Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
93121
521
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
997
голосов
4.8
5 — 867 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Как и обещал - начинаю отзыв о CAMRY XV70 / V6 / 3.5 литра / LuxeSafety / Белый перламутр.
Цена самой машины 2.461.000. Цена допников 157.200. Работы - в подарок. КАСКО 120.000 с франшизой 30.000.
Отъездил 5 лет на Королле. Потом оставил её бывшей жене. Затем 4 года жил душа в душу с RAV4 2.2 Diesel (Отзыв о Toyota RAV4). Неделю назад отдал его новой жене, а себе взял Камри.
К сожалению, не смог разобраться как войти на сайт под своим прежним ником, под которым писАл отзыв про RAV, поэтому буду писАть с нового аккаунта.

Приобрёл эту машину из-за двигателя и коробки. Ну и логично было взять бензоседан, при наличии дизельного кроссовера.
Мук выбора не было совсем. За (суммарно) 9 лет на трёх машинах и 150 ткм продукция Тойоты не подложила абсолютно никаких свиней и даже не предвиделось. Поэтому никаких конкурентов для себя не видел, бессонных ночей в раздумьях не было. Знал точно что буду брать.

И так о CAMRY XV70

Toyota New Global Architecture (TNGA) — новая глобальная модульная архитектура компании Toyota для создания платформ и силовых агрегатов новых автомобилей, представленная в 2015 году.
Оптимизация линейки компонентов упрощает задачу контроля качества, что положительно сказывается на надёжности автомобиля.
Новая архитектура позволила увеличить жёсткость силовой структуры кузова. Проектирование платформы для каждой новой модели ведётся индивидуально, что даёт возможность оптимизировать размещение узлов внутри силовой структуры. Благодаря этому удаётся добиться снижения центра тяжести и общей высоты автомобиля и более эффективно распределить нагрузку на оси.

Двигатель: 2GR-FKS, V-образный, 6-цилиндровый, оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм
Коробка UA80E: 8-ступенчатая - это новое поколение Aisin трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Volkswagen — Audi) как альтернатива DSG.
После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция, но адаптированная для внедорожных Lexus называется AA80EF и отрабатывалась с 2007 года.
Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne (2010-14) и на Volkswagen Touareg (2010-14) в разных модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Audi -TFSI).
Сконструирована с использованием и на базе удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа значительно изменены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемые. Эта самая мощная из всех Aisin, способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с «экстрасенсорными» способностями. Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора до заветных 200000км.

Комплектация: самая топовая из всех существующих. Подробно про все мелочи расписывать не буду - не вижу смысла. Опишу только то, что для меня показалось на самом деле прикольным:
- Проекционный дисплей на лобовом стекле: показывает обороты двигателя, скорость, дорожные знаки, навигатор и тд. Настраивать можно под себя через меню на панели приборов.
- Подогрев руля и всей поверхности лобового стекла. Раньше у меня такого не было - поэтому сразу и сильно оценил полезность этих опций.
- 3х зонный климат контроль с ионизацией воздуха.
- Безпроводная зарядка для телефона (у которого есть функция безпроводной зарядки)
- Задние сиденья с электроприводами, поясничными подпорами, обогревами.
- В заднем подлокотнике встроенная сенсорная система управления наклона сидений, климатом, музыкой и еще чем то (особо не разбирался, потому что ежжю спереди)
- Музыка JBL с саббуфером заточена, как я понял, под воспроизведение музыки с телефона - потому что начинает действительно "звучать" при проходе через эквалайзер телефона. Остальные варианты воспроизведения звучат не очень.
- Все фары светодиодные. С автоматическим переключением дальний-ближний. Светят так, что никаких нареканий по ним у меня нет. Особо мне нравиться их дизайн, но тут дело конечно же вкуса и стиля.
- Сонар в головном значке TOYOTA автоматом предупреждает о сближении с впереди идущим автомобилем/пешеходом и оттормаживает автомобиль. Чувствительность настраивается через компьютер. Можно или нет отключить полностью - не знаю, не разбирался. При езде не напрягает. Так же передняя камера считывает дорожные знаки и выводит их на панель приборов и дублирует на лобовое стекло. В случае превышения обозначенной скорости значки меняют цвет на красный.
- Есть система автоматической парковки. Включаешь её - и жмёшь тока газ/тормоз. Руль крутиться сам. Решение ехать или не ехать остаётся за водителем.
- Камеры кругового обзора с автоматическим выводом переднего вида на дисплей, когда скорость меньше 10 км/ч и сонар видит спереди препятствие. Варианты обзора меняются нажатием кнопки, хоть 3D, хоть 2D, хоть только боковые, хоть только задние, можно комбинировать виды. Качество изображения нормальное. Не показывает "кубики", но и не HD.
- Опускание зеркал при включении задней скорости: зеркала могут опускаться, могут не опускаться, могут опускаться сразу оба. Тут всё гут.
- Вообще, через компьютер настраивается достаточно много режимов работы автомобиля. Во всех настройках еще не разбирался. Думаю на все это уйдет пол года-год, пока полностью настроишь машину под себя, с учетом своих хотелок и условий эксплуатации.

Доп.оборудование:
- Липучки Continental ContiVikingContact 7. Размер 235/45/18
- Охранная система с автозапуском двигателя. Управляется с телефона (название не пишу)
- Еще одна охранная система (название тоже не пишу)
- Защита двигателя
- Секретные болты на колёса
- Тонировка
- Подкрылки с шумоизоляцией
- Плюс еще по мелочи

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру - 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтбоы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет чёрный - брал исходя из практичности - есть 6 летний ребёнок и надеюсь Бог даст в этом году еще одного. Все кнопки достаточно под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению, у меня они всё равно нажимаются в лучшем случае пару раз за день, пока выезжаешь из двора. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика. Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у КАМРИ на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ92, но...экономить 5 рублей с литра при расходе ~13 литров на 100 км в городе...Я лью 95/98. Скакнут цены на бензин - может передумаю. Но пока так.
По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде  - свыше 2 тысяч поднимаются редко: происходит просто переключение на след передачу и едешь дальше. Спорт режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь - быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100. На трассе пока не ездил - не было необходимости и сейчас такой сезон, что круглосуточно гололёд. Дождусь лета - поеду куда-нибудь на 1000/1500 км и там оттестирую и запас тяги и ускорение и скорость. Хотя если Хайландеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему то уверен в том, что производительность связки "двигатель-коробка" зевоту вызывать не будет. Про управляемость наверное ничего не скажу - не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть - туда и повернул.
На выходных отдам машину покрыть керамикой, чтобы не выцветала краска и для защиты от царапок, а так же обработаю салон защитой для кожи, чтобы меньше пачкалась и легче чистилась.
Наверное на этом пока всё. Буду дополнять отзыв по мере поступления опыта эксплуатации.
На сообщения типа "надобылобрать1,4тсиевропейцапотомуштоонгоняетбыстрее" или "тойотанеделаетхорошиеавтомобилейс1452года" отвечать не буду, потому что для меня Тойота по прежнему делает хорошие автомобили и потому, что у меня вообще не было мук выбора: хотел КАМРИ 3,5 - купил КАМРИ 3,5. Задавайте интересующие вопросы про саму машину - буду отвечать по мере того, как сам буду находить на них ответы.
Желаю всем хорошим людям добра и исполнения заветных желаний.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных отдал на обработку керамикой. За 2 дня спецы покрыли весь кузов, стёкла и фары. Еще обработали салон спецсредством для кожи. Теперь белый перламутр заиграл еще более интересно, а в салоне пропал запах нового автомобиля - теперь приятно пахнет какими то лесными ягодками.

Когда забрал своего нового железного коня, поехал покататься по вечернему городу ну и надо было заехать в пару мест. Заодно чекнул средний расход: с 02.11 по 11.11 комп показывал 13,8 литров. Сделал отсечку старых показаний, проездил часа полтора - показывает 10,5 л

Ну это по почти пустому городу, в вальяжном режиме....

   

Прошел первые 5.000 км

У меня средний расход составил 13,0 литров - сбросил его в момент нулевого ТО и с тех пор не трогаю – самому интересно, что он будет показывать на 10/15/20 ткм. В начале Февраля вдарили морозы, потом шел снег, потом погода менялась местами – прогревов стало двое больше, пробки зловещее, расход дошел до 16.9 литров. Но в первый же более-менски обычный зимний день без 20 минутных прогревов и великого стояния в пробках – он снова пошел в низ и уже спустился до 15,0 литров. Так что думаю летом, без прогревов, вполне реально увидеть расход ~13.0 литров по городу....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.8
91600
Toyota Camry, 2018
12478149, Новосибирск
Toyota Camry, 2018
4.6
87425
Toyota Camry, 2018
Андрей, Салехард
7715
Toyota Camry, 2018
Kanopus, Подольск
Toyota Camry, 2019
4.3
38594
Toyota Camry, 2019
16742682, Симферополь
Toyota Camry, 2019
4.3
58707
Toyota Camry, 2019
16835927, Киров
Toyota Camry, 2019
4.6
30572
Toyota Camry, 2019
1212, Иркутск
Toyota Camry, 2019
4.7
32265
Toyota Camry, 2019
10767111, Тюмень
Toyota Camry, 2018
4.4
23376
Toyota Camry, 2018
Иван, Новокузнецк

Комментарии

Insider
Пермь
November 4
Здравствуйте, я уже одному человеку задал вопрос, но он скорее всего в данный момент не на форуме, и как только освободиться - сразу же пояснит по сути (по крайней мере мне хочется в это верить, что ему...
Превосходящий по своим потребительским качествам Kia Stinger. Это будет так, но без приставки Премиум. Если нужна эта приставка, тогда Хендэ Генезис или торговаться в салоне БМВ на полноприводную пятёрку.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Автор
"ежжю" - это архаизм. Сейчас говорят "ездю".
Ездию ещё так же косноязычно, ну или - ” катаю ” или катаю это у картежников?!
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
grihkolc174
Новой не было,но была 2х годовалая ,из под проверенного человека.и не сборка Калининград. Про 92 й полный гон. ( если бумер у тебя ездил на 92 бензине и не чиха,то это не о чем еще не говорит) а куда...
Новая ф10 528 стоила 2300 - сейчас за 1.4 -1.6 можно взять. Потеря примерно 700—900. Остаточная стоимость порядка 70%. Камри стоила 1500 в топе. Сейчас за 950-1100 можно взять. Потеря стоимости 450-500. Остаточная стоимость тоже порядка 70%. Где ты увидел огромную разницу в потере стоимости, учитывая что изначально бмв стоила на 800 дороже. Считать потерю стоимости в %умеешь ?
2
2
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
Превосходящий по своим потребительским качествам Kia Stinger. Это будет так, но без приставки Премиум. Если нужна эта приставка, тогда Хендэ Генезис или торговаться в салоне БМВ на полноприводную пятёрку.
Ездил я недавно пассажиром на БМВ 530 D полный привод. Не знаю, сколько человек за неё отдал - не спрашивал: подогрева лобового стекла нет - всё в каше и дворники как 2 сосульки беспомощно скребут по стеклу, что на светофорах приходилось выскакивать и протирать стекло варежкой, а сзади даже подогрева сидений небыло. Вот те и на, бабка, юрьев день. И какой мне смымл от того, что у него полный привод, а у меня передний? Как ехали 50-60 по городу, так и ехали.
А в повороты по снежной каше входить на 100 км/ч - это не про полный привод, а про психиатрию.
8
3
Ответить
Insider
Пермь
Розарио Агро
И напоследок, я буду апплодировать Тойоте стоя с рюмкой водки, если они найдут людей, кто будет покупать их седаны за 3+ млн на переднем приводе, это надо уметь, братцы.
Есть уже такая, это новый Лексус за 3 + с мотором 2 литра. Полное ничтожество за дикие деньги..
3
3
Ответить
Insider
Пермь
November 4
А у нас в Екатеринбурге за за такие слова обосновывать приходиться. Поэтому я, как автор отзыва, позволю себе у Вас поинтересоваться: обоснуй, или пустослов.
******* в мешок с мукой легко, ведь правда? А взять на себя ответственность...
Да чего вам на эту тему объясняться? У вас вторая жена. Вот если бы ещё не ваш Рав... ( не обижайтесь, не смог не с иронизировать )...
2
3
Ответить
1470724
Ангарск
Insider
Добавьте в этот список ещё:
8. Качество металла.
9. Качество отделочных материалов.
10. Комфорт задних пассажиров.
11. Наличие полного привода.
12. Возможность тюнинга.
Именно. Один полный привод чего стоит, чего никогда не было ни на Камри ни на Авенсисе. Плюс да - можно грамотно чипануть 2 литра в 300 кобыл с заменой поршней для уверенности. Там Камри будет только сосать и глотать всегда и отовсюду. Она и 528 сток не объедет никогда. А уж чип и подавно.
1
5
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
1470724
Новая ф10 528 стоила 2300 - сейчас за 1.4 -1.6 можно взять. Потеря примерно 700—900. Остаточная стоимость порядка 70%. Камри стоила 1500 в топе. Сейчас за 950-1100 можно взять. Потеря стоимости...
У БМВ потеря 900 тысяч, у Камри 500
900-500 = 400 тысяч рублей потери стоимости, не в пользу БМВ, которые еще надо где-то заработать, чтобы потом добавить до новой.
Не, если 400 тысяч - хамновопрос - то тогда можно гонять и радоваться на новых БМВ.
Для меня 400 тысяч рублей это не хамновопрос, я найду куда их потратить в более нужные мне платежи.
Все же просто - на каждый карман есть свой товар.
7
3
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Здравствуйте! Разрешите ответить по порядку: 1- как они могут быть идентичны - это вопрос к инженерам. Я таковым не являюсь. Сори. 2- Я так захотел. Это мой выбор. 3 - Я просил найти конкурента среди...
Коробки не являются идентичными. Это просто невозможно. Поэтому и зря вы о ней столько написали в своём отзыве.
2
2
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Апплодироавть будем всем стадом в январе 2019
Когда введут 6% налога с самозанятых, поднимут НДС до 20%, утвердит новые акцизы на топливо и отменят доллар. Апплодироаать будем, пока мясо 6а ладошках не сотрётся
Доллар не отменили.. печаль
1
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
1470724
Именно. Один полный привод чего стоит, чего никогда не было ни на Камри ни на Авенсисе. Плюс да - можно грамотно чипануть 2 литра в 300 кобыл с заменой поршней для уверенности. Там Камри будет только сосать и глотать всегда и отовсюду. Она и 528 сток не объедет никогда. А уж чип и подавно.
Нам, простым обывателям, которым нужна хорошая добротная машина для повседневной жизни, Вас гонщиков-чиповальщиков никогда не понять.
"Чипануть 2,0 до 300 кобыл и топтать педать со всех светофорах страны, чтобы только Камри насосала!"
У вас какой то незаконченный гештальт по поводу Камри? Или ради чего вы покупаете машины, которые стоят больше, теряют в цене больше, в ремонте стоят больше, чтобы потом их чиповать опять же за свои бабки...и ради чего? Ради того, чтобы уйти со светофора от Камри? ))) Это весь набор Ваших критериев к автомобилю - чтобы Камри насосала? И почему владельца БМВ цепляются именно к Камри, вас всех заставляют? ))) Сравнивайте свои БМВ с Ауди или Мерсом, или Шевроле Камаро, с Корветами А цена в 5-6 млн примерно равна для этих машин в зависимости от комплектации. Тока там насос будет работать в другую сторону.
9
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
У меня вообще иногда складывается впечатление, что при покупке БМВ автовладельцев, уже после передачи денег автосалону, заставляют подписывать конфиденциальное соглашение, по которому человек ОБЯЗАН регистрироваться на всех автомобильных форумах, заходить во все отзывы про Камри и начинать рассказывать, как БМВ улетает от Камри со светофора, иначе автомобиль подлежит немедленной конфискации ))) Причём никого и никоим образом не интересует, куда там эта БМВ улетает с этого светофора, зачем она туда улетает, надо ли владельцу Камри точно так же улетать со светофора или нет: главное - пиши что улетает и всё )))
Вот и ощиваются немцефилы с утра до вечера на всех авторесурсах рунета, подгоняемые кабальными условиями этого соглашения ))))
13
2
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Ездил я недавно пассажиром на БМВ 530 D полный привод. Не знаю, сколько человек за неё отдал - не спрашивал: подогрева лобового стекла нет - всё в каше и дворники как 2 сосульки беспомощно скребут по стеклу,...
Давайте так. Для уверенного разгона нужен задний привод, ибо при ускорении Авто откланяется назад и задние колёса имеют гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем переднее. Это физика и спорить с ней бесполезно.
Поэтому либо задний привод либо полный. На снегу толку от ваших лошадей мало, как и летом после дождя ваш перед будет прыгать, дергаться и переставляться на сырой дороге, пока вы не поедете. Это первое.
Второе: Управляемость - полный привод лучше входит в повороты, лучше зимой на обгонах, во дворах, парковках, лучше динамика, соответственно и гораздо безопаснее обгон. Гораздо выше курсовая устойчивость ( векторы контроля тяги и т.д ). Так что даже не сравнивайте.
Новую Камри зачем то занизили, сделали выступающую заячью губу, типа оспортивили. Но она как не ехала и не управлялась так и не едет. Сзади ещё зачем то тоннель добавили, точно " для удобства " задних пассажиров...
Для вас в авто что важнее?! Кайф от управляемости, безопасность и комфорт? Или обогрев лобового?
Вы спрашивали какая альтернатива - я вам ответил, бмв если дорого - хотя бы стингер. Полноприводный разумеется.
А то, что взяли вы просто не стоит своих денег. Это к вопросу о маркетинге и о " сладеньких ".
4
6
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
Давайте так. Для уверенного разгона нужен задний привод, ибо при ускорении Авто откланяется назад и задние колёса имеют гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем переднее. Это физика и спорить с ней бесполезно....
Не являюсь специалистом в БМВ, поэтому приводить контраргументы не могу.
Но я знаю, что у медали 2 стороны - и при желании можно найти кучу недочетов в конструкции БМВ и в соотношении цена/качество.
По поводу все вышесказанного Вами хочу ответить излюбленными словами любого немцефила: Вы сами ездили на этой машине? Или только по картинкам судите?
- Ни после какого дождя её с дороги не смывает, она по дороге не прыгает и не переставляется. Харэ уже это писать это безумие.
- Какой такой сверхъестественный кайф от управляемости немца я смог бы ощутить на скоростях 50-60 по городу, где я провожу подавляющее большинство времени? Зимой с тотальный снегопад? - да, ощутил бы. Но я не безумный Макс, чтобы давить педаль в пол и гнать 100-120 с заносами *опы в поворотах на светофорах и потом улыбаться, что удалось остаться в живых благодаря полному приводу БМВ. Я ежжю спокойно. Я не создаю крайние точки экстремума, где мне понадобиться вся полнота современных технологий привода. А если уж на дороге ад и израиль - я просто беру РАВ4 и забываю и про нечищеные дворы и сугробы (а скоро я поменяю его на Эксплорер, т.к. нужно на 7 мест). У меня нет необходимости в полноприводном седане за over 3 млн рублей. Я взял Камри, потму что у неё есть весь необходимый набор потребительских МНЕ качеств. У Вас другие ожидания от автомобиля - поэтому вы ездите не на Камри. Как ещё мне это объяснить? Кесарю-Кесарево, Богу-Богово. Для чего немцефилы пытаются пересадить людей с Камри на свои БМВ? Хотите услышать, что БМВ лучше? Держите: БэЭмВЭ - самый крутой тачан во всей вселенной, плоскостях, часовых поясах и вообще во всех измерениях!!!!
Полегчало? Чувствуете, как отпускает, за потраченные на немца деньги? Всё?
Не нужна Вам Тойота, - Вам со светофора зимой по снежной каше боком на полном приводе валить надо и любоваться подсветкой кнопок в салоне. Не покупайте Тойоту. Рано вам еще.
11
2
Ответить
1470724
Ангарск
November 4
Нам, простым обывателям, которым нужна хорошая добротная машина для повседневной жизни, Вас гонщиков-чиповальщиков никогда не понять. "Чипануть 2,0 до 300 кобыл и топтать педать со всех светофорах...
Аналогично нам «гонщикам», а по сути просто людям любящим быструю и комфортную машину, никогда не понять аленей, покупающих откровенное*****о из фольги за 2,4 млн Рубасов и гордящиеся тем, что их тойота разводит как кроликов или баранов. Весь срач в комментах только из-за невменяемой стоимости этого*****а-ширпортреба, которое как телега предназначено сугубо для передвижения из точки А в точку В, у которой капот гремит как банка при закрытии, грязь прям из стаканов стоек летит под капот (!), дермантин на сиденье лопается после пары лет эксплуатации, потеют фары и стучат стойки на новой машине))) ну а ты гордись епт убогой телегой питерской сборки с древним двигом и таким же древним и тупым автоматом, купи себе крауна 1996 года - аналогично надёжный же! Не ломается. 100 лет проездит и внукам завещаешь. Да только вменяемым людям вечная машина не нужна - она нужна только у кого камрефобия головного мозга
5
9
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Я вот не могу понять одной закономерности: порядка 80% отзывов на Drom.ru посвящены новым автомобилям. Ценность подобных отзывов равна нулю! Я купил, затонировал, закерамировал, у машины акуенный цвет 4-го энергоблока Фукусимы в период цветения сакуры, порвал со светофора 150 тыс. БМВ/Буггати/Бэнтли, вскрячил сабвуфер и слушаю "чОрные глаза"....Да кого это вообще сексуально удовлетворяет? Интересно читать отзывы о длительной эксплуатации автомобилей, стоимости родных запчастей или их аналогов. Интересно читать, как люди своими руками реставрируют или доводят до ума автомобили. Вот что интересно! А здесь же, бл%ть, каждый второй пишет про расход бензина на НОВОМ автомобиле!!! Люди, одумайтесь! Я бы вообще банил навечно тех, кто вещает про расход топлива, только выехав из автосалона.
Всем добра!
4
2
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Киньте пжл ссылку на НОВУЮ БМВ 5 седан, за 2,7 млн рублей, которая в списке опций имеет все тоже самое, что Камри, и еще хотябы немного. Заранее благодарю (заранее - потому, что искренне надеюсь, что у...
Ещё раз вам говорю, с дилерами надо торговаться. С цены машины в 3 500 000 вполне можно выторговать 20 процентов и будет она 2,7 - 2,8 это почти те же деньги с допами, что и ваше авто. И это премиум.
За конкретно ваши деньги можно взять Стингер в топе с мотором в 247 сил и полным приводом. И едет он гораздо лучше чем Камри. Есть люди на Драйве, пересевшие на него с бмв. В этом случае добавьте к своим плюшкам ещё более удобные сиденья, натуральную кожу и панорамную крышу.
3
2
Ответить
1470724
Ангарск
November 4
У БМВ потеря 900 тысяч, у Камри 500 900-500 = 400 тысяч рублей потери стоимости, не в пользу БМВ, которые еще надо где-то заработать, чтобы потом добавить до новой. Не, если 400 тысяч - хамновопрос -...
Ну на Камри в топе наскрёб же 2 с лишним - да ещё поди на каско, резину и прочую дребедень от ОД нашёл копейку. Что ты прибедняешься то? Добавь эти 400 рублей и возьми полноценную 520 дизель с полным приводом, смешным расходом, динамикой 3.5 Камри и совершенно иным качеством сборки. А ездить на откровенно устаревшей машине и гордится мифической «надёжностью» этой телеги из фольги может только не очень далекий человек. Или человек слаще редьки ничего не пробовавший
4
7
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
Ещё раз вам говорю, с дилерами надо торговаться. С цены машины в 3 500 000 вполне можно выторговать 20 процентов и будет она 2,7 - 2,8 это почти те же деньги с допами, что и ваше авто. И это премиум. ...
Не...это бессмысленно продолжать этот разговор.
Я хотел новую камри в топе - я купил новую камри в топе. Причём тут стингер с его сиденьями или БМВ со своими турецким скидками?
Я купил то, что хотел. Зачем мне покупать то, что я не хочу? Это как коньяк и пиво сравнивать. Одного можно выпить больше, с другого убирает сильне за одни и те-же деньги.
6
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
November 4
Не...это бессмысленно продолжать этот разговор. Я хотел новую камри в топе - я купил новую камри в топе. Причём тут стингер с его сиденьями или БМВ со своими турецким скидками? Я купил то, что хотел....
Согласен! Каждый покупает то, что ему нравится или то, на что хватает средств. Короче, забейте на все эти нападки и наслаждайтесь машиной.
7
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Sergey Zavaliy
Согласен! Каждый покупает то, что ему нравится или то, на что хватает средств. Короче, забейте на все эти нападки и наслаждайтесь машиной.
Спасибо на добром слове
Я именно так и делаю
Тока мой пытливый ум не даёт покоя: почему немцефилам не даёт покоя каждая купленная Камри? Еда чтоли в рот не лезет, или во сне фреди крюгер начинает являться? Как безумные начинают топить: займи ещё пол мульта и будешь сотку за 5 секунд набирать.
Я и за 8 сек никуда не опаздываю и ежжю нормально. Ну куплю я эту БМВ, и как ездил так и буду ездить. Тока буду на пол мульта беднее
6
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
November 4
Спасибо на добром слове Я именно так и делаю Тока мой пытливый ум не даёт покоя: почему немцефилам не даёт покоя каждая купленная Камри? Еда чтоли в рот не лезет, или во сне фреди крюгер начинает являться?...
Я полагаю, что дело тут не в БМВ. Я вот никогда не поверю, что успешный и состоятельный человек, достаток которого позволяет купить новый премиум-автомобиль (выбрать из списка), будет тратить свое время на мастурбацию садомазохистского толка на различных форумах, доказывая преимущества своего автомобили в попытках обратить всех и вся в свою веру. Ну вот не верю и все тут! Вседозволенность и доступность интернета породили определенную прослойку интернет-хомячков, которые начитавшись о технических характеристиках тех или иных автомобилей, грезят ими в своих снах и практически наяву представляют, как они обладают ими. В попытке повысить свое эго они начинают доказывать со слюнями на губах преимущества своей конкретно обожаемой марки! Спуститесь в метро - 9 из 10 пассажиров сидят уткнувшись в телефоны, стоимость которых превышает их месячный заработок! Иностранец может подумать про себя:"Вау, какие богатые люди живут в России!" Да только вот хек там! Мне пару лет назад довелось видеть пассажира в метро, у которого в одной руке был iPhone, а в другой он держал owner"s manual от Мазератти. И мне лично все равно, кто и на чем ездит. Машина - не показатель успешности или положения в обществе. Я в своей жизни встречал уважаемых и серьезных людей на Жигулях и полных $удаков на Хаммерах и Гелендвагенах.
8
 
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Не являюсь специалистом в БМВ, поэтому приводить контраргументы не могу. Но я знаю, что у медали 2 стороны - и при желании можно найти кучу недочетов в конструкции БМВ и в соотношении цена/качество....
Да успокойтесь вы. Вы спросили я ответил. Вы все хорошо изложили, кроме концовки ” рано вам ещё ”. Ездил и на БМВ и на Тойоте и тоже с мотором 3,5. И о перестановке морды знаю. На форде Мондео та же история была с вольвовским 5 цилиндровым Турбо мотором. Как и о качестве материалов и сборки Тойоты и о том, что такое, когда рвёт вторую передачу в коробке тоже. И о салоне под ” карельскую березу ” и о том как она управляется я знаю все. Как и о том, что с ростом за 190 и массой за 120 там очень некомфортно за рулём. Убогая машина для неспешного передвижения.
Вы, видимо уж совсем пенсионерите на ней, вот у вас морду и не ” колбасит. ”
И что за ежжю ?! Уж тогда езжу, нет?!
И да, Тойоту больше не куплю. И да, считаю что и немцы в некоторых случаях просто дороже, без дополнительных потребительских качеств. Поэтому езжу на Стингер. И в городе и на трассе мне очень нравится.
И за Камри я больше не сяду никогда.
Вам нравится - да на здоровье.
3
4
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Не являюсь специалистом в БМВ, поэтому приводить контраргументы не могу. Но я знаю, что у медали 2 стороны - и при желании можно найти кучу недочетов в конструкции БМВ и в соотношении цена/качество....
Богу - Божье. Во первых, во вторых я агностик. В третьих уж если пишите BMW росписью по русски, то тогда уж - Би Эм Даблью...
 
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
November 4
Спасибо на добром слове Я именно так и делаю Тока мой пытливый ум не даёт покоя: почему немцефилам не даёт покоя каждая купленная Камри? Еда чтоли в рот не лезет, или во сне фреди крюгер начинает являться?...
Новая камри хороша, но я бы не купил, денег нет на неё)))
С коммента про переделку поршневой на БМВ поржал, купить новое авто, чтобы потом переделать, это ж сколько курить надо и не останавливаться)
Мне кажется вас уже просто тролят) Наслаждайтесь покупкой, да дороговато, но на то мы все разные, чтобы у нас были разные вкусы, а владельцы БМВ это сила. Сила которую нам возможно не понять.
5
1
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Не...это бессмысленно продолжать этот разговор. Я хотел новую камри в топе - я купил новую камри в топе. Причём тут стингер с его сиденьями или БМВ со своими турецким скидками? Я купил то, что хотел....
Ну в Коррлле тоже турецкие сиденья. И в топе она под 1,7. Не думаю, что ее хорошо встретит Российский рынок.
А про Стингер вам написал просто потому, что у вас есть второй Авто в семье и это замечательно, и то, что в вашем случае есть возможность взять " машину для эгоиста " я бы на вашем месте опять таки взял Стингер для души. Но я не на вашем месте. И ваше право на что тратить ваши деньги.
Акцент был сделан не на том, что Камри это полный отстой, а на том, что считаю этот бренд весьма переоцененным. Особенно в России.
Вы вполне себе можете считать иначе.
Единственный ещё нюанс - поправлю вас немного по теме ликвидности.
В настоящее время это не так.
Ныне при продаже своей Камри, равно как и Хайлендера и Прадо, вы потеряете столько же процентов, сколько и владельцы других марок. Ныне рынок уже не тот.
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
1470724
Новая ф10 528 стоила 2300 - сейчас за 1.4 -1.6 можно взять. Потеря примерно 700—900. Остаточная стоимость порядка 70%. Камри стоила 1500 в топе. Сейчас за 950-1100 можно взять. Потеря стоимости...
Ты походу начинающий автоСпекулянт ?
Ты для начало еще и года выпуска напиши.
" Туда куда ты едешь,я еще лет 20 назад от туда пришел"
тупо даже посмотри цены на Х3 ге и тогоже Рафика годов 2010- 2012 ,Сколько тогда стоил Баян ? и сколько Рафик ?
И сколько сейчас все тоже самое стоит ?
Вот тебе и вся потеря,
А если брать авто свежее,то картина еще печальней будет,не в пользу приславутого Баварца.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
4
1
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
Ну в Коррлле тоже турецкие сиденья. И в топе она под 1,7. Не думаю, что ее хорошо встретит Российский рынок. А про Стингер вам написал просто потому, что у вас есть второй Авто в семье и это замечательно,...
Господа, не будем ссорится:) Еще раз повторю, что каждый выбирает тот автомобиль, который ему нравится и который этот человек может позволить себе в финансовом плане. БМВ выпускает замечательные и высокотехнологичные автомобили. Проводя по полгода из 365 дней в Германии, я использую там только БМВ, потому что мне процесс управления этой маркой доставляет удовольствие. Но это "там", а здесь для повседневного передвижения я использую Камри, хотя для души в гараже стоят практически новая ХС90 и один из последних официально проданных в России Chrysler 300C. По поводу переоценённости автомобилей в России это вообще отдельная песня. Они все переоценены, если рассматривать их сквозь призму реальных доходов населения. Стоимость новых автомобилей, стоимость бензина, налоги и пр. Но смею Вас заверить, что в любой другой отдельно взятой стране существуют такие же проблемы. В Израиле, например, налоги на автомобиль составляю до 100% их стоимости. Я ни в коей мере не хочу сравнивать те или иные марки автомобилей, писать, что эта машина супер, а эта - г**но. Самый лучший автомобиль это тот, который устраивает именно Вас! Если интересно, то прочитайте мой отзыв о Камри:

Отзыв о Toyota Camry

Он субъективен, но я не навязываю никому своего мнения.
4
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 174
November 4
Да все уже давно поняли, что компанией Toyota управляют шарлотаны, которым по уровню своей профессиональной подготовки ещё очень далеко до Дромовских экспертов с форума. Осталось только разгадать тайну,...
Тайны никакой нет . Мозг человека - субстанция достаточно несовершенная и легко поддающаяся влиянию извне. И то, что миллионы выбрали именно тойоту, не говорит о том, что этот выбор правильный. Так же как и миллионы выбравшие продукцию ВАГ. У кого крепче маркетинг на данном этапе развития отрасли, тот и имеет успех в продажах.
1
 
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zavaliy
Господа, не будем ссорится:) Еще раз повторю, что каждый выбирает тот автомобиль, который ему нравится и который этот человек может позволить себе в финансовом плане. БМВ выпускает замечательные и высокотехнологичные...
Крайслер 300C 5,7 Hemi полноприводный седан ( из Канады ) отдельная песня )
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
Крайслер 300C 5,7 Hemi полноприводный седан ( из Канады ) отдельная песня )
У меня попроще:) 3.5L
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Sergey Zavaliy
Господа, не будем ссорится:) Еще раз повторю, что каждый выбирает тот автомобиль, который ему нравится и который этот человек может позволить себе в финансовом плане. БМВ выпускает замечательные и высокотехнологичные...
Жил бы я в Германии,то тож ездил бы на БМВ,с немецкими дорогами,БМВ так не страдает как на наших дорогах.
Хотя почему то мои родственники живущие в Германии,ездят на Японцах.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
6
1
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
grihkolc174
Жил бы я в Германии,то тож ездил бы на БМВ,с немецкими дорогами,БМВ так не страдает как на наших дорогах.
Хотя почему то мои родственники живущие в Германии,ездят на Японцах.
В подтверждение Ваших слов приведу пример пример своего друга и бизнес-партнера немца. У человека какой-то неипический Мерседес от AMG, сделанный в количестве 1000 шт. к юбилею, с номером 668, Ягуар и редчайший Плимут Барракуда. Однако в миру предпочитает передвигаться на 23-х летней Королле, доставшейся по наследству от покойного отчима. Глупый какой-то немец, правда? Ему бы рвать, да рвать всякие Камри со светофора, а он..
7
 
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zavaliy
У меня попроще:) 3.5L
Авто очень харизматичное с любым мотором. Очень жаль, что сейчас его не продают.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Sergey Zavaliy
В подтверждение Ваших слов приведу пример пример своего друга и бизнес-партнера немца. У человека какой-то неипический Мерседес от AMG, сделанный в количестве 1000 шт. к юбилею, с номером 668, Ягуар и...
Есть анологичный пример.
Живет друг детства в Белоруссии. Денег хватает на три жизни без бедно жить. а он по сей день курит беломор и ездит на стареньком ФВ Б-3
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
14268777
Барнаул
6767546
не в защиту камри, а справедливости для :)
русская 3,5 249лс по паспорту 7,7с до 100
америка 3,5 301лс по паспорту (не нашел инфы, но явно меньше 7с)
И ещё ради большей справедливости, было видео, где сравнивали камри 3,5 с немецкими авто на старте, так там 6.8 замеренный результат, при заводских (если не изменяет память)7.1...
По моему, даже Дром публиковал.
1
 
Ответить
Артур
Покачи
Очередная посредственность без чувства вкуса, этих безликих и скучных Камри уже куда ни плюнь, ездят как из инкубатора вылупились.
5
7
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Артур
Очередная посредственность без чувства вкуса, этих безликих и скучных Камри уже куда ни плюнь, ездят как из инкубатора вылупились.
Не в защиту Камри, а справедливости для: «посредственность» является порождением надежности и относительно небольших эксплуатационных затрат. Почему в небогатых арабских странах популярны Тойоты? Потому что они не ломаются. В России пока ещё сильны стереотипы из цикла «понты дороже». С голой ж*пой, но на ХХХ (марку вставьте сами). Нет ещё культуры, ну нет и все тут! Как папуасы при виде бус и зеркал. Лет 25 назад ещё многие мобильный телефон видели только на картинках, а теперь уже рассуждаем, что Камри - это убогая посредственность. У нас в России как-то все гипертрофировано. Давай честно и без эмоций - назовите мне хоть одну относительно современную марку и модель автомобиля в схожем с Камри классе, которая пробежит без поломок и крупных финансовых вливаний лет 10 и 250-300 тыс. км. Я ещё раз подчеркну, что Камри - далеко не идеал, но она, с*ка, надежная!
7
2
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Sergey Zavaliy
Не в защиту Камри, а справедливости для: «посредственность» является порождением надежности и относительно небольших эксплуатационных затрат. Почему в небогатых арабских странах популярны Тойоты? Потому...
P.S. А посредственны и безлики сейчас ВСЕ современные машины. Они все одинаковые. У приятеля в Питере жена припарковалась рядом с ИКЕА, а потом 45 минут не могла найти свою машину:) Это не анекдот! Потому что они все одинаковые:) Хотите выделиться - купите розовый Хаммер:)
4
1
Ответить
Артур
Покачи
Sergey Zavaliy
Не в защиту Камри, а справедливости для: «посредственность» является порождением надежности и относительно небольших эксплуатационных затрат. Почему в небогатых арабских странах популярны Тойоты? Потому...
Давайте по чесноку 99% владельцев Камри покупают ее по двум причинам.
1. Это то что она ликвидная на вторичном рынке, и через определенное количество лет они ее продадут выгоднее, чем например того же немца.
2. То что эти машины надежны и реже ломаются чем опять же немецкие, и таким образом можно экономить на ремонте и запчастях.

Как первая так и вторая причина банально упирается в деньги, но чудес не бывает и экономя на покупке авто они покупают посредственность, в этой машине нет ничего хорошего кроме тех двух плюсов что были названы выше. Экономя они покупают скучный банальный седан, коих сотни вокруг и который не приносит никаких эмоций от езды. Однажды в жизни я связался с японским автопромом причем это был премиум класс а именно Lexus ES, я поехал за этой машиной в другой город вместе с отцом на нашем Passate B7, и знаете что ? Новый Lexus ES прямиком с салона надоел мне на пол пути обратно, я с тоской смотрел на едуший впереди Passat и понимал что в выкинул деньги на ветер, отмучавшись полтора года я продал его и зарекся связываться с японскими машинами, пусть они хоть в десять раз ликвиднее и надежнее немецких, они абсолютно бездушны, серы и скучны, да и их знаменитая надежность достигается тем что там просто нечему ломаться, все технологии просты и устарели, немцы в этом плане впереди. Поэтому если вам нужно средство передвижения с точки А в точку Б то пожалуйста, а мне не нужно средство передвижения мне нужна Машина.
5
1
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Артур
Давайте по чесноку 99% владельцев Камри покупают ее по двум причинам. 1. Это то что она ликвидная на вторичном рынке, и через определенное количество лет они ее продадут выгоднее, чем например того же...
Я с Вами абсолютно согласен! И Вы полностью описали мои мысли. Но процентов 90 жителей России не могут себе позволить иметь несколько автомобилей. Например, один для души, а второй для ежедневных беспроблемных поездок. Равно как и не могут позволить иметь только одну машину только для души. Ну вот жизнь такая вокруг. И Камри (в большинстве б/у) и какие-нибудь Логаны люди покупают не от хорошей жизни. Это не значит, что у людей нет вкуса или тяги к прекрасному. Нет, наоборот, но вот реальность совершенно иная. Я так понимаю, что Вы можете позволить себе машину для души, может даже и не одну. Я тоже могу позволить. Но я не буду на сверкающем Chrysler 300C везти горные велосипеды по разбитой дороге в ипеня, потому что мне его просто жалко. Я поеду на нем с женой вечером в ресторан или в театр. А велосипеды или горные лыжи я повезу на безликой Камри по бетонному кольцу, где много долбоклюев на фурах и самосвалах. Равно как я не буду на своей новой XC90 продираться сквозь кусты под Рязанью, где периодически проходят соревнования по горным лыжам, а сделаю это на Камри. Универсальных автомобилей не существует в природе! Если человек живет только в Москве и ездит на высокооплачиваемую работу каждый день в пределах ТТК, то в таком случае можно использовать только машину для души, чтобы не ****** в пробках и компенсировать это акуевание какими-то приятными только ему чертами и качествами автомобиля для души.
3
 
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zavaliy
Я с Вами абсолютно согласен! И Вы полностью описали мои мысли. Но процентов 90 жителей России не могут себе позволить иметь несколько автомобилей. Например, один для души, а второй для ежедневных беспроблемных...
Оптима GT. Рулится лучше, качество выше, сил примерно столько же. Гарантия 5 лет. Стоит дешевле 3,5 Camry.
Чем вам не благоразумный выбор и не разъездная Машина?! Да и на вторичке с ней проблем нет никаких. И ТО и страховки дешевле. Соответственно и экономия денег больше и эмоций больше от неё как от автомобиля.
А лично Вам вполне бы хватило новой XC - 90. И в театр и в ресторан и обклеив плёнкой не страшно в Рязанские кусты. Это будет явно благоразумнее содержания 3 машин. И потери денег с 3 машин. Просто вам жалко продавать 300C. И тоскливо если он просто будет стоять как экспонат, вообще не выезжая. И это реалии вашей жизни.
А не то, что такова жизнь у всех..
 
3
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zavaliy
P.S. А посредственны и безлики сейчас ВСЕ современные машины. Они все одинаковые. У приятеля в Питере жена припарковалась рядом с ИКЕА, а потом 45 минут не могла найти свою машину:) Это не анекдот! Потому что они все одинаковые:) Хотите выделиться - купите розовый Хаммер:)
Езжу на Киа Стингер. Не разу не спутал своё авто с другими...
1
1
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
Оптима GT. Рулится лучше, качество выше, сил примерно столько же. Гарантия 5 лет. Стоит дешевле 3,5 Camry. Чем вам не благоразумный выбор и не разъездная Машина?! Да и на вторичке с ней проблем нет...
Вы меня не поняли:) Мой пример - не догма. Я лишь хотел донести, что общая посредственность при выборе автомобиля является следствием материального положения большинства россиян, а не отсутствием вкуса и тяги к прекрасному. Именно это я называю реалиями.
4
1
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
Езжу на Киа Стингер. Не разу не спутал своё авто с другими...
Ну я пока свой Крайслер на парковке тоже не ищу по полчаса среди сотен одинаковых:)
2
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
Оптима GT. Рулится лучше, качество выше, сил примерно столько же. Гарантия 5 лет. Стоит дешевле 3,5 Camry. Чем вам не благоразумный выбор и не разъездная Машина?! Да и на вторичке с ней проблем нет...
В какой ОПТИМЕ сил примерно столько же, сколько в Камри V6 ?
Как она лучше рулится?
Качество чего в ней выше, чем в Камри?
Не знаю какую ОПТИМУ с какой КАМРИ Вы сравниваете, но явно не с XV70 V6.
А Если речь идёт о каких то других моделях - то вполне вероятно. Но я на них не ездил, сравнивать не могу.
С Camry VX70 V6 вышеописаных Вами проблем нет.
Хотя я отчасти Вас понимаю - трудно написать достоверно про то, чем сам не владел.
4
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Добавлю еще. Ценность любого отзыв кроется в его объективности и беспристрастности. Автор темы описал свои ощущения и свое мнение, но он ни в коей мере не пытался обратить всех в свою религию. "У нас демократия, бро" (с)...Я также уважаю мнение и вкусы любого человека. Кому-то нравится БМВ, кому-то ЗАЗ Шанс, но главное не доказывать преимущество той или иной марки с пеной у рта. На Дроме очень много отзывов из серии:"Я 19-ти летний начинающий успешный менеджер (мерчандайзер, дилер, франчайзер и прочие пида***истические личности) и я насосал на новую кредитную Весту, которая является эталоном автомобильного гения, а Ламборгини Дьябло - УГ и отстой". Вот таких надо отключать от интернета пожизненно и лечить электричеством.
7
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Как сказал однажды мой друг:"Любой спор рано или поздно превращается в жидосрач, затем в хохлосрач, а потом все дружно ругают******а$ов и правительство!"

Всем добра и удачи в жизни вне зависимости от марки и модели автомобиля!
6
 
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zavaliy
Вы меня не поняли:) Мой пример - не догма. Я лишь хотел донести, что общая посредственность при выборе автомобиля является следствием материального положения большинства россиян, а не отсутствием вкуса и тяги к прекрасному. Именно это я называю реалиями.
2,7 миллиона за Камри 3,5?! Рассматривайте данный, конкретный случай.
 
2
Ответить
Insider
Пермь
November 4
В какой ОПТИМЕ сил примерно столько же, сколько в Камри V6 ? Как она лучше рулится? Качество чего в ней выше, чем в Камри? Не знаю какую ОПТИМУ с какой КАМРИ Вы сравниваете, но явно не с XV70 V6. А...
Вам чёрным по белому написали. Оптима GT. 245 сил 350 нм момента. И цена 2 миллиона. Отделка салона лучше. Гарантия больше. Управляемость лучше. Потерь по деньгам меньше.
Я вас понимаю, трудно реагировать достоверно на то, чего не знаешь...
2
6
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
Вам чёрным по белому написали. Оптима GT. 245 сил 350 нм момента. И цена 2 миллиона. Отделка салона лучше. Гарантия больше. Управляемость лучше. Потерь по деньгам меньше.
Я вас понимаю, трудно реагировать достоверно на то, чего не знаешь...
Да хоть зелёным по синему напишите.
Хоть 100 раз повтори халва - во рту слаще не станет (турецкая поговорка)
Вы можете до посинения своё мнение тут писать - на то это и форум.
Просто было бы неплохо подтверждать свое мнение хоть каким то фактами.
Я ведь тоже могу написать Тойота GT86 ну во всем лучше Стингера. Отделкой салона - лучше, управляемосьтю - лучше, не такая ломучая - это еще лучше, потерь по деньгам меньше - да вообще хорошо.
Ну как вам МОЁ мнение?
3
1
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
2,7 миллиона за Камри 3,5?! Рассматривайте данный, конкретный случай.
Этот конкретный случай в этом конкретном отзыве и рассматривается - будьте внимательнее.
Я уже не раз и не два просил привести пример машины за 2,5 млн рублей обладающим БОЛЬШИМ набором потребительских и имиджевых качеств, чем Камри. Приведете пример и обоснуете - буду рад. Не приведёте и не обоснуете - ну, значит Вы очередной человек, который выпячивает своё ни чем не обоснованное мнение со всех щелей (кря-кря-кря)
2
1
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
2,7 миллиона за Камри 3,5?! Рассматривайте данный, конкретный случай.
Вы можете хоть гипотетически допустить, что автору, например, очень нравится форма изгиба водительского дворника новой Камри по сравнению с аналогичным на Оптиме? Понятно, что это трэш, но гипотетически? И именно из-за этой самой формы он и потратил 2.7 миллиона. Автор сделал СВОЙ выбор. Не суди, да не судимы будете. В своем данном ответе я не защищаю конкретно Камри, а автора. И был бы это отзыв об Оптиме, на который обрушились бы крестоносцы-адепты Камри, моя реакция была бы аналогичной.
2
 
Ответить
Артур
Покачи
Sergey Zavaliy
Я с Вами абсолютно согласен! И Вы полностью описали мои мысли. Но процентов 90 жителей России не могут себе позволить иметь несколько автомобилей. Например, один для души, а второй для ежедневных беспроблемных...
Раньше я был такого же мнения, я думал головой, мол если не можешь себе позволить машину для "души" и на каждый день, бери ту что на каждый день, и все мол хорошо, но я врал самому себе, я относительно не богат, и могу позволить себе только одну машину, но все же...
Был у меня друг стоматолог, мужик в возрасте, когда я познакомился с ним мне было 25, ему же уже тогда было за далеко 40, и в один прекрасный для него день он купил себе Лексус IS 250, на заднем приводе, ярко красный, ходя до этого ездил исключительно на Королле и собирался покупать Камри, я просто офигел ! На мой вопрос "почему?", он улыбнулся и ответил что "она мне нравиться и я от нее кайфую", вы бы видели его лицо когда он на ней ездил, а ведь для Севера для я живу это совершенно непрактичный автомобиль, задний привод, маленькая, но все же его лицо светилось когда он на ней ездил. Через год его не стало, он уже тогда все знал, и начал жить как ОН сам хотел, а не как нужно, и жалел только об одном, что так поздно.
Жизнь у нас только одна, так зачем же имея на руках 2500 идти покупать Камри которая скучна и посредственна во всем кроме вторички и надежности ? Жизнь такая штука дружище что я никогда не могу утром сказать буду ли я жив к вечеру, и нужно получать удовольствие от жизни, от ее маленьких радостей, вот к примеру накопил ты 2500 на машину, так иди и купи то что тебе по душе, не думай о продаже машины при ее покупке, ты же не думаешь о разводе когда женишься. Автомобиль должен приносить удовольствие от вождения и комфорт даже в пробке, и поверь мне за 2500 есть у Камри есть альтернативы, которые подарят тебе намного больше удовольствия от вождения, и радости в жизни.
8
3
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zavaliy
Вы можете хоть гипотетически допустить, что автору, например, очень нравится форма изгиба водительского дворника новой Камри по сравнению с аналогичным на Оптиме? Понятно, что это трэш, но гипотетически?...
Крестоносцы были немцами. И в ордене нет адептов. Адепты у культа или секты. Про изгиб дворника допускаю. Допускаю, когда сердцем делаешь выбор и плевать сколько он стоит.
В таком случае и не надо писать, что конкурентов у неё нет, она супер ликвидна, прекрасный салон и т.д. Тогда и риторики бы столько не было в адрес автора.
Написал бы сразу - мне нравится изгиб дворника. И всё и нет вопросов...
3
 
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Да хоть зелёным по синему напишите. Хоть 100 раз повтори халва - во рту слаще не станет (турецкая поговорка) Вы можете до посинения своё мнение тут писать - на то это и форум. Просто было бы неплохо...
Никак. Потому как оно не объективное.
1
3
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Артур
Раньше я был такого же мнения, я думал головой, мол если не можешь себе позволить машину для "души" и на каждый день, бери ту что на каждый день, и все мол хорошо, но я врал самому себе, я относительно...
И здесь соглашусь, но наша дискуссия уже вышла из границ основной мысли, которую я пытаюсь донести до всех. Автор пишет о СВОЕЙ машине и не навязывает СВОЕ мнение. Вот это главное! Вы допускаете, что автор кайфует именно от ЭТОЙ машины, как Вы, например, от БМВ, а я от Крайслера? Что именно в ЭТОЙ машине у него горят глаза. Что именно ЭТУ машину он выбирал душой, а не прагматизмом? На мой взгляд прагматизм при покупке нового автомобиля за 2.7 млн. отсутствует напрочь, значит сыграли роль другие факторы.
2
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Sergey Zavaliy
И здесь соглашусь, но наша дискуссия уже вышла из границ основной мысли, которую я пытаюсь донести до всех. Автор пишет о СВОЕЙ машине и не навязывает СВОЕ мнение. Вот это главное! Вы допускаете, что автор...
P.S. Ваш друг понимал, что отведенный ему жизнью срок ничтожно мал, поэтому и сделал правильный выбор - остаток жизни прожить в кайф. Наверное, я бы поступил также.
1
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
Крестоносцы были немцами. И в ордене нет адептов. Адепты у культа или секты. Про изгиб дворника допускаю. Допускаю, когда сердцем делаешь выбор и плевать сколько он стоит. В таком случае и не надо писать,...
:) Про крестоносцев знаю, про адептов тоже:) Было написано с юмором по принципу "впихнуть невпихуемое":) Я понял Вашу точку зрения.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
Sergey Zavaliy
:) Про крестоносцев знаю, про адептов тоже:) Было написано с юмором по принципу "впихнуть невпихуемое":) Я понял Вашу точку зрения.
Дак и я вашу понял. Нашу только автор понять не может.
Я вот тоже езжу на Стингере. Мне очень нравится. И то, что в самой богатой версии с панорамной крышей там мало места правда, поэтому пришлось брать без панорамы, и то что за мной сможет сесть только ребёнок тоже правда, а за передним пассажиром смогут сесть тоже только если сиденье переднее опущено не до конца, иначе ступни девать некуда. И все это сделано для идеальной развесовки по осям и для того, чтобы не повышать центр тяжести.
Но я ее люблю за то, как она едет. И понятно что за эти же деньги можно было взять и Камри и кроссовер и ещё много чего.
Автор, тебе нравится как выглядит твой автомобиль, как он едет и как управляется? Вы получаете от него удовольствие каждый день?! Если да, то я вам слова супротив больше не напишу...
2
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
Дак и я вашу понял. Нашу только автор понять не может. Я вот тоже езжу на Стингере. Мне очень нравится. И то, что в самой богатой версии с панорамной крышей там мало места правда, поэтому пришлось брать...
Где подписаться?
1
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
Никак. Потому как оно не объективное.
Точно такого же мнения я о Вашем мнении.
За сим предлагаю закончить обмен ни чем не обоснованными мнениями.

"В таком случае и не надо писать, что конкурентов у неё нет" - это Вы вообще взяли из какого то другого отзыва. Обычно ьак пишут владельцы старых европейских ушатанов.
"она супер ликвидна" - ликвиднее, чем европецы. Медицинский факт.
"прекрасный салон" - салон там на самом деле прекрасный. Либо дело вкусовщины. Опять же Вашей. Но при выборе машины я руководствовался СВОИМ мнением об эстетике. ТАк что опять мимо.
"Тогда и риторики бы столько не было в адрес автора" - риторика идет только с Вашей стороны. Так что сами себе это адресуйте.
"Написал бы сразу - мне нравится изгиб дворника. И всё и нет вопросов.." - я руководствовался другими критериями, о которых писАл выше. Это очередной отсыл к Вашй внимательности.

Почитал сейчас пару обзоров про Ваш Стингер - люди в общем не сильно в восторге.

Тоесть в сухом остатке из Ваших комментов - смысловой нагрузки "около нуля". Кроме своего мнения и своих вкусовых предпочтений...ни че го.
Давайте не будем тратить время на попытки убедить друг друга в каких то противоположностях. Я своего мнения о своей машине менять не буду, пересаживаться ни на Стингер ни на БМВ не буду.
Про "живешь один раз - надо покупать то, что хочешь" - буду зарабатывать лям месяц - куплю. Но это будет не Киа Стингер и не БМВ с цыганскими скидками в 20% , а наверное новый Ауди А6 в новой будке максимальной комплектации или новый Лексус LH. А пока У МЕНЯ (обращаю внимание всех нечитателей на это ВАЖНОЕ уточнение!!! - У МЕНЯ) есть другие, более приоритетные цели, чем удовлетворение ЧСВ за счет семейного бюджета.
3
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Insider
Дак и я вашу понял. Нашу только автор понять не может. Я вот тоже езжу на Стингере. Мне очень нравится. И то, что в самой богатой версии с панорамной крышей там мало места правда, поэтому пришлось брать...
"Автор, тебе нравится как выглядит твой автомобиль, как он едет и как управляется? Вы получаете от него удовольствие каждый день?! Если да, то я вам слова супротив больше не напишу..."
Наконец то! Благодарю Вас за то, что всё таки смогли в то, о чем тут 4 страницы исписано! )))
У меня по моему отзыв с этого начался, что я выбрал Камри, потому что хотел Камри )))
1
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
November 4
"Автор, тебе нравится как выглядит твой автомобиль, как он едет и как управляется? Вы получаете от него удовольствие каждый день?! Если да, то я вам слова супротив больше не напишу..." Наконец...
Аллилуйя!:)
1
 
Ответить
Артур
Покачи
Sergey Zavaliy
И здесь соглашусь, но наша дискуссия уже вышла из границ основной мысли, которую я пытаюсь донести до всех. Автор пишет о СВОЕЙ машине и не навязывает СВОЕ мнение. Вот это главное! Вы допускаете, что автор...
Был бы автор прагматиком купил бы 2.4
Он действительно любит свою машину, но таких мало.
1
1
Ответить
Insider
Пермь
November 4
Точно такого же мнения я о Вашем мнении. За сим предлагаю закончить обмен ни чем не обоснованными мнениями. "В таком случае и не надо писать, что конкурентов у неё нет" - это Вы вообще взяли...
Удовлетворение ЧСВ за счёт семейного бюджета это что?!
 
2
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Insider
Удовлетворение ЧСВ за счёт семейного бюджета это что?!
Чувство собственной важности (собственного величия) полагаю:)
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Carbon38
Хорошо жены пристоились, хорошо что у меня нету жены.
это пока 30 с небольшим может и хорошо, а вот когда уже к 40ка, то...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Автор, правда, что шиномонтаж на этой Камри слишком дорог из-за датчиков давления в шинах?
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
Москва
Pavel5pavel
Автор, правда, что шиномонтаж на этой Камри слишком дорог из-за датчиков давления в шинах?
Насколько я знаю, наличие/отсутствие датчиков не влияет на стоимость шиномонтажа.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
Насколько я знаю, наличие/отсутствие датчиков не влияет на стоимость шиномонтажа.
но это вроде как надо прописывать при замене ?
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Danila
Правильно сделали, что купили в максималке, в младших моделях тойота древнюю 6-ступку впаривает, что не может не огорчать. Вы ее прямо по прайсу купили, не торгуясь? Для машин этой ценовой категории как минимум 5% зазор есть + допники в подарок выпросить святое дело
Древняя за то надежная.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Сергей
Какие нежные япомобили- кузов покрой, салон обработай. Вы что 30 лет ее эксплуатировать собрались?
Лучше бы капот с бампером броней обтянул и достаточно.
У меня пробег уже 130 000 км на камри 50-ке, капот и бампер в пленке. Ни сколов, ни ржи нет нигде.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
ПАЛАСИО
Со светофора первым получается уходить?
Ну если нет поблизости заряженной приоры то возможно.
1
2
Ответить
bulatovig
555888
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
Неужели кто-то правду про расход начала писать? У меня на аккорде 2.0 расход 13 по городу. И почему любят врать про расход. Причем все. Стыдно им что-ли?
1
 
Ответить
олег
Челябинск
Камри до Премиума-как до китая раком
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Insider
Дак и я вашу понял. Нашу только автор понять не может. Я вот тоже езжу на Стингере. Мне очень нравится. И то, что в самой богатой версии с панорамной крышей там мало места правда, поэтому пришлось брать...
ну вообще говоря, есть любители диванных авто (американский вариант), кому рулежка не на первом месте, а есть любители жестких, но хорошо рулящихся. тех и других адептов довольно много.
 
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
олег
Камри до Премиума-как до китая раком
Что в Вашем понимании ПРЕМИУМ и почему до него как до Китая?
То, что Камри не за 5 мультов впаривают, как немцепром? И что потом за её ремонт и содержание не расплачиваешься по премиальным ценникам, чувствуя себя олигархом - когда тебе за пару каких нибудь херовин выкатывают счёт, как за перелёт до Лос Анджелеса?
Это по Вашему критерии ПРЕМИУМА?
1
 
Ответить
Владимир Иванов
Опп
 
 
Ответить
Владимир Иванов
Народ, налетай!!!
Я пять лет эксплуатировал БМВ528 хDrive 13года в М пакете, накатал 120 тыс.километров.
Да, это надежный, быстрый, экономичный, престижный бизнес седан. Ремонтов за пять лет НЕ БЫЛО. Расход средний летом 10,5 литров, зимой в моем трафике 11 литров. Автомобиль был куплен новым в мае 14 года с учетом скидки за 2350 тыс. Это были для меня не маленькие деньги тогда и сейчас. Да пятерка приносит массу удовольствий при ВОЗМОЖНОСТИ прохватить по извилистым загородным дорожкам и по трассе хорошего качества, но в городе с пробками, МКАДе с колеями особо не почувствуешь драйва.
Через пять лет задумался о смене авто-а что брать??
Мерседес! Не было никогда, езжу на БМВ С 90 годов. Конечно не хотелось уменьшать мощность , но сколько нужно добавить к цене проданной БМВ что бы купить достойный Мерс?? Правильно- минимум Два миллиона!!
Тестил Е-шку двухсотую на заднем приводе, не мое, ничем кроме салона не зацепило. Не едет Мерс лучше БМВ...Мне нужен более комфортабельный авто.
Вспомнил, что была у меня Камрюха 40, брал новой в 2009 году, за три года 120тыс. Купил за 960, продал за 780 за один день! То же ни одной поломки, надежная как автомат Калашникова
Да, Камри это дешевый по исполнению, но качественный продукт, который стоит своих денег.
И тут я взял на тест 70 Камри с двигателем 3,5.....
Вау..... Вот это крейсер, а как урчит мотор!? Как тихо в салоне!! Как она стелется по дороге по сравнению с Ранфлетом и М пакетом БМВ!!!
Народ! Таких моторов лет через 5 не будет уже!! Хватайте и наслаждайтесь!! Будут турбопукалки и электрички.
Да, я купил Камри 3,5.... Главное , добавил к цене проданной БМВ «всего» чуть меньше миллиона с учётом допов, а комфорта прибавил точно больше чем у Мерседеса Е200, а Е300 нет смысла брать за такие деньги
Я очень доволен.
И еще, мне что бы купить новый тот же БМВ так же нужно добавить около двух миллионов- разница с Мерседесом около 150тыс. Рублей. Я к сожалению с момента очередного кризиса не стал зарабатывать так , как скакнул евро... поэтому все очередные истории про как едет БМВ , я испытал на себе, насладился и ........ пересел на Камри!!!
Извиняюсь за текст, писал с телефона и торопился
7
2
Ответить
олег
Челябинск
November 4
Что в Вашем понимании ПРЕМИУМ и почему до него как до Китая? То, что Камри не за 5 мультов впаривают, как немцепром? И что потом за её ремонт и содержание не расплачиваешься по премиальным ценникам, чувствуя...
Потму что железо как в консервной банке тонкое,отделка-дешманский пластик и кожа хуже кожзама совдеповского. ЛКП-полное куамно
3
2
Ответить
Somebody
Владимир Иванов
Народ, налетай!!! Я пять лет эксплуатировал БМВ528 хDrive 13года в М пакете, накатал 120 тыс.километров. Да, это надежный, быстрый, экономичный, престижный бизнес седан. Ремонтов за пять лет НЕ БЫЛО....
Хорошо отработал. Молодец. Сколько платят за такое? Или это тупо входит в должностные обязанности?
5
2
Ответить
Arizona Uk
Иван
Вообще отличий не заметил. Как шла мягко так и идёт. + добавилась управляемость и практически отсутствие кренов в повороте
Что такое отсутствие кренов в повороте можно понять проехавшись на чем нибудь из немецкой тройки, на А6 например
1
 
Ответить
November 4
Мотор то древний, но по сравнению со старым мотором, в этом изменили систему впрыска. Я не особо разбираюсь во всех этих инженерных тонкостях, но я не хочу заставлять новую машину "переваривать"...
В нашей стране мало делают чистый 95 бензин, в основном в 92й льют присадки, не портите движок, лейте 92.
 
3
Ответить
6023656
В чем лукавство? Пленка тоже не подарок, особенно когда пройдёт года два три...
Пленка защищает от сколов, керамика нет. Только цвеи лучше смотриться в керамике
 
 
Ответить
777
Якутск
3.5 это не люкс, это экзекьютив сэйфети
 
 
Ответить
777
Якутск
Автор
А еще интересно, если мотор за 2 минуты прогревается, то что происходит следующие 13 минут прогрева? :)
вообще то все камри даже с 2AZ прогреваются так за минуты 2
 
 
Ответить
777
Якутск
SirAlex
Не сравнивали по подвеске с прошлой Камри, намного жестче стала?
лучше стала! однозначно!
 
 
Ответить
12219300
November 4
Мотор то древний, но по сравнению со старым мотором, в этом изменили систему впрыска. Я не особо разбираюсь во всех этих инженерных тонкостях, но я не хочу заставлять новую машину "переваривать"...
Спасибо огромное за отзыв, земляк!
Вариантов не осталось, беру камри 3.5, только серебристый металлик.(сейчас Рав 4 белый перламутр)
Колебался то ли 2.5 то ли 3.5 прочитав отзыв- 3.5 :)
Сам все время передвигаюсь на тойотах.
Отзыв 5+ (написано как будто мои мысли прочитали:))
Удачи на дорогах!!
Расход сейчас какой ?
 
1
Ответить
Somebody
12219300
Спасибо огромное за отзыв, земляк! Вариантов не осталось, беру камри 3.5, только серебристый металлик.(сейчас Рав 4 белый перламутр) Колебался то ли 2.5 то ли 3.5 прочитав отзыв- 3.5 :) Сам все время...
Если есть деньги, то, конечно, 3,5 интереснее- приятный звук двигателя, подхват на любой скорости, 8-ми ступенчатый автомат, да и банально сзади "скромный" шильдик V6 и две трубы украшают авто. Новая Камри с 2,5, к сожалению, овощ. Разгонялась бы она как старая 55-ка, то было бы замечательно.
 
 
Ответить
Somebody
777
лучше стала! однозначно!
Мне менеджеры говорили, что стала жестче. Но, считаю, что у Камри сейчас очень комфортная подвеска даже на 18-х колесах.
 
 
Ответить
12219300
Somebody
Если есть деньги, то, конечно, 3,5 интереснее- приятный звук двигателя, подхват на любой скорости, 8-ми ступенчатый автомат, да и банально сзади "скромный" шильдик V6 и две трубы украшают авто....
А какой сейчас пробег у машины и расход (город) ?
 
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Привет, земляк!
Расход я скинул после нулевого ТО (примерно на 1.500 км) и с тех пор не обновлял компьютер. Самому было интересно, какой расход машина покажет за год. Года конечно еще не прошло - расход обнулил 25 Ноября 2018 года. То есть ездить мне еще 2 месяца до формального года. Но не думаю, что параметры прям сильно изменяться.
Прикрепляю фотографии среднего расхода, чтобы не быть голословным. Фотки сделал сегодня утром (08 Октября 2019) по дороге на работу. Расход 13,7 литра.
В Июне обратился к спецам - они мне немного поколдовали с настройками двигла и коробки. Камрюха стала пободрее.
Со их слов это двигатель никогда не выдавал и не выдаст 301 лошадь, как заявляют маркетологи на американском рынке.
275-280 снять можно, что они и сделали. Отдал 18 тысяч. Результат ощутил сам и ощутили те, кому давал на ней поездить. То есть эффект плацебо исключён. Да и даже ЗВУК и РАБОТА двигателя теперь иная, что подтверждается приборами - в частности тахометром. То есть если купили такую же Камри, то мой совет - снимать налоговую удавку с этого двигла.
 
 
Ответить
12768158
1470724
как владелец и того и того могу вам обьяснить: 1. качество сборки. На бмв при 50 ткм пробега ни единого звука в салоне. В Камри все скрипит и хрустит на этом пробеге. 2. автомат на камри туп и непредсказуем...
ещё приору с мерсом сравни😂
 
 
Ответить
12768158
Фляга
Последний абзац, извини бред! Камри не плохая машина, но БМВ лучше, это объективно, в ней тише, удобнее, она лучше едет, материалы отделки просто во много раз лучше, в ней приятнее находится и детям и...
Ты ещё приору с мерсом сравни )))))
 
 
Ответить
12768158
Фляга
Для Камри это нормально и нет ничего в этом страшного, данный авто создан просто перевозить с определенным комфортом, надежно и сердито, но вот в собрате Лексусе, где панельки ходуном ходят, а подлокотник скрепит так, что уши закладывает, вызывает удивление, а ведь позиционируется он как премиум.
поддерживаю, но к сожалению в той же бмв тоже все ходунам ходит.
 
 
Ответить
12768158
November 4
Извини и ты меня, но я не воспринимаю утверждения, основанные на личных предпочтениях. БМВ объективно лучше, в ней тише, удобнее, в ней приятнее находиться...и тд - а есть какие то количественные критерии...
Странные люди, сроавнивт бмв и тойоту. Тогда давайте сразу москвич с мэйбехом будем сравнивать.
 
 
Ответить
12768158
Фляга
Нет не личные предпочтения, но, дерево натуральное, кожа натуральная полный привод есть, шумоизоляция у БМВ наверное лучшая из тройки немцев, климат работает лучше, у Тойот нет ни кожи, ни дерева..., впрочем...
Видел я новые бмв, нет уже в ней настоящей кожи, через 2 года кожа вся в трещинах. Немцы сейчас начали экономить на всем.
 
 
Ответить
12768158
grihkolc174
Если ваша БМВ не собрана в Калининграде,то плюсы есть. Камри проще и дешевле в обслуживании. бензин с легкостью переваривает 95 а не 98 который советуют производители БМВ. Потеря цены на вторичке у...
Шумка воообще у всех немцев слабая.
 
1
Ответить
12768158
12768158
Шумка воообще у всех немцев слабая.
извините, то есть у японцев
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром