Отзыв будет долгий ( это в планах, тк купил ее несколько дней назад) , постараюсь что бы было интересно, а не нудно (в планах дополнять и дополнять) и, возможно, не конструктивный и малограмотный (возможно). Это даже скорее будет не отзыв, а нечто подобное бортжурнала.
З. Ы. :Буду писать все! А что? - вдруг кому-то будет интересно, а мне интересно оставить некую память владения данным авто.
Критерии выбора (всего два. Ну а что, за такую сумму.... - нужно быть реалистом) : основной - бюджет до 150 т.р.; состояние авто - кузов должен быть не гнилой ;
Как пришёл именно к KAMRY ?...
KAMRY не первый мой авто.Тойоты вообще не рассматривал. Ранее во владении уже были автомобили разных марок... Сразу начал искать что то из хонд. Смотрел все модели, но остановился на соотношении цена|качество (как мне казалось) - civic. Поезда по нескольким объявлениям на расстояние не более 500 км понял, что ни чего "живого" нет. Оооочень очень разочаровался. Потом смотрел аккордов..... Даже мою прошлую мечту - saber, как я думал (но все равно поехал смотреть) - дрова.
Без машины не удобно - все в три, а то и во все пять раз дольше.
Начал рассматривать "логанов". Прочитал отзывы, посмотрел фото, характеристики.... Их много в продаже. Искал. После беглого прощупывания предложений рынка картина вырисовывается следующая: либо просто писец из какого узла была развязана машина, либо после такси.
Рассматривал даже калины.
Потом просто искал "живую" машину. Их оооочень мало как оказалось.
Немного замечаний : годом ранее искал машину. Бюджет был 350 +/-50. За 100 тр можно было найти без особых временных усилий "живую" машину. Да она была бы старенькая, но живая!
Может в других регионах и не так, но у нас и именно в этот промежуток времени все печально как для меня, так и на рынке в целом. Даже старенькие до 96 года авто стоят под 200 тр.
Короче, у перекупа купил камри.... До этой машины принципиально не покупал и даже не рассматривал ни когда покупку авто у автокомерсантов.
Чем "зацепила" именно эта машина: не гнилая, все стекла родные. Авто не в ИТС - косяков хватает: ДВС подъедет масло, по кузову кое где лак "полез", на задней арке начала вздуваться краска, салон на твёрдую 4 (из5) :чистый аккуратный не зашарканный, руль - просто в ужасном состоянии. Кстати, по салону, он - коричневый. Раньше мне казалось такой убогий цвет, а нет - терпимо. По крайней мере отвращения не вызывает, наоборот даже как-то интересно. Ну и по кузову ещё немного подмяты крылья передние (бампером, при упирании в снег или бардюр). Лобовое в трещинах. Ходовка..... вроде не брякает, но как то не совсем чотко отрабатывает на плавных не ровностях дороги. Сигналки нет. Лобовое под замену.