Владею Камри полтора года, брал в салоне, как к этому пришел рассказывать не вижу смысла т.к. отзыв об авто, а не мемуар.
Камри в комплектации R5 exclusive.
Начну пожалуй с интерьера. Удобный более менее красивый, но не практичный. Нет ящика для очков, на потолке влепили вместо него кнопку СОС с блоком глонаса. Одна розетка на весь салон, это вообще катастрофа, т.е. если пасажир с заднего ряда сидений вздумает зарядить телефон, то он это сможет сделать только на передней панели. При этом установлены подогревы на всех сиденьях, плюс однозначный. Кожа сидений по традиции пошла складками и заломами даже при систематическом использовании кондиционера. Подпердыш водительского сиденья еще и форму начал терять. Ультимедия на андроиде хоть и с большим дисплеем, но довольно бесполезна т.к. в сеть может выйти только находясь в зоне вай фай расдавать с телефона приходится, многие приложения не поддерживаются. Но яндекс навигатор встал и работает стабильно это плюс. Приборная панель скудная по функционалу, смотри расход средний, расход после старта, сколько проехать на парах сможешь, температура за бортом, круиз с отдел ной вкладкой на которой нихера полезного, а еще одна всегда пустая вкладка куда сыпятся уведомления о заканчивающейся жижи омывателя и бензина, все. Больше там нет нихрена. Вопрос зачем запихивать такие расписные графики расхода топлива при такой скудной информативности? Вопрос риторический. Багажник большой, как на всех камри. Запаска полноценная у меня даже на литье.
Экстерьер.
Выглядит достойно ничего не скажешь. Клиренс выше чем на 40-ке к бардюрам нормально можно запарковаться, если они не выше нормативной высоты. Но бампер почему-то подпровис. Также при езде по щебеночной дороге дрожит свет, дилер сказал допустимо.
Коробка и двигатель.
Коробка странноватая иногда чувствуются переключения, причем на обычной средней скорости. Двигатель по тяге такой же как на 40-ке был 2,4, но на этой нет той легкости в подхвает, машина по ощущениям тяжелее. Туговатый руль по сравнению с гидроусилителем. Сажесь после хунбая жены прям ощутимо электрика туже работает, ну и при выруливании на парковках по традиции поскрипывает что-то, на 40-ке тоже были проблемы с уплотнителем.
Обслуживание до 100 т. пробега не дорогое у нас в городе 10-11 т. за ТО, нопросто меняю масло за 5500 и все, диагностику в случае поломки проведут бесплатно, поэтому не виду смысла постоянно ее проводить за 5000. На нулевом то все проверили подтянули и норм.
В целом могу сказать нормальный авто, для города. В цене за 1,5 года не потерял, это огромный плюс тойот.
И все же я пришел к тому, что нам придется расстаться, хочется добавить в жизнь огонька. Но это уже другая история.