Добрый день всем, пишу первый отзыв, так что не судите строго :)
Началось все в феврале 2018 года.
Был у меня ваз 21099, хороший, надёжный был автомобиль, но вот захотелось чего-то помягче, помощнее и на автомате, закрались мысли о покупке другого авто.
Рассматривал такие варианты, как виста 50, Ардео в том же кузове, Висты 40-ки, Камри 40-ки, Премио и Карины 210 кузова, после чего приступил к штудированию вторичного рынка на предмет подходящего автомобиля.
Первой была Ардео: понравилась подвеска, кузов был живой, и комплектация довольно богатая для этой машины с наличием 2 люков, смутил лишь двигатель (3s-fse) с ТНВД, который очень трепетно относится к топливу, качество которого оставляет желать лучшего, варианты с обычным миллионником 3s-fe были только с полным приводом, который мне не по душе, а брать 1zz с большим пробегом не хотелось, так как они с завода то расходуют масло (до 2004 г.) а что с ним случится если на нем отъездить 20 лет, да ещё и педаль в пол (несмотря на то, что машина не для этого, видел и такое), ардео отпала, далее смотрел премио и карины, которые не понравились салоном и комплектациями, хорошие комплектации были начиная с 97 года, и цены были за живые экземпляры космос.
В итоге выбор лёг на висты и камри 40 кузовов, обязательно 2 литра, обязательно передний привод и конечно же автомат.
Посмотрев пару вариантов в своём городе (за свои 220 тыс.) не было найдено ничего подходящего, было решено перед выходными выезжать в Иркутск и смотреть варианты там (естественно, предварительно выписав понравившиеся автомобили), и, так сложилось, что мой товарищ в это же время присматривал себе подробный автомобиль.
Время 9 вечера, мы сели в такси и поехали в ночь в Иркутск. По дороге позвонил по одной понравившиеся Камри, договорились посмотреться утром. Приехали мы в 5 утра, не выспавшись в дороге решили остановиться в гостинице, взяли номер и легли спать, но сон был не долгим - в 10 утра позвонил продавец и, узнав адрес, быстро подъехал.
Осмотрев автомобиль по кузову, явно видимый дефект только заднее левое крыло (вмятина), в остальном по мелочи были косяки по ЛКП, но автомобиль не новый, поэтому к таким вещам грех придираться. Проверив автомобиль на гниль и рыжики, сели в салон и поехали прокатиться. Что мы имеем : по подвеске "сзади что то брякает", слегка поддымливает двигатель при больших оборотах (оно и логично, учитывая что пробег 400 тыс. А двигатель родной и серьёзных ремонтов не видел), коробка не переключает плавно, подвеска мягкая.
Итак, цена 200, минусы: 1994 год, конструктор, поддымливает, крыло мятое, сигнализации нету, подвеска побрякивает.
Плюсы: живой по костям, да и в целом кузов, приятная работа подвески (несмотря на бряки), хорошее состояние салона, некурящий владелец, 3 года в одних руках, с историей владения и ремонтов (вплоть до каждого болтика купленного в автомобиль), в общем подумал, предложил 185, и, пока хозяин машины думал, поехали смотреть другие варианты. Это очень долгая и не интересная процедура была, но больше за это время я не нашёл ничего живого до 250 тыс., после мне позвонил хозяин первого варианта, на который мы торговались, и согласился на моё предложение. Как раз к этому времени мы нашли Камри 95 года за 220 в поле неплохом состоянии. Посмотрели, прокатились, сторговались, купили, поехали за моим авто.
Написали ДКП, вечером отметили покупки и спать.
В 7 утра следующего дня мы выехали на трассу Иркутск-Братск. И тут я начал познавать прелести японского авто. Длинная, мягкая, машина будто предназначена для таких поездок. Мощности конечно не так много (140л.с.), но после ваза хватало с головой, по трассе на обгонах хотелось бы больше, но и фиг с ним😁
В общем по расходу, по трассе при средней скорости в 140-150 расход был около 7,3 л./100км.
Приехав в город сделал в первые дни страховку и приступил к устранению недочётов.
Поставил сигнализацию аллигатор c300, сигнал конечно не самый лучший, но за свои 5 рублей там есть обратная связь, автозапуск по времени, по температуре.
Вложения:7 тыс. Сигнализация с подключением, 7 тыс. Ремонт крыла, 12 тыс. Ремонт задней подвески и передней (линьки зад, рулевые наконечники зад, втулки стабилизатора зад, прокачка всех стоек, замена передних чашек, развал)
О комплектации: комплектация 2.0 zx optitron meter 4ws. (режимная коробка, оптитронное табло, электросидение водительское, штатные пищалки в дверях, штатный усилитель (который не подключён), штатный саб (которого уже не было), антибукс, подруливающие задние колеса).
Про 4ws могу сказать что система очень удобная если она не мертвая, очень маневренный автомобиль во дворах и на трассе, благодаря изменению режимов работы задних колёс, до 30 км/ч задние колеса поворачивают в противоположную сторону передним, что даёт автомобилю возможность маневрировать на парковках удобнее, от 30 до 60 колеса не поворачивают, после 60 задние колеса поворачивают в ту же сторону что и передние, что даёт на трассе устойчивость, т.е. задняя часть не плетется за передней а как бы сама поворачивает. Разница ws Камри от обычной: передняя подвеска такая же, за исключением рулевой рейки (она идёт на ws с отверстием для рулевого кардана), задняя подвеска отличается тем что в обычной подвеске идёт 2 продольных рычага и 4 поперечных, которые крепятся на подрамник. У ws сзади идёт рулевая рейка задних колёс, к которой крепится кардан от передней рейки, 2 наконечника рулевых, 2 шаровые, и 2 шаровые прододьные от ступицы идут к кузову (поправьте если некорректно описал).
Шаровые и наконечники точатся у токаря, это выходит куда дешевле покупки новой, а контракт тяжело найти, ведь таких машин единицы.
У Камри и Вист (это по сути одна машина) есть вариации кузовов: sv40, sv41, sv42, sv43, это для бензиновых, дизель не знаю, не интересовался.
Sv40 это 1.8 двигатель (4s-fe), задние тормоза барабаны, коробка без режимов, комплектации в основном все базовые.
Sv41 двигатель 2.0 (3s-fe), задние тормоза дисковые, режимная коробка, комплектации бывают разные (в то время их делали по желанию заказчика)
Sv42 это все тоже самое но с подруливающими колёсами.
Sv43 это полный привод.
Владею автомобилем год, проблем никаких не было за весь год, автомобиль очень крепкий и надёжный, советую всем кто хочет взять за 200-250 рублей автомобиль чтоб возил и не ломался и чуточку комфорта.