Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Москва
7677
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 237 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброе утро! Конечно, многие могут парировать, что Камри не пуляет/не рулится/не тормозит etc., но она полностью стоит своих денег. В семье одна из машин именно Камри, купленная новой в 2007 г. К слову сказать, эта была первая новая иномарка, которую мы купили. Б/у до неё, пусть и двух/трехлетних, было великое множество. Да и после 2007 года в семье было и есть по сей день немало автомобилей, от изящных спортивных, до брутальных дорогих внедорожников, но вот Камри до сих пор остается всеобщим семейным любимцем. У каждого из нас (ну или почти у каждого) в детстве была любимая игрушка. Плюшевый медведь, заботливо перешитый мамой, или паровозик, у которого не хватало колёс, но тем не менее, эти вещи были самыми любимыми и желанными...

Извините, отвлёкся:) Итак, комплектация простая: АКПП и климат-контроль, японская сборка. Пробег на сегодняшний день составляет 226 тыс. км и ничего... Ничего вообще! Машина все время до 2018 года и до достижения пробега в 200 тыс. км обслуживалась у официального дилера, у которого она и была куплена (сейчас некоторые пустятся во все тяжкие, обвиняя меня в разбазаривании семейного бюджета), но поверьте, регулярные ТО у дилера абсолютно не били по карману. В сервисной книжке аккуратно проставлены все отметки и печати, плюс полная история автомобиля в базе дилерского центра. В конце концов я платил за собственное спокойствие и уверенность в очередных 10 000 км пробега. После 200 тыс. км пробега и по настоящее время машина обслуживается у друзей в профильном сервисе. Хотите верьте, хотите нет, но у машины до сих пор родная (родная, Карл!) подвеска. Все замены помимо плановых ТО сводились к тормозным дискам и колодкам. Первые три года на машину регулярно оформлялись полисы КАСКО. В то же время по совету страховой компании (читай, настоятельному требованию) была установлена итальянская механическая противоугонная система TechnoBlock (классная штука, скажу я вам). Надо признаться, что размер ежегодных страховых премий в то время был просто лютым и малейшая царапина на бампере, сделанная каким-нибудь неаккуратным дятлом на парковке, вынуждала вызывать ГАИ и оформлять ДТП. По гарантии в 2009 году была заменена лишь штатная магнитола в дилерском центре на Рублевке. В том же 2009 году по гарантии была заменена помпа вместе с приводным ремнем и роликами. Весь комизм ситуации заключается в том, что я обратил внимание мастера-приемщика на посторонний звук в районе помпы, который в свою очередь тут же поставил вердикт о гарантийной замене всего агрегата, однако после замены посторонний звук не пропал:) Как потом оказалось, дело было лишь в ролике, однако отступать дилеру уже было некуда (помпа заменена). Ролика не оказалось в наличие, везли с центрального склада вместе с ремнем, однако на все время ремонта мне была выделена подменная машина с водителем:) Пусть и с надписью "Test Drive". Молодой парень-водитель, которого, как мне показалось отрядили возить капризного клиента за какую-то провинность, был не очень-то счастлив. Я не стал над ним издеваться, а всего лишь попросил отвезти меня домой и быть на связи. Парень тут же обрадовался и уехал обедать к своей маме (по его словам).

Тойота исправно выполняет поставленные перед ней задачи, она возит горные велосипеды и лыжи, перемещает мое бренное тело в пространстве, в её огромном для своего класса салоне тепло зимой и прохладно летом и пр. Да, она старомодна, да, не обладает динамикой гоночного болида, но она НЕ ЛОМАЕТСЯ! Для более пафосного передвижения в семье есть новенькая Volvo XC90 и один из последних официально проданных на территории РФ Chrysler 300C, а вот для ежедневных поездок для себя по-крайней мере я не вижу альтернативы, хотя в душе прекрасно осознаю, что рано или поздно Камри придётся продать. Ну хоть буду уверен в том, что она будет служить кому-то верой и правдой еще много и много лет.

К расходам, так или иначе выпадающим из списка регулярных и необходимых, в моем случае за все время можно отнести:

1. Покупка новых оригинальных колесных дисков от V50 в августе 2018 г. На родных уже появилась коррозия в местах соприкосновения дисков с посадочными местами на ступицах, что в свою очередь стало приводить к биению и дисбалансу, которые было невозможно устранить ни одной балансировкой. Кстати, диски от V50 объективно легче и субъективно красивее;

2. Установка потолочного DVD Alpine с беспроводными наушниками для задних пассажиров (читай, моего сына);

3. Установка парктроников. Удобная штука, жаль, что их не было в моей комплектации на момент покупки;

4. Перетяжка руля в профессиональном ателье. Фактура, оттенок и качество аналогичны оригиналу, никакой самодеятельности;

5. Замена передней оптики, двух крыльев и пластиковой облицовки бампера. Сам виноват — на светофоре из среднего ряда решил влезть перед стоящим слева на запрещающий сигнал светофора КАМАЗом, который, тронувшись, просто пропорол металической подножкой мое левое крыло и вырвал левую фару.

07/12/2018. Пробег 234 000 км. На плановом ТО 230 000 км. первый раз за всю историю автомобиля потребовалось вмешательство в подвеску. Были заменены:

— Передние стойки стабилизаторов;

— Задние стойки стабилизаторов;

— Задние продольные тяги в сборе из-за расслоения сайлент-блоков;

— Газовые амортизаторы капота.

Теперь немного о расходе масла. Сия тема будоражит умы огромного количества автовладельцев и порождает лютые холивары на профильных сайтах и форумах. В моем случае при пробеге до 200 тыс. км расхода масла от ТО до ТО не было вообще. После 200 тыс. км и до настоящего времени расход масла составляет около 1 литра на 10 тыс. км (как раз объем, соответствующий расстоянию между рисками MAX и MIN на щупе), что является нормой и не напрягает. Не верьте дилерам, утверждающим, что расход масла до 1 литра на 1000 км. является нормой. Это всего лишь рекламный ход и попытка снять с себя всякую ответственность. Тем не менее в силу своего перфекционизма, порой граничащего с паранойей, я отправил машину на полную диагностику двигателя в одну очень крупную и известную московскую компанию, специализирующуюся только на ремонте ДВС. Диагностика двигателя с эндоскопом, замером компрессии и снятием коллекторов и клапанной крышки (с обязательной заменой прокладки после снятия) показала лишь незначительный износ маслосъёмных колпачков. Пышущий благополучием и благоухающий дорогим парфюмом мастер-приёмщик многозначительно сказал:"Мой Рэндж Ровер 2012 года выпуска съедает 5 литров масла на 10 тысяч, так что не забивайте себе голову и не мешайте своей машине работать. Мне бы Ваши проблемы..." Кстати на будущее владельцам Камри (да и вообще всем владельцам более-менее свежих машин) хочу сказать, что даже жрущий масло вёдрами ДВС будет иметь практически идеальную компрессию в силу расположения маслосъёмных колец аккурат под (а не над и не посередине) двумя компрессионными. Настоятельно не рекомендую менять отдельно маслосъёмные колпачки или кольца. Все это полумеры, а также колхоз, нищебродство и содомия. Если расход масла составляет около 2-3 литров на 10 тыс., то целесообразнее просто подливать. Если же расход увеличивается, то лучше сделать полный капитальный ремонт двигателя, дабы не вскрывать его потом дважды или трижды (привет меняющим маслосъёмные колпачки онли), который включает в себя помимо замены компрессионных и маслосъёмных колец и колпачков, замену шатунных вкладышей, всех прокладок, масляного насоса, цепи с натяжителем и т.д. Стоимость такого ремонта по состоянию на ноябрь 2018 г. составляет около 125 тыс. руб. и включает в себя оригинальные запчасти и работу. Ну а уж если хочется получить на выходе вообще новый двигатель, то можно его еще и загильзовать, что прибавит к расходам еще около 40 тыс. руб. и 2-3 недели ожидания. Ну или просто купить новую машину:)

Всем добра и удачи на дорогах!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Достаточно долгое время для перевозки велосипедов я использовал велобагажник Thule Racer 991, который при всех своих преимуществах, все же имел недостатки, а именно постоянную необходимость фиксировать велосипеды оригинальными эластичными ремнями. Плюс отсутствие дополнительной рамки номерного знака и как результат постоянные претензии со стороны доблестных сотрудников ГИБДД. «Колхозные» рамки я даже не рассматривал. Поэтому сегодня после обеда от нечего делать поехал и купил оригинальную велоплощадку Thule на 2 велосипеда и заказал установку фаркопа уже с 7-ми пиновой розеткой в комплекте....

, пробег 237 405 км   

Доброго времени суток!

Итак, пришло время очередного "большого" ТО. Что было сделано:

1. Замена масла. Оригинал Toyota 5W40;

2. Масляный, воздушный и салонный фильтры Примечание: салонный и воздушный фильтры меняю на каждом ТО, а не раз в 20 тыс. км, как говорят оф. дилеры. Цена невелика, а уверенности и спокойствия в разы больше;

3. Замена антифриза. Оригинал, 6.5 литра. Меняется раз в 80 тыс. км;

5. Замена тормозной жидкости. 1 литр, оригинал. Меняется раз в 80 тыс. км;

6. Замена топливного фильтра тонкой очистки (сеточка)....

, пробег 239 995 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Герой_XX1_Века
Томск
Считаю, что это последний нормальный кузов камри.
28
12
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
Отличная Камрюша
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
12
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 259
А диски то от 50 Камрюхи стоят
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
2
14
Ответить
14113178
автор
Москва
Герой_XX1_Века
Считаю, что это последний нормальный кузов камри.
Вот и я так считаю! Но ни в коей мере не хочу сравнивать ХV40 с другими машинами, так как лучший автомобиль это тот, который устраивает его владельца.
20
3
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв, позитивный. А какие Рэндж Роверы масло жрут ведрами, подскажите, пожалуйста? А то у меня был какой-то не правильный, не жрущий) У кучи друзей тоже не жрут масло (в отличие от бензина).
10
8
Ответить
14113178
автор
Москва
fan_1973
Хороший отзыв, позитивный. А какие Рэндж Роверы масло жрут ведрами, подскажите, пожалуйста? А то у меня был какой-то не правильный, не жрущий) У кучи друзей тоже не жрут масло (в отличие от бензина).
Вот какой именно Рэндж Ровер был у мастера, увы не скажу:) И это просто замечательно, что Ваша машина такая «неправильная»!:)
17
3
Ответить
14113178
автор
Москва
Mr-painter
А диски то от 50 Камрюхи стоят
Так я и написал в отзыве, что поставил новые от XV50. Они мне больше нравятся.
12
 
Ответить
10370043
Спасибо , автор ! Интересно читать. Продолжайте отзыв не бросайте! Удачной эксплуатации!!!!)))
9
3
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Хороший отзыв. 5. Надо просто изначально лить нормальное масло и желательно по чаще. У меня аккорд 2 л пробег 250 тысяч, меняю масло на 6-7 тысячах, доливаю около 700 грамм.
5
4
Ответить
14113178
автор
Москва
10370043
Спасибо , автор ! Интересно читать. Продолжайте отзыв не бросайте! Удачной эксплуатации!!!!)))
Спасибо! и Вам!
4
2
Ответить
14113178
автор
Москва
АЛЕКСЕЙ
Хороший отзыв. 5. Надо просто изначально лить нормальное масло и желательно по чаще. У меня аккорд 2 л пробег 250 тысяч, меняю масло на 6-7 тысячах, доливаю около 700 грамм.
Спасибо! 700 мл это даже расходом назвать нельзя. Так, естественные мелочи:)
5
2
Ответить
14113178
автор
Москва
Mr-painter
Отличная Камрюша
Спасибо!:)
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14416
Интересно если автор менял бы масло каждые 5-6ткм,был бы расход масла или нет при таком пробеге?
JZS
5
 
Ответить
14113178
автор
Москва
GT3R
Интересно если автор менял бы масло каждые 5-6ткм,был бы расход масла или нет при таком пробеге?
А смысл? Если бы машина использовалась в такси или в тяжелых условиях, то возможно, это было бы и оправдано. А так есть регламент производителя: замена масла раз в 10 тыс. км. Моя Камри используется лишь на загородных трассах. Зачумлённой Москвы с её пробками и реагентами не видела никогда.
9
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 142
Если она такая золотая, где фото салона? У знакомого vw Jetta 2011г 1.4 тси проехала 150 000 и ни одной поломки за 7 лет и масло не жрала.
7
12
Ответить
Александр
Москва
Auris , 2008 года, 1,6, механика. Продан на пробеге 275 000, в 2015 году. Не менялось ничего! Только расходники. Тойота...
6
4
Ответить
14113178
автор
Москва
destiny886
Если она такая золотая, где фото салона? У знакомого vw Jetta 2011г 1.4 тси проехала 150 000 и ни одной поломки за 7 лет и масло не жрала.
А к чему Ваш комментарий? Какая связь между фото моего салона и VW Вашего друга?
21
3
Ответить
14113178
автор
Москва
Александр
Auris , 2008 года, 1,6, механика. Продан на пробеге 275 000, в 2015 году. Не менялось ничего! Только расходники. Тойота...
Прекрасно! Лишнее подтверждение тому, что раньше машины создавались инженерами, а сейчас маркетологами.
8
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 953
А можно поподробнее про кольца? Верхнее идет маслосъемное? А нижние компрессионные? Или я не правильно понял?
1
 
Ответить
14113178
автор
Москва
павел20157
А можно поподробнее про кольца? Верхнее идет маслосъемное? А нижние компрессионные? Или я не правильно понял?
Наоборот. На поршнях моторов линейки 2AZ сначала идут 2 компрессионных кольца, а под ними маслосъёмное. Замер компрессии происходит соответственно сверху. Поэтому при хороших компрессионных, но плохом (залёгшем) маслосъёмном кольце, компрессия будет в норме, а вот расход масла будет повышенным.
3
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 705
Добрый вечер!

Контора по ремонту ДВС: Ходос Авто?
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6166
Раньше с таким пробегом завозиди с япии, и они считались новыми
7
3
Ответить
павел20157
А можно поподробнее про кольца? Верхнее идет маслосъемное? А нижние компрессионные? Или я не правильно понял?
Всегда на четырехтактных двигателях вначале сверху идут компрессионные и затем маслосъемное.
11
 
Ответить
13637779
Отзыв объективный. Ключевое слово- Надежность-действительно реально. В собственности: тойота-камри, покупка новой декабрь 2007 г., МКП., пробег 240 000 км. Ко всему вышесказанному Вами на моем авто сцепление родное. .......До 200 000 км не ела масло......закрались смутные сомнения....Вам удачи и благ.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
Автор, 2 вопроса
1. как решали проблемы с наружными ШРУСами? говорят, что оригинал 20-30 тысяч, а аналоги китайские не очень...некоторые что-то с контрактными мутили
2. нужно ли ставить дополнительный радиатор на АКПП? говорят, что некоторая склонность к перегреву есть...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Перевозка велосипедов - это смотря куда. в турецком Мармарисе в 2017 году, когда еще лира не упала так сильно, 3-4 часа проката стоили порядка 170 руб.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
* нам бы такие цены на прокат
2
 
Ответить
14113178
автор
Москва
roscontrol-s
Добрый вечер!

Контора по ремонту ДВС: Ходос Авто?
Нет, "Мотор Москва"
4
1
Ответить
14113178
автор
Москва
Pavel5pavel
Автор, 2 вопроса
1. как решали проблемы с наружными ШРУСами? говорят, что оригинал 20-30 тысяч, а аналоги китайские не очень...некоторые что-то с контрактными мутили
2. нужно ли ставить дополнительный радиатор на АКПП? говорят, что некоторая склонность к перегреву есть...
1. Никак не решались. До сих пор стоят оригинальные и работают отлично.
2. Честно говоря, вообще первый раз в жизни слышу про установку дополнительного радиатора. Зачем колхозить?
4
 
Ответить
14113178
автор
Москва
Pavel5pavel
Перевозка велосипедов - это смотря куда. в турецком Мармарисе в 2017 году, когда еще лира не упала так сильно, 3-4 часа проката стоили порядка 170 руб.
В семье 3 не совсем дешевых горных велосипеда: Cube и 2 KTM. Ездим в свое удовольствие по по специальным трассам.
4
1
Ответить
Pavel5pavel
кстати, износ Хона и компрессия не всегда связаны.
есть немало случаев абсолютно нормального остаточного Хона при упавшей компрессии, когда можно помочь раскоксовкой.
реже, но бывает наличие махровых залысин при четкой компрессии.
1
1
Ответить
Виталий
Ейск
Отзыв отличный, грамотный, все по существу, но насчёт ремонта двигателя не соглашусь, достаточно поменять колпачки, кольца и прокладки, и будет ещё двигатель гонять тысяч эдак 200!
5
1
Ответить
Pavel5pavel
14113178
В семье 3 не совсем дешевых горных велосипеда: Cube и 2 KTM. Ездим в свое удовольствие по по специальным трассам.
тогда понятно
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 953
14113178
Наоборот. На поршнях моторов линейки 2AZ сначала идут 2 компрессионных кольца, а под ними маслосъёмное. Замер компрессии происходит соответственно сверху. Поэтому при хороших компрессионных, но плохом (залёгшем) маслосъёмном кольце, компрессия будет в норме, а вот расход масла будет повышенным.
Вы видно далеки от механики двс, но могу вас просвятить, на всех двс именно такой порядок установки колец.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 953
Равиль Рахимов
Всегда на четырехтактных двигателях вначале сверху идут компрессионные и затем маслосъемное.
Знаю, просто не понял ход мыслей автора.
 
 
Ответить
14113178
автор
Москва
Виталий
Отзыв отличный, грамотный, все по существу, но насчёт ремонта двигателя не соглашусь, достаточно поменять колпачки, кольца и прокладки, и будет ещё двигатель гонять тысяч эдак 200!
Соглашусь лишь с одной поправкой. Если Вы вскрываете двигатель, то лучше менять все, что вызывает хоть малейшее подозрение сразу. Кольца, колпачки и прокладки - это не обсуждается, а вот износ всего остального сугубо индивидуален в каждой машине.
1
1
Ответить
14113178
автор
Москва
павел20157
Вы видно далеки от механики двс, но могу вас просвятить, на всех двс именно такой порядок установки колец.
Я не буду с Вами спорить. Скажу лишь, что моим хобби является реставрация редких мотоциклов и автомобилей. Это чисто для себя, не для клубов или выставок. Так вот Plymouth Fury 1963 года выпуска с 440-м мотором имел дополнительные маслосъемные кольца между компрессионными. Honda GoldWing 1100 и 1200, моторы которых аналогичны автомобильным, также. Так что я не так уж и далек от механики и практики моторостроения.
4
 
Ответить
14113178
автор
Москва
Pavel5pavel
кстати, износ Хона и компрессия не всегда связаны.
есть немало случаев абсолютно нормального остаточного Хона при упавшей компрессии, когда можно помочь раскоксовкой.
реже, но бывает наличие махровых залысин при четкой компрессии.
Совершенно верно, не всегда. Порядка 90% тойотовских двигателей, попадающих в капремонт, имеют оригинальный и отличный хон.
1
1
Ответить
    
Ясный
Сообщений: 39
Спасибо за хороший отзыв, какое масло в двигатель льёте и меняете ли масло в коробке?
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Какие познания в области капиталки движка, делали?
 
 
Ответить
13637779
Продавать ласточку, которая до 200 000 км не "ела масло " собираетесь?
 
1
Ответить
14113178
автор
Москва
wzhik
Спасибо за хороший отзыв, какое масло в двигатель льёте и меняете ли масло в коробке?
Добрый день! Масло, рекомендованное производителем: Toyota 5W40. Замена раз в 10 тыс. км. Полная замена масла в АКПП потребовалась на ТО 200 тыс. км. У Toyota нет четкого регламента в этом вопросе. Меняется в зависимости от состояния.
3
 
Ответить
14113178
автор
Москва
Skapen
Какие познания в области капиталки движка, делали?
Делал, точнее заказывал капремонт не некоторых достаточно редких машинах. По сути, моторы превращались в новые, никаких полумер. Но это очень дорогое удовольствие.
4
 
Ответить
13637779
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации- как необходимо эксплуатировать машину...... АКЦЕНТ - тойоту - камри без расхода масла. (буду признателен) серьезно. ....И про коррозию дисков ,дисбаланс и т.д....... Продавать авто то будете?
 
 
Ответить
14113178
автор
Москва
13637779
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации- как необходимо эксплуатировать машину...... АКЦЕНТ - тойоту - камри без расхода масла. (буду признателен) серьезно. ....И про коррозию дисков ,дисбаланс и т.д....... Продавать авто то будете?
Вы будете смеяться, но рецепта не существует. Точнее это секрет Полишинеля. Это как в том анекдоте про старого еврея, который знал секрет вкусного чая: "Жиды, не жалейте заварки!".
Просто выполняйте все регламентные работы, предписанные заводом-изготовителем на том или ином ТО, и все. Не пытайтесь сэкономить, купив неоригинал.
5
 
Ответить
14113178
автор
Москва
13637779
Продавать ласточку, которая до 200 000 км не "ела масло " собираетесь?
Не знаю....Боюсь цена не устроит покупателей:)
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 953
14113178
Я не буду с Вами спорить. Скажу лишь, что моим хобби является реставрация редких мотоциклов и автомобилей. Это чисто для себя, не для клубов или выставок. Так вот Plymouth Fury 1963 года выпуска с 440-м...
Это всего лишь исключение не получившее продолжение, что в подтверждает правило. Маслосъемные кольца устанавливают под компрессионными.
 
 
Ответить
13637779
14113178
Вы будете смеяться, но рецепта не существует. Точнее это секрет Полишинеля. Это как в том анекдоте про старого еврея, который знал секрет вкусного чая: "Жиды, не жалейте заварки!". Просто выполняйте...
Спасибо.
 
 
Ответить
13637779
14113178
Не знаю....Боюсь цена не устроит покупателей:)
Думаю, что с таким объективным отзывом, можно смело заряжать наивысшую цену. Потенциальный покупатель, вероятно, уже обратил внимание на хороший слоган отзыва. Машина хороша. Мишки, паровозики, Шинели, расход масла -не очень хороши..... Сладко очень. Также как и Вы, собираюсь продавать свое авто. Пора.....
 
2
Ответить
Pavel5pavel
14113178
Совершенно верно, не всегда. Порядка 90% тойотовских двигателей, попадающих в капремонт, имеют оригинальный и отличный хон.
даже так ? как Вы узнали, что 90% ? а отчего они тогда в капремонт идут? ведь не 90% же людей разводят?
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
13637779
Думаю, что с таким объективным отзывом, можно смело заряжать наивысшую цену. Потенциальный покупатель, вероятно, уже обратил внимание на хороший слоган отзыва. Машина хороша. Мишки, паровозики, Шинели,...
Ну вопрос о продаже прямо остро не стоит. За конструктивную критику спасибо! На Drom.ru очень большое количество адекватных и грамотных пользователей. В отличие от auto.ru к моему великому сожалению...Последний кишит всевозможными чародеями, истово верующих, что тонированная в дрезину Приора с запиленными в гараже пружинами рвёт в клочья Бугатти Вейрон, особенно если включить на магнитоле "Чёрные глаза", а "турбированная Октаха" - ваще пипец, мамой клынус...
Поэтому в моем отзыве и не сказано, что машина была с любовью собрана нежными руками тайских девственниц в первую ночь апрельского полнолуния.
8
1
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
Ну вопрос о продаже прямо остро не стоит. За конструктивную критику спасибо! На Drom.ru очень большое количество адекватных и грамотных пользователей. В отличие от auto.ru к моему великому сожалению...Последний...
а надо месяц и день выпуска пробить, вдруг да в апрельское полнолуние, да еще и в первую ночь...
к сожалению, девственность или отсутствие таковой по базе не бьется, наверное...
2
 
Ответить
13637779
Sergey Zavaliy
Ну вопрос о продаже прямо остро не стоит. За конструктивную критику спасибо! На Drom.ru очень большое количество адекватных и грамотных пользователей. В отличие от auto.ru к моему великому сожалению...Последний...
Удачи Вам!
2
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Pavel5pavel
даже так ? как Вы узнали, что 90% ? а отчего они тогда в капремонт идут? ведь не 90% же людей разводят?
В той же компании, где я делал полную диагностику двигателя и сказали. Капремонт не всегда подразумевает расточку или перегильзовку. Родной хон и залёгшие кольца - вот Вам и пример.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
В той же компании, где я делал полную диагностику двигателя и сказали. Капремонт не всегда подразумевает расточку или перегильзовку. Родной хон и залёгшие кольца - вот Вам и пример.
ну это ж не капремонт с ценой, о которой Вы говорите, от 125-165 тысяч
1
2
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Pavel5pavel
ну это ж не капремонт с ценой, о которой Вы говорите, от 125-165 тысяч
Вот любите Вы поспорить...См. расчёт ниже на примере мотора 2.4 2AZ
5
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Квитанция
4
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Это без расточки (тойтовские блоки не растачиваются под ремонтные размеры), без индивидуальной гильзовки (40 000 руб.) и с учетом идеального родного хона.
4
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
14113178
А к чему Ваш комментарий? Какая связь между фото моего салона и VW Вашего друга?
Опять началось, у друга у подруги!! Человек написал отзыв о СВОЕМ авто. Не о машине друга или подруги. Это его личное мнение !!!! Покупайте джету и ездите, кто вам не дает!
4
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Сегодня посчитал расход на пежо 107: город, почти нет пробок, короткие поездки до 20 км - 7,5 литров на 100 км. Объем 1 литр, робот, 68 сил, пробег 85000 км.
Как на камри в 10 укладываетесь? В чем секрет?
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Иван
Сегодня посчитал расход на пежо 107: город, почти нет пробок, короткие поездки до 20 км - 7,5 литров на 100 км. Объем 1 литр, робот, 68 сил, пробег 85000 км.
Как на камри в 10 укладываетесь? В чем секрет?
Ну в среднем 11 л/100 км получается. И никакого секрета нет, так получается. Трасса 7.5/9, город 10/12 литров. Простая арифметика. Я гарантированно проезжаю на полном баке 540-550 км. Бак, залитый «по уши» 63 литра.
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Блин, задумался о камри
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
Ну в среднем 11 л/100 км получается. И никакого секрета нет, так получается. Трасса 7.5/9, город 10/12 литров. Простая арифметика. Я гарантированно проезжаю на полном баке 540-550 км. Бак, залитый «по уши» 63 литра.
город скорее 11.5-12, но это летом. зимой вряд ли.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
а вообще, если зимой не короткие пробеги, может быть и 12???
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
Это без расточки (тойтовские блоки не растачиваются под ремонтные размеры), без индивидуальной гильзовки (40 000 руб.) и с учетом идеального родного хона.
просто как-то странно...я считал, что хонингование и замена поршней и вкладышей, как правило, неразрывно связаны, что обычно все одно к одному
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Pavel5pavel
просто как-то странно...я считал, что хонингование и замена поршней и вкладышей, как правило, неразрывно связаны, что обычно все одно к одному
Нет. Не всегда.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
правильное и своевременное тех. обслуживание существенно продлевает жизнь автомобиля, + размеренная эксплуатация без стрит рейсовой дергатни еще добавляет здоровья железу)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
xtrail77
правильное и своевременное тех. обслуживание существенно продлевает жизнь автомобиля, + размеренная эксплуатация без стрит рейсовой дергатни еще добавляет здоровья железу)
Верно! Плюс отсутсвие стремления сэкономить на оригинальных запчастях и расходников.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
Sergey Zavaliy
Верно! Плюс отсутсвие стремления сэкономить на оригинальных запчастях и расходников.
ну насчет оригинальности расходников тут разные варианты, помню на киа соренто шаровые надумал менять, уж точно по цене не скажу ну допустим оригинал KIA стоил 2500 за штуку а в коробке лежали шаровые с клеймом MOBIS, а точно такая же шаровая в коробке MOBIS стоила 1500 рэ, т.е. абсалютно одинаковые запчасти а цена разная, в этом случае всегда брал та что дешевле т.к. на разницу в пару тысяч тогда можно было лишний раз масло пораньше в моторе поменять)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
xtrail77
ну насчет оригинальности расходников тут разные варианты, помню на киа соренто шаровые надумал менять, уж точно по цене не скажу ну допустим оригинал KIA стоил 2500 за штуку а в коробке лежали шаровые...
Здесь я полностью с Вами согласен. Имелось ввиду использование явного китайского г..вна.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
Sergey Zavaliy
Здесь я полностью с Вами согласен. Имелось ввиду использование явного китайского г..вна.
китайские запчасти есть неплохие но они по стоимости приближаются к хорошим фирменным, так что лучше купить сразу хорошие особенно те железяки что касаются безопасности.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
xtrail77
китайские запчасти есть неплохие но они по стоимости приближаются к хорошим фирменным, так что лучше купить сразу хорошие особенно те железяки что касаются безопасности.
Скажу честно - слова «неплохие» и «китайские» не сочетаются в моем понимании.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
Sergey Zavaliy
Скажу честно - слова «неплохие» и «китайские» не сочетаются в моем понимании.
да ладно Вам, китайцы умеют делать и качественные вещи и не очень и откровенное барахло, для примера можно хоть запчасти взять хоть электронику. У меня допустим сварочный аппарат китайский уже работает более 10 лет хотя при покупке его я думал ну на пару сезонов хватит и то хорошо а он пашет и пашет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
xtrail77
да ладно Вам, китайцы умеют делать и качественные вещи и не очень и откровенное барахло, для примера можно хоть запчасти взять хоть электронику. У меня допустим сварочный аппарат китайский уже работает...
Электроника и сварочные аппараты это не тормозные диски и реактивные тяги:) Не путайте тёплое с мягким:)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
Электроника и сварочные аппараты это не тормозные диски и реактивные тяги:) Не путайте тёплое с мягким:)
да, тут одно с другим отождествлять некорректно
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6562
Sergey Zavaliy
Электроника и сварочные аппараты это не тормозные диски и реактивные тяги:) Не путайте тёплое с мягким:)
а почему? чтоб сделать качественный сварочник тож постараться надо а не абы как налепить, точно так же как сделать качественно тормозные диски да даже колодки, надо взять правильный металл соблюсти технологию производства, размеры. и т.д. Ну в любом случае при покупке запчастей надо сто раз подумать.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 310
14113178
Добрый день! Масло, рекомендованное производителем: Toyota 5W40. Замена раз в 10 тыс. км. Полная замена масла в АКПП потребовалась на ТО 200 тыс. км. У Toyota нет четкого регламента в этом вопросе. Меняется в зависимости от состояния.
в свою камри я лью 0w20(рекомендованно произв) а масло в акпп лучше менять раз в 60 т.км. В 200 это перебор.
Разговаривал с механиком в Тойоте-рассказывает, мужик приехал первый раз менять масло при каком то большом пробеге( цифру не помню), причем коробка работала нормально, со слов механика при замене слился какой то солидол. Новое масло залили. Хозяин машины до дома даже не доехал-коробка умерла. Вот такая байка-хотите верьте, хотите нет
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
shved52
в свою камри я лью 0w20(рекомендованно произв) а масло в акпп лучше менять раз в 60 т.км. В 200 это перебор. Разговаривал с механиком в Тойоте-рассказывает, мужик приехал первый раз менять масло при каком...
Дело тут не в байке про мужика. У Тойоты нет четкого регламента замены масла в АКПП! Нет и все тут! На каждом ТО проверяется состояние (!!!) масла, при необходимости оно доливается. А вот когда маслу в АКПП приходит полярный лис, то оно меняется целиком. Пробег тут не при чем! Кто-то масло ухайдокает за 50 тыс., а кто-то за 200. И этот Ваш мужик, который работал в Тойоте (в чем я сомневаюсь теперь), должен был это знать.
1
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
P.S. 0W20 рекомендовано только в США. По сути это дешевая минералка. Все европейские версии Тойота работают только на 5W40.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 310
Sergey Zavaliy
Дело тут не в байке про мужика. У Тойоты нет четкого регламента замены масла в АКПП! Нет и все тут! На каждом ТО проверяется состояние (!!!) масла, при необходимости оно доливается. А вот когда маслу в...
зря сомниваетесь -оф. дилер Тойота Юг Нижний Новгород.
Разговор был вовремя замены масла в АКПП, которое я решил кстати поменять по собственной инициативе, исходя из того что хуже точно не будет.
При покупке б/у машины, если бы я точно знал что масло не менялась 200 т.км, я бы ни в коем случае её не купил. Но это моё личное частное субъективное мнение
 
 
Ответить
Pavel5pavel
shved52
в свою камри я лью 0w20(рекомендованно произв) а масло в акпп лучше менять раз в 60 т.км. В 200 это перебор. Разговаривал с механиком в Тойоте-рассказывает, мужик приехал первый раз менять масло при каком...
с маслом в АКПП все сложно. говорили не раз о том, что если не поменял до тысяч 100-120, лучше уже вообще не лезть, только хуже будет, доезживать как есть до талого. или менять раз в 70-80 тыщ, или вообще уже потом не менять
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 310
Pavel5pavel
с маслом в АКПП все сложно. говорили не раз о том, что если не поменял до тысяч 100-120, лучше уже вообще не лезть, только хуже будет, доезживать как есть до талого. или менять раз в 70-80 тыщ, или вообще уже потом не менять
поддерживаю
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 310
Sergey Zavaliy
P.S. 0W20 рекомендовано только в США. По сути это дешевая минералка. Все европейские версии Тойота работают только на 5W40.
во как....блин, прям глаза открыл. Вот спасибо то
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
P.S. 0W20 рекомендовано только в США. По сути это дешевая минералка. Все европейские версии Тойота работают только на 5W40.
Вы жестянку 0w20 не перепутали с пластиком 0w30 ?
 
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Pavel5pavel
Вы жестянку 0w20 не перепутали с пластиком 0w30 ?
Да хоть из золота банка будет сделана. 0W20 не идет для европейских машин. И дилер Тойота никогда не будет рекомендовать этот тип масла для Европы. Тут 2 варианта:
1. В Тойота Юг Нижний Новгород работают папуасы и людоеды;
2. Г-н Shved52 не обслуживает машину у официального дилера.
1
 
Ответить
Sergey Zavaliy
автор
Москва
Pavel5pavel
с маслом в АКПП все сложно. говорили не раз о том, что если не поменял до тысяч 100-120, лучше уже вообще не лезть, только хуже будет, доезживать как есть до талого. или менять раз в 70-80 тыщ, или вообще уже потом не менять
Я придерживаюсь следующей политики: есть официальный дилер, который проводит ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Соответственно, за мои деньги. В данном случае дилер несёт полную ответственность за качество выполненных услуг. И если дилер на очередном ТО утверждает, что масло в АКПП необходимо (или не нужно) менять, то так оно и есть. Потому что, если АКПП накроется медным тазом, то отвечать за это будет дилер. Поэтому мне лично до лампочки на каком пробеге у меня поменяли масло в АКПП, если машина всю жизнь обслуживается у официального дилера.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Sergey Zavaliy
Да хоть из золота банка будет сделана. 0W20 не идет для европейских машин. И дилер Тойота никогда не будет рекомендовать этот тип масла для Европы. Тут 2 варианта:
1. В Тойота Юг Нижний Новгород работают папуасы и людоеды;
2. Г-н Shved52 не обслуживает машину у официального дилера.
я тоже не обслуживал у ОД
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007 в России


Добавить отзыв