Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке . Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота центра , работаем с ними с 2013 года. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка и берем новую машину. В конце 2018 года как и всегда взяли Новую Тойоту Камри , сказали сразу машин нет очень большой ажиотаж , придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд инн поменяли на новую . По сравнению со старой внешний вид стал лучше . И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать (а мы взяли зимой ее) скрип стекла со стороны водителя именно зимой (очень сильно напрягает). Второе, при скорости от 100 км/ч в мороз от -15 градусов печка не могла отогреть полностью лобовое стекло( при включении на самый сильный обдув). Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло (Напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб). Третье, что самое раздражающее ,это стало поведение автомобиля на трассе. Начиная от скорости 120 км/ч на волнистых дорогах у машины начинаются сильные колебания. Опять же приходится снижать скорость и ехать 60-80 км/ч , чтобы тебя не выкинуло с дороги (опыт вождения именно за рулем 18 лет). ТО проходим каждые 10000 км , гарантия есть . На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на ТОЙОТУ. Перед этим нам провели диагностику подвески , на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска. Катайтесь дальше. Что случилось дальше . В итоге сейчас пробег 50000 пробег. Появился сильный стук на ямах в передней подвеске. Поехали в салон. ИТОГ:Развалились передние стойки амортизаторов (На Японском автомобиле ТОЙОТА КАМРИ 2018г. на пробеге 50000 км.). Что самое удивительное , они согласились поменять только 1(одну) стойку. Вторую сказали нет. У нас всё !!! Как будет продвигаться дальше , будем держать в курсе. Спасибо за внимание!!!