Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
6275
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 ZX
Цвет кузова: темно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: ионизатор воздуха
Дело было так. Работа шла, денег прибавлялось, и я надумал поменять свою копейку (21013, точнее) на японца. Копейка 1979 года была очень даже неплохая. Дедок на ней на дачу катался и обратно. Летом. Мотор даже в краске ещё был. Словом, ушла она в неделю на ура, я даже на ней червонец наварил :)

Почему-то сразу решил, что хочу Корону-бочку. Нравилась она мне, да и денег вроде хватало. Дело было под Новый год, торгаши все куда-то попрятались, машин было мало. Я обратился к одному знакомцу за помощью. Вроде он что-то гонял когда-то. А он и говорит: "Приезжай, посмотри. Тут у меня Камри стоит готовая к продаже". Ну я приехал. Первое впечатление от просмотра в сумраке гаража - пароход. Блин, большая! Заглянул в салон - ваще! Диски литые, музон по кругу нехилый, кстати. Антирадар, ионизатор воздуха в багажнике висит. Ну все дела, как говорится. Я загорелся прямо. От такой "удачи" крыша съехала, глаза горят. Денег вроде чуток не хватает, но хозяин согласился в рассрочку отдать (друган, блин).

Ну я, как полный лох, отдал задаток. Потом понеслось. Щас машине поменяют движок, полностью ремонтируют ходовку. И она твоя. Весь ремонт за счёт хозяина. Ну я подумал - ладно. Хрен с ней, пусть мастрячат, мне же лучше. Ан нет! Мне звонят и говорят: ты, браток, в счёт машины отдай денежку на ремонт столько-то. А я говорю: так с чего это? Машины нет, деньгу уже давай. Сами ремонтируйте. Я окончательно и рассчитаюсь. Словом, звоню хозяину, ругаюсь. Что за ботва мол такая?! Разрулили, написал он мне расписку. Всё! Дело поехало. Дрыгатель поставили очень тихий для 3S. Когда завели, я прям не ожидал такого шелеста. Ладно! Обхожу машину на дневном свету и вижу: на водительской двери краска треснула и облупилась. Штукатурка, блин! Я говорю - косяк твой - сам ремнотируй. По рукам. Салон оказался раздристанный и прокуренный. В потолке пятна от бычков, седушки дырявые. Кто на ней ездил, спрашиваю. А он отвечает: менты с девками катались. Вот засада!

Ну,вроде всё, ремонт закончен. Надо ехать снимать с учёта и ставиться мне. Тут выясняется, что ПТС находится у одного из гайцев, который на кого-то обиделся и эту ПТС теперь не отдаёт. Машину вообще хозяину отдали за долги, хотя она на нём и не числится вовсе. Вот это точно засада. Что-то палёным запахло :) Звонят "дяде", который звонит гайцу, всё разводит. Потом этот "дядя" сопровождает нас в МРЭО (вот честь какая!), где виноватый гаец отдаёт ПТС. Всё, пронесло. Зарегились. Я теперича хозяин!!! Уф!

Ну ладно, лирика закончилась. Теперь про жизнь. Машинка, несмотря на свою бывшую убитость, кузовом была неплоха, не скрипела, шла ходко, двигло масло никогда не ело. Из музыки было: балалйка с CD Pioneer, акустика Lanzar, JBL с компонентами. Стояла сигналка с прогревом и автозапуском. Тонировка. Словом, фарш присутствовал. Печка работала нормально, кондишн тоже. Вроде всё ОК. Поехали. Правый руль освоил буквально за пару недель. Габариты тоже достаточно быстро ощущать начал. Как только мы с Камрюшкой ни катались! Машина мощная, приемистая. Габариты внушают уважение на дороге.

Собственно, машина жила хорошо и особого ремонта не требовала. Расходники типа масло, фильтры, свечи, лампочки. Купил кумулятор помощнее. Однажды по зиме угораздило меня стекло опустить. Сломался стеклоподъёмник. На ремонте оказалось, что его уже "лечили". Туда ему и дорога. Через год поменял карданчик рулевого управления. Вот собственно и всё.

В июне 2005-го решил прокачать стойки у хороших мастеров. Сделали. Еду, не нарадуюсь. Собрался на следующее утро в командировку в Томск с коллегами. Минут через двадцать слышу посторонний стук какой-то: "тын-дын-дын". Скорость набираешь, он сильней и чаще. Что за хрень? Вылез, смотрю на гранату - все ОК. Колесо попинал - тоже ничё. Думаю, дай гайки подтяну. Хопс, а баллонника нету. Утянули, собаки! Ну я звоню ребятам, жалуюсь. Они говорят, приезжай, посмотрим, ключ заберёшь. Разворачиваюсь, еду назад. Дын-дын ещё шибче. Что бы это могло быть? Скоро я узнал, блин, что это за дын-дын такое весёлое!!! На улице Большевистская (новосибирцы знают) в самый час пик у меня вдруг отлетает переднее левое колесо.  

Куда оно улетело я и не заметил, ессно. Только слышу как я тормозным диском царапаю асфальт и сердце кровью обливается. Слава Богу, сзади никто не въехал. Спереди на встречке народ стоял на светофоре (довольно далеко), и уехавшее вперёд колесо никого не задело. Я его через полчасика в придорожных кустах отыскал. Собрал с дороги гайки, грузики с диска. Поставил треугольник, включил аварийку. Стою, матерюсь по мобиле. Чуваки выехали ко мне. Звоню парочке своих друганов, те тоже подтянулись махом. Ставлю домкрат, вешаю колесо. А тут гайцы припёрлись. Чё, говорят, движение затрудняем в час пик. Я говорю, да вот, колесо прокололось, меняю. Встали собаки рядом на обочине и смотрят, как в театре. Ну суки! Подъехали "виноватые" пацаны с хозяином СТО. Побакланили. Сошлись на том, что ремонт (костоправка и покраска) по возвращении из Томска за их счёт. Подвеска осталась целой, тормозной диск тоже. Вроде легко отделался.

Ну после ремонта меня понесло. Давай я косяки все убирать. Полирнул кузов, поменял повторитель поворота разбитый, закрепил клипсы задней фары (см. на первой фотке). Переклил молдинги посимпотней. Почистил салон, достал из гаража чехлы из кожзама (по типу рекаровских сидушки стали). Посмотрел на неё - красота. И думаю - ну вот, теперь и продать можно. И чё-то меня клинануло. Думаю, да ну её, битая вся, коцаный салон. Куплю себе свежачок беспробеговый конструктором.

Звоню знакомой тёте во Владик. Она говорит, что бочку нет проблем пригнать. Сказано-сделано. Сговорились. Смотрителей было много. Через две недели после публикаций объявлений продал Камрюшку. Жалко до слёз. Эх, хорошая была мафынка. Потом смотрел на drom.ru варианты, хотел себе опять Камри взять, но меня отговорили.

Отзыв про Корону - это уже другая байка. Скоро выложу :) Всем спасибо за то, что дочитали мою писанину.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fedor
Прикольно написал:))
Сколько отдал за эту машинку, если не секрет?
 
 
Ответить
Судя по оптике ПТСка леченная... У меня тоже Виста в 32 кузове была 93 года по ПТС, реально 91, вся мутная при мутная и, кстати, из под гайца.
За отзыв 2, ведь о самой машине ни слова!
 
 
Ответить
Женя
А что это теперь про ПТС на оптике пишут?
 
 
Ответить
автор
2 fedor: кажется 4000 отдавал за машинку, не помню.

2UAZEK: не обижаюсь :) .Скажи, что именно ожидал прочитать? Я допишу.
 
 
Ответить
Ramzez
а че за пластерь на заднем фонаре?
 
 
Ответить
автор
Дак то клипсы поломаны были, фонари болтались, как г**но на ветру :) вот и прилепил, чтоб не громыхали на ходу.

Писал: "поменял повторитель поворота разбитый, закрепил клипсы задней фары".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром