Неожиданно быстро продал своего Аккорда и сразу начал поиски ее. В связи с огромным ажиотажем (может быть искусственно созданным) в нужном цвете и максимальной комплектации нашел только в Челябинске. За время перегона из Челябинска в Иркутск машина очень порадовала. Расход по трассе 8 л., динамика достойная, но в планах есть поставить прошивку под 301 л.с. Максимально разгонял ее до 228 км/ч, но по мотору чувствовалось, что может еще.
Относительно качества сборки, скрипов и т.д.: это Тойота - ничего другого я и не ждал, кто хочет тачку с идеальными шумоизоляционными качествами, чтоб дорогу держала и т.д. вам в автосалон Ауди, БМВ и Мерседес (можно еще к англичанам заглянуть). После проклейки салона, дверей, шумоизоляции арок - вполне даже ничего. Скрип лобового стекла в минусовую температуру устранил у дилера по гарантии. После Хонды Аккорд 9 машина по трассе кажется валкой, но привыкаю (Аккорда в Россию больше не привезут, а за 3,5 везти его из США нелогично). Клиренс по сравнению с Аккордом гораздо выше, там где на Хонде ни за что бы не поехал - на Камри спокойно проезжаю, хотя по характеристикам у них разница не большая. В общем, машиной очень доволен, над дизайном Тойота хорошо постаралась. За эти деньги вы в такой же комплектации из нормальных машин ничего не возьмете (корейцев и китайцев на рассматриваю), хотя нет, скажу честно, нравится еще Мазда 6 и CX-9, но из-за отсутствия атмосферника 3,5 на них, пришлось брать Тойоту. Хотя CX-9 очень понравилась абсолютно во всем, но турбо мотор не хочу.