипит и хрустит на этом пробеге.
2. автомат на камри туп и непредсказуем с сравнении с ZF на бмв. Там щелкает без задержек и в нужный момент
3. Подвеска камри в сравнении с БМВ проигрывает и в плавности и в управляемости. Не знаю как в 70 кузове, а в 50 было именно так. Сделали ее тупо жестче чем 40, а ехать она лучше не стала. Такой же пустой руль, но стала просто тупо жесткой на неровностях, чего в 40 кузове не было.
4. шумоизоляция - тут вообще без вопросов
5. Эргономика - камри после комфорных сидений БМВ просто плацкарт
6. Покраска кузова - просто без комментариев. На камри слой краски по ощущениям в разы тоньше.
7. Технологичность машины как таковой - 2 литровый дизель БМВ уделывает 3,5 мотор в динамике. Что уж говорить про серьезные моторы БМВ
66
13
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Lopata
Внешне машина и правда современна, но салон это просто что то с чем то, эти вытянутые кнопки на магнитоле с надписями сверху смотрится максимально убого, сразу вспоминается нокия N82, и все вот эти мелочи...
Вас не затруднит поведать нам, на чем сами передвигаетесь? Ну чисто так, чтоб позавидовать.
15
13
Ответить
     
Сообщений: 4082
November 4
По такой логике, пока существуют Бентли и Ламборжини Авентадоры, даже БМВ покупать не стоит, чтобы не расстраиваться, что ездишь не на самой быстрой, не на самой дорогой, без самого большого руля, без...
Последний абзац, извини бред! Камри не плохая машина, но БМВ лучше, это объективно, в ней тише, удобнее, она лучше едет, материалы отделки просто во много раз лучше, в ней приятнее находится и детям и взрослым. Если стрелять в подворотне, то что остается делать владельцам Камри. Я же не оспариваю твой выбор, машина должна нравится прежде всего владельцу, тебе нравится и хорошо, но БМВ на много лучше будет, ты прав, есть авто лучше БМВ и с этим глупо спорить. Причем тут фильм "Бумер", довольно посредственный, особенно вторая его часть, и кто такие вы, которые обязательно перезвоните...
28
20
Ответить
Главное что радует - тойота стала ставить в машины хоть какие-то новшества (пусть и относительные).
Особенно всегда убивало отсутствие подогрева руля, даже в качестве отдельной опции (не помню точно, в каком году он появился, но сильно позже, чем у конкурентов)
3
2
Ответить
1470724
Lopata
Внешне машина и правда современна, но салон это просто что то с чем то, эти вытянутые кнопки на магнитоле с надписями сверху смотрится максимально убого, сразу вспоминается нокия N82, и все вот эти мелочи...
двери то да))) из картона. На простом Пассате СС дверь раза в 2 тяжелее
13
6
Ответить
     
Сообщений: 4082
Lopata
Внешне машина и правда современна, но салон это просто что то с чем то, эти вытянутые кнопки на магнитоле с надписями сверху смотрится максимально убого, сразу вспоминается нокия N82, и все вот эти мелочи...
Для Камри это нормально и нет ничего в этом страшного, данный авто создан просто перевозить с определенным комфортом, надежно и сердито, но вот в собрате Лексусе, где панельки ходуном ходят, а подлокотник скрепит так, что уши закладывает, вызывает удивление, а ведь позиционируется он как премиум.
10
10
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Фляга
Последний абзац, извини бред! Камри не плохая машина, но БМВ лучше, это объективно, в ней тише, удобнее, она лучше едет, материалы отделки просто во много раз лучше, в ней приятнее находится и детям и...
Извини и ты меня, но я не воспринимаю утверждения, основанные на личных предпочтениях.
БМВ объективно лучше, в ней тише, удобнее, в ней приятнее находиться...и тд - а есть какие то количественные критерии оценки?
Ну, чтобы на цифрах сравнить, а не мнениями меряться?
А то мне вот в камри находиться и удобнее и приятнее, мне кажется что она едет и тише и быстрее, а моим пальцам приятнее прикасаться к материалам Камри. Но это ведь всё сугубо. Не правда ли?
Про "BMW лучше едет"...я просто оставлю это здесь.Для тех, кто покупает машину чисто гонять. не взирая на другие потребительские качества (смотреть с 8 мнут 20 секунд): https://youtu.be/dk8w0H29-4M
26
18
Ответить
  
Екб
Сообщений: 277
lamme
Тойота ... я вот тоже как подсел на нее лет 12 назад .. так и не схожу .. и никого не слушаю.
Королла - Королла2 - Карина - Tercel - Allex - Rav4
Поздравляю.
Аналогично с 2004-го года. Церес(Марино)-Корона Премио - Хайс. На данное время в семье Хайлендер и Аква. Были два ТАЗика одно время, но это как старческий скучный сон, хотя с девяткой было не скучно в ожидании очередного подвоха, зато знал все автомагазины в округе.
Телевизор не смотрю, протираю пыль, жду когда Лебединое Озеро вновь покажут.
5
5
Ответить
  
Екб
Сообщений: 277
555888
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
Категорически не соглашусь. Как владелец Хайлендера 3,5 с 14-го года в эксплуатации 249 л.с- заверяю, что выше 17 литров зимой по предпраздничным пробкам Хай не жрёт, не взирая на "древнюю" шестиступку. Камри с меньшей массой и и осемью ступеньками легко в 12-13 уложится, у родственника сороковая V6 по трассе 8-9 ест, правда коробка уже не первая, но это всем известная особенность.
Телевизор не смотрю, протираю пыль, жду когда Лебединое Озеро вновь покажут.
8
15
Ответить
Jap Friend
Что вы там "про тяговитость" собрались тестировать? 3.5 литра однозначно тянет. ))
--
Успехов! С обновкой! (это про жену). *)
14
2
Ответить
Lopata
Владимир
November 4
Вас не затруднит поведать нам, на чем сами передвигаетесь? Ну чисто так, чтоб позавидовать.
в данный момент на фокусе 2 и икстрейле 31, до этого на камри 40, при чем тут зависть не зависть, я про авто говорю, та же 40ка была качественнее и более самобытная в 2006 когда вышла, а сейчас реально соната или оптима не хуже, дешевле и нет вот этого восторжения , не без косяков, но никто от нее ничего и не ждет
13
7
Ответить
     
Сообщений: 4082
November 4
Извини и ты меня, но я не воспринимаю утверждения, основанные на личных предпочтениях. БМВ объективно лучше, в ней тише, удобнее, в ней приятнее находиться...и тд - а есть какие то количественные критерии...
Нет не личные предпочтения, но, дерево натуральное, кожа натуральная полный привод есть, шумоизоляция у БМВ наверное лучшая из тройки немцев, климат работает лучше, у Тойот нет ни кожи, ни дерева..., впрочем яя ведь раньше думал как и ты, оочень долго ошибался, но тут как говорится дело каждого, удачной эксплуатации.
28
17
Ответить
Елена
Красноярск
November 4
Это ведь как с женщиной: если она тебе нужна только чтобы курсировала между детской комнатой (занимаясь ребенком) и кухней (готовя еду) - то можно не давать ей денег на маникюр, парикмахерскую и всякие...
Вы про что??
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3855
1470724
как владелец и того и того могу вам обьяснить: 1. качество сборки. На бмв при 50 ткм пробега ни единого звука в салоне. В Камри все скрипит и хрустит на этом пробеге. 2. автомат на камри туп и непредсказуем...
Если ваша БМВ не собрана в Калининграде,то плюсы есть.
Камри проще и дешевле в обслуживании.
бензин с легкостью переваривает 95 а не 98 который советуют производители БМВ.
Потеря цены на вторичке у БМВ на голову выше чем у Тойоты. не мало важный фактор когда покупаешь авто в салоне с Нуля.
Покраска у всех Япов не фонтан,по сравнению с европейскими авто.
Современные дизеля ,очень резвые,но экономия при этом остается мифическая,и это касается не только Европецев ,но и Японцев,Корейцев и тд и тп.И в случае не дай бог с ремонтом ,это в нашей стране надо еще нормального дизелиста поискать ко их можно на пальцах пересчитать.,те что у ОД работают,это не дает ни какой гарантии на их проф пригодность на высоком уровне.

Шумка конечно страдает у Японских авто,но это смотря с какой стороны посмотреть. У меня товарищ в Питере и Панамеру на дополнительную шумку закатывал.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
25
15
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
1470724
как владелец и того и того могу вам обьяснить: 1. качество сборки. На бмв при 50 ткм пробега ни единого звука в салоне. В Камри все скрипит и хрустит на этом пробеге. 2. автомат на камри туп и непредсказуем...
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением холодов (и немного реже летом) их с мужем качественно собранный туарег просто напросто не заводиться или висит в сервисе на подъемнике. Спасибо больше - мне такое качество не по карману. Я как нить на на Японце поежжю.
2 - Автомат на камри тупи непредсказуем - когда этот автомат стоит на немце: Вах Вах, генацвале, машина красаучег вааще! Агонь!
Стоит этот же автомат поставить на тойоту...как он становиться туп и не предсказуем. Комментировать даже не буду.
3 - Я не знаю какую Камри с каким БМВ Вы сравниваете, но в XV70 с подвеской всё хорошо. Смотрите обзоры.
4- Шумоизоляция без вопросов - действительно, тут всё без вопросов. Нормальная шумка в Камрюхе. Пара децибел разницы если и есть с немцами- она легко перекрывается разницей даже в резине, не говоря уже о регионе эксплуатации с его дорожным покрытием. Так что этот параметр я с Вашего позволения буду считать не критичным.
5 - Эргономика - по сиденьям скорее соглашусь, хотя сам мало ездил на БМВ, но отзывы действительно нахваливают сиденья и точный руль немца.
6- Покраска кузова - Я не ежжю на Камри напролом через заросли шиповника, а чтобы дождём или снегом краску смыло - такого не слышал. А при ДТП дополнительный слой краски не поможет немцу ни чем.
7 - Технологичность машины как таковой - эта технологичность почему то не пользуется спросом не на вторичке, ни в банках (в ту же КАСКО эту технологию страхуют задёшево) исо всеми ними вполне согласны автоугонщики - гоняют по прежнему японцев, а не немцев. Ну и - я как раз выше выложил видео, где технологичный немец именно с технологичным 2 литровым дизелем технологично сливает все заезды тупому, древнему, китайскому, примитивному V6. Смотрите и любуйтесь.

Ну и вишенка на торте - топовая Камри стоит наверное на лям дешевле самой пустой БМВ 5. И тут у меня вопрос: БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ. Купить топовый флагман Тойоты со всеми плюшками, которых для жизни более, чем достаточно, или самое дно немцев, но зато шильдик БМВ блестит и ключи в кабаке можно на стол кинуть, чтобы пред официантами поблатовать (проверять то все равно не пойдут). А на лям разницы в Камри можно напихать такого, что при сопоставимой цене уже БМВ начнет сливать по всем параметрам.
53
20
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 8103
November 4
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением...
Все правильно написали кроме одного. БМВ это задний привод) Это свой кайф. Многие от переднего плюются))

А вообще каждому своё. Кто-то предпочтет базовый дизельный 5 кузов и будет по-своему прав. А кому приятнее на топовой камри. Сколько людей столько и мнений.

Я предпочту топовый старый ушатай. Это весело. Это не жалко.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
9
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 8103
grihkolc174
Если ваша БМВ не собрана в Калининграде,то плюсы есть. Камри проще и дешевле в обслуживании. бензин с легкостью переваривает 95 а не 98 который советуют производители БМВ. Потеря цены на вторичке у...
Люди берущие БМВ с нуля вообще не парятся за сколько его продавать. Они в год от 5 млн зарабатывают. И их не парит потеря цены.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
12
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Елена
Вы про что??
Сорян, я случайно не Вам ответил. Мой коммент был предназначен другому. Еще раз извините.
5
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Фляга
Нет не личные предпочтения, но, дерево натуральное, кожа натуральная полный привод есть, шумоизоляция у БМВ наверное лучшая из тройки немцев, климат работает лучше, у Тойот нет ни кожи, ни дерева..., впрочем...
Да я в курсе и тоже считаю, что БМВ не зря стоят своих денег. БМВ это просто другой сегмент, рассчитанный на другой кошелёк.
У меня не было лишнего ляма, чтобы купить БМВ в сопоставимой комплектации. Я посчитал, что топовый флагман от Тойоты для меня будет лучше НЕ топовой комплектации БМВ. На лям разницы я сделаю и шумку. и керамикой покрою и бронеплёнкой обтяну и на салон хватит, если кожа вдруг затрётся до дыр. На лям разницы можно золотом сусальным покрыть половину элементов салона. Мне просто того, что есть в Камри (я еще раз повторюсь - у меня самая топовая комплектация из всех существующих) хватит для жизни чуть больше, чем полностью. Дорасту в жизни, что смогу себе позволить машину за 4 млн - наверное куплю немца. Но пока.
Атмосферный бензо V6 от Тойоты с его репутационной составляющей и коробка, про которую я расписал выше - сделали своё дело и я отнёс свои деньги в TOYOTA.
28
7
Ответить
November 4
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением...
Ну как бы ничего нового любитель тойот не написал - основный посыл это ЛИКВИДНОСТЬ. То есть машина изначально берётся чтобы удачно впарить ее очередному ослу, верящему в «управление мечтой». Выбор ваш - никто не осуждает. Только какое это имеет отношение к потребительским качествам машины?? А касаемо кидания ключей на стол - ну видимо у кого что болит. Обычно болит у тех, кто с помойки внезапно сел на премиум. Я ни на что не намекаю - просто мысли вслух. Да и Мне такая мысль даже и в голову не приходила. Отличие между нами в подходе - я беру машину для удовольствия и драйва, вы - для последующей сдачи в трейд ин. Или отдачи очередной жене.
35
25
Ответить
November 4
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением...
1- речь вроде шла о бмв. Ваша сотрудница с туарегом тут причём? Новый кандидат в жены?
2 - на бмв стоит zf , на тойоте - aisin. С чего они стали одинаковые??
3- 50 кузов с ф10 пятёркой
4- там не пара децибел. Но если человек тугоух то само собой для него что жига что мерс один Хрен по уровню шума
5- вот вы покатайтесь а потом делайте вывод.
6- слой краски не доя езды по кустам с сотрудницей а для устойчивости к повреждениям ЛКП. Не знали?
7- машину покупают не для угонщика а для себя. Но если уж угнали - есть страховка
Касаемо кидания ключей на стол в кабаке выше ответил
23
27
Ответить
6767546
Москва
американский чип у дилера с сохранением гарантии дает 300 с лишним лошадей точно не помню, коллега недавно сделал, говорит тачка - пуля
6
4
Ответить
6767546
Москва
По салону соглашусь с сторонниками бмв, экономят японцы на этом, в салоне тачки за 2,3 млн такое ощущение, что материалы отделки из машины класса типа киа церато и подобных на класс ниже.
20
1
Ответить
November 4
Извини и ты меня, но я не воспринимаю утверждения, основанные на личных предпочтениях. БМВ объективно лучше, в ней тише, удобнее, в ней приятнее находиться...и тд - а есть какие то количественные критерии...
Вместо того, чтобы выкладывать чужие видео, надо просто сесть в одну машину и в другую и банально ПРОЕХАТЬ. Видимо в новой пятерке вы и не сидели и тем более не ездили. Но чтобы было понятнее по динамике могу сказать следующее: 2 литровый дизель на пятерке едет до 100 за 7,5-8 секунд. Максималка где то 230. Камри 3.5 в 70;кузове едет до 100 за 8-8,5 секунд по факту. Максимаока не знаю какая но раньше после 210 отсечка срабатывала. Да и страшновато становилось если честно. На бумере идёшь 200 и вообще не напрягает. По надёжности - при правильной обслуге 200 ткм выхаживает без проблем абсолютно. С живой турбиной.
По цене :дизельная 2 литровая пятерка в 30 кузове стоит в пределах 3 - во всяком случае за такую цену ее реально взять. С полным приводом, но без комфортных сидений. По электронике там есть абсолютно все уже в базе что стоит на топовой Камри. Отличие базы от дорогих версий в виде кожи салона, комфортных сиденьях и акустике харман. Ну и по мелочи - литьё м перформансом и м пакет. Чего даже на топовой Камри нет по определению. Вот и выходит что уже базовая пятерка имеет все ништяки топа Камри. Разница в цене 0,5 млн. О каком миллионе вы говорите?
23
20
Ответить
9274478
Кемерово
6767546
американский чип у дилера с сохранением гарантии дает 300 с лишним лошадей точно не помню, коллега недавно сделал, говорит тачка - пуля
Зимой ездить на переднем приводе с 300 лошадьми, тот ещё секс... даже с авд динамично не покатаешься... только постоянный полный привод, а иначе деньги на ветер...
13
2
Ответить
6767546
американский чип у дилера с сохранением гарантии дает 300 с лишним лошадей точно не помню, коллега недавно сделал, говорит тачка - пуля
Ну да -«пуля»)) с разгоном в 8 секунд. Там не в чипе дело - и с 249 базовыми кобылами она поедет тосно также. Момент то тот же. Дело в переднем приводе, на котором в принципе очень трудно быстро разгоняться без шлифа колёс, и в отсутствии самоблокируюшегося Диффа между колёсами. Чем бумер и хорош - полный привод съест любой момент и мощность. Поэтому даже скромные турбодвухлитровики натягивают этот 3,5 седан на буксующих колёсах
19
13
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2163
Serfed
Категорически не соглашусь. Как владелец Хайлендера 3,5 с 14-го года в эксплуатации 249 л.с- заверяю, что выше 17 литров зимой по предпраздничным пробкам Хай не жрёт, не взирая на "древнюю" шестиступку....
У меня Икс-Трейл 2,5 с вариатором зимой просто по городу потребляет в среднем при обнулении между заправками не меньше 16-17. При этом за одну недлинную поездку по пробкам по центру города легко может показать и 30 (особенно, если двигатель был холодный). Летом по трассе на круизе на скорости 110 легко укладывается в 7,5-8. Так что по городу всё зависит от конкретных маршрутов, погоды и загруженности.
4
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Игорь игорь
Ну как бы ничего нового любитель тойот не написал - основный посыл это ЛИКВИДНОСТЬ. То есть машина изначально берётся чтобы удачно впарить ее очередному ослу, верящему в «управление мечтой». Выбор ваш...
По поводу ослов и помоек: удалять Ваш пост изза оскорблений широкого круга людей я не буду - пусть посмотрят на уровень Вашего воспитания. А про владельцев БМВ кто нибудь такой же как вы, только из другого лагеря, легко и запросто может сказать тоже самое: их разводят как лохов на деньги, - купил машину за 5 мультов, выехал из салона, а она уже стоит в 3 раза дешевле, и продать её можно только точно такому же лоху, который потом продаст бабушкину квартиру в течение года, чтобы починить всё, что там сломалось. Вот и остается только, что любоваться подсветкой всех клавиш, пока стоишь в пробке как глухонемой рядом с троллейбусами в машине с парой кусочков настоящего дерева. И что вынужден на ней ездить, пока она окончательно не развалиться, потому что перепродать её еще раз в 2 раза дешевле, чем купил у прежнего лоха - точно не вариант. Поэтому и рассказывают россказни - я купил её для себя и навсегда. Такая версия ведь тоже имеет право на существование? Имеет.
Но я не буду ничего этого писать. Потому что я никого за ослов с помоек, тугих на уши не считаю. Нравятся немцы - христа ради.
Еще одно наблюдение (может я конечно ошибаюсь) - но владельцы Тойот не бегут на форум к немцам, чтобы рассказать им, как они ошиблись в выборе.
53
17
Ответить
     
Сообщений: 4082
November 4
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением...
Как обычно у соседа, а вот мой дубовый вообще не брякает, Туарег то видать кость в горле, мечта, не сбыточная, поэтому Раф
14
27
Ответить
***
Иркутск
1470724
как владелец и того и того могу вам обьяснить: 1. качество сборки. На бмв при 50 ткм пробега ни единого звука в салоне. В Камри все скрипит и хрустит на этом пробеге. 2. автомат на камри туп и непредсказуем...
Точно подметил. После трех поколений камри, решился все-таки пересесть на немца. Как только не пугали и не кошмарили "ломучестью и ненадежностью немцев". С учетом того, что Иркутская область далеко не юг, эксплуатирую третий год бмв х6 и восторг не проходит. На немце ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ))). Основной вопрос -это наличие возможности купить и достойно владеть той или иной маркой. А так, камри хорошая машина в своем классе. Удачи в эксплуатации!!!
29
5
Ответить
drommer
Новосибирск
November 4
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением...
Я не понял, вы угоняемость КАМРИ в преимущество записали? Типа, угонщики хорошо разбирают, ну и я возьму)
А что касается разницы в цене - 2,5 млн стоит топ КАМРИ V6. 3,5 млн стоит БМВ с двигателем такой же мощности, но полным приводом. И это далеко не самая пустая комплектация. К тому же на премиум авто такой стоимости вполне реально получить скидку 400-500 тр. С Тойотой вы явно настолько не сторгуетесь.
Я как бы ни за БМВ,и не против КАМРИ, но ваше предложение купить топ КАМРИ и напихать туда на лям плюшек походит на глупость. За такую общую цену человек, выбирающий седан, возьмет себе что то из премиум сегмента.
26
6 <