Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2014

Тойота Камри 2014 — отзыв владельца

, Воронеж
15745
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Автомобиль был куплен в ноябре 2014 года, аккурат за пару месяцев до первого повышения цен, которые по сей день не прекращаются. Диллер сохранил для меня последнюю доресталовую машинку. Сам ждал рестайлинг, но когда увидел изменения в дизайне и стоимости, то стало понятно, что нужно бегом бежать и брать дорестайл. О тех авто, которые смотрел помимо Камрюхи, говорить не буду. Скажу только, что наибольшие сомнения были между ею и маздой 6. Но дилер Тойота в Воронеже (не буду говорить конкретно, но он у нас всего один) конечно молодцы. Зная наперед, что у них машину с руками оторвут, таки сделали мне потрясающее предложение, даже на тот момент. За 1 090 тысяч я получил белю камрюху в комплектации элеганс (2.5, кожа, электрорегулировки - в общем все самое основное для класса). За аналогичный пассат (в соотношении л.с. + комплектация) просили под 1 400, какая там сейчас ситуация с ценами я вообще молчу. Да и сама машина очень понравилась, так получилось, что все, кого смотрел после нее, сравнивал именно с ней.
Взяли пустую, за коврики и защиту картера "от дилера" переплачивать под 15 штук не захотелось. Сигналку диллерскую пришлось поставить, дабы избежать дальнейшего конфликта с гарантией на электрику. Цена еще более менее - 14к, в мазде за сигналку под 40к просили.
О первых впечатлениях рассказывать не буду, они у каждого свои. Расскажу лишь о тех "за" и "против", которые я получил за эти деньги (которые на данный момент кажутся смешными).
Начну с минусов, ведь большинство из вас читает отзывы именно ради них:
1. Качество кожи в салоне - беда не только автоконцерна Тойота, а наверно большинства японских автомобилей. К пробегу 10к левая подушка водительского сиденья уже смялась где только возможно. К 20к показалась небольшая дыра по шву, опять же в водительском. Это на мой взгляд катастрофа, учитывая что машине нет и двух лет. К следующему ТО приеду к дилеру и начну требовать исправления, ибо это ужас. Сама фактура кожи средненькая, мягкой ее точно не назвать. Думаю ценителям кожи разумнее было бы взять комплектацию комфорт на тряпке и обшить салон качественным материалом.
2. Сами сиденья и посадка в них. Мой рост 198 см, и от поездок продолжительностью более часа начинает болеть поясница. Может это я сижу коряво, хотя по ощущениям и удобно. Но факт остается фактом – спина устает.
3. Сборка салона. Тут опять таки японский автопром встречает нас своими извечными болячками. Да еще и сборка питерская наверняка сказывается. Впечатления такие: в мороз от -10 в машине скрипово-стуковый оркестр. Особенно ощущается при езде по плохой дороге. В более теплую погоду иногда появляются сверчки, поскрипывания, опять же, именно на плохой дороге. Хотя у нас по стране редкостью является скорее уж хорошее покрытие, поэтому проблему можно считать хронической. Сам не проверял, но слышал, что немцы этим не страдают. Сейчас к посторонним звукам привык, музыка (даже тихая) заглушает. Но зимой начинает конкретно подбешевать.
4. На пробеге 20 тысяч (всего лишь) на очередном ТО дилер приговорил рейку рулевую. Сослались на заводской брак. О других подобных случаях на таком пробеге ни я, ни они не слышали. Однако факт остается фактом: ремонт под 70 тысяч (по гарантии бесплатно) на таком пробеге у Тойоты, которая ударяя пяткой в грудь кричит всем о своей надежности, был, а значит 5 баллов за надежность поставить не могу.
5. Адаптивная коробка не способна быстро перестроиться под «боевой» режим. Если едете как дедуля по полупустой дороге, и тут вам надо с полосы разгона вклиниться в быстрый плотный поток, то реакция на педаль газа «в пол» бывала под 3-4 секунды. Поэтому сначала бьем в газ, а потом рулим баранку, иначе рискуете ударом в зад. Вообще Больших претензий по коробке нет, в спорт режиме более менее живая. Но реакция на педаль газа в пол в режиме обычной городской езды до ужаса медленная.
6. Материал, которым обшита крыша изнутри, царапается до смешного легко. Заденьте его чем угодно – горлышком пластиковой бутылки, телефоном, картонной коробкой, кожаной сумкой. Все, что вы будете перекидывать на задние сиденья или брать из рук у задних пассажиров, касаясь крыши, оставит на ней «шрам».
7. Клиренса лично мне маловато. Тут уже не вина автомобиля, скорее условий, в которых мы с вами обитаем. Но думаю, что на этой машине я свою историю с седанами заканчиваю.
8. Это конечно нюанс шуточный, но если вдруг будете осматривать машину, то послушайте звук, с которым захлопывается капот. Это и смех и грех. Привет «Волге».

Пока все, что смог вспомнить. Возможно, припомнив что-то еще, напишу дополнение.

Про шумку писать не стал спецом. На мой взгляд она вполне себе сносная. Ездил на Ц классе 2016 года, и он мне показался более шумным. В других аналогах за эту цену шумка такая же. Чуть выигрывают здесь машинки Вага. Плюс сам всегда езжу с музыкой. Поэтому, повторяясь, с шумкой на мой вкус все окей, за такие то деньги.

О плюсах:
1. Самый главный и, пожалуй, самый приятный сюрприз – мотор. Я убежден, что это лучший мотор из всех, которые можно найти в этом бюджете. Надежность – на высоте. Работает четко, звук неплохой (хотя слышать его не часто приходится).  2.5 атмосферник, 181 л.с. По паспорту заявлено 9 секунд до сотни. Фактически машина всегда укладывается в 8-8.3 секунды. Это просто поражает. Ни у одного конкурента вы не сможете получить автомобиль, который будет так же надежен, долговечен, неприхотлив к бензину (если вы вдруг жлобитесь лить 95) и так же быстр за такие деньги. В своем классе это однозначный вин, без вариантов. Если среди присутствующих есть вдруг «гонщеги»: accord type s, мазда 2.0 (их 95% относительно общей массы), теана 2.5, любая оптима (за те, что только что вышли, не могу говорить), мондео 2.0 атмосферный (с турбовым не катал), ну и конечно отпрыски вага (1.4 DSG, за аналогичные деньги на что-то близкое к 1.8 даже не рассчитывайте) – ВСЕ остаются позади. Не пробовался много с кем, но в общем и целом результатом очень доволен. Лучшее соотношение цена-качество и точка.
2. Я не сторонник очень острого рулевого. Тестил как то вольву s60. Совершенно не понравилась езда в режиме «руль все время двумя руками держи, а не то дернется на кочке на 1см и полетит она в бок». Находясь за рулем камрюхи можно расслабиться. Неровности дороги в руль не отдаются, стоит как влитая, идет как утюг. Если захотите покуралесить, то имея определенный опыт и навык в управлении автомобилем проблем не возникнет никаких. Как раз тот случай, когда машина не заставляет вас все время ездить на нервяке и дергаться при нажатии газа (привет мазде 6), но и в потоке попрыгать может безо всяких проблем.
3. Подвеска глотает любые неровности. Машина просто избаловала своей неприхотливостью к дорожному покрытию. Вам просто будет лень объезжать неровности, ибо вы и замечать их не будете. И, как уже было сказано ранее, в руль ни одна ямка не откликается.
4. Просторнейший салон. Нехватки пространства для пассажиров нету как явления. В развалочку можно сесть и вчетвером, с комфортом – впятером. Багажник так же достаточно просторный. В комплектациях без электрорегулировки заднего ряда можно опускать сиденья для перевоза длинномеров.
5. Болячек не замечено никаких. Пробег приближается к 25к, если не считать бракованную рейку, то вложений из серии «барахлит по мелочи» не было и не предвещается.
6. Надо признать, что к Камрюхе в потоке относятся преимущественно хорошо. Особенно это замечаешь, передвигаясь на более дешевых автомобилях со знакомыми, либо на кроссоверах за аналогичную стоимость. Не могу объяснить почему – но это так. Мне не сигналят, не моргают, не лезут в наглую передо мной в потоке. Возможно потому что я вежливый водила, и не ищу конфликта, самоутвердиться на дороге не пытаюсь. Но факт остается фактом.
7. Порадовали родные галогеновые фары. Свет хороший, претензий к нему никаких.
8. Скорее всего вы продадите машину дороже, чем вы ее покупали. Я брал за 1090 с салона. Сейчас в приближенных к моим году, пробеге и комплектации ценники на вторичке в районе 1200-1250. Трейд ин, комиссионки, перекупы – владельцу камрюхи с ними сталкиваться не придется. Продать вы ее сможете за считаные дни (возможно часы) именно на ваших условиях.
Подводя итог скажу так: в той ситуации, в которой оказался я, за эти деньги ничего лучше купить было невозможно. Лучшее соотношение цены качества как в классе, так, возможно, и на рынке новых автомобилей в целом. Сейчас конечно ситуация меняется, все дорожает. Но я считаю, что в тот момент мне сильно повезло – оказался в нужное время в нужном месте с нужным количеством денег в кармане. Думаю, что в дальнейшем останусь приверженцем тойоты (лексуса). Положительные эмоции, уверенность в своем автомобиле, удовольствие от вождения и все это за разумные деньги – в таком соотношении это лучший автопроизводитель. Ну еще, пожалуй, Вольво.
Фотки попозже залью.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2014
4.0
7106
Toyota Camry, 2014
21246855, Красноярск
Toyota Camry, 2014
4.3
14603
Toyota Camry, 2014
17294673, Ростов-на-Дону
3132
Toyota Camry, 2014
Владимир, Ставрополь
Toyota Camry, 2014
4.1
32926
Toyota Camry, 2014
_hunter_fish_, Омск
Toyota Camry, 2014
4.5
39969
Toyota Camry, 2014
tourer100, Владивосток
2078
Toyota Camry, 2014
8362262, Астана
Toyota Camry, 2014
4.6
21769
Toyota Camry, 2014
Алексей, Барнаул

Комментарии

 
Липецк
Сообщений: 203
По нашим дорогам, уверен, скрипит всё что угодно. Владею немцем калужской прописки, скрипит (при морозах из-за наледи на заднем стекле, летом скрипят резинки уплотнения дверей, при проезде с дорогами очень "частым перепадом высоты").
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
25
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Повезло. На подножку последнего вагона заскочил. Камри за 2,5 за мульт на коже и автомате. только 5.
54
4
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
premio711:
Повезло. На подножку последнего вагона заскочил. Камри за 2,5 за мульт на коже и автомате. только 5.
Абсолютно с вами согласен. Два года прошло, а я до сих пор своему везению удивляюсь!
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
12
5
Ответить
Санкт-Петербург
Ну а в чем смысл, что продадите ее дороже в рублях. В валюте то все равно дешевле. А цены на другие новые авто все завязаны на валюту. Т.е. к примеру. Брали за 1,1 ляма. Продадите аж за 1,2. Казалось бы навар. Вот только новые подобные авто теперь стоят под 2 ляма ;)
П.с не уверен все же, что 2,5 -гонка. Вот 3,5 да - зверь. У меня венза 2,7. Она, конечно, потяжелее. Но и движок чуток пообъемнее. Так вот с места ничего, а вот после 100 уже хуже... Еще все по той же вензе у камри подвеска хоть и всеядная, но она также должна быть валкой. Т.е. в поворотах нужно осторожнее, а то уплывешь...
29
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Ilya Rosman:
Ну а в чем смысл, что продадите ее дороже в рублях. В валюте то все равно дешевле. А цены на другие новые авто все завязаны на валюту. Т.е. к примеру. Брали за 1,1 ляма. Продадите аж за 1,2. Казалось бы навар. Вот только новые подобные авто теперь стоят под 2 ляма ;)
П.с не уверен все же, что 2,5 -гонка. Вот 3,5 да - зверь. У меня венза 2,7. Она, конечно, потяжелее. Но и движок чуток пообъемнее. Так вот с места ничего, а вот после 100 уже хуже... Еще все по той же вензе у камри подвеска хоть и всеядная, но она также должна быть валкой. Т.е. в поворотах нужно осторожнее, а то уплывешь...
Вы правы, конечно, но если вместо машины машину покупать. Если на недвижимость добавлять, то получится что сотку доплатили за то что поездил два года, а за это время ещё и хаты подешевели
7
3
Ответить
Михаил
Тюмень
Меня просто удивляют люди которые пишут про разгон до 100км. Для чего Вам эти цифры ?скажите пожалуйста. Вам не 18 лет раз Вы покупаете такой автомобиль ,а человек скорее всего семейный, который ездит с семьёй и возможно часто по загородным шоссе. Машина должна быть удобная на трассе в таком случае. Ускорение 90-130 вот это несомненно важный показатель, если вы берете более менее не овощную машину! По этим показателям аккорд 9 поколения с мотором 2.4 литра и 5 ст автоматом делает это быстрее камри 2.5 на 6ст автомате . проверено не один раз и не только мной. А с места до 100 км не спорю камри быстрее , только вот для чего это нужно? опять же на дистанции 402 метра аккорд объезжает камри. Я не говорю что камри плохой авто, но то что автор написал что камри это гонка относительно конкурентов я как владелец последнего аккорда с этим не согласен. Надежность и экономичность тут бы я тоже поспорил. А вообще камри не плохой автомобиль , когда покупал аккорд это был основной конкурент , тиану и мазду 6 даже не рассматривал. Выбрал хонду потому что , для меня лично она показалась чуть лучше камри по многим показателям , да и мало их у нас в России это тоже нравится. Не интересно когда ты стоишь на светофоре а слева стоит точно такой же автомобиль как у тебя и еще справа)))) и у соседа))) и во дворе их несколько штук) не в обиду владельцам камри)
25
18
Ответить
Санкт-Петербург
Михаил:
Меня просто удивляют люди которые пишут про разгон до 100км. Для чего Вам эти цифры ?скажите пожалуйста. Вам не 18 лет раз Вы покупаете такой автомобиль ,а человек скорее всего семейный, который ездит с семьёй и возможно часто по загородным шоссе. Машина должна быть удобная на трассе в таком случае. Ускорение 90-130 вот это несомненно важный показатель, если вы берете более менее не овощную машину! По этим показателям аккорд 9 поколения с мотором 2.4 литра и 5 ст автоматом делает это быстрее камри 2.5 на 6ст автомате . проверено не один раз и не только мной. А с места до 100 км не спорю камри быстрее , только вот для чего это нужно? опять же на дистанции 402 метра аккорд объезжает камри. Я не говорю что камри плохой авто, но то что автор написал что камри это гонка относительно конкурентов я как владелец последнего аккорда с этим не согласен. Надежность и экономичность тут бы я тоже поспорил. А вообще камри не плохой автомобиль , когда покупал аккорд это был основной конкурент , тиану и мазду 6 даже не рассматривал. Выбрал хонду потому что , для меня лично она показалась чуть лучше камри по многим показателям , да и мало их у нас в России это тоже нравится. Не интересно когда ты стоишь на светофоре а слева стоит точно такой же автомобиль как у тебя и еще справа)))) и у соседа))) и во дворе их несколько штук) не в обиду владельцам камри)
Это тот самый аккорд с 201 лошадью и соответствующим налогом? ;)
12
4
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
Михаил:
Меня просто удивляют люди которые пишут про разгон до 100км. Для чего Вам эти цифры ?скажите пожалуйста. Вам не 18 лет раз Вы покупаете такой автомобиль ,а человек скорее всего семейный, который ездит с семьёй и возможно часто по загородным шоссе. Машина должна быть удобная на трассе в таком случае. Ускорение 90-130 вот это несомненно важный показатель, если вы берете более менее не овощную машину! По этим показателям аккорд 9 поколения с мотором 2.4 литра и 5 ст автоматом делает это быстрее камри 2.5 на 6ст автомате . проверено не один раз и не только мной. А с места до 100 км не спорю камри быстрее , только вот для чего это нужно? опять же на дистанции 402 метра аккорд объезжает камри. Я не говорю что камри плохой авто, но то что автор написал что камри это гонка относительно конкурентов я как владелец последнего аккорда с этим не согласен. Надежность и экономичность тут бы я тоже поспорил. А вообще камри не плохой автомобиль , когда покупал аккорд это был основной конкурент , тиану и мазду 6 даже не рассматривал. Выбрал хонду потому что , для меня лично она показалась чуть лучше камри по многим показателям , да и мало их у нас в России это тоже нравится. Не интересно когда ты стоишь на светофоре а слева стоит точно такой же автомобиль как у тебя и еще справа)))) и у соседа))) и во дворе их несколько штук) не в обиду владельцам камри)
Как раз боялся, что люди воспримут отзыв как "машина валит по страшному". Конечно это не так. Не гоняю на ней вообще. По динамике удивлять искушенных пользователей нечем. Но согласитесь, приятно, когда фактические показатели превосходят заявленные. Ну и потом все писалось с чувством человека, который получил за свои деньги больше, чем ожидал. И потом, хотел донести информацию максимально доступно для всех категорий читателей. Прошу прощения еще раз, если был не так понят!
10
6
Ответить
Михаил
Тюмень
Ilya Rosman:
Это тот самый аккорд с 201 лошадью и соответствующим налогом? ;)
Вы пишите про 8 поколение. Я владею 9 поколением у которого 180 сил. Кстати пробовали ставить их на 402 метра и 9 поколение со 180 силами уезжает от 8 поколения с 201 .Оба авто на автомате. Вот такой вот интересный момент.
7
10
Ответить
Михаил
Тюмень
Павел Захаров:
Как раз боялся, что люди воспримут отзыв как "машина валит по страшному". Конечно это не так. Не гоняю на ней вообще. По динамике удивлять искушенных пользователей нечем. Но согласитесь, приятно, когда фактические показатели превосходят заявленные. Ну и потом все писалось с чувством человека, который получил за свои деньги больше, чем ожидал. И потом, хотел донести информацию максимально доступно для всех категорий читателей. Прошу прощения еще раз, если был не так понят!
Все нормально. Просто меня как владельца аккорда 9 поколения , самого прямого конкурента камри немного задели слова ,что "Все остаются позади". Я не мог не написать что то в ответ))))
8
13
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
Михаил:
Все нормально. Просто меня как владельца аккорда 9 поколения , самого прямого конкурента камри немного задели слова ,что "Все остаются позади". Я не мог не написать что то в ответ))))
Все из перечисленных, не более того) Не имел чести кататься на аккорде. Сам аккорд 9 поколения безумно нравился, в нем многие болячки, присущие тойотам, отсутствуют напрочь. И металл толще, и сборка качественнее. Но к сожалению меня, как потенциального покупателя, отпугнула стоимость. Переплатить пришлось бы более 250 тысяч за схожую комплектацию. А действовать пришлось согласно утвержденному бюджету ;)
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
premio711:
Вы правы, конечно, но если вместо машины машину покупать. Если на недвижимость добавлять, то получится что сотку доплатили за то что поездил два года, а за это время ещё и хаты подешевели
Мне нравится подход. Продам вензу, добавлю, возьму хату и созвучную весту. Ну а автор отзыва, к примеру, созвучную таврию ;)
6
5
Ответить
Санкт-Петербург
Павел Захаров:
Все из перечисленных, не более того) Не имел чести кататься на аккорде. Сам аккорд 9 поколения безумно нравился, в нем многие болячки, присущие тойотам, отсутствуют напрочь. И металл толще, и сборка качественнее. Но к сожалению меня, как потенциального покупателя, отпугнула стоимость. Переплатить пришлось бы более 250 тысяч за схожую комплектацию. А действовать пришлось согласно утвержденному бюджету ;)
А еще редкость и выделяемость из толпы не всегда плюс. У меня был эскейп. Ездил я такой весь квадратный и брутальный, и ни на кого не похожий. А потом морду припечатал, а запчастей кузовных нэ мае. Ну или на заказ из Америки за боольшие даже по тому курсу деньги. А когда таких авто, как у тебя много, то много и запчастей на разборе...
10
1
Ответить
Михаил
Тюмень
Павел Захаров:
Все из перечисленных, не более того) Не имел чести кататься на аккорде. Сам аккорд 9 поколения безумно нравился, в нем многие болячки, присущие тойотам, отсутствуют напрочь. И металл толще, и сборка качественнее. Но к сожалению меня, как потенциального покупателя, отпугнула стоимость. Переплатить пришлось бы более 250 тысяч за схожую комплектацию. А действовать пришлось согласно утвержденному бюджету ;)
Аккорды 9 поколения все 13 года по ПТС и начиная с 14 года на них были скидки 150 т .р) И т.к как я тоже выбирал между камри и аккордом то цена на схожие комплектации была примерно одинакова в 2014 году, единственный минус у хонды это 13 год в птс , а камри можно было взять 14 ПТС. Долго размышлял на этот счет разница в 1 год в ПТС существенный плюс и + ликвидность камри, но все таки выбор был сделан в пользу хонды по ряду причин. одна из главных это город моего проживания , я считаю что тут одни из самых лучших дорог в России. ( живя например в Омске я бы даже не думал и взял камри и был бы прав на все 100%) Да собственно цена за сколько я буду продавать авто в будущем меня особо не напрягает. Для меня главное чтоб машина нравилась самому себе и ты получал от нее удовольствие! Ну и про семью не нужно забывать ,чтоб всем было удобно и комфортно!
7
 
Ответить
Михаил
Тюмень
Ilya Rosman:
А еще редкость и выделяемость из толпы не всегда плюс. У меня был эскейп. Ездил я такой весь квадратный и брутальный, и ни на кого не похожий. А потом морду припечатал, а запчастей кузовных нэ мае. Ну или на заказ из Америки за боольшие даже по тому курсу деньги. А когда таких авто, как у тебя много, то много и запчастей на разборе...
С этим полностью согласен! это большой минус. Тут остается надеяться на лучшее.
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
2 дилера, остужева и град
3
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
boleslav:
2 дилера, остужева и град
и то и другое ООО "Бизнес кар"
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
надежно и комфортно, Тойота это золотая середина...
14
3
Ответить
РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ЭТО БЕДА ТОЙОТЫ, У МЕНЯ ЗАСТУЧАЛА 30 ТЫСЕЧИ ПРОБЕГА.
9
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Павел Захаров:
и то и другое ООО "Бизнес кар"
Ты прав
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Я проехал 54000. Ничего не застучало. На ТО к дилеру не ездил ни разу. Сиденье водителя примялось, а так больше ничего не ломалось.
4
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
У меня за 60 ткм тоже ничего не застучало.
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1438
Подушку сиденья меняют по гарантии , у всех болезнь,мне поменяли подлокотник у которого проламывается дно и поменяли отбойники на передних стойках ставят по штоку меньшего диаметра ,родные на мелких кочках побрякивают.
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1438
По рейке какие симптомы что-то брякает впереди понять не могу пока на гарантии надо успеть исправить.
Хочу в баню !!!!!
Жигули - это пиво.
2
 
Ответить
За разгон немного смешно стало. Хотя кому что...
А так машина хороша, если просто кататься. Про кожу забудь, если не лексус. Легче будет самому сделать, если не на гарантии.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Отличное соотношение комплектации и цены, да и дорестайл куда симпатичнее (на мой взгляд). Просто смешная цена за элеганс! беспроблемной эксплуатации!
4
3
Ответить
Ilya Rosman:
Мне нравится подход. Продам вензу, добавлю, возьму хату и созвучную весту. Ну а автор отзыва, к примеру, созвучную таврию ;)
Продай вензу, купи хату, сдай её езжай во Вьетнам, купи скутер и не парься)
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Аналогично, купил в 2014-м году, 2 года, 40 тыс. пробега - ноль проблем. Дали сертификат на 4 бесплатных ТО.
Из расходов только бензин, сигналка, регистратор, радар, бронирование капота пленкой и коврики сшил на заказ.
Подушку поменяли по гарантии, и еще накладку пластиковую где блок стеклоподьемников сами предложили поменять на водительской двери - потерлась серая краска.
Салон не гремит, коробка работает адекватно, с рулевой (тьфу-тьфу) не было проблем.
Авто уже надоело. Скучно просто ездить :)
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Ilya Rosman:
П.с не уверен все же, что 2,5 -гонка. Вот 3,5 да - зверь. У меня венза 2,7. Она, конечно, потяжелее. Но и движок чуток пообъемнее. Так вот с места ничего, а вот после 100 уже хуже... Еще все по той же вензе у камри подвеска хоть и всеядная, но она также должна быть валкой. Т.е. в поворотах нужно осторожнее, а то уплывешь...
По динамике с Вензой 2,7 вообще не сравнить. У нее больше 10 секунд до 100 (на уровне приусов и 2-х литровых марков и прочих).
Я больше скажу, 2,4 старая камри уедет легко от вензы, от которой в свою очередь 2,5-я камри уезжает легко.
У хая 3,5 8,2 паспортный разгон - это гораздо ближе к камри 2.5. А как известно динамика между 2,7 и 3,5 по ощущениям пропасть.
Учитывая экономичность 2,5-го двигателя камри - это реально одно из лучших предложений на рынке в своем классе.
6
1
Ответить
Андрей
Симферополь
Не друзья, ваговский tsi с легкостью обьедет камрушу с 2.5 181 лс. Вот у меня октавиа а5 фл вот я на ней не раз с камри со светофора стартовал, только у меня ручка, так вот скажу, что камри остается постоянно позади, что до ста, и так далее. Учесть тот факт, что у меня 152 лс. Это факт, что ваг моторы лучшие по динамике, да не так отличаются надежностью ну все же. С проги (авто ускорение) разгон до 100км/ч 7.67сек. до 60м/ч 7.3сек.
11
4
Ответить
     
Сообщений: 83
Спасибо за отличный, а главное честный, отзыв! Все четко и по полочкам. За эти деньги и правда удачная покупка.
Себе бы не взял из-за чемоданообразного дизайна, да и репутация у этой машины в нашем южном регионе, мягко говоря, специфическая:)
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Андрей:
Не друзья, ваговский tsi с легкостью обьедет камрушу с 2.5 181 лс. Вот у меня октавиа а5 фл вот я на ней не раз с камри со светофора стартовал, только у меня ручка, так вот скажу, что камри остается постоянно позади, что до ста, и так далее. Учесть тот факт, что у меня 152 лс. Это факт, что ваг моторы лучшие по динамике, да не так отличаются надежностью ну все же. С проги (авто ускорение) разгон до 100км/ч 7.67сек. до 60м/ч 7.3сек.
А владельцы камри точно с вами гонялись? ;) И были ли это камри 2,5, а не, к примеру, 2,0? Их же внешне (в отличии от 3,5, где 2 трубы) не отличишь. А не у всех есть деньги на мощный двигатель. Часто берут 2,0 щас.
4
7
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Насчет АКПП-у меня 4АКПП: да тупит, но не 3-4 секунды. Может 0,5-1с. Согласен ,чертовски тупой автомат. Так ведь и машина то для плавной неспешной езды.
Кожа-это бич Тойоты и позор!
У меня сентябрь 2014года: ничего не скрипит в салоне. пробег 42 тыщи, езжу везде где проедет, но мозг не выключаю.
Насчет царапающегося пластика: вы сравните с другими авто, там пластик царапается гораздо сильнее (сам проверял когда машину выбирал-да, умышленно царапал). Это же салон авто-возить ***у(ы), а не грабли и гвозди.
И опять про салон-он большой, но не практичный. Как и багажник. Лично мне неудобно уже ездить с двумя детьми (коляски, велосипеды знаете ли)
В остальном полностью разделяю мнение автора.
Тойота Камри хорошая машина в своем классе. Просто хорошая. И все.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Ilya Rosman:
Мне нравится подход. Продам вензу, добавлю, возьму хату и созвучную весту. Ну а автор отзыва, к примеру, созвучную таврию ;)
Каждый на себя "примеряет". В 10г был свободный мульт, но пересилил себя взял прульку и до хаты добил, без ипотеки. В прошлом было ,если вместе с тойотой премио, 1.5, смотрел Вензы (очень нравится авто) как у Вас и Равы, хотел пересесть на гораздо более свежую тойоту, но опять пересилил, купил дачу, сделал ремонт и свозил семью на море. В самой середине Сибири 300 т.р стоит вчетвером нормально съездить. Это у вас, в одной из европейских столиц, хоть каждые выходные в Сочи гоняй. А в этом году хочу в Сочи через Петербург слетать, ни разу не был в Питере, мечтаю. Ещё 3 сотни. Короче, на Кашаке ещё лет пять гонять, скорее всего.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
Пересел на камри 2,5 с bmw 525 e60 2007 года. Нравится настройка подвески, по плохим дорогам самое оно. Динамика более менее, просторный салон и багажник, экономичная, сидухи по сравнению с прошлым кузовом на порядок лучше по эргономике, но все равно как кусок мешка. До немцев - как пешком до луны. Капот на скорости болтался и гремел (петля замка капота всего одна, на бмв две), у дилера покрутили замок, прижали, но теперь местами капот как бы не на месте, притоплен. Ну и хлопает капот при закрытии с противным звуком))) Не нравится поведение машины зимой. ЕСП работает в разы хуже бмв. Постоянный снос передка вбок при нажатии на газульку с пробуксовкой. На бмв зимой передвигаться было куда проще, электроника там молниеносно откликается и не дает уйти в букс или занос. Только если самому отключить помогайки.
Mazda CX-5 2020
12
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Отличный отзыв. Тойота. Вроде скучно и ни о чем. Зато мягко, комфортно, надежно.

По пластику не парься. У меня на РАВчике 2015 года таже песня на хреновой дороге.
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Яповодец:
Отличный отзыв. Тойота. Вроде скучно и ни о чем. Зато мягко, комфортно, надежно.
По пластику не парься. У меня на РАВчике 2015 года таже песня на хреновой дороге.
Есть Тойота и все остальные. Это да.
6
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
1,09 милн Карл!!! Сейчас рапид 1.4 на максималке столько стоит, было время, были цены! Отзыв понравился, 5.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Livermor:
1,09 милн Карл!!! Сейчас рапид 1.4 на максималке столько стоит, было время, были цены! Отзыв понравился, 5.
Недавно было, а как будто другая эпоха) На Короллу мкпп теперь этих денег хватит с натяжечкой...
5
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
chkalovec:
Спасибо за отличный, а главное честный, отзыв! Все четко и по полочкам. За эти деньги и правда удачная покупка.
Себе бы не взял из-за чемоданообразного дизайна, да и репутация у этой машины в нашем южном регионе, мягко говоря, специфическая:)
А про репутацию можно поподробнее? Любопытно стало.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Павел Захаров:
А про репутацию можно поподробнее? Любопытно стало.
Да, тоже интересно. Теана с Аккордом пытались приблизиться хоть немного, но в итоге вообще ушли
4
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Ilya Rosman:
А владельцы камри точно с вами гонялись? ;) И были ли это камри 2,5, а не, к примеру, 2,0? Их же внешне (в отличии от 3,5, где 2 трубы) не отличишь. А не у всех есть деньги на мощный двигатель. Часто берут 2,0 щас.
При всем уважении к Тойоте и атмосферным двигателям, тягаться с 1.8 камри не могут. Разве что прямо с места камрюха будет в переди ну а дальше все предсказуемо. Даже если это 3.5 все равно итог предсказуем. Хотя всегда мучил вопрос: зачем гонять на камри,теане,оптиме?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
premio711:
Да, тоже интересно. Теана с Аккордом пытались приблизиться хоть немного, но в итоге вообще ушли
Ну теана с ее покраской, вариатором и как следствие ликвидностью камри на 10 очков проигрывает.
Владельцы теан могут, конечно, закидать меня помидорами. Типа все пучком: покраска не хуже других и вариатор современный подолгу ходит и легко обслуживается, но статистика продаж и то, что их в итоге перестали у нас собирать говорят сами за себя...
4
6
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
Андрей:
Не друзья, ваговский tsi с легкостью обьедет камрушу с 2.5 181 лс. Вот у меня октавиа а5 фл вот я на ней не раз с камри со светофора стартовал, только у меня ручка, так вот скажу, что камри остается постоянно позади, что до ста, и так далее. Учесть тот факт, что у меня 152 лс. Это факт, что ваг моторы лучшие по динамике, да не так отличаются надежностью ну все же. С проги (авто ускорение) разгон до 100км/ч 7.67сек. до 60м/ч 7.3сек.
Уважаемый, под отпрысками Вага понимались в отзыве именно одноклассники. Пассат, суперб. На их массу 1.4 не может тягаться с тойотовским 2.5. А стоит столько же. 1.8 да, уже другой разговор, но не за эти деньги. Октавия все таки другой класс, она значительно легче, более прыткая, юркая. С Камри какой-либо аналогии провести не получается.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Павел Захаров:
А про репутацию можно поподробнее? Любопытно стало.
premio711:
Да, тоже интересно.
У нас считается, что за рулем Камри (именно в этом кузове) едет либо чиновник-откатчик, либо лицо кавказской национальности. Проверить так ли это почти невозможно, так как зачастую передние стекла затонированы в хлам, что во многом подтверждает вышеназванную теорию;)
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
chkalovec:
У нас считается, что за рулем Камри (именно в этом кузове) едет либо чиновник-откатчик, либо лицо кавказской национальности. Проверить так ли это почти невозможно, так как зачастую передние стекла затонированы в хлам, что во многом подтверждает вышеназванную теорию;)
Я вот езжу не тонированный совсем (даже задние без тонировки), и разница на дороге есть. На Камри нормально, никто не лезет, а на Джетте супруги полное неуважение на дороге.
4
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ивановка:
При всем уважении к Тойоте и атмосферным двигателям, тягаться с 1.8 камри не могут. Разве что прямо с места камрюха будет в переди ну а дальше все предсказуемо. Даже если это 3.5 все равно итог предсказуем. Хотя всегда мучил вопрос: зачем гонять на камри,теане,оптиме?
Для кого люди тест-драйвы делают? Здесь разгон камри 2.5 до 100км/ч, если тошно смотреть весь ролик, перемотай на 23 минуту: https://www.youtube.com/watch?... Шкода 1.8 от того же автора: https://www.youtube.com/watch?... Да кучи суперб: https://www.youtube.com/watch?...
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
IlyaR:
Ну теана с ее покраской, вариатором и как следствие ликвидностью камри на 10 очков проигрывает.
Владельцы теан могут, конечно, закидать меня помидорами. Типа все пучком: покраска не хуже других и вариатор современный подолгу ходит и легко обслуживается, но статистика продаж и то, что их в итоге перестали у нас собирать говорят сами за себя...
Теан очень немного и у нас
chkalovec:
У нас считается, что за рулем Камри (именно в этом кузове) едет либо чиновник-откатчик, либо лицо кавказской национальности. Проверить так ли это почти невозможно, так как зачастую передние стекла затонированы в хлам, что во многом подтверждает вышеназванную теорию;)
В частные организации тоже массово камри берут, а "лица" ездят на приорах, мерсах и самые крутые ЛК200 и ЛИкс570.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Nord_Я:
Для кого люди тест-драйвы делают? Здесь разгон камри 2.5 до 100км/ч, если тошно смотреть весь ролик, перемотай на 23 минуту: https://www.youtube.com/watch?... Шкода 1.8 от того же автора: https://www.youtube.com/watch?... Да кучи суперб: https://www.youtube.com/watch?...
У тойот АКПП очень хорошие. Может не по теме, но Премка 1,8 с места уходила от обычных аккордов 1,8 и 2л, думаю что из-за лучшей связки ДВС-АКПП.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 83
premio711:
В частные организации тоже массово камри берут, а "лица" ездят на приорах, мерсах и самые крутые ЛК200 и ЛИкс570.
Плох тот кавказец, что не мечтает пересеть с Приоры на Камри (с)
Девочка на работе, армянка, вот на прошлой неделе машину обновила, обмывали. Угадайте какую взяла?;)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 83
User667:
Я вот езжу не тонированный совсем (даже задние без тонировки), и разница на дороге есть. На Камри нормально, никто не лезет, а на Джетте супруги полное неуважение на дороге.
Смысл в тонировке не в том что тебя уважают, а в том, что опасаются... Я от тонированных Камри держусь подальше из-за неадекватных маневров оных. Опять же, не исключаю, что это специфика именно нашего региона (ЮФО).
2
1
Ответить
Витаха
Ясногорск
chkalovec:
Плох тот кавказец, что не мечтает пересеть с Приоры на Камри (с)
Девочка на работе, армянка, вот на прошлой неделе машину обновила, обмывали. Угадайте какую взяла?;)
Тойоту?!?!?!?!?!?!?!?!
2
1
Ответить
Витаха
Ясногорск
Не знаю мне кажется, что машина должна покупаться для души. Но за исключением некоторых ситуаций.
У нас же по факту почти все выбирают Toyota, конечно из-за ликвидности и не ломается и дешево...
Был у меня Civic-ferio 2005 г/в. парнишка знакомый хотел взять, но передумал. Поехал на рынок взял corolla 2004 г/в. с пробитым картером коробки, а главное дешевле на 20 тыс. руб.
2
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17121
Михаил:
Вы пишите про 8 поколение. Я владею 9 поколением у которого 180 сил. Кстати пробовали ставить их на 402 метра и 9 поколение со 180 силами уезжает от 8 поколения с 201 .Оба авто на автомате. Вот такой вот интересный момент.
Тестировал 9-поколение аккорда.
Мотор/АКПП показались очень медлительными в городском потоке.
По сравнению с Маздой 6, 2,5 литра - пропасть по динамике была.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17121
Витаха:
Не знаю мне кажется, что машина должна покупаться для души. Но за исключением некоторых ситуаций.
Машина никому ничего не должна.
И хозяин машины никому ничего не должен.
Покупает чтобы ездить из пункта А в пункт Б - дешево, комфортно. И чтоб продать потом с наименьшей потерей.
Это практичный подход любого современного человека.
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Это проходит после 10 машины. Авто это ***овоз. И не стоит его обожествлять.
Ars longa vita brevis
8
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
IlyaR:
Ну теана с ее покраской, вариатором и как следствие ликвидностью камри на 10 очков проигрывает.
Владельцы теан могут, конечно, закидать меня помидорами. Типа все пучком: покраска не хуже других и вариатор современный подолгу ходит и легко обслуживается, но статистика продаж и то, что их в итоге перестали у нас собирать говорят сами за себя...
Какая ПОКРАСКА. Как только Теану приблизили к Тоете, сделав ее 4-х горшковой, она потеряла свою изюминку!!! 6-и цилиндровая 173 л.с. у камри 181 л.с. а едут совершенно по разному. У Теаны и момент раньше, и нагрузка на двигло по другому чувствуется.
7
2
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Амфитон:
Какая ПОКРАСКА. Как только Теану приблизили к Тоете, сделав ее 4-х горшковой, она потеряла свою изюминку!!! 6-и цилиндровая 173 л.с. у камри 181 л.с. а едут совершенно по разному. У Теаны и момент раньше, и нагрузка на двигло по другому чувствуется.
Штота неприпомню теану 3,0...
 
3
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Безумный Мага:
Штота неприпомню теану 3,0...
А где я написал про ТРИ ЛИТРА?
5
 
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Поджог Сараев:
Тестировал 9-поколение аккорда.
Мотор/АКПП показались очень медлительными в городском потоке.
По сравнению с Маздой 6, 2,5 литра - пропасть по динамике была.
Согласен. На мазде не ездил, но дохлый движок аккорда выручает лишь относительно расторопный автомат.
2
1
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
chkalovec:
Смысл в тонировке не в том что тебя уважают, а в том, что опасаются... Я от тонированных Камри держусь подальше из-за неадекватных маневров оных. Опять же, не исключаю, что это специфика именно нашего региона (ЮФО).
Нет брат. Сонце сильно светит
3
1
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
chkalovec:
Плох тот кавказец, что не мечтает пересеть с Приоры на Камри (с)
Девочка на работе, армянка, вот на прошлой неделе машину обновила, обмывали. Угадайте какую взяла?;)
Мвай брат, ты прав!
3
1
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Амфитон:
А где я написал про ТРИ ЛИТРА?
Подумал, штоле сравниваишь 1мз у Камри. Сичас понил. Тогда сравнивать рядную 4 и v6 (тиана) тем более некоректна. Всяко тинуть лучше будит
4
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Безумный Мага:
Подумал, штоле сравниваишь 1мз у Камри. Сичас понил. Тогда сравнивать рядную 4 и v6 (тиана) тем более некоректна. Всяко тинуть лучше будит
Согласен, при этом соглашусь, что у Камри на верхах больше сил,но...
3
 
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Ивановка:
При всем уважении к Тойоте и атмосферным двигателям, тягаться с 1.8 камри не могут. Разве что прямо с места камрюха будет в переди ну а дальше все предсказуемо. Даже если это 3.5 все равно итог предсказуем. Хотя всегда мучил вопрос: зачем гонять на камри,теане,оптиме?
Ахххаха, смишной! 3,5 Камри два труба - любой шкоде полний рот пыли насует
6
7
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Амфитон:
Согласен, при этом соглашусь, что у Камри на верхах больше сил,но...
Сравнивай сравнимые - 3,5 - в нескольких заездах.
4
2
Ответить
Амфитон
Новосибирск
[quote=Безумный Мага] Сравнивай сравнимые - 3,5 - в нескольких заездах.[/quoteНа 3,5 не катал, не знаю. А про какие заездЫ речь? Случайно не это- https://www.youtube.com/watch?v=FdB3SzjsRfw
1
1
Ответить
Владимир
Барнаул
Ilya Rosman:
Ну а в чем смысл, что продадите ее дороже в рублях. В валюте то все равно дешевле. А цены на другие новые авто все завязаны на валюту. Т.е. к примеру. Брали за 1,1 ляма. Продадите аж за 1,2. Казалось бы навар. Вот только новые подобные авто теперь стоят под 2 ляма ;)
П.с не уверен все же, что 2,5 -гонка. Вот 3,5 да - зверь. У меня венза 2,7. Она, конечно, потяжелее. Но и движок чуток пообъемнее. Так вот с места ничего, а вот после 100 уже хуже... Еще все по той же вензе у камри подвеска хоть и всеядная, но она также должна быть валкой. Т.е. в поворотах нужно осторожнее, а то уплывешь...
Это момент когда на душе приятно. Когда в минус большой продаешь, и еще не интересуются, вот это плохо. Ну а дальше что покупать, это другая история.
2
 
Ответить
BAG DSG...
Томск
Камри пять!
4
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Nord_Я:
Для кого люди тест-драйвы делают? Здесь разгон камри 2.5 до 100км/ч, если тошно смотреть весь ролик, перемотай на 23 минуту: https://www.youtube.com/watch?... Шкода 1.8 от того же автора: https://www.youtube.com/watch?... Да кучи суперб: https://www.youtube.com/watch?...
Пусть она даже быстрее до 100(не быстрее точно) какая разница? после 100 крах. Был есть и будет. Камри для гонок?) Пассат для гонок? Суперб? Увольте. Турба это момент. Иные ощущения.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17121
Ивановка:
Пусть она даже быстрее до 100(не быстрее точно) какая разница? после 100 крах. Был есть и будет. Камри для гонок?) Пассат для гонок? Суперб? Увольте. Турба это момент. Иные ощущения.
Ты видать не ездил ни на той, ни на другой.
После 100 ВАГовские моторы УЖЕ ДОХНУТ.
Теоретик, мля, по крутящему моменту.

Вон, у дизелей старых - момент был. МОМЕНТИЩЕ! Но они не ехали нифига.
Пока их турбами не увешали и не привели к характеристикам турбо-бензинок.
2
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ивановка:
Пусть она даже быстрее до 100(не быстрее точно) какая разница? после 100 крах. Был есть и будет. Камри для гонок?) Пассат для гонок? Суперб? Увольте. Турба это момент. Иные ощущения.
Кто бы там чё не писал а я за электромоторы, крутящий момент с нуля и никаких передач, а вы тут турба турба.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Поджог Сараев:
Ты видать не ездил ни на той, ни на другой.
После 100 ВАГовские моторы УЖЕ ДОХНУТ.
Теоретик, мля, по крутящему моменту.
Вон, у дизелей старых - момент был. МОМЕНТИЩЕ! Но они не ехали нифига.
Пока их турбами не увешали и не привели к характеристикам турбо-бензинок.
Ха ха ха)) я уже 4 года как на ваге и слезать не собираюсь) Сдуваются они после 100)) Я после 100 только и могу в пол нажимать не опасаясь в букс впасть. Не говорите чего не знаете. Не собираюсь выяснять кто быстрее и резвее. Просто констатирую. Прокатитесь и здраво оцените. Старые дизеля вообще не в тему. Там крутибильности нет. С места дергает а дальше пшик. Сравнивать дизель и бенз вообще не имеет смысла, плюсы у всех есть(иногда кажется что у дизеля их даже больше но все равно не куплю его никогда). Камрюха нормальная машина. За свои деньги пару лет назад так вообще замечательно. Но пытаться доказать что она круче чем есть занятие неблагодарное...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Nord_Я:
Кто бы там чё не писал а я за электромоторы, крутящий момент с нуля и никаких передач, а вы тут турба турба.
Ну на бодрый электрокар мне никогда не заработать((. А вообще если и электрокар то заряжаться он должен за минут 10 без ущерба для батареи. Вот тогда можно и на них пересаживаться. А это уже вопросы к химикам, физикам, энергетикам и инженерам. Надеюсь они осилят.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Безумный Мага:
Ахххаха, смишной! 3,5 Камри два труба - любой шкоде полний рот пыли насует
Насуёт... фу. пусть насовывает. 250 все равно она не поедет. Поедет? Тогда пусть лично мне и "насует".
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Ивановка:
Ха ха ха)) я уже 4 года как на ваге и слезать не собираюсь) Сдуваются они после 100)) Я после 100 только и могу в пол нажимать не опасаясь в букс впасть. Не говорите чего не знаете. Не собираюсь выяснять кто быстрее и резвее. Просто констатирую. Прокатитесь и здраво оцените. Старые дизеля вообще не в тему. Там крутибильности нет. С места дергает а дальше пшик. Сравнивать дизель и бенз вообще не имеет смысла, плюсы у всех есть(иногда кажется что у дизеля их даже больше но все равно не куплю его никогда). Камрюха нормальная машина. За свои деньги пару лет назад так вообще замечательно. Но пытаться доказать что она круче чем есть занятие неблагодарное...
Норм 1,8 tsi? До скольки "чипуется"? На "чипованной" реально камри 3,5 можно в зеркала недолго посмотреть? Хочу Октаху, но такие противоречивые отзывы о ней...
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
premio711:
Норм 1,8 tsi? До скольки "чипуется"? На "чипованной" реально камри 3,5 можно в зеркала недолго посмотреть? Хочу Октаху, но такие противоречивые отзывы о ней...
1.8 норм только если нет денег на 2.0 и это факт. Если оценивать здраво то это самые бюджетные едущие деньги. Но не более того. Что касается а5 то без влезания в какое либо железо 220 можно получить и 340 крутяка. В прохладную погоду говорят и 230 можно выдуть. Если честно не замерял на стенде. Да и не хочу. Пусть там 200 сил становится этого хватает для комфортной езды. Покорение трек дней? Тогда минимум 2.0. Если поставить впуск выпуск и хорошо настроить уже разговор о 260 силах. Можно к04 или что серьезнее воткнуть. Но сразу уходят тормоза и подвеска. Причем не на аналоги от RS а смотрим а сразу в сторону ауди s5;rs3. Ценник улетает в космос а ощущения ауди под попой не сильно прибавляется. Поэтому если надо именно наваливать копим на технику серьёзнее. Если здраво(опять же с моей стороны) смотреть на вещи то 1.8 это достойно едущий хэтч(почему я не взял сарай?). Отзывы? ну так надо понимать что покупаешь. Ждать от нее плавности хода это бред. Ждать от нее оснащения БМВ или колец тоже не стоит. Хорошо сделанный хетч с внятным мотором средней цены вот это про нее. Масло жрет лично у меня по разному. Езда по трассе в режимах 130-150 это около литра на 4-5 тысяч(на 7 меняю масло). Встретиться с друзьями покататься 240+ это уже 0.5 литра за вечер. По прямой уверенно едет(причем до 100 мне не очень нравится как идет, вот на 140 уже плотность появляется и ямы не сильно мешают). Зимой холодно пока не поедешь. А когда едешь понимаешь что в вазах теплее(если на улице >-20). Летом прохладно. Расход при дружбе с головой средний 8. Градус страстей повышаем и вот уже моментальный 40+ а средний в 20 выходит и это трасса. Через неделю 100к будет пробег. По надежности вопросов нет вообще.(задний дворник которым я никогда не пользуюсь умер на втором году выяснили во время ТО и поменяли). Колодки задние родные. Перед 1 раз менял(вроде и бодро езжу а тормоза никогда не убивал ни на одной машине). Коплю деньги трясти подвес(стойка стаба стучит тысяч с 60 но меня не напрягает. Ничего не течет сайленты живые рычаги целые. Но надо все обновить чтобы следующие 100к проездить без забот и тормоза наконец-то заменить на новые вкруг.) Еще проверю цепь ГРМ(не стучит не лязгает но вроде как говорят надо). Единственный минус это покраска. Вся в сколах(ну это камни на дамбе ловлю когда гоняю и к фурам прижимаюсь) Хотя сколы не гниют хоть и до металла. А вот крыло заднее там жук пошел но не сильно видно пока. И порог немного у брызговика. Ну и битое крыло осыпается по кромке. Даже все лампочки родные(кроме ДХО). Двига ровно работает коробка еще ровнее(6мкпп). Механика принципиально. Есть в семье автомат это скучно.В пробках вообще дно. Я слишком молод чтоб скучать.
С чипом езжу с 20 тысяч км железо не страдает. Едет бодро. Заезжал почти со всем что может ездить. Всем кто верит в 3.5 атмо шлю пламенный привет!(даже g35 не догоняет. Первые метров 150-200 конечно я всегда позади ибо не кручу первую передачу взвон). Стихия это обгоны на 100+. Даже 6 передаче. Даже с грузом. Даже когда мама за рулем.
Берите катайтесь и верьте только своим ощущениям. Понравится не задумываясь покупайте(если новая). Б/У 1.8 это труп.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Ивановка:
Берите катайтесь и верьте только своим ощущениям. Понравится не задумываясь покупайте(если новая). Б/У 1.8 это труп.
О, а почему б/у труп?
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
Спасибо всем принимающим участие в обсуждении! Я рад, что благодаря моему отзыву у вас возникли совместные темы для разговора (или холивара). P.S. Мне кажется, или все владельцы TSI (в особенности шкодаводы) в комментариях - гонщики, не реализовавшие свой потенциал в автоспорте? :)
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
premio711:
О, а почему б/у труп?
Потому что их покупает определенная категория людей. Таких людей как я. Сам бы после себя машину не купил))) Ну или с ооочень большой скидкой. 1.4 на 122 силы просто не выживает долго к сожалению. 1.4 на 150 новый уже лучше. 1.6 медленно но верно(8 клап) но скучно. Ваг или новый или по большой любви со скидкой)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Павел Захаров:
Спасибо всем принимающим участие в обсуждении! Я рад, что благодаря моему отзыву у вас возникли совместные темы для разговора (или холивара). P.S. Мне кажется, или все владельцы TSI (в особенности шкодаводы) в комментариях - гонщики, не реализовавшие свой потенциал в автоспорте? :)
не только в комментариях но и в жизни(( хуже нас только субаристы и тазоводы(всегда любил ваз но своего никогда не было). ах да еще любители JZ плохо поддаются лечению. Если машина доступна и шустра она обязана обрасти кучкой отморозков которые возведут её в культ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Все равно непонятна причина. Чтобы машина была хотя бы полуспортивной ей надо 3 литровое двигло минимум и пару турбин. А 1,4-1,6-2,0 движки спортивного характера машине с нормальным весом не придадут. Движок будет излишне напрягаться, ресурс будет маленький, все это знают. Машинка 1 владельца получится
Ars longa vita brevis
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Яповодец:
Все равно непонятна причина. Чтобы машина была хотя бы полуспортивной ей надо 3 литровое двигло минимум и пару турбин. А 1,4-1,6-2,0 движки спортивного характера машине с нормальным весом не придадут. Движок будет излишне напрягаться, ресурс будет маленький, все это знают. Машинка 1 владельца получится
3 литра и пару турбин? это уже можно 402 метра секунд за 10 проезжать не напрягаясь. Если вы это называете полуспортом страшно подумать что для вас спорт! На ресурс сейчас откровенно наплевать. Все равно машина умрет к определенному сроку.Так пусть умирает выкатав максимум возможностей. И про 2 л с наддувом.Сообщите это субаристам и редким эволюшникам с прочими вагами. И про ротор не забываем. Едут любые литры. Главное как реализованы они. Что тогда говорить маркообразным с 2.5? это они то не едут? Расскажу сегодня товарищу что его джей объемом достаточным не обладает))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Ивановка:
3 литра и пару турбин? это уже можно 402 метра секунд за 10 проезжать не напрягаясь. Если вы это называете полуспортом страшно подумать что для вас спорт! На ресурс сейчас откровенно наплевать. Все равно машина умрет к определенному сроку.Так пусть умирает выкатав максимум возможностей. И про 2 л с наддувом.Сообщите это субаристам и редким эволюшникам с прочими вагами. И про ротор не забываем. Едут любые литры. Главное как реализованы они. Что тогда говорить маркообразным с 2.5? это они то не едут? Расскажу сегодня товарищу что его джей объемом достаточным не обладает))
У формулы1 1,6л вроде...
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Топик что-то не пишет про лакокрасочное покрытие....
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
Alex-hunter:
Топик что-то не пишет про лакокрасочное покрытие....
ноль проблем, абсолютно никаких претензий
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Значит исправили проблему. В 2013 краска просто г-но, сколы и пр.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Alex-hunter:
Значит исправили проблему. В 2013 краска просто г-но, сколы и пр.
У мну авто 13го года. цвет - просто белый. вроде все ок! есть небольшие косячки (совсем маленькие) на пластмассовых деталях, но у кого таких нет!?
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Оченно жидкое лкп, сколы от любых предметов, под сколами чернотаааа.
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
Alex-hunter:
Оченно жидкое лкп, сколы от любых предметов, под сколами чернотаааа.
возможно от эксплуатации зависит, я по трассам не езжу практически, от фур стараюсь подальше держаться, в лужи не заезжаю и т.п.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
так камрюха создана для трассы. В городе не сильно удобная - обзор не очень, габариты при парковке, сложная посадка-высадка, зимой бампера береги.
Касательно лкп, стойкость его напомнила мне былые времена, когда ездил на классике 2016, тоже сколы подкрашивал.
После этого владел акцентом, сонатой, тайгером, шеви-нивой - ну нет таких проблем и все. Езжу 15 тыс. в год, 50% трасса.
Кстати, ездил несколько лет назад на сонате в Сочи , и в Воронеже словил камень в стекло от встречного грузовика. За весь стаж (27 лет и полмиллиона км) это было единственный раз. Тоже грузовикам и фурам ***ы не лижу...
2
1
Ответить
 
Холодный
Сообщений: 155
Ивановка:
Насуёт... фу. пусть насовывает. 250 все равно она не поедет. Поедет? Тогда пусть лично мне и "насует".
Поедиш на Кавказ провирят, идет дватруба 250 или нет? Друг мой Зелимхан встретит тебя, хорошим гостем будиш, баран забьем для тебя! На камри Зелим тебе прокатит. Отдохнеш, душа чистый будит, мамой кланус!
 
 
Ответить
Максим
Иркутск
Здравствуйте! Подскажите, кто владеет Camry v50 2,5 л. , при переключении передач с 2-3, с 3-4 присутствуют у Вас небольшие толчки? Если даешь больше газу толчков нет...
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Максим:
Здравствуйте! Подскажите, кто владеет Camry v50 2,5 л. , при переключении передач с 2-3, с 3-4 присутствуют у Вас небольшие толчки? Если даешь больше газу толчков нет...
 
 
Ответить
cерж
Барнаул
друг по честному скажи что люди говорят 50 лучше чем 40 ездию на 40 не нрвиться как работает подвеска в целом хотя вся идеальна. говорят на 50 она более собрана что скажеш
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 12
cерж:
друг по честному скажи что люди говорят 50 лучше чем 40 ездию на 40 не нрвиться как работает подвеска в целом хотя вся идеальна. говорят на 50 она более собрана что скажеш
Скажу одно: в 50 управляемости не завезли. Да, она действительно проглатывает все мелкие и средние неровности. Но рулится прям плохо. В средний такой поворот - только на небольшой скорости, и баранку придется дальше прокручивать. У жены кашкай - разница как небо и земля. Так что выбираем: крутить баранку или отбивать пятую точку :)
1
 
Ответить
Виктория
Иркутск
Metallus/Maximus
Пересел на камри 2,5 с bmw 525 e60 2007 года. Нравится настройка подвески, по плохим дорогам самое оно. Динамика более менее, просторный салон и багажник, экономичная, сидухи по сравнению с прошлым кузовом...
выехал на своем немце из салона и сразу-100т!зашибись да
 
 
Ответить
ринат
Нижневартовск
Павел Захаров
Михаил:Все нормально. Просто меня как владельца аккорда 9 поколения , самого прямого конкурента камри немного задели слова ,что "Все остаются позади". Я не мог не написать что то в ответ))))Все из перечисленных,...
только камрив мороз 45ездит)) а аккорд стоит)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром