Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2018

Тойота Камри 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
93105
521
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
997
голосов
4.8
5 — 867 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Как и обещал - начинаю отзыв о CAMRY XV70 / V6 / 3.5 литра / LuxeSafety / Белый перламутр.
Цена самой машины 2.461.000. Цена допников 157.200. Работы - в подарок. КАСКО 120.000 с франшизой 30.000.
Отъездил 5 лет на Королле. Потом оставил её бывшей жене. Затем 4 года жил душа в душу с RAV4 2.2 Diesel (Отзыв о Toyota RAV4). Неделю назад отдал его новой жене, а себе взял Камри.
К сожалению, не смог разобраться как войти на сайт под своим прежним ником, под которым писАл отзыв про RAV, поэтому буду писАть с нового аккаунта.

Приобрёл эту машину из-за двигателя и коробки. Ну и логично было взять бензоседан, при наличии дизельного кроссовера.
Мук выбора не было совсем. За (суммарно) 9 лет на трёх машинах и 150 ткм продукция Тойоты не подложила абсолютно никаких свиней и даже не предвиделось. Поэтому никаких конкурентов для себя не видел, бессонных ночей в раздумьях не было. Знал точно что буду брать.

И так о CAMRY XV70

Toyota New Global Architecture (TNGA) — новая глобальная модульная архитектура компании Toyota для создания платформ и силовых агрегатов новых автомобилей, представленная в 2015 году.
Оптимизация линейки компонентов упрощает задачу контроля качества, что положительно сказывается на надёжности автомобиля.
Новая архитектура позволила увеличить жёсткость силовой структуры кузова. Проектирование платформы для каждой новой модели ведётся индивидуально, что даёт возможность оптимизировать размещение узлов внутри силовой структуры. Благодаря этому удаётся добиться снижения центра тяжести и общей высоты автомобиля и более эффективно распределить нагрузку на оси.

Двигатель: 2GR-FKS, V-образный, 6-цилиндровый, оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм
Коробка UA80E: 8-ступенчатая - это новое поколение Aisin трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Volkswagen — Audi) как альтернатива DSG.
После обкаток этот автомат устанавливался на Audi Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция, но адаптированная для внедорожных Lexus называется AA80EF и отрабатывалась с 2007 года.
Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Porsche Cayenne (2010-14) и на Volkswagen Touareg (2010-14) в разных модификациях для дизелей TDI в 3.0 литра и для 3.6 литра (Audi -TFSI).
Сконструирована с использованием и на базе удачных решений TR60-SN, но гидроблок и в целом конструкция железа значительно изменены и большинство деталей с предшественником невзаимозаменяемые. Эта самая мощная из всех Aisin, способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены настолько, что переключения передач сможет ощутить только водитель с «экстрасенсорными» способностями. Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора до заветных 200000км.

Комплектация: самая топовая из всех существующих. Подробно про все мелочи расписывать не буду - не вижу смысла. Опишу только то, что для меня показалось на самом деле прикольным:
- Проекционный дисплей на лобовом стекле: показывает обороты двигателя, скорость, дорожные знаки, навигатор и тд. Настраивать можно под себя через меню на панели приборов.
- Подогрев руля и всей поверхности лобового стекла. Раньше у меня такого не было - поэтому сразу и сильно оценил полезность этих опций.
- 3х зонный климат контроль с ионизацией воздуха.
- Безпроводная зарядка для телефона (у которого есть функция безпроводной зарядки)
- Задние сиденья с электроприводами, поясничными подпорами, обогревами.
- В заднем подлокотнике встроенная сенсорная система управления наклона сидений, климатом, музыкой и еще чем то (особо не разбирался, потому что ежжю спереди)
- Музыка JBL с саббуфером заточена, как я понял, под воспроизведение музыки с телефона - потому что начинает действительно "звучать" при проходе через эквалайзер телефона. Остальные варианты воспроизведения звучат не очень.
- Все фары светодиодные. С автоматическим переключением дальний-ближний. Светят так, что никаких нареканий по ним у меня нет. Особо мне нравиться их дизайн, но тут дело конечно же вкуса и стиля.
- Сонар в головном значке TOYOTA автоматом предупреждает о сближении с впереди идущим автомобилем/пешеходом и оттормаживает автомобиль. Чувствительность настраивается через компьютер. Можно или нет отключить полностью - не знаю, не разбирался. При езде не напрягает. Так же передняя камера считывает дорожные знаки и выводит их на панель приборов и дублирует на лобовое стекло. В случае превышения обозначенной скорости значки меняют цвет на красный.
- Есть система автоматической парковки. Включаешь её - и жмёшь тока газ/тормоз. Руль крутиться сам. Решение ехать или не ехать остаётся за водителем.
- Камеры кругового обзора с автоматическим выводом переднего вида на дисплей, когда скорость меньше 10 км/ч и сонар видит спереди препятствие. Варианты обзора меняются нажатием кнопки, хоть 3D, хоть 2D, хоть только боковые, хоть только задние, можно комбинировать виды. Качество изображения нормальное. Не показывает "кубики", но и не HD.
- Опускание зеркал при включении задней скорости: зеркала могут опускаться, могут не опускаться, могут опускаться сразу оба. Тут всё гут.
- Вообще, через компьютер настраивается достаточно много режимов работы автомобиля. Во всех настройках еще не разбирался. Думаю на все это уйдет пол года-год, пока полностью настроишь машину под себя, с учетом своих хотелок и условий эксплуатации.

Доп.оборудование:
- Липучки Continental ContiVikingContact 7. Размер 235/45/18
- Охранная система с автозапуском двигателя. Управляется с телефона (название не пишу)
- Еще одна охранная система (название тоже не пишу)
- Защита двигателя
- Секретные болты на колёса
- Тонировка
- Подкрылки с шумоизоляцией
- Плюс еще по мелочи

Поездил неделю по городу: расход согласно компьютеру - 12,5-13,5 литров с 15 минутными прогревами перед поездками. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтбоы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет чёрный - брал исходя из практичности - есть 6 летний ребёнок и надеюсь Бог даст в этом году еще одного. Все кнопки достаточно под рукой, хотя может я и не сильно критичен к их расположению, у меня они всё равно нажимаются в лучшем случае пару раз за день, пока выезжаешь из двора. Сиденья удобные, с поддержками и всеми регулировками. Торпедо из мягкого пластика. Плавность хода действительно поразила (хотя после РАВа наверное любой седан поразит), но по отзывам у КАМРИ на самом деле очень хорошая плавность хода. По паспорту можно лить АИ92, но...экономить 5 рублей с литра при расходе ~13 литров на 100 км в городе...Я лью 95/98. Скакнут цены на бензин - может передумаю. Но пока так.
По городу двигателя хватает за глаза. Старался засекать обороты при степенной езде  - свыше 2 тысяч поднимаются редко: происходит просто переключение на след передачу и едешь дальше. Спорт режима нет, поэтому принцип езды простой: сильнее давишь - быстрее едешь. Правда часто приходится себя останавливать: стрелка спидометра достаточно быстро достигает 100. На трассе пока не ездил - не было необходимости и сейчас такой сезон, что круглосуточно гололёд. Дождусь лета - поеду куда-нибудь на 1000/1500 км и там оттестирую и запас тяги и ускорение и скорость. Хотя если Хайландеры таким двигателем оснащаются, а тут седан, то я уже заранее почему то уверен в том, что производительность связки "двигатель-коробка" зевоту вызывать не будет. Про управляемость наверное ничего не скажу - не с чем сравнивать, но при повороте на достаточно резкие углы машину не таскает, то есть куда решил повернуть - туда и повернул.
На выходных отдам машину покрыть керамикой, чтобы не выцветала краска и для защиты от царапок, а так же обработаю салон защитой для кожи, чтобы меньше пачкалась и легче чистилась.
Наверное на этом пока всё. Буду дополнять отзыв по мере поступления опыта эксплуатации.
На сообщения типа "надобылобрать1,4тсиевропейцапотомуштоонгоняетбыстрее" или "тойотанеделаетхорошиеавтомобилейс1452года" отвечать не буду, потому что для меня Тойота по прежнему делает хорошие автомобили и потому, что у меня вообще не было мук выбора: хотел КАМРИ 3,5 - купил КАМРИ 3,5. Задавайте интересующие вопросы про саму машину - буду отвечать по мере того, как сам буду находить на них ответы.
Желаю всем хорошим людям добра и исполнения заветных желаний.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных отдал на обработку керамикой. За 2 дня спецы покрыли весь кузов, стёкла и фары. Еще обработали салон спецсредством для кожи. Теперь белый перламутр заиграл еще более интересно, а в салоне пропал запах нового автомобиля - теперь приятно пахнет какими то лесными ягодками.

Когда забрал своего нового железного коня, поехал покататься по вечернему городу ну и надо было заехать в пару мест. Заодно чекнул средний расход: с 02.11 по 11.11 комп показывал 13,8 литров. Сделал отсечку старых показаний, проездил часа полтора - показывает 10,5 л

Ну это по почти пустому городу, в вальяжном режиме....

   

Прошел первые 5.000 км

У меня средний расход составил 13,0 литров - сбросил его в момент нулевого ТО и с тех пор не трогаю – самому интересно, что он будет показывать на 10/15/20 ткм. В начале Февраля вдарили морозы, потом шел снег, потом погода менялась местами – прогревов стало двое больше, пробки зловещее, расход дошел до 16.9 литров. Но в первый же более-менски обычный зимний день без 20 минутных прогревов и великого стояния в пробках – он снова пошел в низ и уже спустился до 15,0 литров. Так что думаю летом, без прогревов, вполне реально увидеть расход ~13.0 литров по городу....

, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2018
4.6
87420
Toyota Camry, 2018
Андрей, Салехард
Toyota Camry, 2018
4.4
72199
Toyota Camry, 2018
Егор, Иркутск
Toyota Camry, 2018
4.8
100166
Toyota Camry, 2018
IlyaR, Санкт-Петербург
Toyota Camry, 2021
4.5
28504
Toyota Camry, 2021
вася, Самара
Toyota Camry, 2020
4.3
26089
Toyota Camry, 2020
saiyn1982, Астана
Toyota Camry, 2019
4.5
23111
Toyota Camry, 2019
Евгений, Новосибирск

Комментарии

12768158
Ивановка
Все правильно написали кроме одного. БМВ это задний привод) Это свой кайф. Многие от переднего плюются)) А вообще каждому своё. Кто-то предпочтет базовый дизельный 5 кузов и будет по-своему прав. А...
да да задний привод, помню как на маленькую горочку заехать ни мог. Но летом конечно на заднем приводе один кайф.
 
 
Ответить
12768158
Ивановка
Люди берущие БМВ с нуля вообще не парятся за сколько его продавать. Они в год от 5 млн зарабатывают. И их не парит потеря цены.
ещё как парятся!
 
 
Ответить
12768158
6767546
По салону соглашусь с сторонниками бмв, экономят японцы на этом, в салоне тачки за 2,3 млн такое ощущение, что материалы отделки из машины класса типа киа церато и подобных на класс ниже.
нету сейчас всего этого в бмв, качество в прошлом.
 
 
Ответить
12768158
Игорь игорь
Ну да -«пуля»)) с разгоном в 8 секунд. Там не в чипе дело - и с 249 базовыми кобылами она поедет тосно также. Момент то тот же. Дело в переднем приводе, на котором в принципе очень трудно быстро разгоняться...
камри 55 ехала ехала наравне с lexus GS450h, а новая камри уде ближе по по показателям к мазде 2,5
 
 
Ответить
12768158
November 4
По поводу ослов и помоек: удалять Ваш пост изза оскорблений широкого круга людей я не буду - пусть посмотрят на уровень Вашего воспитания. А про владельцев БМВ кто нибудь такой же как вы, только из другого...
мужик зациклен на бмв😂
 
 
Ответить
12768158
***
Точно подметил. После трех поколений камри, решился все-таки пересесть на немца. Как только не пугали и не кошмарили "ломучестью и ненадежностью немцев". С учетом того, что Иркутская область...
бла бла бла Тогда уж лучше хонду или мазду
 
 
Ответить
12768158
November 4
Да все уже давно поняли, что компанией Toyota управляют шарлотаны, которым по уровню своей профессиональной подготовки ещё очень далеко до Дромовских экспертов с форума. Осталось только разгадать тайну,...
точно)))
 
 
Ответить
трофим
Горно-Алтайск
November 4
Вы правы. Я криво написал название комплектации. У меня самая максимальная.
Люк есть?
 
 
Ответить
А как 13 литров по городу, у мя камри 2019г.в. 3.5 по городу 22-24 кушает
 
 
Ответить
Somebody
Тамерлан Арлан
А как 13 литров по городу, у мя камри 2019г.в. 3.5 по городу 22-24 кушает
При какой средней скорости?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
12768158
ещё как парятся!
да-да, иначе они бы большие деньги в год не заработали
 
 
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
отзыв сдержаны +
езжу на 50 думаю весной взять годовалую или новую v70 непременно 3.5
скажите жесткость руля настраиваться или нет ? , никто дать не может ответа , смотрел обзор там вроде автор говорит , что настраитвается 3 уровня жесткости
 
 
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
1470724
я 5 лет назад брал такую же в топе за 1450 - ровно на миллион дешевле)) почувствуй, как говорится, разницу при правлении Пыни)) Война не началась, нефть не кончилась - ПОЧЕМУ машина на миллион дороже? ЗП кстати с тех пор в 2 раза никак не выросла
а с баксом ничего не произошло ? ты не заметил разве как уранили рубль в 2 раза к остальному миру ? а авто в 2 раза не подорожал , посмотри на курс доллара к рублю и станет понятно
1
 
Ответить
Вячеслав
Нижнеудинск
November 4
1 - качество сборки. Отъездил 4 года на РАВе / 65.000 км - ничего нигде не скрипит, не шумит, не брякает. Зато часто подвожу сотрудницу на работу и с работы (живет в соседнем доме), т.к. с наступлением...
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА особенно в конце , все тупо молятся , немцы немцы ах да баварцы )
v6 на новой камрюхе простой экстремально надежный , мало хавающий , масло нехавающий , очень сбалансированный мотор
отточеный чуть ли не 10 летием и приведенный в конечный надлежащий вид (все болячки вылечены) еще и с супер коробкой 8 ступой , по электронике в топе ФСЕ есть , внешка на мой взгляд шикарная
1
1
Ответить
Somebody
Вячеслав
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА особенно в конце , все тупо молятся , немцы немцы ах да баварцы ) v6 на новой камрюхе простой экстремально надежный , мало хавающий , масло нехавающий , очень сбалансированный мотор отточеный...
Именно 3,5 v6 и 8-ми ступка- хорошая Камри. 2,0 и 2,5- близко не то, динамики нет, шума от движка много. Жаль, что 3,5 v6 и 8-ми ступка идет только в топовой и предтоповой комплектации.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
Вячеслав
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА особенно в конце , все тупо молятся , немцы немцы ах да баварцы ) v6 на новой камрюхе простой экстремально надежный , мало хавающий , масло нехавающий , очень сбалансированный мотор отточеный...
Да там как понимаю особо проблем никогда и не было на 3.5. Японцы просто сконструировали хороший надежный движок
сочувствующий
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Игорь игорь
Вместо того, чтобы выкладывать чужие видео, надо просто сесть в одну машину и в другую и банально ПРОЕХАТЬ. Видимо в новой пятерке вы и не сидели и тем более не ездили. Но чтобы было понятнее по динамике...
но если уж 2-литровую 5-ку брать - тогда дизель. Бензиновые 2 литра весьма слабы по надежности. Двигатель ходит на них мало.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Фляга
Немного в сторону от Камри отойду. Вот было у меня пять Прадиков подряд, потом я купил 150 дизель и начал меня мучить всем известный Прадоводам сверчок, зарегистрировался на форуме..., почитав там различные...
Фляга, ну целых 6 прадиков, это ж пипец, столько раз в одну и ту же воду, они тебе попросту надоели, это ясно ! Хотя ничего против Прадо не имею по большому счету
 
1
Ответить
Pavel5pavel
АВТ68
Вот именно то, что тавота и корейцы каким-то чудесным образом зомбируют значительную часть нашего населения, меня больше всего и раздражает! Впаривают такие дрова за сумасшедшие бабки! Помню в 2013, когда...
королла в топе очень невыгодное приобретение. они ближе к базе только более-менее стоят своих денег, да и то под вопросом...
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Вячеслав
отзыв сдержаны +
езжу на 50 думаю весной взять годовалую или новую v70 непременно 3.5
скажите жесткость руля настраиваться или нет ? , никто дать не может ответа , смотрел обзор там вроде автор говорит , что настраитвается 3 уровня жесткости
среди годовалых много с проблемами, или 3-4летку, или тогда уж новую, я так думаю
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Pavel5pavel
Фляга, ну целых 6 прадиков, это ж пипец, столько раз в одну и ту же воду, они тебе попросту надоели, это ясно ! Хотя ничего против Прадо не имею по большому счету
Да, это моя ошибка!!! Думал лучше машины нет, оказалось есть, причём на тройку корпусов впереди, ну да ладно, Прадосы вспоминаю с теплотой, особенно 120 на 4.0.
 
 
Ответить
11634707
Владивосток
Не кидайте помидорами сразу. Обоснуйте для начала.
Заказал новую V6 (белая на черном) с обвесом KHANN III + шумоизоляция, на "морду" антигравийная пленка, сигн. пандора 4970, тонировка, ветровики, коврики и еще по мелочи...
В круг за все 3150 т.р.
И меня это устраивает. В стоке 70-й кузов уныл.
1
4
Ответить
drommer
Новосибирск
11634707
Не кидайте помидорами сразу. Обоснуйте для начала. Заказал новую V6 (белая на черном) с обвесом KHANN III + шумоизоляция, на "морду" антигравийная пленка, сигн. пандора 4970, тонировка, ветровики,...
Есть фото?
 
 
Ответить
11634707
Владивосток
drommer
Есть фото?
Пока нет. Еще в салоне. Обещают отдать на след. неделе.
 
 
Ответить
November 4
автор
Екатеринбург
Обвесы и прочие улучшайзинги внешнего вида - это дело чисто вкуса.
Нравиться - надо делать, если деньги позволяют.
Не нравиться - не надо делать.
Тут всё просто.
Мне нравиться классический вид Камри. Деньги на обвесы есть. Но не ставлю - потому что дело вкуса.
Так что не парься - сама машина зачотная.
Рекомендую расшить двигатель - снять налоговую удавку. Я сделал. Пол года - полёт нормальный.
1
 
Ответить
11634707
Владивосток
Так что не парься[QUOTE]
Не понял, моя запара в чем?

Рекомендую расшить двигатель - снять налоговую удавку. Я сделал. Пол года - полёт нормальный.[QUOTE]
Интересное предложение. Делал у ОД? И как с гарантией, если не у официалов?
 
 
Ответить
Somebody
11634707
Не кидайте помидорами сразу. Обоснуйте для начала. Заказал новую V6 (белая на черном) с обвесом KHANN III + шумоизоляция, на "морду" антигравийная пленка, сигн. пандора 4970, тонировка, ветровики,...
Самое главное во всем этом списке- это 3,5 V6. Остальное- ни на что не влияет. Коврики нужны, шумка- может быть будет толк. А вот 3,5 V6 делает этот авто отличным.
 
 
Ответить
Руслан
Раменское
Шеф заменил нашу предыдущую камри V6,на такую же,как у вас.Из допов,которые шли нам в подарок поставил только полную шумку за 104000,тонировку и защиту картера.Машина стала реально тише предыдущей,у старой дуло по ногам,особенно это чувствовалось в холодную погоду,ну и шумка была никакой.Проехал пока 400 км,резину поставил Хакку R3 235/45/18,расход упал с салонного 38л/100км, до 10,2/100км.Это средний,нет нужды замерять,так как у меня передвижение в сочетании 70% трасса,30% город.Заметно стал лучше головной свет-светодиодная оптика как никак,сильно пачкается камера заднего вида,стала заметно ниже и крайне низкая юбка/губа,надо быть внимательным,пользуюсь камерами кругового обзора при парковке.Отсутствует бокс в заднем подлокотнике,очень был полезен на предыдущей,для шефа.Пока это всё,удачи на дорогах!
 
 
Ответить
111
Абакан
November 4
Извини и ты меня, но я не воспринимаю утверждения, основанные на личных предпочтениях. БМВ объективно лучше, в ней тише, удобнее, в ней приятнее находиться...и тд - а есть какие то количественные критерии...
Бмв потом хрен продашь, а камри легко... Хотя бы по этому камри +...
2
3
Ответить
   
Сообщений: 876
111
Бмв потом хрен продашь, а камри легко... Хотя бы по этому камри +...
вот нравятся мне люди, живущие в ...опе мира, не видящие дальше своей входной двери, но рассуждающие как взрослые.
2
 
Ответить
Somebody
мерсовладелец
вот нравятся мне люди, живущие в ...опе мира, не видящие дальше своей входной двери, но рассуждающие как взрослые.
Камри гораздо меньше, как и любая другая Тойота, теряет на вторичке, чем БМВ - и это правда жизни, те, кто не согласен, видимо, живет в ...опе мира, не видит дальше своей входной двери, но рассуждает как взрослый.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 876
Somebody
Камри гораздо меньше, как и любая другая Тойота, теряет на вторичке, чем БМВ - и это правда жизни, те, кто не согласен, видимо, живет в ...опе мира, не видит дальше своей входной двери, но рассуждает как взрослый.
сомбади, мы не обсуждаем потерю стоимости на вторичке. мы обсуждаем, что одну машину продашь, а другую нет. я понимаю что в абакане нужны простые, как самовар, машины. в европейской части нашей страны ситуация другая. и последнее. таких скидок, какие дают мес, бмв и ауди клиентам тойоты не видать как коммунизма. я говорю только о себе. например моя крайняя машина обошлась мне со скидкой ВНИМАНИЕ!!! в цену камри. нужно просто грамотно подходить к официалам
1
1
Ответить
Somebody
мерсовладелец
сомбади, мы не обсуждаем потерю стоимости на вторичке. мы обсуждаем, что одну машину продашь, а другую нет. я понимаю что в абакане нужны простые, как самовар, машины. в европейской части нашей страны...
Конечно, БМВ продашь, кто же спорит, но потери будут в процентном отношении к цене авто изначально выше, чем у Тойоты.
 
1
Ответить
zavyalov1979
555888
Про расход топлива 13 л. не правда , 15-20л. реально! И заливать туда 95-й нет смысла, это древний мотор который 92-й переварит легко
У меня 11,8 расход средний, трасса 8,00 никаких 15-20,не наговаривай
1
1
Ответить
Somebody
zavyalov1979
У меня 11,8 расход средний, трасса 8,00 никаких 15-20,не наговаривай
А город сколько у вас?
1
 
Ответить
11634707
Владивосток
zavyalov1979
У меня 11,8 расход средний, трасса 8,00 никаких 15-20,не наговаривай
трасса 15, город ещё больше, на сколько не замерял.
1
 
Ответить
Somebody
11634707
трасса 15, город ещё больше, на сколько не замерял.
15 литров? Это, видимо, с приличной скоростью вы передвигаетесь.
 
1
Ответить
11634707
Владивосток
Somebody
15 литров? Это, видимо, с приличной скоростью вы передвигаетесь.
Как бы да. 100 ехать не могу, просто засыпаю.
1
 
Ответить
17768490
Добрый. По поводу режима езды. У меня Сиенна 2018 с таким же двигателем и коробкой. В менюшке, между тахометром и спидометром есть включение режима EKT PWR, передачи переключаются "с задержкой", типа спортивный режим, крутится до 7-7,5 оборотов, если захочется. При нажатии на газ, перед прям подымается;)
1
 
Ответить
Владимир Иванов
Somebody
Хорошо отработал. Молодец. Сколько платят за такое? Или это тупо входит в должностные обязанности?
Могу прислать номер карточки
 
1
Ответить
17161402
Слышал про форсунки или как там про топливные систему 3.5 чувствительны, что делать?
 
 
Ответить
17161402
Слышал про форсунки или как там про топливные систему 3.5 чувствительны, что делать?
Не заливать бенз ниже 95 и на ТО соглашаться промывать топливную систему ихней фирменной чистилкой за 1.700 рублей. Почти 3 года, расчипован - полет нормальный.
 
 
Ответить
О 11
Bradd
Зачем? шильдик переставьте просто. Или вы подумали, что Тойота хуже Лексуса? Никогда отличие лишь в количество кнопок!
сразу видно эксперта)) лексус лучше во всем даже с одним и тем же мотором имеет другие настройки связки двс-акпп.
Про шумку и говорить не приходится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром