Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
93112
521
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
997
голосов
4.8
5 — 867 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Как и обещал - начинаю отзыв о CAMRY XV70 / V6 / 3.5 литра / LuxeSafety / Белый перламутр.
Цена самой машины 2.461.000. Цена допников 157.200. Работы - в подарок. КАСКО 120.000 с франшизой 30.000.
Отъездил 5 лет на Королле. Потом оставил её бывшей жене. Затем 4 года жил душа в душу с RAV4 2.2 Diesel (Отзыв о Toyota RAV4). Неделю назад отдал его новой жене, а себе взял Камри.
К сожалению, не смог разобраться как войти на сайт под своим прежним ником, под которым писАл отзыв про RAV, поэтому буду писАть с нового аккаунта.

Приобрёл эту машину из-за двигателя и коробки. Ну и логично было взять бензоседан, при наличии дизельного кроссовера.
Мук выбора не было совсем. За (суммарно) 9 лет на трёх машинах и 150 ткм продукция Тойоты не подложила абсолютно никаких свиней и даже не предвиделось. Поэтому никаких конкурентов для себя не видел, бессонных ночей в раздумьях не было. Знал точно что буду брать.

И так о CAMRY XV70

Toyota New Global Architecture (TNGA) — новая глобальная модульная архитектура компании Toyota для создания платформ и силовых агрегатов новых автомобилей, представленная в 2015 году.
Оптимизация линейки компонентов упрощает задачу контроля качества, что положительно сказывается на надёжности автомобиля.
Новая архитектура позволила увеличить жёсткость силовой структуры кузова. Проектирование платформы для каждой новой модели ведётся индивидуально, что даёт возможность оптимизировать размещение узлов внутри силовой структуры. Благодаря этому удаётся добиться снижения центра тяжести и общей высоты автомобиля и более эффективно распределить нагрузку на оси.

Двигатель: 2GR-FKS, V-образный, 6-цилиндровый, оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм
Коробка UA80E: 8-ступенчатая - это новое поколение Aisin трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Volkswagen — Audi) как альтернатива DSG.
После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция, но адаптированная для внедорожных Lexus называется AA80EF и отрабатывалась с 2007 года.
Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne (2010-14) и на Volkswagen Touareg (2010-14) в разных модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Audi -TFSI).
Сконструирована с использованием и на базе удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа значительно изменены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемые. Эта самая мощная из всех Aisin, способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с «экстрасенсорными» способностями. Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора до заветных 200000км.

Комплектация: самая топовая из всех существующих. Подробно про все мелочи расписывать не буду - не вижу смысла. Опишу только то, что для меня показалось на самом деле прикольным:
- Проекционный дисплей на лобовом стекле: показывает обороты двигателя, скорость, дорожные знаки, навигатор и тд. Настраивать можно под себя через меню на панели приборов.
- Подогрев руля и всей поверхности лобового стекла. Раньше у меня такого не было - поэтому сразу и сильно оценил полезность этих опций.
- 3х зонный климат контроль с ионизацией воздуха.
- Безпроводная зарядка для телефона (у которого есть функция безпроводной зарядки)
- Задние сиденья с электроприводами, поясничными подпорами, обогревами.
- В заднем подлокотнике встроенная сенсорная система управления наклона сидений, климатом, музыкой и еще чем то (особо не разбирался, потому что ежжю спереди)
- Музыка JBL с саббуфером заточена, как я понял, под воспроизведение музыки с телефона - потому что начинает действительно "звучать" при проходе через эквалайзер телефона. Остальные варианты воспроизведения звучат не очень.
- Все фары светодиодные. С автоматическим переключением дальний-ближний. Светят так, что никаких нареканий по ним у меня нет. Особо мне нравиться их дизайн, но тут дело конечно же вкуса и стиля.
- Сонар в головном значке TOYOTA автоматом предупреждает о сближении с впереди идущим автомобилем/пешеходом и оттормаживает автомобиль. Чувствительность настраивается через компьютер. Можно или нет отключить полностью - не знаю, не разбирался. При езде не напрягает. Так же передняя камера считывает дорожные знаки и выводит их на панель приборов и дублирует на лобовое стекло. В случае превышения обозначенной скорости значки меняют цвет на красный.
- Есть система автоматической парковки. Включаешь её - и жмёшь тока газ/тормоз. Руль крутиться сам. Решение ехать или не ехать остаётся за водителем.
- Камеры кругового обзора с автоматическим выводом переднего вида на дисплей, когда скорость меньше 10 км/ч и сонар видит спереди препятствие. Варианты обзора меняются нажатием кнопки, хоть 3D, хоть 2D, хоть только боковые, хоть только задние, можно комбинировать виды. Качество изображения нормальное. Не показывает "кубики", но и не HD.
- Опускание зеркал при включении задней скорости: зеркала могут опускаться, могут не опускаться, могут опускаться сразу оба. Тут всё гут.
- Вообще, через компьютер настраивается достаточно много режимов работы автомобиля. Во всех настройках еще не разбирался. Думаю на все это уйдет пол года-год, пока полностью настроишь машину под себя, с учетом своих хотелок и условий эксплуатации.

Доп.оборудование:
- Липучки Continental ContiVikingContact 7. Размер 235/45/18
- Охранная система с автозапуском двигателя. Управляется с телефона (название не пишу)
- Еще одна охранная система (название тоже не пишу)
- Защита двигателя
- Секретные болты на колёса
- Тонировка
- Подкрылки с шумоизоляцией
- Плюс еще по мелочи

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру - 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтбоы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет чёрный - брал исходя из практичности - есть 6 летний ребёнок и надеюсь Бог даст в этом году еще одного. Все кнопки достаточно под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению, у меня они всё равно нажимаются в лучшем случае пару раз за день, пока выезжаешь из двора. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика. Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у КАМРИ на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ92, но...экономить 5 рублей с литра при расходе ~13 литров на 100 км в городе...Я лью 95/98. Скакнут цены на бензин - может передумаю. Но пока так.
По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде  - свыше 2 тысяч поднимаются редко: происходит просто переключение на след передачу и едешь дальше. Спорт режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь - быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100. На трассе пока не ездил - не было необходимости и сейчас такой сезон, что круглосуточно гололёд. Дождусь лета - поеду куда-нибудь на 1000/1500 км и там оттестирую и запас тяги и ускорение и скорость. Хотя если Хайландеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему то уверен в том, что производительность связки "двигатель-коробка" зевоту вызывать не будет. Про управляемость наверное ничего не скажу - не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть - туда и повернул.
На выходных отдам машину покрыть керамикой, чтобы не выцветала краска и для защиты от царапок, а так же обработаю салон защитой для кожи, чтобы меньше пачкалась и легче чистилась.
Наверное на этом пока всё. Буду дополнять отзыв по мере поступления опыта эксплуатации.
На сообщения типа "надобылобрать1,4тсиевропейцапотомуштоонгоняетбыстрее" или "тойотанеделаетхорошиеавтомобилейс1452года" отвечать не буду, потому что для меня Тойота по прежнему делает хорошие автомобили и потому, что у меня вообще не было мук выбора: хотел КАМРИ 3,5 - купил КАМРИ 3,5. Задавайте интересующие вопросы про саму машину - буду отвечать по мере того, как сам буду находить на них ответы.
Желаю всем хорошим людям добра и исполнения заветных желаний.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных отдал на обработку керамикой. За 2 дня спецы покрыли весь кузов, стёкла и фары. Еще обработали салон спецсредством для кожи. Теперь белый перламутр заиграл еще более интересно, а в салоне пропал запах нового автомобиля - теперь приятно пахнет какими то лесными ягодками.

Когда забрал своего нового железного коня, поехал покататься по вечернему городу ну и надо было заехать в пару мест. Заодно чекнул средний расход: с 02.11 по 11.11 комп показывал 13,8 литров. Сделал отсечку старых показаний, проездил часа полтора - показывает 10,5 л

Ну это по почти пустому городу, в вальяжном режиме....

   

Прошел первые 5.000 км

У меня средний расход составил 13,0 литров - сбросил его в момент нулевого ТО и с тех пор не трогаю – самому интересно, что он будет показывать на 10/15/20 ткм. В начале Февраля вдарили морозы, потом шел снег, потом погода менялась местами – прогревов стало двое больше, пробки зловещее, расход дошел до 16.9 литров. Но в первый же более-менски обычный зимний день без 20 минутных прогревов и великого стояния в пробках – он снова пошел в низ и уже спустился до 15,0 литров. Так что думаю летом, без прогревов, вполне реально увидеть расход ~13.0 литров по городу....

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.6
87423
Toyota Camry, 2018
Андрей, Салехард
Toyota Camry, 2018
4.4
72204
Toyota Camry, 2018
Егор, Иркутск
Toyota Camry, 2018
4.8
100197
Toyota Camry, 2018
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 2021
4.5
28518
Toyota Camry, 2021
вася, Самара
Toyota Camry, 2020
4.3
26095
Toyota Camry, 2020
saiyn1982, Астана
Toyota Camry, 2019
4.5
23142
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск

Комментарии

November 4
автор
Екатеринбург
Валеррий
поэтому надо жить по средствам)...легковуха не премиум за 2,4-моветон
Здравствуйте, я уже одному человеку задал вопрос, но он скорее всего в данный момент не на форуме, и как только освободиться - сразу же пояснит по сути (по крайней мере мне хочется в это верить, что ему есть что сказать, а не что он просто слился): не премиум за 2.4 млн. Ок. Тогда назовите пжл Вы: премиум автомобиль за 2.5 млн превосходящий по своим потребительским качествам новую Камри 3.5 V6 в топовой комплектации. Достаточно 1 примера.
Заранее благодарю.
27
3
Ответить
drommer
Новосибирск
November 4
Лан, убедили. Завтра пойду и продам её обратно за 2.5 и куплю себе премиум. Только помогите разобраться, по каким критериям можно отличить Премиум автомобиль от НЕ ПРЕМИУМА. Просто по марке? Типа БМЫ...
Классификацию, что есть премиум, что - не премиум, придумал не я. Найдите автора и задавайте ему это вопросы. Тут ерничать не обязательно. Я просто высказал свое мнение. К тому же мы с вами сравнивали конкретно два автомобиля - КАМРИ и БМВ 5-й серии. При чем тут ваши крузаки и БМВ на тряпке? На мой взгляд - премиальность, это не только комфорт, множество всяких опций и большая цена, но и значение бренда для потребителя. Маркетинговая составляющая. Вот Хендай и КИА выпускают так называемые премиальные модели типа Кворис и Генезис, но их почти не встретишь на улицах. Почему? Да потому что их бренд еще не достиг того уровня, что у БМВ или Мерседеса, например. Вроде все тоже самое, и за меньшие деньги, но корейцы в этом сегменте спросом не пользуются. За эти деньги для человека важен бренд. Поэтому ваша гениальная идея - типа я куплю себе камри, добавлю лям и все у меня будет лучше,чем в БМВ 5-ке, это не более, чем бред. Вы тогда возьмите солярис, вложите два ляма, и ездийте, посмеивайтесь над владельцами БМВ и Мерседесов.
23
27
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
А я на филдере езжу и мне нравится)
19
3
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Все правильно написали кроме одного. БМВ это задний привод) Это свой кайф. Многие от переднего плюются)) А вообще каждому своё. Кто-то предпочтет базовый дизельный 5 кузов и будет по-своему прав. А...
Это время, деньги и нервы, коллега. Помимо веселья
19
3
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Люди берущие БМВ с нуля вообще не парятся за сколько его продавать. Они в год от 5 млн зарабатывают. И их не парит потеря цены.
Они берут их в самой нищей комплектухе?
13
2
Ответить
12279203
Красноярск
November 4
Здравствуйте, я уже одному человеку задал вопрос, но он скорее всего в данный момент не на форуме, и как только освободиться - сразу же пояснит по сути (по крайней мере мне хочется в это верить, что ему...
Камри не когда премиумом не была.
11
8
Ответить
al
Краснодар
Опять немцерочи плюются на ликвидность, но за пару литров солярки на сотню в спину примут)))
Не поймёшь этих багатеев бгг
33
8
Ответить
Валеррий
Тольятти
November 4
Давайте так: если что то критикуете - сразу обозначайте, что выбрали сами. А то пустопорожними личными вкусовыми предпочтениями уже весь отзыв забили. Конструктива ноль. Только бла-бла-бла.
у нас в Тольяттях только геи так изъясняются)...витиевато энд извращённо!...ну а так то Тайоту не осуждаю,но Бэха пятёра куда круче!
8
43
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Валеррий
кого радовать?...радары?)
Радары радовать может и сток зубило так-то.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
Автор
November 4
У меня никогда до этого небыло камри, мне к сожалению не с чем сравнивать. Ещё кто-то выше писал, что его друг со временем с тойот пересел на х6 и вспоминает японцев с улыбкой. Я не расист, я не имею...
"ежжю" - это архаизм. Сейчас говорят "ездю".
13
 
Ответить
Сергей
Тюмень
1470724
я 5 лет назад брал такую же в топе за 1450 - ровно на миллион дешевле)) почувствуй, как говорится, разницу при правлении Пыни)) Война не началась, нефть не кончилась - ПОЧЕМУ машина на миллион дороже? ЗП кстати с тех пор в 2 раза никак не выросла
Золотые слова. То же самое хотел написать.
14
4
Ответить
Автор
Carbon38
Хорошо жены пристоились, хорошо что у меня нету жены.
О, так ты на сэкономленные деньги что бы купил - камри, прадо, или какую-то другую машину?
6
2
Ответить
Автор
November 4
Здравствуйте, я уже одному человеку задал вопрос, но он скорее всего в данный момент не на форуме, и как только освободиться - сразу же пояснит по сути (по крайней мере мне хочется в это верить, что ему...
Столько всего о машине и ничего о новой жене не сказали. Это как-то не правильно. Если жена узнает - можете и без ужина остаться :)
3
1
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Во развели в комментах войну))) Камри на самом деле нормальная машина, только цена у неё завешена процентов на 30%. Как автомобиль с технологиями начала 2010-х годов может так дорого стоить? А вы ещё говорите немцы за шильдики деньги берут...
19
3
Ответить
АВТ68
Тамбов
November 4
Лан, убедили. Завтра пойду и продам её обратно за 2.5 и куплю себе премиум. Только помогите разобраться, по каким критериям можно отличить Премиум автомобиль от НЕ ПРЕМИУМА. Просто по марке? Типа БМЫ...
Просто попробуйте без предвзятости прокатиться даже хотя бы на стоковой подвеске БМВ в кузове G30. Забудьте про все эти напевы в вашем отзыве, не держите "зла" на БМВ. Отнеситесь к ней нейтрально. Для инфы: 520i можно было взять за 2,3, а полноприводую 520dX в районе 2,5-2,6.
12
16
Ответить
     
Сообщений: 2215
555888
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
Откуда вы все знаете про моторы и 92 бенз, а?)) Да на свежих машинах на 95 гораздо приятнее ездить,динамика другая совсем
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
АВТ68
Вот именно то, что тавота и корейцы каким-то чудесным образом зомбируют значительную часть нашего населения, меня больше всего и раздражает! Впаривают такие дрова за сумасшедшие бабки! Помню в 2013, когда...
Видимо очень глупые продавцы Ауди и умные покупатели королл
7
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Спасибо, конечно, за ликбез в половину отзыва о коробках айсин на ваге, но как отметил товарищ выше - как они могут быть идентичны продольным моторам? Это раз.
Второе - какой смысл покупать v6 в Вашем климате и ездить в расходе 13л? Имхо, хватило бы 2.5л, ибо тупо нужно держать руль при нажиме педали выше среднего.
Третье - посмотрите сколько стоят на вторичке дизельные 5 и 3, Х3/Х5 от БМВ, с учётом того, за сколько их покупали новыми. Это же касается дизельных туарегов, их ликвидности позавидует прадо.
Про ломучесть немцев - и, якобы туарег - давайте не будем устраивать срач, проблемы есть на ВСЕХ автомобилях, что, однако не мешает их успешно эсплуатировать ( я проехал на бмв 3 из профиля 30ткм, общий 70, тьфу три раза, как говорится).
Ну и последний момент, я могу понять текущую Камри до 2х млн, но Вы купили машину за 2.5 мл, на голову лучшая бмв (ее конкурент Лексус ГС, позорно слившийся с нашего рынка, и имеющий продажи в штатах на порядок худший БНТ) с ПРОДОЛЬНЫМ мотором ( если Вы понимаете о чем я) с полным приводом и не худшей комплектации стоит 3 (при торге, безусловно). О каком миллионе Вы говорите?
С уважением.
23
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
И напоследок, я буду апплодировать Тойоте стоя с рюмкой водки, если они найдут людей, кто будет покупать их седаны за 3+ млн на переднем приводе, это надо уметь, братцы.
22
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
al
Это время, деньги и нервы, коллега. Помимо веселья
О, а вот и бабка появилась, которую упомянул автор (владельцы Тойот не пишут в отзывах про немцев какое*****о они взяли).
Привет!
13
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
al
Опять немцерочи плюются на ликвидность, но за пару литров солярки на сотню в спину примут)))
Не поймёшь этих багатеев бгг
Твоей умной голове не понять, что разница при сопоставимой динамике (3.5 атмо и 2d x-drive) составляет не 2, а 5 литров, что в городе, что на трассе; и это является не только существенной экономией (+каско), но и более редким посещением заправок. И вновь привет пехоте!
17
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Bmwlover
Во развели в комментах войну))) Камри на самом деле нормальная машина, только цена у неё завешена процентов на 30%. Как автомобиль с технологиями начала 2010-х годов может так дорого стоить? А вы ещё говорите немцы за шильдики деньги берут...
Согласен, как и весь азиатский автопром. Но это легко объяснить - ОСТРОВНОЕ государство ( спросите на досуге у форумчан - сколько стоит жизнь на Камчатке, к примеру...)
7
13
Ответить
13608816
Купил себе человек машину с беспроблемным атмосферным двигателем и обычным беспроблнмным автоматом. Раздражают советчики, а надо было ... , а я бы за эти деньги ..., а у меня сосед ...
Автору удовольствия от эксплуатации, дополняй.
60
2
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Валеррий
у нас в Тольяттях только геи так изъясняются)...витиевато энд извращённо!...ну а так то Тайоту не осуждаю,но Бэха пятёра куда круче!
После слов "на мой взгляд", "человеку за деньги важен бренд", "этот бренд не стоит столько денег" можно смело сделать вывод, что для Вас хороший понт дороже денег (и любой маркетолог и человек, отвечающий в компании за стратегическое планирование на предприятии меня поддержит). Вы - сладенький, для охотников за чужими деньгами. Вам можно продать любое фуфло, лишь бы это было на слуху. Это один из вариантов бизнес модели - бизнес на продажу.
27
7
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Валеррий
у нас в Тольяттях только геи так изъясняются)...витиевато энд извращённо!...ну а так то Тайоту не осуждаю,но Бэха пятёра куда круче!
А у нас в Екатеринбурге за за такие слова обосновывать приходиться. Поэтому я, как автор отзыва, позволю себе у Вас поинтересоваться: обоснуй, или пустослов.
******* в мешок с мукой легко, ведь правда? А взять на себя ответственность...
33
10
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
АВТ68
Просто попробуйте без предвзятости прокатиться даже хотя бы на стоковой подвеске БМВ в кузове G30. Забудьте про все эти напевы в вашем отзыве, не держите "зла" на БМВ. Отнеситесь к ней нейтрально. Для инфы: 520i можно было взять за 2,3, а полноприводую 520dX в районе 2,5-2,6.
Бро, я крупными буквами в самом начале отзыва написал - я не расист))) что немцы, что киргизы, что японцы (приношу свои извинения за все не перечисленные нации) для меня все одно. Моя идея - не надо рассказывать бабкины сказки, что чел проголосовал своим рублём за неправильный вариант.
Потому, что я все время прошу обосновать.
В сухом остатке - слов много, доказательств мало (это не про Вас)
26
3
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Розарио Агро
Спасибо, конечно, за ликбез в половину отзыва о коробках айсин на ваге, но как отметил товарищ выше - как они могут быть идентичны продольным моторам? Это раз. Второе - какой смысл покупать v6 в Вашем...
Здравствуйте!
Разрешите ответить по порядку:
1- как они могут быть идентичны - это вопрос к инженерам. Я таковым не являюсь. Сори.
2- Я так захотел. Это мой выбор.
3 - Я просил найти конкурента среди НОВЫХ автомобилей. Ведь даже майбах 15 летний - конкурент в этом ценовом диапазоне. Но чё о н кто не хочет покупать майбах 15 лет, даже среди ярых немцефилов.
4 - я говорю о миллионе сэкономленнвх рублей.
24
3
Ответить
 
Сообщений: 7458
У как немцефилам припекло :)
сочувствующий
30
9
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Розарио Агро
И напоследок, я буду апплодировать Тойоте стоя с рюмкой водки, если они найдут людей, кто будет покупать их седаны за 3+ млн на переднем приводе, это надо уметь, братцы.
Апплодироавть будем всем стадом в январе 2019
Когда введут 6% налога с самозанятых, поднимут НДС до 20%, утвердит новые акцизы на топливо и отменят доллар. Апплодироаать будем, пока мясо 6а ладошках не сотрётся
28
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
al
Это время, деньги и нервы, коллега. Помимо веселья
Веселье стоит дороже времени и денег.
А по факту. Даже если ведро сломалось. Мы ведь не сами чиним. Чинит дилер. На это время подменная машина. Так что время вообще не теряется.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
al
Они берут их в самой нищей комплектухе?
Даже самая нищая бмв лучше самой топ шкоды хендэ киа и прочих ширпотреб брендов.

Говорю как владелец 11 летнего ушатая) самому смешно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
November 4
Здравствуйте! Разрешите ответить по порядку: 1- как они могут быть идентичны - это вопрос к инженерам. Я таковым не являюсь. Сори. 2- Я так захотел. Это мой выбор. 3 - Я просил найти конкурента среди...
Ну спасибо, что ответили только на половину тезисов, я не сомневался)
1 и 2 принято.
3 - это Вы говорили о ликвидности, я Вам привёл модели, которые теряют не меньше азиатов на вторичке( супротивно Ваших слов о ЛИКВИДНОСТИ, но Вы их почему то проигнорировали, что же - слив засчитан, как Ваши суждения, касаемо "немцефилов", следовательно, Вы... ну придумайте сами)
4- а мы Вам о 500 ( это если о полном приводе, а если о заднем, то +- 200тр
5- и все таки, в понимаете разницу между продольным и поперечным мотором?

С уважением.
6
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
November 4
Здравствуйте! Разрешите ответить по порядку: 1- как они могут быть идентичны - это вопрос к инженерам. Я таковым не являюсь. Сори. 2- Я так захотел. Это мой выбор. 3 - Я просил найти конкурента среди...
Нет, Вы не подумайте, если для Вас важнее проекция и камеры, супротив заднего привода(скорее в эти деньги ипостаси полного), имею честь откланяться, ибо для меня машина есть нечто больше, чем стиралка.
Тем не менее уважаю Ваш выбор.
7
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
November 4
Апплодироавть будем всем стадом в январе 2019
Когда введут 6% налога с самозанятых, поднимут НДС до 20%, утвердит новые акцизы на топливо и отменят доллар. Апплодироаать будем, пока мясо 6а ладошках не сотрётся
Насколько я уведомлен,за 6 лет моего присутствуя на данном форуме, он, все-таки носит автомобильную тематику, хотя коллеги, изъявляют, как и я, впрочем, своё несогласное в топиках о бензине и ОСАГО
Ну а тут Камри 3.5 за 2.5
7
20
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Веселье стоит дороже времени и денег.
А по факту. Даже если ведро сломалось. Мы ведь не сами чиним. Чинит дилер. На это время подменная машина. Так что время вообще не теряется.
Конечно. Особенно когда ремонт месяцами длится, не теряется. Ездишь на подменном логане - такой фан, вашпе не передать)))
21
5
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Даже самая нищая бмв лучше самой топ шкоды хендэ киа и прочих ширпотреб брендов.

Говорю как владелец 11 летнего ушатая) самому смешно.
Я вот не припомню, Киря, чтоб у тебя была новая нищая бэнве, или топшкода.
18
2
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Даже самая нищая бмв лучше самой топ шкоды хендэ киа и прочих ширпотреб брендов.

Говорю как владелец 11 летнего ушатая) самому смешно.
Дал своей старушке газку, и все - поотрывало привода. Вот и нах нужна она такая?
19
6
Ответить
Андрей
Кандалакша
November 4
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением...
Блатоваться перед официантами:) это каким же надо быть ущербным, чтобы творить такую хрень?
11
2
Ответить
12248090
Пермь
Ивановка
Даже самая нищая бмв лучше самой топ шкоды хендэ киа и прочих ширпотреб брендов.

Говорю как владелец 11 летнего ушатая) самому смешно.
Да ладно, переодически езжу на свежем х3 дизель, затем на новом супербе... не чувствую ни разу топового превосходства премиума, а по шумке х3 вообще сливает. По материалам +-, по рулежке -я видимо не эксперт мне едино.
23
1
Ответить
neutrino
Томск
Ивановка
Что все к приводу пристали?
После 100 кмч вообще пофиг какой привод. Хоть 600 сил. Нажал на педаль и поехал.
Вот 0-100 не дисциплина ФВД. А после 100 вообще плевать.
А чего только после 100?, бери больше, 150, 200, а потом "ракета". Прочитай еще раз о чем я.
2
11
Ответить
11752659
Барнаул
Иван
Чушь. При моих 186-чувствую себя абсолютно вольготно в этой модели, ничем не ущемленно
У меня тоже 185 см. Я отездил на предыдущей г.в. 2015 люкс 3,5. Хотел по выходу этоткузов взять. Прошёл тест драйв. И именно эти параметры меня оттолкнули от неё. С зади я сажусь потолок головой задеваю. В переди и потолок на голове и ещё с боков тесно. Ей закос под немцев сделали (ауди например) но внешностью до ауди ей далеко да ещё и тесноту сделали.
9
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
dayton701
Автор поздравляю с покупкой.
Керамика от лукавого. Хорошая самозатягивающая плёнка куда как лучше защита. Подумайте прежде чем делать.
Если царапнут и оторвут край, все переклеивать)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
3
 
Ответить
sanek485
1470724
я 5 лет назад брал такую же в топе за 1450 - ровно на миллион дешевле)) почувствуй, как говорится, разницу при правлении Пыни)) Война не началась, нефть не кончилась - ПОЧЕМУ машина на миллион дороже? ЗП кстати с тех пор в 2 раза никак не выросла
Как стоила камри примерно 35000 баксов, так и стоит! В плане цены ничего не поменялось. А вот национальные валюты- свалились в крутое пике, и не важно в какой стране.так что на ввп не давите, при борьке сейчас вообще бы без штанов ходили...
28
6
Ответить
al
Краснодар
egorlike
У как немцефилам припекло :)
Особенно ценителям старых немцепомоек. Все знают за новые тачки, с мощными моторами, но берут исключительно старье с мопедными тарахтелками, - ткскть из-за любви к "классической немецкой школе")). Щас, мол, бнт уже не те...
21
9
Ответить
sanek485
Игорь игорь
Вместо того, чтобы выкладывать чужие видео, надо просто сесть в одну машину и в другую и банально ПРОЕХАТЬ. Видимо в новой пятерке вы и не сидели и тем более не ездили. Но чтобы было понятнее по динамике...
Даже камри с 2.5 дуижком и то 9 сек до сотни. А 3.5 меньше 7 сек учите матчасть прежде чем писать о том о чем понятия не имеете в слепом восхвалении бмв)
18
8
Ответить
Richard
Ивановка
Даже самая нищая бмв лучше самой топ шкоды хендэ киа и прочих ширпотреб брендов.

Говорю как владелец 11 летнего ушатая) самому смешно.
Да конечно лучше, только топовые модели БНТ рулятся, едут, имеют качественные материалы отделки и отличные ТТХ. Младшие модели такой же ширпотреб как и остальное, салон скрипит и трещит, шумка овно, подвеска дубовая, отделка из заменителей и опций минимум, а если еще и собраны на территории РФ алкашами так вообще ничего общего с оригиналом не имеют. Скоро к сырью и комплектующим российского производства еще и компоненты с краской добавят местные.

Нет денег на новое достойное авто нех в***ениваться и осуждать чужой выбор, вам такого права никто не давал, накинулись на автора японенавистники и тойотофобы.
25
7
Ответить
A Дмитрий
на 160 км/ч - 2200 об/мин.
она тогда до 300 мк/ч должна ехать
6
5
Ответить
Richard
Почти все владельцы новых авто БНТ и "англичан" кого лично знаю, отметили, что качество в разы ухудшилось, на половине блоков гордо красуется надпись "made in prc", процент гарантийных обращений не снижается, а наоборот растет. Не выпускают сейчас инженеры качественные машин, их проектируют маркетологи с целью увеличения прибыли любой ценой. Японцы не исключение, что бы не думали, что я за них топлю и оправдываю.
11
9
Ответить
11450106
Владивосток
Мне вот просто интересно )) Раз БМВ такая богоизбранная марка, то почему в стране, где больше всего продается авто (это США) ездят в основном на японских машинах ? Там по продажам на первых местах Toyota и Lexus, плюс марки Honda и Финик тоже в топе. По американским рейтингам надежности авто: опять же японцы на первых местах. И вообще Toyota №1 лидер продаж по земному шарику. Взять мототехнику, и тут опять японцы впереди, а не немцы. Мировой лидер продаж байков Hondа, потом Yamaha. Т.е. как утверждают тут некоторые, островное государство дурит весь мир ?
Ладно, допустим, что все остальные страны из-за своих личных убеждений не считают БМВ надежной маркой и вернемся к российским реалиям. Тогда какого хера весь дром забит отзывами, как сыпятся новые с салона БМВ ? Или с пробегом до 100 000 км считается нормой менять движку ? Или почему тогда весь ютуб забит роликами популярных авто блогеров о прихотливости и ненадежности данных авто?
И бонусом для поржать )) https://auto.mail.ru/article/70623-v_estonii_nashli_samogo_nevezuchego_vladelca_bmw/
32
6
Ответить
Richard
АВТ68
Ой, как вы ошибаетесь, что "владельцы Тойот не бегут на форум к немцам".. Они, конеш, не про ошибку в выборе пишут, а что "ломучие вёдра нормальный человек не купит". Ток 90% подобных рассуждателей в БМВ или Мерсе новых никогда даже не сидели.
Хоть один, но косвенно признал, что немцеводы и им сочувствующие обвиняют человека купившего Тойоту, что он сделал ошибку в выборе и ему обязательно надо об этом сказать и доказать, а некоторые еще и умственные способности оных владельцев пытаются обсуждать в различных оскорбительных формах.
13
6
Ответить
Вадим
Только ленивый не пытается обкакать Камри.
Особенно владельцы немецких машин. Если она такая плохая - откуда 163 комментария ? А вот Киа оптима рядом 38) и не рвут зады в комментах.
21
3
Ответить
Александр
Москва
Ездил на Камри в 55 кузове (2,5 элеганс +), сейчас 320D ф30. По цене машины +- одинаковые(1.8 миллиона новые, да и на вторичке близки). Никакого прям явного преимущества 3шки перед камри нет. Да лучше динамика(на копейку), лучше материалы и главное расход ниже. Но в камри удобнее сиденья, больше места в салоне, выше посадка как за рулем, так и в целом по клиренсу выше удобнее парковаться к бордюрам. В целом машины разные, но ни о каком лидерстве одной из них говорить не приходится. ИМХО.
32
3
Ответить
Вадим
В наше непростое время,когда все вокруг на нервах,хочется чтобы хоть машина не делала мозги , а была верным другом - на сегодня только тойота может дать ощущение надежности.Если хотите это некое вложение средств.Есть знакомые люди ,которые могут многие машины позволить,но если живут в Сибири,то берут лексус 570 или крузак и ездят не парясь.
Была бы возможность потратить столько денег - точно так же поступил бы,ну или рав 4 на полном фарше взял,не смотря на его не небезупречный вид
Автору поздравления и удачи. И жен не обидел и сам не плохо двигается ))
35
5
Ответить
sanek485
Даже камри с 2.5 дуижком и то 9 сек до сотни. А 3.5 меньше 7 сек учите матчасть прежде чем писать о том о чем понятия не имеете в слепом восхвалении бмв)
Вы наверное теоретик ) верите тому, что написано в характеристиках) Мне чего ее учить?? Я сам на такой 5 лет ездил и наверное знаю как и за сколько она едет 100?? 7 секунд при хорошем раскладе и на широких колёсах. На штатных все в букс уходит. 2.5 едет 9-9,5 - это факт.
7
17
Ответить
1470724
Ангарск
sanek485
Как стоила камри примерно 35000 баксов, так и стоит! В плане цены ничего не поменялось. А вот национальные валюты- свалились в крутое пике, и не важно в какой стране.так что на ввп не давите, при борьке сейчас вообще бы без штанов ходили...
У нас в стране валюта это доллары или рубли? Собирают Камри у нас под питером или в америке? Рабочие зп в долларах получают? Так какого хрена вы мне долларовую стоимость приводите? Если что то в америке Камри стоит в пределах 25-30 долларов. 35 стоит максимальный фарш с 3.5 мотором, спорт салоном, 19 колёсами и спорт обвесом. Версия XSE. У нас такой и близко нет. А те, что привозят с Америки стоят в пределах 4 млн. https:/********/cars/new/group/toyota/camry/21111033/0/?displacement_from=3500&sort=fresh_relevance_1-desc&only_official=false&in_stock=ANY_STOCK
1
19
Ответить
6767546
не в защиту камри, а справедливости для :)
русская 3,5 249лс по паспорту 7,7с до 100
америка 3,5 301лс по паспорту (не нашел инфы, но явно меньше 7с)
Не меньше. 7,7 едет питерская 3.5. 301 сила с тем же моментом едет 7 секунд максимум. Передний привод банально не даёт - была бы она полноприводная то без проблем
3
12
Ответить
Араик.
Екатеринбург
Пять за отзыв по соседский ещё бы поставил но нельзя.
5
 
Ответить
BlackMan
Майма
Danila
Правильно сделали, что купили в максималке, в младших моделях тойота древнюю 6-ступку впаривает, что не может не огорчать. Вы ее прямо по прайсу купили, не торгуясь? Для машин этой ценовой категории как минимум 5% зазор есть + допники в подарок выпросить святое дело
нАФИГА АВТОРУ онанужнабыла в максималке, если он сам пишет, что еще полгода будет изучать функционал всех имеющихся кнопок? Ему досаточно было и средней комплектации с ьаким подходом!
П.С. Страшная какая-то стала в новом кузове. всегда привлекала внимание, а сейчас смотреть прротивно)))
6
18
Ответить
romapuxa
Да что тут блин развели, как будто кроме БМВ и тойоты машин нет! Каждый выбирает то что ему надо. Если автору около 40 лет, у него вторая жена и планируется второй ребёнок, при этом он всю жизнь с тойотой горя не знал, конечно он купит снова тойоту, и как бы БМВ классно не ехала она автору на фиг не упала! Если человеку лет 20 и ему мама-папа дают 2.5 миллиона, конечно он купит БМВ, потому что это понты. А мне вот вообще не нравится не тойота ни БМВ, будь у меня деньги взял бы мондео в максималке а на сдачу поехал бы отдыхать в Испанию. Но у меня к сожалению нет денег, приходится ездить на фокусе, который кстати тоже нисколько не разочаровывает. Автор же написал, что купил тойоту потому что захотел тойоту, чем не аргумент??? Если бы он захотел эту несчастную бэху, купил бы бэху, но человек захотел тойоту. Не потому что она ликвидна или надёжна (давайте быть честными, сейчас любой новый автомобиль проедет 100-150к км без проблем, надёжность это аргумент для тех кто берет бу), а потому что тупо захотел. Что, нельзя просто порадоваться чтоли? Тут у половины икспертов которые топят за БМВ нет денег даже на какой нибудь солярис, зато говорят что новая камри *****о. Вы сначала заработайте на БМВ, а потом кричите на каждом углу как она валит. Не в обиду никому сказано, просто бесит такое отношение к выбору автора. Надо больше уважать друг друга.
63
2
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
romapuxa
Да что тут блин развели, как будто кроме БМВ и тойоты машин нет! Каждый выбирает то что ему надо. Если автору около 40 лет, у него вторая жена и планируется второй ребёнок, при этом он всю жизнь с тойотой...
Распечатаю и повешаю в рамку
Ни прибавить ни отнять
32
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Richard
Да конечно лучше, только топовые модели БНТ рулятся, едут, имеют качественные материалы отделки и отличные ТТХ. Младшие модели такой же ширпотреб как и остальное, салон скрипит и трещит, шумка овно, подвеска...
Ау мой первый коммент в этой ветке прочитайте. Я как раз против камри в6 ничего не имею.
Я вообще ничего против японских машин не имею. Я просто говорю что есть хорошие как и плохие. Что у немцев что у японцев. Я вообще пежо люблю или шевроле.

Даже самая базовая 116 даст фору многим вагам так для справки.

Называть сборщиков заводов РФ алкашами это низко. Не думаю что Вы хоть чем-то лучше чем они. КЛД сборка очень хороша. Единственный минус это пакетность таких машин.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Richard
Почти все владельцы новых авто БНТ и "англичан" кого лично знаю, отметили, что качество в разы ухудшилось, на половине блоков гордо красуется надпись "made in prc", процент гарантийных...
Новые тойоты тоже гораздо хуже чем маркообразные. И это нормально. Новые японцы такое же Г как и немцы в плане надеги. Спросите любого владельца марка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
11450106
Мне вот просто интересно )) Раз БМВ такая богоизбранная марка, то почему в стране, где больше всего продается авто (это США) ездят в основном на японских машинах ? Там по продажам на первых местах Toyota...
Потому что амерам нравятся диваны. Их эталон это шеви каприс. Ни рулится, ни едет толком, но большой и мягкий. Вот японцы в этом плане очень похожи. По интерстейту без разницы на чем ехать на секвойе или ф150.на камри или фьюжене.
А в Европе куча скоростных трасс и поворотов. Поэтому бмв мерседес ауди пежо рено(нормальные рено) альфы отлично ускоряться и рулится. А Япония это дешевый аналог барж форм юэсэй.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
16
Ответить
Авто оборудовано классическим АКПП или роботом?
 
7
Ответить
Автор
Со стороны дискуссия выглядит так - топикстартер купил автомобиль, который имеет лучший набор потребительских качеств в его системе ценностей. Обнародовал свой выбор, рассказал об автомобиле и о том, как и почему к нему пришел. А теперь либо подтвердите, что человек сделал правильный выбор, либо приведите пример другого автомобиля НЕ ДОРОЖЕ выбранного, который будет лучше, с учетом предпочтений топикстартера.

В Украине, к примеру, Камри с V6 не продается официально. А Камри с 2.5-литровым мотором в топовой комплектации получается дороже, чем Q70 в базовой. При том, что базовая у Q70 имеет весьма хорошее оснащение, а в добавок - отличную шумоизоляцию, комфортную подвеску и адекватную управляемость. Если бы топикстартер выбирал между Камри 2.5 и Q70, я бы мог привести массу аргументов, а если сравнивать Камри 3.5 и Q70 с мотором 3.7, то Q70 получится дороже... Остается признать, что скорее всего топикстартер сделал правильный выбор... хоть я и не любитель Тойоты.
15
1
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Потому что амерам нравятся диваны. Их эталон это шеви каприс. Ни рулится, ни едет толком, но большой и мягкий. Вот японцы в этом плане очень похожи. По интерстейту без разницы на чем ехать на секвойе или...
Да-да. Импала СС. Тот же каприс. Не едет савсем.
8
2
Ответить
Danila
Вам не кажется, что Бмв и Тойота несколько разные ценовые категории и сравнение некорректное? Чтобы купить хорошую бмв нужно иметь от 4кк в кармане. Я лично пока заработал на машину за 2кк и мне кажется камри хороший выбор в этом сегменте среди седанов. А почитав отзывы о бмв тут я уже конкретно призадумался, покупать ли мне бмв через пару лет следующим авто. Кстати, у меня бывшая коллега пересела с х6 2011 на стингер gt. Я был крайне удивлён, но факт остаётся фактом.
10
1
Ответить
Danila
1470724
как владелец и того и того могу вам обьяснить: 1. качество сборки. На бмв при 50 ткм пробега ни единого звука в салоне. В Камри все скрипит и хрустит на этом пробеге. 2. автомат на камри туп и непредсказуем...
Вам не кажется, что Бмв и Тойота несколько разные ценовые категории и сравнение некорректное? Чтобы купить хорошую бмв нужно иметь от 4кк в кармане. Я лично пока заработал на машину за 2кк и мне кажется камри хороший выбор в этом сегменте седановУ меня бывшая коллега пересела с х6 2011 на стингер gt. Я был крайне удивлён, но факт остаётся фактом. Не знаю что это за дауншифтинг такой.
9
1
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
November 4
По такой логике, пока существуют Бентли и Ламборжини Авентадоры, даже БМВ покупать не стоит, чтобы не расстраиваться, что ездишь не на самой быстрой, не на самой дорогой, без самого большого руля, без...
Чем пятак БМВ лучше Камри? Да всем. БМВ машина водителя. Это идеальный баланс комфорта и драйва за рулём. Она рулится и тормозит так, что Камри и не снилось в самых влажных снах. Качество кузовни, лкп и всех материалов в салоне у БМВ так же на 2 головы выше. Ну а Камри просто классом ниже во всем, это твердый Д класс с привычной для тойоты экономией на всем. Материалы*****ястенькие для ее ценника, рулежка с тормозами невнятная, да и 3.5 на переднем приводе тоже сомнительное решение. Тойотовцы давно уже не работают на имя, имя теперь работает на них, которое они себе очень давно и очень крепко сколотили такими машинами как Камри 20-30, тлк 80-100, марками/чайзерами и тд. Машина добротная, но имхо 2.5 ляма не ее ценник. 2.0 за 3.5 ещё укладывается в голове. И не надо ее сравнивать с 5 баварцем. Камрюхе до него как до луны во всем. Что бы понять разницу в классе даже кататься не обязательно. Просто присядьте в БМВ 5 на 10 сек, а потом в Камри и все станет ясно и понятно.
16
34
Ответить
Автор
Редискa
Чем пятак БМВ лучше Камри? Да всем. БМВ машина водителя. Это идеальный баланс комфорта и драйва за рулём. Она рулится и тормозит так, что Камри и не снилось в самых влажных снах. Качество кузовни, лкп...
Мне БМВ тоже нравится гораздо больше, но во-первых он дороже, а во-вторых автор данного отзыва неоднократно просил предоставлять доказательства, как то ссылки на видео прохождения змейки, замер тормозного пути, замер уровня шума в салоне и т.д. В общем - любые факты, а не субъективное мнение. Вот не верит человек, просит доказательств :)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4453
Редискa
Чем пятак БМВ лучше Камри? Да всем. БМВ машина водителя. Это идеальный баланс комфорта и драйва за рулём. Она рулится и тормозит так, что Камри и не снилось в самых влажных снах. Качество кузовни, лкп...
Ну садился я в пятерку свежую и че. Немцефилам больше сказать нечего и начинают придумывать какое то качество материалов, супер управляемость и прочую чушь. Да обычные там материалы. В не топе тот же *****антин. Салоны консервативные и на любителя. Только ценник конь да по сервисам мотаться постоянно.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
19
5
Ответить
ivan ivan
Сергей
Какие нежные япомобили- кузов покрой, салон обработай. Вы что 30 лет ее эксплуатировать собрались?
задача каждого владельца авто максимально сохранить его следующим владельцам)))
5
 
Ответить
wds777
Тюмень
November 4
Апплодироавть будем всем стадом в январе 2019
Когда введут 6% налога с самозанятых, поднимут НДС до 20%, утвердит новые акцизы на топливо и отменят доллар. Апплодироаать будем, пока мясо 6а ладошках не сотрётся
Это точно))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
jzzz
Ну садился я в пятерку свежую и че. Немцефилам больше сказать нечего и начинают придумывать какое то качество материалов, супер управляемость и прочую чушь. Да обычные там материалы. В не топе тот же *****антин....
Не пускают
3
7
Ответить
ivan ivan
Розарио Агро
И напоследок, я буду апплодировать Тойоте стоя с рюмкой водки, если они найдут людей, кто будет покупать их седаны за 3+ млн на переднем приводе, это надо уметь, братцы.
в то время Веста будет стоить полтора)))
6
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Richard
Хоть один, но косвенно признал, что немцеводы и им сочувствующие обвиняют человека купившего Тойоту, что он сделал ошибку в выборе и ему обязательно надо об этом сказать и доказать, а некоторые еще и умственные способности оных владельцев пытаются обсуждать в различных оскорбительных формах.
Лично я никого и ни в чём не обвиняю. Моему карману не прибудет от того, что кто-то купил тавоту вместо авди, или стингер вместо БМВ. И никому ни про какие ошибки не впаривал и не впариваю. Наоборот, пишу, что каждый имеет право на собственное мнение/выбор. Пусть даже, порой, и ошибочное с точки зрения других.
4
3
Ответить
Розарио Агро
Твоей умной голове не понять, что разница при сопоставимой динамике (3.5 атмо и 2d x-drive) составляет не 2, а 5 литров, что в городе, что на трассе; и это является не только существенной экономией (+каско), но и более редким посещением заправок. И вновь привет пехоте!
Да там даже не 5 литров. 2 литровый Дизелек от бмв ест 7- 8 по городу, 3.5 атмо на Камри меньше 14-15 по городу никак не получается. Там литров в 7-8 на сотку реальная разница, что осень и очень заметно при каждодневной эксплуатации
10
3
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Игорь игорь
Да там даже не 5 литров. 2 литровый Дизелек от бмв ест 7- 8 по городу, 3.5 атмо на Камри меньше 14-15 по городу никак не получается. Там литров в 7-8 на сотку реальная разница, что осень и очень заметно при каждодневной эксплуатации
Как обладатель дизельного РАВа соглашусь. Наверное даже взял бы Камри на дизеле, если бы такие делали. Тем более дизеля щас все идут со штатной вебастой, которая легко превращается в программируемую (а не которая с завода - работает только на заведенном двигле) - что позволяет избежать холодных запусков самого двигла для прогрева. Садишься всегда в тёплую машину. У меня даже был случай зимой, когда на базе отдыха за выходные пол стоянки зажигалок не могла завестись, а мой дизелёк- с пол пинка.
Пока на выходные отдавал Камри в сервис, отобрал обратно у жены РАВ ))) - по динамике до 80 км/ч при вальяжной манере езды особой разницы не заметил, потому что крутящий момент одинаковый. Хотя V6 сам по себе легко раскручивается и начинает тащить вперёд, но РАВ давным давно расчипованный, то есть не овощ. В плюсы бензинок можно записать относительно недорогую ремонтопригодность и возможность перевести машину на газ (ну это уж если совсем война какая нибудь настанет). Ну и бензинки менее требовательны к качеству топлива и масла. На Раве я все 4 года заправлялся только на одном бренде и лил только одну марку масла. На бензе сейчас чувствую себя с более развязанными руками )))
6
1
Ответить
November 4
Как обладатель дизельного РАВа соглашусь. Наверное даже взял бы Камри на дизеле, если бы такие делали. Тем более дизеля щас все идут со штатной вебастой, которая легко превращается в программируемую (а...
А дизель на рав4 сколько сил выдаёт? Знаю что есть они дизельные но никогда не сталкивался. Народ больше 2.5 бензин на них любит
3
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Игорь игорь
А дизель на рав4 сколько сил выдаёт? Знаю что есть они дизельные но никогда не сталкивался. Народ больше 2.5 бензин на них любит
По паспорту в стоке 150лс /340 Нм
После заливки новой программы на стенде показатели не снимал, но мне поставили европейскую програмулину, где эти двигатели выдают 180 лошадей. Ну и личные ощущения говорят, что он стал резвее.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17486
Как часто бывает, комментарии не менее интересны, чем отзыв! В принципе у Камри на нашем рынке немного конкурентов, но 5-серия точно в другой лиге.
Камри, Мондео, Оптима, Соната, Пассат, Суперб, Легаси - вот одноклассники.
Если именно 3,5 то конкурентов и того меньше - Суперб да Оптима с турбодвушками.
12
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Только что пришла интересная мысль по поводу немцеводов и отделки салона: вот большинство немцеводов кичаться, что для отделки салона их автомобилей используются натуральные материалы - кожа и дерево, а в японских автомобилях всего лишь пластик и козжам. Осмелюсь предположить, что среди немцеводов есть веганы (часть из которых наверное даже глубоко убеждённые). Отсюда вопрос: значит жрать животных Вам религия не позволяет, а сдирать с них кожу и ломать деревья, чтобы потешить своё самолюбие - это предмет для гордости?
:-)
12
6
Ответить
Александр
Москва
November 4
Только что пришла интересная мысль по поводу немцеводов и отделки салона: вот большинство немцеводов кичаться, что для отделки салона их автомобилей используются натуральные материалы - кожа и дерево,...
О какой натуральной коже вы говорите? Что бы получить что-то там натуральное надо машину брать от 4+ миллионов. Все остальное сансатек дермантиновый.
12
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17486
November 4
Только что пришла интересная мысль по поводу немцеводов и отделки салона: вот большинство немцеводов кичаться, что для отделки салона их автомобилей используются натуральные материалы - кожа и дерево,...
Немец на коже точно стоит на 1 млн дороже этой Камри. Мерсы и БМВ в базе на дермантине. Как раз для веганов)
12
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Автор
"ежжю" - это архаизм. Сейчас говорят "ездю".
Всю жизнь все говорили *Езжу*.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
 
Ответить
romapuxa
premio711
Как часто бывает, комментарии не менее интересны, чем отзыв! В принципе у Камри на нашем рынке немного конкурентов, но 5-серия точно в другой лиге. Камри, Мондео, Оптима, Соната, Пассат, Суперб, Легаси...
Не могу не согласиться! А если ещё поделить на целевых потребителей, то на самом деле камри остаётся по сути вообще одна. Исторически так сложилось, что все остальные машины каторые Вы перечислили берет другая возрастная группа людей... Единственной действительно альтернативной машиной была теана, но их уже давно не прадают, а жаль...
8
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Ради попытки пожалеть бездарно потраченные деньги, скачал комплектации и цены на БМВ 5 и КАМРИ. Мож я без очков плохо вижу, или прайс у немцев не информативен, но читая расклады про БМВ 5 удивило:

- Диски 17" (Камри 18")
- Климатконтроль 2х зонный (Камри 3х зонный с ионизацией воздуха)
- Обивка сидений тоже из кожзама (как и в Камри)
- Подогрева задних сидений вообще нет
- Электрорегулировка передних сидений лишь частичная (в Камри полная у двух рядов, а водительского еще и с памятью на 2 человека + зеркала)
- Памяти регулировки водительского сиденья вообще нет
- Динамиков под музыку всего 6 (в Камри 9 включая саббуфер)
- Про мультимедийную систему с навигацией ни сказано ни слова
И это на 500.000 дороже Камри....

А в Камри ко всем прочим ништякам я еще получил: боковые шторки для задних пассажиров, электоршторка заднего стекла, систему мониторинга слепых зон в зеркалах, систему автоматической парковки, круговой 3D обзор машины с камер, подрулевые лепестки, автоматическое переключение ближнего/дальнего, кнопка HOLD чтобы ногу на тормозе в пробках не держать, адаптивный круиз контроль, контроль полосы, систему распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей на лобовом стекле, беспроводное зарядное устройство (положил телефон в нишу - он заряжается), в заднем подлокотнике встроенный сенсорный дисплей с функциями управления некоторыми параметрами салона, подсветку органов управления, ручек дверей, зоны ног.
Напрашивается вопрос: про технологии - это точно к немцам?
Или просто продаваны не смогли в прайс, который выложили на официальном сайте?
21
3
Ответить
АВТ68
Тамбов
November 4
Ради попытки пожалеть бездарно потраченные деньги, скачал комплектации и цены на БМВ 5 и КАМРИ. Мож я без очков плохо вижу, или прайс у немцев не информативен, но читая расклады про БМВ 5 удивило: -...
Да, технологии - это точно к немцам! Потому что технологии - это не количество попогреек, фонариков, огоньков, динамиков и прочей лабуды. Хоть и удобной. Технологии - это пятирычажка сзади даже в базе, как у Бэнтли Мулсэйн, это интегральное рулевое правление, это шикарный тяговитый и экономичный дизель (которого у Камри никогда не было и нет), это отточенная связка АКПП-мотор, это активные задние стабы, это адаптивная подвеска и т.д. и т.п. Добавим к этому и то, что качество реализации одних и тех же функций у этих машин отличается просто разительно: после БМВшной мультимедии камрюшные допотопные экранчики выглядят и воспринимаются просто несерьёзно. Это касается и климат-контроля, и автопарковщиков, и освещения салона, и многих других моментов.
Честно сказать, вы поначалу показались мне зрелым мужиком. Так всё красиво начиналось! Но после того, как вы удалили мой комментарий с предложением следовать вашей просьбе в плане ненужных рекомендаций "лучше бы...", относящийся к фану мерсов, я понял, что удерживаться от препирательств с поборниками "немцев" вы не намерены. А зря! К чему вы тут кому-то и что-то доказываете? Вам от этого бабла прирастёт? Нет? Тогда не жалко тратить время на никчёмные и бессмысленные препирательства? Давнопора понять, что сайт этот полон всяких любителей впустую пофлудить, потроллить и выплеснуть на некоторых наиболее успешных в жизни авторов с новыми дорогими машинами вёдра *****а, освободив своё полное фекалий нутро. Не ведитесь на это! Не позволяйте себя втягивать в подобные дебаты! Лучше потратьте это время на удовольствие от езды на греющей душу машине!
20
11
Ответить
АВТ68
Тамбов
Я бы вообще вам посоветовал удалять все непрофильные и подстрекательские комменты. Чтоб люди спрашивали и отписывались по делу.
6
12
Ответить
dayton701
Москва
santa79
Если царапнут и оторвут край, все переклеивать)
Керамика не очень то от сколов. Всё перекрашивать - прикинь?!)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
АВТ68
Да, технологии - это точно к немцам! Потому что технологии - это не количество попогреек, фонариков, огоньков, динамиков и прочей лабуды. Хоть и удобной. Технологии - это пятирычажка сзади даже в базе,...
Какие технологии. По сервисам мотаться, вот это технологии? Через три года немца нужно сливать с огромным дисконтом. Пятирычажка сзади по нашим российским направлениям само то ага, активные стабы и адаптивная подвеска туда же. Все это ненадежно даже на гарантии, а вот второму владельцу по истечении гарантии повезет еще больше, когда все это нужно будет ремонтировать за свой счет.
Тебе сказали что за все эти мультимедии и прочее нужно доплачивать не малые деньги. В обычных комплектациях немцы унылое Г.
Или опять будешь "лечить" про качественные материалы на немцах, которых нет и в помине?
15
10
Ответить
АВТ68
Тамбов
jzzz
Какие технологии. По сервисам мотаться, вот это технологии? Через три года немца нужно сливать с огромным дисконтом. Пятирычажка сзади по нашим российским направлениям само то ага, активные стабы и адаптивная...
Ну на "ты" так на "ты", хоть и не пили с тобой ещё вместе....
1. Не нравится пятирычажка - езди на телеге! Хотя и она рано или поздно сломается...
2. Чё ты озаботился проблемами второго владельца? Давай лучше сразу думать о десятом!
3. Никого не "лечу", если внимательнее почитаешь мои комменты. Наоборот, призываю позволить каждому иметь собственное мнение и не ср...ся попусту!
12
8
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Что означает «качество реализации» и как она «разительно» отличается у немецких и японских автомобилей? В немцах подсветка клавиш светит в 7 раз сильнее, что глазам больно смотреть? Или когда включаешь климат контроль – людей с сиденья сдувает? Я еще ни разу не слышал, чтобы в Тойотах кто-нибудь умер от теплового удара в жару или замёрз зимой насмерть «из-за плохого качества реализации» климат контроля. В Камри за 2,5 млн стоит 3х зонный климат с ионизацией. В БМВ за эти деньги его нет. Как нет подогрева всей поверхности лобового стекла, а только зоны дворников. И многое много другое.
Про связку «мотор+коробка» вообще насмешили: бензиновый атмосферный V6 от Тойоты и 8 ступенчатый автомат, разработанный для гораздо более тяжелых внедорожников, проверенные десятилетием – вот это показатель надёжности. А не немецкие дизеля, которых самая демократичная демократия в мире натянула в 2015 году на несколько лярдов баксов, из-за несоответствия заявленных характеристик – реальным.
Подвеска от Бэнтли Мулсэйн и интегральное рулевое управление это конечно круто, бесспорно. Но… опять таки – с какой стоимости автомобиля это всё начинается и не стоит ли признать, что все эти технологии через пятёрку лет становятся героями рубрики «посчитали-прослезились»
Между прочим эти нереальные технологии ставились на японцах еще с девяностых годов. Так что никакая это не «технология», а уже давно обычное инженерное решение, которое применяется или не применяется на автомобиле в зависимости от видения инженеров о целесообразности.
Хотя Вам наверное греет душу то, что потомки представителей некогда высшей арийской расы сами лично своими ручками из белой кости и голубой крови прикручивали к Вашему автомобилю колёса, вставляли кнопочки в гнёздышки, стелили коврики в салон и с гордым видом ложили в багажник балонник? Ну, пусть так.
Ну и самое нелепое – обвинять меня в том, что я в своём собственном отзыве накинулся на немцеводов ))) Перечитайте комменты еще раз тогда, если с первого раза не смогли. Кто куда прибежал и кто кому что начал доказывать.
А так я полностью с Вами согласен – кто на что смог заработать, тот на том и ездит. Ездите на машине под 4+кк и пользуетесь этими технологиями, имея возможность потом их содержать – я без стёба за Вас рад. Я вот тоже бы наверное хотел хотя бы ради интереса попробовать что это такое, но…не по сеньке шапка пока видать. Что делать - поежжю на скучном япе, который меня ни разу даже не взбодрит каким-нибудь обычным хмурым утром весёлой россыпью приветливо мигающих ошибок на табло.
Всех благ.
26
4
Ответить
АВТ68
Тамбов
November 4
Что означает «качество реализации» и как она «разительно» отличается у немецких и японских автомобилей? В немцах подсветка клавиш светит в 7 раз сильнее, что глазам больно смотреть? Или когда включаешь...
Чёт писал-писал ответ вам на этот комментарий, а потом подумал "нах" это всё нужно... И стёр всё.
Сам я в своих хотелках уже давно разобрался. А до чужих мне дела нет. Могу кому-то что-то подсказать по его просьбе, а уж если не просят - глупо проявлять инициативу. Категорически не соглашусь только с тем, что я вас в чём-то обвинял! Нигде и ничего подобного не найдёте! Наоборот, всех призываю быть терпимее к стороннему мнению и не кидаться какашками, впадая в инфантильное детство. Любое мнение - субъективно! Каждый имеет право прийти к пониманию тех или иных истин на собственном опыте.
12
2
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
АВТ68
Чёт писал-писал ответ вам на этот комментарий, а потом подумал "нах" это всё нужно... И стёр всё. Сам я в своих хотелках уже давно разобрался. А до чужих мне дела нет. Могу кому-то что-то подсказать...
Плюсанул Ваш коммент. Весь. Честно.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
al
Да-да. Импала СС. Тот же каприс. Не едет савсем.
Сколько амеров катает импалу СС?
Так можно сказать что у всех корыет ZO6))
90% амеров ленивые увальни на дорогах. Ибо копы, штрафы и вообще нафиг там гонять?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
АВТ68
Да, технологии - это точно к немцам! Потому что технологии - это не количество попогреек, фонариков, огоньков, динамиков и прочей лабуды. Хоть и удобной. Технологии - это пятирычажка сзади даже в базе,...
технологии без надежности - это сырой ходовой макет
все немцы сделаны грамотно с точки зрения идеи, задумки, концепции какой-либо системы автомобиля (двигатель, коробка, подвеска, электрика и т.д.), но реализация этого техническая, как железяки, которая должна ездить, настолько убога и рассчитана на такой короткий период времени, что берет страх
с чего ты взял что технология заложенная и воплощенная в железе преобладает над надежностью этого железа и реализацией как все это будет работать, ходимостью на долгом отрезке времени?
во-вторых "передовая технологичность" немецких авто - это разрекламированный ими маркетинговый миф. Автор же написал - коробку Aisin юзает вся немецкая тройка за здрасьте, потому что своей нет.
в-третьих, цена разительно отличается не в пользу "немецких технологий", а это уже не позволяет сравнивать.
интересное видео: клин 3.0tfsi на 6500 км: https://www.youtube.com/watch?v=_KrHYy1Q7sU
8
9
Ответить
  
пригород
Сообщений: 486
Вот порадовался так порадовался! Да ЭТО за деньги продавать надать (я про коменты).
Одного только не понял? Автор! Зачем доказывать людям живущим в холодном климате с отвратительными дорогами, реагентами, сугробами, полным отсутствием автобанов, наличием камер где только можно и нельзя, тот факт - что все их БМВ это красивый маркетинг и не более.
У них прямо секта какая то что ли образовалась, или что? Вот не пойму реально. Их как то зомбируют что ли? Хотя у нас за Пу тоже голосуют а потом кричат про нищету (ну это из другой оперы).
Ребята! Давайте научимся жить по запросам, надобности и по потребностям - а вернее по здравомыслию.
Задача! Мне нужен кроссовер с ГТ автоматом и атмо ДВС бензин, либо дизель. Это исходная задача. Начинаю выбирать: Рав4, СХ-5, Спортейж, Туссан, БМВ Х1. Роботы и турбо бенз мне нужен - почему? Так это для спорта, ДА, для спорта, это там нужна молниеносность при переключении передач и драгоценные доли секунд на финише. Мой финиш - это крыльцо у дома.
Натуральное дерево в авто, ребята, мне авто нужно, а не бабушкин шкаф из карельской берёзы. За эту "дорогую для тонкого сердца владельца БМВ" плашечку сдерут сумашедшие деньги. Зачем всё это. Когда то модно было писать Паркером на дорогом блокноте. Где это всё.
Может пора проснуться и вытравить из себя маркетинг, раболепие перед всем этим.
ПОНТЫ, вот это точное определение пользователей секты БМВ, Ауди, Мерседесов.
Вменяемый челевек спокойно пересядет с премиального "немца" в кореец и не будет чувствовать себя обделенным. Почему? Да потому что за "бирочку" он не выложит бешенные деньги.
Где можно почувствовать разницу в 2-3 секунды в разгоне до сотни. Зачем это. Для чего, что за ребячество или вернее детскость даже. Это ребенок может кричать в магазине мама купи игрушку блестящую.
Мда, нам действительно нужно ещё лет 20-30 чтобы разобраться в этом потре ***** д с т в е.
Для 99% населения важны в авто теплые опции, наличие надежного двигателя и коробки, нержавеющего кузова, нормальной мультимедиа, и хорошего головного освещения. Всё остальное от лукавого, т.е. маркетолога, который на сегодня с пеной у рта доказывает НЕОБХОДИМОСТЬ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА КОЖИ АЛЮМИНИЯ ХРУСТАЛЯ ТИТАНА КАРБОНА ЛАЗЕРА и т.д.
Так что в итоге с выбором авто? Да просто - есть Туссан или Спортяга бенз или дизель, или Мазда СХ-5. За всё остальное отдавать деньги глупо., ибо кормить менагеров БМВ-шных НЕ ХОЧУ. Там в маржа на продажи минимум 20-30%. Это что оброк что ли или дань им платим. Почему в Гейропе премиум теряет в первый год минимум 30-40% от стоимости. Да потому что они знают ЦЕНУ этому ПРЕМИУМУ. И 50% населения Гейропы гонзают на 2-х литровом с МКПП Гольф классе.
Резюме: наша беда не в том что МЫ "не знаем", а в том, что эти "знания" являются ложными. А самое смешное, что каждый начинает отстаивать своё "глупое" мнение ибо оно же "ЕГО", и как же ОН может ошибиться, никак не может. Хотя над ним смеются уже в открытую.
26
11
Ответить
Александр Самоса
Вот порадовался так порадовался! Да ЭТО за деньги продавать надать (я про коменты). Одного только не понял? Автор! Зачем доказывать людям живущим в холодном климате с отвратительными дорогами, реагентами,...
плюсанул
когда бмв с 2-х литровым турбо 180 сил стоит на 1.5 ляма дороже фольксвагена с таким же 2-х литровым турбо 180 в одном классе - в жись не поверю, что в бмв по себестоимости больше железа на 1.5 ляма - адская маржа и наценка за понты и зарплаты менеджерам
в подтверждение - торг до слез в салонах немцев - потому что маржа на лоха такая заложена, что ого-гей
глупо тратить деньги на это, избыточно
8
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Александр Самоса
Вот порадовался так порадовался! Да ЭТО за деньги продавать надать (я про коменты). Одного только не понял? Автор! Зачем доказывать людям живущим в холодном климате с отвратительными дорогами, реагентами,...
Ну и бред, давненько такого не читал. Могу продолжить идею:
Кирзачи лучше дорогих кожаных ботинок, крахмал роллтон лучше свежей картошки, соя лучше мяса, пальма лучше сливок, стиралка с винтом лучше автомата, кукурузник лучше боинга.
13
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром