Удачного дня и отличного настроения!
Этим отзывом присоединяюсь к сообществу автолюбителей, размещающих свои впечатления, предложения и замечания о машинах и все, что с ними связано. Мне очень сильно помогает эта информация, которая реально уменьшает всевозможные риски, неопределенности и я надеюсь что такие обсуждения будут всегда полезны для людей стоящих перед выбором, выбором приобретения автомашины.
Свою машину я приобрел с помощью агентства, через Японский ауцион, которые полностью организовали мне саму сделку, ее доставку, таможенные процедуры и регистрацию в автоинспекции. При аукционной цене в $ 1 000 - конечная стоимость ее составила $ 5 000 (с учетом всех необходимых действий и вознаграждения агентству в $ 300). В тех. паспорте она была сразу оформлена на меня. На сайте
www.drom.ru была информация о результатах торгов (с аукционным листом), что еще больше укрепило мою уверенность о ее реальном техническом состоянии и существующем рыночном диапазоне цены на аналогичные авто. Это была моя первая машина и она дала мне только положительные эмоции, чувство уверенности и надежности, тем более что я далек от профессиональных знаний в области конструкции машины и ее эксплутационных характеристик.
За 15 мес. ее вождения, как самостоятельном, так и многочисленными знакомыми, у меня ни разу не возникало необходимости ее ремонта, как плановом, так и случайном. Единственной неприятностью было спускавшееся колесо, которое я два раза докачивал автоматическим машинным насосом и которое постоянно спускало через три дня. В вулканизации за 15 минут и 2 $ мне это быстро исправили и до сих пор в колесах катается японский воздух. Операции с летними - зимними шинами мне не знакомы, так как дорожные неприятности в зимной период в моем городе ограничиваются 2-3 неделями (время гололеда до чистки и естественного таяния снега). Полную диагностику в специализированных местах проходил три раза, но даже они не считали необходимым вмешиваться во что-нибудь и заменять что-то (за исключением плановых замен жидкостей и фильтров). Возможно это объясняется ее незначительным пробегом в 61,0 тыс. км., систематичным ТО у первого хозяина (по информации с сервисной книжки и наклейках на различных механизмах), простым везением.
Во время ее эксплуатации установил хорошую автомагнитолу Panasonic, обычную сигнализацию (Pantera QX-55), сделал полировку кузова, химчистку салона (осилил достаточно сложный подъем на горное Большое Алматинское Озеро, застрял в песках Капчагая, девчонки мартини пролили в результате чего салон потребовал очищения, что и было сделано за 100 $), чистку двигателя. Двигатель пришлось мыть из-за пошаговой глупости, которая произошла: во-первых потому что было решено сделать ее предзимнюю подготовку в виде долива электролита в аккумулятор (хотя уровень был нормальный), во-вторых: доверию другу вредителю, который не выключил в машине музыку из-за чего на утро ее завести не представлялось возможным, ну и главного события - длительная зарядка аккумулятора зарядным устройством без его снятия с машины и без отвинчивая пробок с емкостей. В результате большая часть кипящей жидкости за ночь вылилась через маленькие щели (хорошо хоть не взорался, думаю он был расчитан на такие эксперименты) и залило значительную часть подкапотного оборудования. В последствии мойка двигателя и почти целый год дальнейшей эксплуатации не привели к необходимости замены каких-либо частей из-за этого инциндента, ни самого аккумулятора. Еще практически сразу отреставрировал пластмассовые бампера ($ 100 + $ 100) из-за больших царапин на них и приобрел антипримерзающую жидкость для резиновых частей дверей (открываться двери перестали как-то). Из-за качества топлива на самой распространенной сети автозаправок Г..... в нашем городе значительно уменьшилась мощность двигателя, а АКП начала переключать скорости как попало (именно дружба с Омским бензином АИ-92 на заправке Максад сразу устранила эту досадную неприятность.
Очень понравилась ее вождение на длинные дистанции, как в плане удобства, так и комфорта. Установленный климат контроль позволял не беспокоится об температуре воздуха, очень понравилась аккустика от музыки, ее эффект и мощность динамиков, система 4 WS (подруливание задними колесами) - которая позволяет добиться большей устойчивости и маневренности на дороге, салонный фильтр (здоровая штука, значительно ограничивающая объем багажника, но не особо нужная для меня), режимы Power и Snow, автоматические стеклоподъемники и регулирвки боковых зеркал. Из негатива отмечу плохую звукоизоляцию колесных арок (особенно в дождливое время), отсутствие блокировки подачи топлива при скорости выше 180 км / час, маленький клиренс (15 см), отсутствие ABS и подушки безопасности для переднего пассажира, блокировка дверей при скорости больше 10 км / час (уже отключил эту функцию).
Сейчас машина передана отцу, который пока тоже полностью ей доволен. Моей новой машиной станет следующее поколение Toyota Camry (1999 г.), которая должна прийти в начале января. Надеюсь, что информация о запрете на ввоз праворульных автомобилей с 01.01.2007 г. была просто неудачной шуткой нашего президента. Теперь мой выбор стал более осознанным и точным: объем двигателя имеено V 2,2 (расход топлива 10-12 лит. / 100 км.), КП автомат, низкий пробег, отсутствие больших повреждений кузова, самый лучший цвет для меня - серебрянный (грязи не видно и на солнце она смотрится великолепно), год выпуска - 1999 г.
С уважением, Анатолий.