Признаться, я никогда не был фанатом вождения - в Воронеже по пробкам ехать гораздо удобнее, сидя в автобусе и читая интернеты, чем занимаясь онанизмом со сцеплением и КПП. Но камрюха радикально изменила мои предпочтения - автомат в городе рулит со страшной силой.
Движок.
Он прекрасен. 136 кобыл тянут тоёту так, что любо-дорого. Товарищ в прошлом году купил x-trail в салоне, мы его с ним вместе оттуда забирали. И я в очередной раз убедился, что до 2000 года машины делали инженеры, а после - менеджеры: новый "внедорожник" едет реально хуже машины 1994 года (хотя мне потом сказали, что Toyota Camry - это редкий пример зверского качества).
Салон.
Т.к. первая машина у меня была Волга, я привык к тому, что места в салоне должно быть МНОГО. Ни девятка, ни, тем более, пятерка, этому требованию не отвечали. Камри - другое дело! Салон широкий, места много, можно раскрылиться по полной ) Конечно, годы дают о себе знать - велюр потертый, местами даже насквозь, но на комфорте это не отражается - места много, ничего не мешает. Как-то раз даже уместили на заднем сиденье жену, подружку и трёх детей - все вместились, никому обидно не было.
Иное-прочее.
У камри есть один недостаток - она очень низкая. Через это дороги надо тщательно выбирать, чтобы не разбить днище. На дачу я на ней рискнул съездить только один раз. По городу это не особо напрягает, но всё равно непривычно смотреть на всё снизу вверх.
Кондиционер - это прекрасно. До камри единственной системой охлаждения у меня было только открытое окно. Скажу честно - кондёр лучше.
Шумоизоляция. Когда закрываешь окно, складывается ощущение, что заложило уши, настолько тихо становится.
Багажник. Он офигеть какой вместительный. В том же x-trail, про который я говорил выше, для того, чтобы загрузить комплект зимней резины, нам пришлось складывать заднее сиденье, и я хихикал над товарищем по этому поводу - в багажник камри вся резина в свое время влетела со свистом, и еще место осталось.
Еще там есть круиз-контроль, но я его не пробовал. Он просто есть.
Так же надо отметить, что машина делалась для амеров, так что спидометр в милях, километры там мелким шрифтом подписаны. Но к этому быстро привыкаешь.
В общем, подводя итог. Для города, если ты любишь много места и не особо паришься насчет расхода, камри прекрасна. Для поездок на речку, на дачу, в лес - она не сильно подойдёт. Ну, если только ты не поставишь на неё резину 17" - и то, ну его на фиг. Для таких поездок купи себе другую машину, как это сделали мы ) Opel Rekord 83-го года - он высокий, крепкий, стоит копейки и оборудован ГБО )
Непосредственно к машине не относится. Как я ставил машинку на учёт.
Приехал к 07:45 (гаёвня работает с 09:00 до 13:00), на въезде под навес (ну, где осмотр проводится) стоял кирпич. Кирпич я убрал и заехал. Часов в 08:00 подбежал какой-то гражданин и начал переживать, что, мол, "это ж я место занимал!". Гражданин был послан на хуй, понял всю необоснованность своих претензий и ушел в указанном направлении.
Рядом с моим местом стояла калина, свеженькая, чистенькая - рядом с ней на мою камрюху было больно смотреть: потёртая, поцарапанная, грязная, трещина на лобовике......
Да надо бы, конечно. Сам езжу аккуратно, такой досталась от предыдущего владельца, все хочу даже не покрасить, а поменять некоторые элементы. Но на том же exists.ru деталей нет (
>У камри есть один недостаток - она очень низкая.
Поставь проставки. Шайбы между кузовом и опорным подшипником. 20 мм в самый раз. Стоит 1000 р комплект на ось. Работы пару вечеров с перекурами. И смотреться будет лучше, и внутри по ощущениям по выше и днищем не цепляешь.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
>У камри есть один недостаток - она очень низкая.
Поставь проставки. Шайбы между кузовом и опорным подшипником. 20 мм в самый раз. Стоит 1000 р комплект на ось. Работы пару вечеров с перекурами. И смотреться будет лучше, и внутри по ощущениям по выше и днищем не цепляешь.
> Поставь проставки. Шайбы между кузовом и опорным подшипником. 20 мм в самый раз.