Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Шемонаиха
11711
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Пробег: 352 000 км
Руль: Левый
Название: LE
Двигатель: 2AZ-FE
Доброго времени суток всем пользователям Дрома кто читает мой отзыв пишу в первый раз о своей увы уже бывшей машине. По традиции сайта начну с тех машин которыми владел раньше первая моя машина была Toyota Carina 1998 года правый руль автомат отличная машинка досталась мне с маленьким пробегом по СНГ почти не ездила и хлопот мне не приносила устраивала меня всем кроме внешнего вида та же Corona Premio выглядит по симпатичней но на тот момент за мои деньги по состоянию Карина была оптимальным вариантом. После этого может кто помнит был такой период в Казахстане когда запретили ввоз правого руля и друг уговорил меня продать Карину и купить такую же на леворульную чуть постарше годами что я и сделал но как выяснилось по приезде в Павлодар что тех денег что у меня были на Карину Е в хорошем состоянии не хватит и купил я Opel Vecra B 1997 года которая только пришла на автовозе из Германии состояние без преувеличения было идеальное до последнего сомневался брать или нет т.к знал что Опель это "вечная" машина купишь потом не продашь жаль что фоток прежних машин не осталось ну да ладно теперь о главном а именно о Камри тридцатке как принято ее у нас называть или о стрекозе как зовут ее в России. С момента выхода этой модели в 2001 году она мне сразу понравилась и по прошествии 11 лет я так и решился осуществить свою давнюю мечту, собирал деньги не один год и вот наконец собрав необходимую как мне казалось сумму начал просматривать объявления на сайте Kolesa.kz расстроило то что за те 14000 $ что у меня были можно было купить или ушатанного "европейца" на механике или "араба" бывшее такси не то не другое не устраивало и отчаявшись найти подходящий вариант я было уже хотел купить Mazda 6 2003 года как не взначай зайдя в очередной раз на сайт с объявлениями я увидел "ЕЕ" Камри "американец" 2003 год автомат серый металик объем 2.4 просили за нее 14500$ и не далеко от меня 150 км в Семее. Сразу позвонил из разговора с продавцом сделал вывод о там что состоянии не идеал конечно но других вариантов просто не было в эту сумму. Сторговавшись по телефону на 14 штук договорились встретится на следующий день в Семске всю ночь не спал конечно переживал что да как. Приехав позвонил и стал ждать и вот через какое то время увидел свою Камрюху и в душе сразу же решил что "БЕРУ!". Да по кузову были косячки бампер передний и т.д но сев за руль и прокатившись я обо всем этом уже не думал! Проехали на СТО не чего серьезного не всплыло по ходовке передние стойки и опоры поменять и пыльник на гранате. Костоправ посмотрел и сказал что был не сильный удар в морду капот правое крыло и передние фары были меняные но лонжероны не пострадали.Так что ударили по рукам и получив номера счастливый поехал домой выйдя на трассу как сейчас помню сразу впечатлил разгон опять же кто то говорит что 2.4 ей мало но мне после моей Вектры с ее 100 лошадками 156 кобыл хватало за глаза! Но ощутил и минус по сравнению с Опелем Камрюха показалась какой то валкой это особенность всех Камри и особенно "Америкосов" расплата за мягкость хода. Начались будни эксплуатации по тихоньку начал приводить в порядок подвеску покрасили бампер по началу все радовало но затем начали вылазить и минусы не самой машины а именно того как ее эксплуатировал прежний хозяин теперь я всегда скептически отношусь если слышу от кого то мол я вот сколько лет езжу на своей машине и ни че ни делаю! Запомните машина тем более не новая а когда я покупал ее пробег был слегка за 200 тыс км требует к себе внимания и заботы хоть Бэха хоть Мерс хоть даже и Тойота! Шло время и я заметил что из под лобовой крышки подтекает масло не ручьем конечно но было не приятно приехал на СТО слесарь посмотрел и сказал что герметик не родной и что двигатель мой до меня разбирался оставив машину на ремонт заодно заменили сальник на крышке лобовой и прокладку клапанной крышки все теперь все было чисто и опрятно как я и люблю. Еще касаемо двигателя была такая проблема через год примерно после покупки мотор стал дизелить на холостых оборотах ни приятно знаете ли когда на такой машине мотор как на Делике тарахтит приехал к мотористу он послушал и сказал что мол цепь надо менять со всеми натяжителями и звездочками чему я не поверил и начал искать информацию на разных форумах и пришел к выводу что виноват либо впускной коллектор либо натяжитель приводного ремня. Поехал а Усть-Каменогорск на разборку купил коллектор и прокладку новую и там же на СТО все поменяли слесаря помню сами не верили что причина в этом но когда сняли старый коллектор в нем как будто внутри какая то перегородка отвалилась поставили контрактный коллектор с прокладкой завожу и все нормально движка шепчет! Поездив еще примерно год увеличился расход моторного масла она изначально поджирала немного примерно 1 литр на 8-9 тыс км но а позже интервал сократился до 6-7 тыс км и доливал так же 1 литр и самое для меня не приятное движок потерял свою тяговитость к которой я привык и полюбил особо я ощутил это по весне когда дороги растаяли и можно было навалить по трассе и каково было мое удивление что по трассе я еле еле разогнался до 160 кмч хотя перед зимой выжимал все 210 кмч! Начал искать причину промыл инжектор поменял свечи ни помогло выбил катализатор он засаженный был но и это ни чего не дало! Плюнул думаю так буду ездить и решил продавать т.к что то вместо радости слишком много головняков стало но ни тут то было... в один "прекрасный" день как назло в 50 км от дома остановившись ответить на звонок я увидел что машина заглохла думал что бензин кончился не дотянул до АЗС попытался завести машина заводится и глохнет если не подгазовывать остановил попутку привез бензина залил не помогло звоню эвакуатор вызывать ни кто трубку не берет воскресенье было. Подождал пока машина остынет вроде завелась думаю сам доеду и по тихоньку поехал и перед самым подъездом к дому начал слышать посторонние звуки из под капота посмотрел на стрелку температуры а она в красной зоне ну все думаю   "приехали" еле вызвонил эвакуатор привезли на СТО на следующий день вскрыли мотор и выяснилось что прокладку ГБЦ пробило и т.д и т.п я до этого читал что моторы 2AZ-FE "одноразовые" не ремонтопригодные и понял что попал на деньги и не малые начал обзванивать авторазборы выяснилось что контрактный мотор стоит 310000 тенге или 1700 $ голый без навесного! К примеру у меня знакомый на Ипсуме мотор менял отдал 150000 тенге причем с навесным! Занял денег у друзей и заказал контрактник привезли из Алма-аты мотор 2005 года от праворульной японской камри с пробегом как мне сказали 80000 км поставили завели: совсем другое дело! Мотор работает что его даже не слышно выехал нажал на газ и понял что не зря потратил почти 400 штук! После замены двигателя проездил еще 1.5 года или 75000 км расхода масла не было ни капли масло менял каждые 9-10 тыс км заливал Titan Pro Flex 5W30 кому интересно. Подводя итог могу сказать следующее владел машиной 4 года проехал без малого 150000 км общий пробег был примерно 352000 км те негативные моменты связаны с не самым лучшим отношением к машине прежним хозяином я уверен что купи я ее свежепригнаную горя бы не знал с ней! А так машина отличная комфортная :динамичная: не сложная и не дорогая  в ремонте если сравнивать с немецкими одноклассниками тех лет, она была мне верным другом все эти годы на которой я мог отправится в любую поездку и знал что доеду хоть куда! Спасибо за то что прочитали мой отзыв до конца извините что такой долгий он получился быть может кому то он будет полезен. Всем добра и мира любите свои автомобили и они ответят вам тем Же!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Олтай
Сообщений: 24094
Из-под ездунов машины требуют усиленного внимания и дорогого ремонта,обычно это по машине видно при покупке.
На любой вопрос даю любой ответ.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
за отзыв-5
3
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2435
Какую замену ей нашо?
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
1
 
Ответить
$erega
автор
Староалейское
constructor22:
Какую замену ей нашо?
Да пока ни какой продал потому что на квартиру денег не хватало
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
Сколько было стрекоз,в ПТСе всегда было 152 л.с.,156л.с.видимо выдумка местных ГИБДДунов.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
1
Ответить
$erega
автор
Староалейское
сервантес 22:
Сколько было стрекоз,в ПТСе всегда было 152 л.с.,156л.с.видимо выдумка местных ГИБДДунов.
Просто в Казахстане в техпаспорте не указывается мощность только объем двигателя и налог мы платим от объема чем больше тем дороже а что насчет 156 л.с так это же !американец" у них 156 лошадок заявленная мощность хоть как я и писал мотор поменял на японский.
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
$erega:
Просто в Казахстане в техпаспорте не указывается мощность только объем двигателя и налог мы платим от объема чем больше тем дороже а что насчет 156 л.с так это же !американец" у них 156 лошадок заявленная мощность хоть как я и писал мотор поменял на японский.
Я американку из Белоруси притаскивал,наша таможня смело 152 л.с.нарисовала.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
15101457
Спасибо очень ценную информацию. Спасибо так же админам сайта!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России


Добавить отзыв