Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автовладельцы. Хочу предупредить всех желающих приобрести данную модель автомобиля. Toyota Camry 70 была куплена у официального дилера в 2018 году. В период эксплуатации автомобиля на 1000 км пробега мной был выявлен ряд существенных неисправностей, связанных с электронной системой технически сложного средства, именно:
1. Автомобильный компьютер (бортовой компьютер):
а. семидюймовый цветной мульти-информационный дисплей на приборной панели:
неисправность, связанная с полным отказом работы данного дисплея, при нажатии на кнопки и клавиши для просмотра информации.
b. восьмидюймовый многофункциональный сенсорный дисплей в центральной консоли, являющийся частью мультимедийной системы Toyota Touch® 2 с функцией навигации Go:
неисправность, связанная в целостности с работой всей системы, не работает сенсорный экран при прикосновении, не реагируют клавиши и кнопки расположенные по бокам дисплея. Сенсорный дисплей не реагирует на какие-либо манипуляции по переключению, прикасанию и нажатии.
2. Мультифункциональный 3-х спицевый кожаный руль:
неисправность, связанная с полным отказом работы клавиш, кнопок расположенных на руле.
3. Камера заднего вида (динамическая разметка):
камера не активируется при переключении на R-передачу. В иных случаях при переключении на R-передачу камера активируется и работает некорректно, не показывая динамики автомобиля реального времени, на дисплее камера показывает статистический момент(эффект фотографии которая зависла на экране монитора).
4. Премиум-аудиосистема JBL c 9 динамиками:
неисправность, связанная с полным отказом воспроизведения звука, при переключении аудиодорожек и при отображении на дисплее бортового компьютера активации данного трека по секундам, но без активации звука. Даже при попытках сделать громче на максимально допустимом уровне звук не выявлялся никак. В иных случаях, во время внезапной неисправности бортового компьютера в полном движении транспортного средства аудиодорожка виснет и создает ужасный оглушающий, действующий на нервную систему звук (эффект заевшей пластинки), до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен и не будет выключен двигатель, затем заново включен.
5. Навигационная система с жестким диском:
неисправность, связанная с полным отказом работы навигационной системы, некорректной работой навигационной карты и ее активации.
Машину в течении 11 месяцев регулярно ремонтировали у дилера по гарантии, обращалась в сервисный центр продавца с требованием устранить неисправности, где специалисты неоднократно производили свои вмешательства, проверяли, тестировали, обновляли программное обеспечение транспортного средства, проводили замену оригинальных запасных частей и аксессуаров. После каждого ремонта и мероприятий, направленных на ремонт вышеперечисленных дефектов, все сбои, дефекты появлялись вновь даже после их устранения. Данный в совокупности заводской брак всей электронной системы зафиксирован мной на камеру смартфона, в качестве доказательной базы имеются видеоматериалы, на которых запечатлены факты неисправности.
16 апреля 2019 года подала претензию на продавца в связи с покупкой ТС ненадлежащего качества. Денежные средства были возвращены. Автомобиль с заводским браком дилер выставил по Trade - In. Жаль потенциальных покупателей. Автомобиль опасно эксплуатировать по назначению, так как несет угрозу для жизни людей. В салоне в процессе оформления документов по возврату денежных средств и передачи автомобиля встретила владельцев Camry 70, у которых были недостатки и неисправности, связанные с двигателем. Рекомендую всем сотню раз обдумать и взвесить перед покупкой. Я была одной из первых покупательниц после фееричного и разрекламированного выхода на рынок данного автомобиля. Информации и отзывов на тот момент не было . Я не была осведомлена о таких возможных проблемах с автомобилем. Поэтому считаю своим долгом предупредить и уберечь, дабы вы не столкнулись с такими же проблемами что и я. Всем желаю мира и добра.