Отзыв автовладельца Toyota Camry 2014

Тойота Камри 2014 — отзыв владельца

, Омск
7102
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Болтик обведен кругом
Болтик обведен кругом
Всем привет.  С1999 года владел многими авто марки «Тойота» , больше конечно «Короллами», а перед покупкой Т.Камри- Лексус RX 330….Не буду тянуть кота за «коки-наки», а расскажу о Тойота-Камри 2014 г.вып., 2л, 4 АКПП.
      Авто было куплено родственником у ОД, а затем мной на пробеге 90 тыс.км. На данный момент пробег составляет 116т.км..Кроме плановых ТО, за это время поменяли ступичный подшипник, пару лампочек, втулки стабилизатора (перед. зад)- на пробеге 88 тыс.км, передние колодки на 66 тыс.км, задние на 110т.км и блин все! Это с учётом того, что я на трамвайных путях и небольших ямах не притормаживаю. Даже приводной ремень ещё «держится»- думаю через 20 т.км. поменяю.
       Честно говоря авто в этом кузове мне не нравиться и покупка была спонтанная. Выбирал я «Короллу», а тут родственник предложил за 895 тыс. Т.-Камри, что на момент 2018 г.  по цене соответствовало «Королле» 2014-2015 г.вып..Но за цену «Короллы» ты получаешь 4 колеса и «барабан», а в Камри хоть 8 подушек, эл. системы контроля движения.
        Скажу сразу слюни не пускал от радости- просто стал воспринимать как большую «Короллу».То, что «Камри» преподносят как бизнес класс и т.п.- это большое заблуждение. Да комфортно ехать, ходовка  мягкая и на этом все. Самое обидное, что качество не отличается от выбора комплектации. Будь у вас хоть «Престиж»- всё равно шумка, отделка салона, сидения- полная хрень.
        Ну это вкратце, а теперь основное.
        Двигатель 1 AZ- проверенный временем «старый пердун», чуть модернизировнный. На холостых слегка дизелит, даже было не привычно первое время. После RX330 думал не едет с таким движком, а нет- едет. Даже на фоне того, что продал 330-й, а на следующий день ездил уже на «Камри»- 2л. не овощ. Да на трассе на обгоне давишь в пол, но уже привык. Масло до покупки мной(до 90 т.км) лили «Тойотовское» 0в30, я до 110т.км- G-Energy Far East 5W-30 которое понравилось ценой, но в Сибирских морозах текучесть была как у мёда и одинакова и в -28 и в -35. В данный момент перешёл на КIXX 5в30 чтобы потом перейти на 0в20.
        Сейчас начнут диванные спецы писать- убьёшь двигатель и т.п. Скажу одно – если менять каждые 6-7 тыс.км., то всё равно какое лить в пределах конечно допусков. Я в 90-х лил в «Мерса» 220D(123 кузов- «старики» поймут, что это легенда) «камазовское» масло и откатал чуть больше 100т.км. и ни чего не было.
          Короче «Камри» на этих интервалах замены масло не ест, бензин только АИ-92. По движку пожалуй всё. Хотя есть один момент- при замене воздушного фильтра будьте внимательны при снятии крышки, т.к. она не на защёлках(как на японской сборке), а на болтиках которые могут упасть на защиту двигателя и потом долго искать их.
          АКПП- старая 4-х ступка, с щупом. Иногда есть небольшой толчок с 2 на 3-ю, но это особенность коробки. Если доколупываться- при нажатии в пол некоторая задумчивость.
          Ходовая- мягкая, валкая, но нравиться. Зимой иногда были глухие стуки спереди при проезде неровностей, но я хомутами притянул отбойник к штоку- теперь тихо. Пружины хоть и живые, но просели-  поднял проставками 20 мм. Тормоза вялые и одинаковые не зависимо от размера колёс и комплектации.
          Кузов- говорил выше, не нравиться- не пропорционален как то. Краска такая слабая, что спустя 4-е года стал «матовый». Полировка помогла, но сейчас опять вся в «паутинке». Порой хочется резиной покрыть и не мучиться с кузовом.
          На деталях подвески, в некоторых местах, появился рыжий налёт, хотя машина эксплуатируется в Сибири.
          Задний бампер отстаёт в районе фонарей- щель увеличивается в жару. В багажнике обшивка держится с зазорами т.к. очень редко клипсы. В багажнике не понятен «пенал» из пенопласта- зачем столько хрени ради пару инструментов!? Вытащил всё, запаску перевернул и туда всё сложил.
           После дождя замечал воду в багажнике, которая, как выяснил, попадала через уплотнители задних фонарей. Чёрным герметиком замазал и вода не течёт.
           Нет задней буксировочной петли- считаю для РФ она нужна. Ну и самое «стыдное»- это звук закрывания капота! Звук пустого ведра…. Мне лишний раз не хочется заглядывать под капот.
            Салон. Пластиковые накладки стоек очень царапаются, даже если просто провести плотно пальцем. И почему они пластиковые в  тачке за такие деньги непонятно. Обивка потолка вся болтается, но звуков посторонних не создаёт. Однако в районе заднего стекла щель между обивкой и стеклом. Сверчки в районе АКПП вылечил проклейкой ленты «анти шум» в рулоне. Амортизатор бардачка уже не держит ,хотя тяжелей сервисной книги ни чего не ложили. Серебристое напыление на накладке подлокотника дверей стёрлось, ограничители дверей уже не держат, ткань на подлокотнике дверей превратилась в армейские трусы- застиранные и изношенные. Отдал в ателье и девочки обшили кожзамом, подобрав текстуру и нитки как на торпедо.
       Водительское сидение меняли по гарантии, но оно опять «просело». В ателье перешили за 3,5 т.руб.- и очень понравилось.
        Электроника. Всё работает как и должго в «Тойоте». Только непривычно, что после выключения зажигания заслонки климата громко «задвигаются»( на «Короллах» 120 и 150 такого не было с климатом). Зеркала складываются и раскладываются с разной скоростью- одно из них «тормозит».
      Головной свет отстой, что у RX330, что у «Камри», что у всех «Тойот».Чуть свет стал лучше после установки ламп ORSAM «супер вижн» какой то – не помню…Вместо ДХО сделал дальний в пол накала как было на 330-м- заплатил 1,5 руб..
       Пару раз датчики парковки «не увидели» бордюр и пришлось поставить камеру з.х. и зеркало монитор- всё обошлось за 3 т.р..
         Ну вот пожалуй всё из основного- устал писать, проще видео снять. Возьму ли я ещё «Камри»- думаю НЕТ, поезжу на этой. Потому что те деньги за которые просят за «Камри» она не стоит, а про «Короллу» вообще молчу.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2012
4.9
121861
Toyota Camry, 2012
andrey___, Ханты-Мансийск
Toyota Camry, 2012
3.2
6307
Toyota Camry, 2012
Ftyl, Ханты-Мансийск
Toyota Camry, 2012
4.8
36071
Toyota Camry, 2012
александр, Ростов-на-Дону
2051
Toyota Camry, 2014
14748651, Череповец
Toyota Camry, 2013
4.8
12199
Toyota Camry, 2013
Vitalevich, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 10237
Тут только 5. Мне один тойотолюб рассказывал на днях про самые передовые технологии, а тут 14г.в. древний AZ с более древним 4ст. АКПП
59
21
Ответить
sanek485
Машина не ломается, комфортная, взял по цене новой Весты)) и все равно все не так))) плохая Камри)))) ну разве не идиотизм???
49
63
Ответить
    
Сообщений: 57
50-й кузов - это самая красивая Камри!
12
49
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18552
premio711
Тут только 5. Мне один тойотолюб рассказывал на днях про самые передовые технологии, а тут 14г.в. древний AZ с более древним 4ст. АКПП
А ещё протекающий багажник, болтающееся сидение, обивка затёрлась до дыр, свет никакой и т.д. и т.п. И это чуть больше сотки пробега. Они там в Тойоте совсем оборзели что ли? Хотя чего там, пипл хавает писая от счастья - управляй мечтой!
44
11
Ответить
Сергей
Джанкой
За всё нужно платить.
Есть Лексус, если надоела Тойота.
Никто не мешает кататься на немецком автопроме.
21
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4266
Вот это правильный отзыв о ведре по имени Камри. Хорошо,что 2,5 престиж как у меня не взял а то бы ещё и пинки акпп радовали каждый раз при переключении со второй на третью.
26
8
Ответить
     
Сообщений: 3008
premio711
Тут только 5. Мне один тойотолюб рассказывал на днях про самые передовые технологии, а тут 14г.в. древний AZ с более древним 4ст. АКПП
Старый 2.0 и Акпп 4 Тойота оставила только для станы третьего мира. Ты всю линейку силовых агрегатов и коробок посмотри, какие есть у Тойоты. Долечивайся, рано тебя выписали.
24
27
Ответить
    
Сообщений: 1830
sanek485
Машина не ломается, комфортная, взял по цене новой Весты)) и все равно все не так))) плохая Камри)))) ну разве не идиотизм???
+ )))
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
7
12
Ответить
Bradd
Бери БМВ - если деньги есть на обслугу - то хрен слезешь с нее
20
9
Ответить
Андрей
Киров
Норм отзыв, нафиг машина с ресурсом железа в 500 тыс если через 150 надо перекрашивать кузов, а через каждые 100 менять салон, у меня была 2,5 с 6акпп, так под зад пинки этот коробас дает дай боже, сейчас немец с ZF это эталон плавности, если уж покупать то ЕС, но он с нормальным мотором и комплектацией стоит чуть дешевле БМВ и Мерса, вообщем камри хорошая машина с ценой в 1,5, а не как сейчас от 2,0 до 2,5
24
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 175
Отличный, непредвзятый отзыв! И да, 4 ст. автомат в 2014 году на машине именитого бренда это как-то совсем странно.
27
2
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 307
VIOLAAATOR
50-й кузов - это самая красивая Камри!
50 самый не красивый кузов за последние 20 лет. Причем даже рестайлинг 50 смотрится в разы интереснее,хотя кроме оптики особо ничего и не поменяли.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 429
Вот и ответ почему Тойота такая надёжная машина - ставь старые технологии (4 АКПП и старый атмосферный 2 литровый мотор) и ничего ломаться не будет. И весь секрет.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
38
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4266
Андрей
Норм отзыв, нафиг машина с ресурсом железа в 500 тыс если через 150 надо перекрашивать кузов, а через каждые 100 менять салон, у меня была 2,5 с 6акпп, так под зад пинки этот коробас дает дай боже, сейчас...
Вот правильно говорите. Только ZF только бмв и никаких Камри с айсин.
13
9
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 374
5!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
cамая не красивая камри за всю историю камри
10
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
314159
Старый 2.0 и Акпп 4 Тойота оставила только для станы третьего мира. Ты всю линейку силовых агрегатов и коробок посмотри, какие есть у Тойоты. Долечивайся, рано тебя выписали.
Лично я считаю некорректным обзор всего что есть в мире. У нас Тойота выпускала АЗ с 4ступой в 2014 году. Мы живем в РФ и обсуждаем тачки в РФ. И да. 14 год и 4 ступа на камри это простите- дичь. Меня в 2007 ломало от 4ступки в тииде. Но тиида это нищебродская повозка. А тут целая камри.

Камри это только в6. Все остальное не интересно(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2451
sanek485
Машина не ломается, комфортная, взял по цене новой Весты)) и все равно все не так))) плохая Камри)))) ну разве не идиотизм???
Кроме Камри(бу) и Весты(новой) машин нет?
6
3
Ответить
  
Сообщений: 10237
fan_1973
Отличный, непредвзятый отзыв! И да, 4 ст. автомат в 2014 году на машине именитого бренда это как-то совсем странно.
Это не странно, а нормально. Для внутреннего рынка Тойота делает Д-класс - Премио и Аллион с мотором 1,5л атмо и барабанами сзади😁 причем барабаны и на 1,8 моторе.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 10237
Gloster-Meteor
Вот и ответ почему Тойота такая надёжная машина - ставь старые технологии (4 АКПП и старый атмосферный 2 литровый мотор) и ничего ломаться не будет. И весь секрет.
Ну, как в Дастере. Только его почему-то не называют бизнес-класс😁
10
4
Ответить
  
Сообщений: 10237
xtrail77
cамая не красивая камри за всю историю камри
Фиг знает, стрекоза и до нее грация тоже уроды.
Самая красивая это Приминент и 40-ка, ИМХО.
6
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 150
Было две 50-ки дорестайл 2014 и после 2016, обе прошли более 100 тыс. без каких-либо поломок. До 30-40 тыс. ездил я, потом авто шло по рукам в конторе. Обе 2,5. У первой вылез рыжик на крышке багажника, у второй стойки на отбой стучали передние. Сиденье перешивали в первой, меняли пластиковую накладку блока стеклоподъемников и стабилизатор - все по гарантии. Других забот не было с авто.
В общем своих 1108 тогда и 1478 эти машины стоили. Хотя раньше я Камри вообще не воспринимал.
7
1
Ответить
11478209
Томск
В новом кузове таких досадных мелких недостатков меньше или нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
Ивановка
Лично я считаю некорректным обзор всего что есть в мире. У нас Тойота выпускала АЗ с 4ступой в 2014 году. Мы живем в РФ и обсуждаем тачки в РФ. И да. 14 год и 4 ступа на камри это простите- дичь. Меня...
Ты всегда слишком много болтаешь, не пытаясь думать.
Эту комплектацию никого не заставляли покупать. В 2014 году продавались так же Камри 2.5 - 3,5, а так же Лексус ES с гибридом.
ПС. Мнение жителя банановой республики не особо волнует Тойоту и ее инженерный потенциал. Живешь в России, езди на жигулях.
7
12
Ответить
ВАЛЕРИЙ
автор
Омск
11478209
В новом кузове таких досадных мелких недостатков меньше или нет?
В новом кузове тоже хватает косяков.
7
 
Ответить
zdv070
Томск
в своё время взял церату новую по госпрограмме, и ни чуть не жалею, новая машина, гарантия, едет превосходно по сравнению с той же короллой
6
8
Ответить
zdv070
Томск
когда выбирал между такой камри б/у, реально был удивлен, как на таких 1,5-2 летках уже был ушатан салон, на прошлых кузовах не было такой одноразовости... тойота уже не та
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1830
premio711
Ну, как в Дастере. Только его почему-то не называют бизнес-класс😁
не ну камрюха всеж ближе к бизнесу в разрезе с дастером. а так то да так и есть)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10237
andrey___
не ну камрюха всеж ближе к бизнесу в разрезе с дастером. а так то да так и есть)
Тебе нравится и ладно. Не зря видимо она лидер в классе.
4
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
314159
Ты всегда слишком много болтаешь, не пытаясь думать. Эту комплектацию никого не заставляли покупать. В 2014 году продавались так же Камри 2.5 - 3,5, а так же Лексус ES с гибридом. ПС. Мнение жителя...
Живешь в России, езди на жигулях.
Смишно)

Ездил на жигулях. Торгмаш 2110. Огонь тачка. Для начала 00х годов прям реально шустрая была в свою цену.

Камри 2.5 и 3.5 тоже динозавры. Технологиями в них не пахло. Хотя 3.5 душевный динозавр. Мотор хороший.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
ну наконец то нормальный и объективный отзыв, а не "фанатичный" и обрызганый слюнями.
Пора уже тойтоводам ПРИВЫКНУТЬ, что - ли, что КАК ЕСТЬ -ТАК ЕСТЬ. И не накручивать в свои головы и не пытаться вкручивать в голову другим людям, что КАМРИ (как и вся ТОЙОТА) это эталон.... Эталон хз чего......
извините за прямоту... но как есть..
9
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
Мацло все таки нада лить нормальное,а не всякий суррогат,хотя двушка все переварит,на 2,5 такое не прокатит..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
ВАЛЕРИЙ
автор
Омск
Андрей
ну наконец то нормальный и объективный отзыв, а не "фанатичный" и обрызганый слюнями. Пора уже тойтоводам ПРИВЫКНУТЬ, что - ли, что КАК ЕСТЬ -ТАК ЕСТЬ. И не накручивать в свои головы и не...
Я бы сказал не надо из "Тойоты" культ делать.
4
1
Ответить
ВАЛЕРИЙ
автор
Омск
СэрВант
Мацло все таки нада лить нормальное,а не всякий суррогат,хотя двушка все переварит,на 2,5 такое не прокатит..
С заменой через 6-7 любое пойдет.
5
2
Ответить
ВАЛЕРИЙ
автор
Омск
ВАЛЕРИЙ
С заменой через 6-7 любое пойдет.
У меня кстати рх330 не жрал масло на "Джи энерджи",а на "шелле" жрал.
5
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
ВАЛЕРИЙ
С заменой через 6-7 любое пойдет.
Я так то,через 7 хорошее мацло меняю,суррогатъ можно и чаще..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
Андрей
Кемерово
ВАЛЕРИЙ
Я бы сказал не надо из "Тойоты" культ делать.
Если кратко - верно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 57
В данном отзыве, есть небольшой, но ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ нюанс.
Человек купил "дно" и по двигателю, и по коробке, и по оснащению и по комплектации, а теперь в обобщенном виде (мягко говоря) пишет, "типа-отзыв" о модели.
Пусть после этой купит, нормальный Престиж+ или даже Lux (2.5/3.5), и потом все вместе почитаем обновленный и уже достоверный отзыв.. :)))))
А так да, у автора обычная увеличенная в размерах Королла (причем пустая даже по меркам Короллы) и не более..
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1830
premio711
Тебе нравится и ладно. Не зря видимо она лидер в классе.
не "оно" в твоём видении, уже комплимент)!))) А так, вот и менять не хочу и не думаю, возможно не надумаю. Усе устраивает)
1
1
Ответить
ВАЛЕРИЙ
автор
Омск
VIOLAAATOR
В данном отзыве, есть небольшой, но ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ нюанс. Человек купил "дно" и по двигателю, и по коробке, и по оснащению и по комплектации, а теперь в обобщенном виде (мягко говоря) пишет,...
Я выше писал "ДНО" ,как Вы, говорите будет в любой комплектации.Этот двигатель хоть не стучит муфтами vvt по утрам как 2.5 и 3.5, отстойный мафон с экраном, дермантиновые сидения,хром.насадка на глушитель мне не нужны. На эл.сидениях "накатался" в RX330.А за вышесказанное доплачивать не хотелось.Я хотел донести,что "Камри" не бизнес класс,а "Приора".
5
8
Ответить
Игорь
Барнаул
Я очень люблю тойоты, от Камри писался, правый руль в сердце, но .... после 2005 года тойоте стало плохо, после 2011 она умерла. Поэтому из свежих Авто я бы выбирал только Европу, тк японские авто потеряли свой шарм,простоту и надежность.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3008
Ивановка
Живешь в России, езди на жигулях.
Смишно)

Ездил на жигулях. Торгмаш 2110. Огонь тачка. Для начала 00х годов прям реально шустрая была в свою цену.

Камри 2.5 и 3.5 тоже динозавры. Технологиями в них не пахло. Хотя 3.5 душевный динозавр. Мотор хороший.
3.5 на Камри был с обычным впрыском. На Лексусе ES стоял с 2006 года с комбинированным впрыском. А ещё гибрид. Зачем ты мне что-то пишешь, когда ты ничего не знаешь? Недостаточно технологий или все же денег у российских покупателей? Общайтесь в личке, не выносите на всеобщее обозрение ваше невежество.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3008
ВАЛЕРИЙ
Я выше писал "ДНО" ,как Вы, говорите будет в любой комплектации.Этот двигатель хоть не стучит муфтами vvt по утрам как 2.5 и 3.5, отстойный мафон с экраном, дермантиновые сидения,хром.насадка...
Это у вас комплектация «Приора». Ни один одноклассник не даёт такого оснащения и пространства для заднего пассажира, как Камри. Но это стоит несколько дороже вашей версии. Хотя, самая дорогая комплектация Камри называется Лексус ES. Но это ещё дороже. Возьмите любую машину в комплектации «дно» и там вылезут такие же проблемы в виде дешевых материалов. Но к ним прибавятся ещё поломки основных агрегатов.
Муфтами стучат Камри с запредельными пробегами.
Посмотрите ресурсный тест АР, где они сравнивали б/у Камри и Пассаты.
ПС. Для меня Камри, это просто большая Тойота, с удешевлёнными материалами для России.
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
За камри 5.
У меня на защелках крышка ВФ. Видимо 2,0 литра и 2,5 отличаются.
У меня пробег 140000 км. Менял только колодки 1 раз по кругу.
Перед-110 000 км, зад-120 000 км. Вроде так. Больше ничего не менял.
Менял 2 раза масло в АКПП на пробеге 50 и 100 ткм.
Масло только тойотовское 5в30, бенз только 95. Какие киксы, какие джи драйвы по маслу. Зачем заливать какое то г..., чтоб менять каждые 5-6 000 км? Только оригинальное тойота. Замена каждые 10 000 км. Масло не доливаю.
Брал с новья.
У вас получается комплектация стандарт раз камеры нет. Это самая 1я комплектация на тот момент.
Удачи.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
Gloster-Meteor
Вот и ответ почему Тойота такая надёжная машина - ставь старые технологии (4 АКПП и старый атмосферный 2 литровый мотор) и ничего ломаться не будет. И весь секрет.
Отчасти это так. Мне главное надежность.
А все эти дсг, тси пусть немцы себе в одно место засунут.
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
Ивановка
Лично я считаю некорректным обзор всего что есть в мире. У нас Тойота выпускала АЗ с 4ступой в 2014 году. Мы живем в РФ и обсуждаем тачки в РФ. И да. 14 год и 4 ступа на камри это простите- дичь. Меня...
Это говорит владелец октавии 1,8 150л/с.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
Это говорит владелец октавии 1,8 150л/с.
Прикинь, эта октаха, хоть и ниже классом, но быстрее, экономичнее, лучше рулится и в салоне места немногим меньше.
А если взять одноклассник Суперб, то тойотовцам останется только о надежности Камри плести сказки, ибо во ВСЕМ остальном она нервно курит...
 
 
Ответить
ВАЛЕРИЙ
автор
Омск
Спасибо за пятерки!Хочу повториться,может не так поняли...Да машина не ломается,да мозг не выносит,но в ней нет "искорки"-она просто везет.Как везёт и "Королла" и "Приора" и до "бизнес класса" или "премиум" ей очень далеко. У меня было много машин,но ни в одной не тек багажник,не менял сидения, не обрывался поводок крышки бензобака,ни затирался "хром" на дверных картах......
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18552
ВАЛЕРИЙ
Спасибо за пятерки!Хочу повториться,может не так поняли...Да машина не ломается,да мозг не выносит,но в ней нет "искорки"-она просто везет.Как везёт и "Королла" и "Приора"...
Если сейчас напишешь, что ничего этого не делал даже на Приоре, тут такое начнётся)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
За камри 5. У меня на защелках крышка ВФ. Видимо 2,0 литра и 2,5 отличаются. У меня пробег 140000 км. Менял только колодки 1 раз по кругу. Перед-110 000 км, зад-120 000 км. Вроде так. Больше ничего...
Прикинь, Тойота то масло сама не делает... ТОлько тсссс.... никому.......
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
orMe 22
Прикинь, эта октаха, хоть и ниже классом, но быстрее, экономичнее, лучше рулится и в салоне места немногим меньше.
А если взять одноклассник Суперб, то тойотовцам останется только о надежности Камри плести сказки, ибо во ВСЕМ остальном она нервно курит...
Ну-ну сказочник.
Езди на своей шкоде если нравится. Ничего в ней нет интересного.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
orMe 22
Прикинь, Тойота то масло сама не делает... ТОлько тсссс.... никому.......
ОК! Буду держать в секрете!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
ОК! Буду держать в секрете!
От себя в том числе?))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
Ну-ну сказочник.
Езди на своей шкоде если нравится. Ничего в ней нет интересного.
Ну, открой каталог дрома и сравни ЦИФРЫ.
С ними не поспоришь... Хотя тойотолюбы будут и с очевидным спорить.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
orMe 22
Ну, открой каталог дрома и сравни ЦИФРЫ.
С ними не поспоришь... Хотя тойотолюбы будут и с очевидным спорить.
Ну не нравится мне шкода. Нравится тебе-езди на здоровье.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
orMe 22
Ну, открой каталог дрома и сравни ЦИФРЫ.
С ними не поспоришь... Хотя тойотолюбы будут и с очевидным спорить.
Маленькая машинка за бешеные деньги. Как и все немцы.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
orMe 22
Прикинь, Тойота то масло сама не делает... ТОлько тсссс.... никому.......
Я и не писал что тойота масло производит.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
Ну не нравится мне шкода. Нравится тебе-езди на здоровье.
Аргумент(нет)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
Маленькая машинка за бешеные деньги. Как и все немцы.
По математике в школе неуд был, видимо?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
Я и не писал что тойота масло производит.
Ты писал как аргумент, что лил только тойотовское масло. Ты хоть знаешь, что это за масло на самом деле? Или это опять вопрос веры?
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
orMe 22
Ты писал как аргумент, что лил только тойотовское масло. Ты хоть знаешь, что это за масло на самом деле? Или это опять вопрос веры?
Нет не знаю. Объясни мне?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2451
Димитроff
Нет не знаю. Объясни мне?
Нет не буду. Какой смысл? Нужно - ищи сам. )))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
orMe 22
Нет не буду. Какой смысл? Нужно - ищи сам. )))))))))))))))))))))))))
Ну слава богу. Тему закрыли.
 
 
Ответить
14819284
Gloster-Meteor
Вот и ответ почему Тойота такая надёжная машина - ставь старые технологии (4 АКПП и старый атмосферный 2 литровый мотор) и ничего ломаться не будет. И весь секрет.
И получишь "оптимальный" расход топлива.
 
 
Ответить
14819284
Димитроff
Отчасти это так. Мне главное надежность.
А все эти дсг, тси пусть немцы себе в одно место засунут.
Это точно, главное надежность, и расход раза в 2- 2,5 больший чем у немцев с ТСИ и ДСГ, нам ведь что самое главное - доказать всем что тойота это вечный автомобиль с миллионником двигателем. И при этом не важно что Камри 2,4 едет как ВАГ 1,4.
А если по факту то какая бы статья и ли отзыв не были бы на Дроме то обязательно найдется комментатор, который начинает срач по ВАГ с ТСИ и ДСГ.
Здесь такая же фигня видимо Дмитроффа из Тюмени ВАГ чем то зацепил.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 437
14819284
Это точно, главное надежность, и расход раза в 2- 2,5 больший чем у немцев с ТСИ и ДСГ, нам ведь что самое главное - доказать всем что тойота это вечный автомобиль с миллионником двигателем. И при этом...
Меня не зацепил ничем ваг. Это вас зацепила видимо тойота.
А я написал, мне главное надежность. А расход....Ну какой расход на камри? По городу 9,6л/100 км это много? Для меня нет. Кому много те газ ставят.
С моими пробегами ваг развалится через 3 года. Это нежные машинки для девочек в салон красоты ездить.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18552
14819284
Это точно, главное надежность, и расход раза в 2- 2,5 больший чем у немцев с ТСИ и ДСГ, нам ведь что самое главное - доказать всем что тойота это вечный автомобиль с миллионником двигателем. И при этом...
Да какой он там вечный? Если вваливать хорошенько, то автоматы не выдерживают, моторы масло жрать начинают, кузов весь трещать начинает и гулять на кочках, каркасы сидений шататься начинают, краска на панелях облазит, кожа у трехлетки как у немца лет 15 возрастом. Я уже не говорю про отвратный свет, неудобные сидения, отсутствие шумки, бардак с кнопками, климат, который до сих пор толком никто не научился делать в Азии, неуправляемую ходовую часть и т.п. Я как-то наелся дромовскими сказками про мимимишный японский автопром. В реальности всё по другому, когда тебе ещё не промыли мозги местные я******еры и гаражные "байкеры".
Пусть сами на них катаются))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2014 в России


Добавить отзыв