Автомобиль эксплуатирую 4 года. Накатал 100000 км.
Думаю никому не интересно слушать истории о поиске автомобиля, варианты выбора и т.д. так что по существу:
1. Автомобиль японской сборки, механика.
2. За 100000 собственного пробега менял только масла, фильтра, пыльник рулевой тяги, и недавно заменил главный цилиндр сцепления ( оригинал 3700 рублей). На этом всё! Автомобиль не убиваемый. На адометре 207000 км, но производитель даже не устанавливает регламент замены цепи ГРМ. Она ходит весь срок службы двигателя, не то что на новых Мерседесах и БМВ, которая вытягивается и требует замены на 70000 км.
3. Подвеска мягкая, проблем с подвеской не было, 207000 км все стоит родное. Заезжал в сервис, сказали, что ничего менять не нужно, ставили автомобиль на вибростенд.
4. Качество питерской сборки на порядок ниже- это факт, лучше искать Япония.
5. Очень радует расход, в среднем 8 л.
6. Хорошее лакокрасочное покрытие.
7. Единственный минус это стареет внешний вид.