Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Курган
18991
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 228 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток.
Решил написать как мне кажется весьма полезный отзыв о сразу трех автомобилях. Это скорее не отзыв а сравнение на основе личного опыта.
Итак герои данного отзыва:
- Тойота Камри 2007 год 2,4 МКПП, комплектация как я понял минимальная;
- Хонда Аккорд 2007 год 2,4 МКПП, комплектация Type S.
- Мазда 6 GH 2007 год 2,5 МКПП, комплектация не знаю какая, но было почти все кроме электроприводов и люка.
Сразу поясню что данными автомобилями я владел лично, это три моих последних авто, все на данный момент проданы. Каждым из авто владел от 9 месяцев до одного года и проехал не менее 30 т.км. на каждом. Езжу много в силу своей деятельности. Приходится часто ездить в соседние города для просмотра/покупки автомобилей, перекуп я короче говоря. Как вы поняли машин я видел очень-очень много и сравнивать есть с чем. Все 3 экземпляра были на механике, это мой личный и осознанный выбор.
Внешний вид: здесь у меня 2 лидера и отдать кому то предпочтение не могу. Мазда и Хонда выглядят здорово, мало кто с этим будет спорить. Камри же на их фоне смотрится второсортно, но в целом тоже не урод.
Кузов: Под данным аспектом в первую очередь имею ввиду антикоррозийную устойчивость и качество ЛКП. Качество ЛКП как мне показалось лучше на Хонде. При +- схожих пробегах выглядела машина свежее и при полировке ее лак мне показался более твердым (сам умею полировать и всех героев полировал лично). ЛКП Тойоты и Мазды примерно сопоставимо и занимает 2 и 3 место соответственно. Но нужно понимать, что ЛКП на любом немце в разы лучше чем на японце. Антикоррозийная устойчивость на Тойоте как мне кажется чуть лучше, при условии если машина не подвергалась колхозному ремонту гнить и ржаветь не должна долго. У Хонды может появиться коррозия на задних дверях в районе герметика с внутренней стороны даже на некрашеном элементе (годы дают знать). Мазда имея казалось бы репутацию гнилушки держится в этом плане лучше Хонды, и такого не допускает. Кто не знал, с 2007 года все Мазды оцинкованы по гальванической технологии и не гниют. Для Хонды и Мазды еще характерно «желтение» элементов подвески, про Тойоту такого не скажу.
Салон: По количеству места лидер Тойота, сзади места для ног и для головы предостаточно. В Хонде его чуть меньше, но тоже вполне хватает. Я при своем росте 185 сажусь сам за собой нормально. В Мазде для ног места хватает, но потолок при моем росте упирается в макушку, не приятное явление. В Хонде еще есть высокий центральный тоннель, в конкурентах нет. В остальном кроме простора у Камри преимуществ по салону перед конкурентами нет. Выглядит салон Камри очень уныло и убого, сидения не удобные, бесформенные. Еще в салоне Камри полно сверчков. Салон Мазды выглядит гораздо симпатичней, сидения удобные, с нормальной анатомией, регулировок хватает. Бесит скрип водительского сидения, который я не смог победить, в остальном все без замечаний. Разве что отмечу ручник справа (не стали заморачиваться японцы для леворульного исполнения и воткнули от Атензы). Хонда, в плане салона безусловный лидер. Сидения шикарные, сидишь как влитой и при поворотах не хватаешься за руль как в Камри чтобы не улететь. Материалы явно лучше чем у конкурентов и подогнаны качественней. В салоне тишина, шумка лучше чем на Мазде и Тойоте. Не даром есть мнение, что Аккорд это японский аналог БМВ 3 серии, от части я с этим мнением согласен. В мелочах в деталях чувствуется превосходство Аккорда над 6 и Камри. Это можно понять только после сравнения лоб в лоб.
ДВС и МКПП (надежность). В целом агрегаты на всех трех товарищах вполне надежны, особенно в сравнении с тем что сейчас продают новым. Свои 300-500 тыс. отхаживают при среднем уходе легко. Все немного расходуют масло, в пределах 300 – 1000 грамм на 10000 км. Ничего в этом критичного нет, нормальное явление. На Камри гидрики – это хорошо. На Хонде и Мазде клапана регулируются вручную. На Хонде через 40000 км. цена 1500 рублей. На Мазде путем замены стаканов раз хотя бы в 200000 км. процедура довольно дорогая. Можно отметить что на Камри вытягиваются болты ГБЦ, но с данной проблемой авто вы уже не купите, так как это проявлялось до 100000 км., а сейчас машин с такими пробегами нет. МКПП на всем вечная можно сказать.
ДВС И МКПП (динамика). Здесь есть явный лидер, как вы правильно догадываетесь это Хонда. Динамика потрясная, мотор крутится и не тухнет до красной зоны. Мазда и тем более Тойота рядом не стоят. Мазда тоже едет нормально, но не Хонда и на этом все. Тойота это тихий ужас, никуда не едет при этом жрет больше всех. Сейчас будет момент в который многие откажутся верить, но это факт. На скорости 110 км/ч, на выставленном круиз контроле Аккорд потребляет 6,4 литра на 100 км!!! 6,4 литра на сотню!!! При этом вы имеете почти 200 сил, достойную динамику и отличную надежность!!! Без вариантов это один из лучших тандемов (мотор – коробка) что я видел в жизни, а видел я очень много. Расход на Мазде для мотора 2,5 тоже адекватный. Камри ест много. Опережая комментарии скажу, все машины технически были в состоянии близком к идеалу с поправкой на пробег. Найти машины в таком состоянии в 2019 года большинству задача непосильная.
Шасси (надежность). Тут есть явный аутсайдер – Мазда. Машина излишне зажата и при езде по неровностям сайлентблоки, стойки/втулки СПУ умирают довольно быстро. Но амортизаторы легко ходят 250 т.км. Еще у Мазды есть проблема с рулевой рейкой, проблема всем известна и описывать ее смыла не вижу. Благо решать ее давно умеют и стоит это в районе 15 т.р. под ключ. Шасси Камри наверное самое надежное, все ходит очень долго и каких то явных проблем не имеет. На Хонде тоже все ходит нормально и легко меняются например отдельно шаровые (к слову если на Мазде мрет шаровая меняется рычаг в сборе, а это совсем другие деньги). Из слабых мест на Хонде отмечу закисание тяги корректора фар, но не уверен что это можно отнести к подвеске.
Шасси (управление). Тут тоже не без аутсайдера – Тойота. Машина абсолютно не управляется, трассу держит хуже всех, ветра боится, на встречные фуры реагирует сильнее всех. Вспоминаем что и едет она хуже всех. Но стоит отметить что по откровенному бездорожью на ней комфортней. Управлять данным авто на нормальной дороге не приятно, удовольствия ноль. Мазда излишне жесткая машина, на руль реагирует очень остро. Хонда нечто среднее между Тойотой и Маздой с небольшим уклоном в сторону Мазды. Напоминает мне бойца средневеса, которые все еще достаточно резкий, но при этом уже имеет нокаутирующий удар. Вот такое вот у меня сравнение).
Багажник: Здесь неоспоримый лидер Мазда. 4 семнадцатых колеса в сборе помещаются в багажник легко!!! Супер!!!. На Камри тоже большой багажник, но ситуацию портят петли. На Хонде багажник нормальный, петлей нет, но мне показался самым маленьким и низким.
Клиренс на Мазде и Хонде примерно один, На Тойоте повыше и около бордюров чувствуешь себя уверенней.
Подводя итоги скажу лично за себя: мне больше по душе Хонда и если снова будет выбор что взять из этого трио, для меня выбор очевиден. С уверенностью сказать что какое то из этих авто лучше другого думаю нельзя. У каждого есть свои плюсы и минусы, и тут кому что подходит.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2007
4.7
27080
Toyota Camry, 2007
Антон, Актобе
Toyota Camry, 2007
4.9
40533
Toyota Camry, 2007
Евгений, Новокузнецк
Toyota Camry, 2009
4.7
26792
Toyota Camry, 2009
13002890, Екатеринбург
Toyota Camry, 2007
4.4
16123
Toyota Camry, 2007
, Краснодар
Toyota Camry, 2007
4.4
32796
Toyota Camry, 2007
13635700, Москва
Toyota Camry, 2006
4.6
17654
Toyota Camry, 2006
Илья, Пермь
Toyota Camry, 2007
4.7
11781
Toyota Camry, 2007
Александр, Ставрополь

Комментарии

Сергей
Томск
Круто, давно хотел почитать отзыв именно об этих автомобилях от одного владельца. Разве у мазды подвеска жёстче хондовской? И по запчастям большая разница между хондой и маздой?
21
2
Ответить
15916072
Чётко, честно и по делу. Удачи !
29
3
Ответить
Виктор
Тюмень
забыл сравнить стоимость запчастей и расходников. А так хорошая статья получилась для тех кто выбирает из этой тройки
16
3
Ответить
15879347
все вышеперечисленные авто хороши.одна беда в приличном состоянии их мало.а доводить до ума-в нынешней эконом ситуации дорого.
19
2
Ответить
12765898
Езжу на Рено Степвей 5 й год,ЛКП хорошее,рыжиков нет(3 раза тьфу через плечо).
10
47
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
А какая быстрей всех продалась?
20
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1310
Все хороши, тойота самая мягкая
10
5
Ответить
15229214
Омск
Сравнивать по динамике хонду 2,4 (если не ошибаюсь максимальный объём) и Камри 2,4 (не топ) справедливо ли?
Так отзыв огонь. Владею Камри, про сверчки в салоне псевдо бизнес класса-ножом по сердцу))
11
21
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5653
Пятёрочка за камри.
7
24
Ответить
Автор. Добрый день.
Отзыв хорош, НО
Про цинк кузова!
Пожалуйста не вводите людей в заблуждение.
Гальваническим способом цинк на кузов автомобиля не наноситься ни где в мире.
Кузов может быть оцинкован ( а именно прокат из которого сделан кузов) только тремя видами цинка:
1) горячий цинк
2) холодный цинк
3) электрохимический цинк ( на прокат наносят цинк электрохимическим способом)

Есть ещё одно защитное покрытие : называется катафорез
Его наносят на все автомобили в мире погружением сваренного кузова в специальную ванну. Его толщина зависит только от количества электродов в данных ваннах и вот их количество у разных производителей разное.

Гальваническим способом наносят цинк ТОЛЬКО на некоторые детали в автомобили, их можно увидеть в моторном отсеке и в салоне автомобиля.
28
5
Ответить
Дмитрий
Абакан
состояние близкое к идеалу? на фото дровишки четырехцветные, а не камри :)
19
 
Ответить
Автор. Добрый день.
Отзыв хорош, НО
Про цинк кузова!
Пожалуйста не вводите людей в заблуждение.
Гальваническим способом цинк на кузов автомобиля не наноситься ни где в мире.
Кузов может быть оцинкован ( а именно прокат из которого сделан кузов) только тремя видами цинка:
1) горячий цинк
2) холодный цинк
3) электрохимический цинк ( на прокат наносят цинк электрохимическим способом)

Есть ещё одно защитное покрытие : называется катафорез.
Его наносят на все автомобили в мире погружением сваренного кузова в специальную ванну. Его толщина зависит только от количества электродов в данных ваннах и вот их количество у разных производителей разное.

Гальваническим способом наносят цинк ТОЛЬКО на некоторые детали в автомобили, их можно увидеть в моторном отсеке и в салоне автомобиля, так как такие детали имеют немного желтоватый цвет и переливаются на свету.
7
1
Ответить
Сергей
Кемерово
У Камри двиг.-2AZ-FE.Увы,у него нет гидриков.Регулировка путем замены толкателей.Правда ее никто не делает,да и нет нужды до 300т.км а то и больше.
13
1
Ответить
14800599
Виктор
забыл сравнить стоимость запчастей и расходников. А так хорошая статья получилась для тех кто выбирает из этой тройки
Да похоже в из этой тройки, которой уже перевалило за 10 лет, никто ничего не выбирает.
Народ реально понимает, что возрастная машина денег сосёт ой ей ей...
На рынке бу за те же деньги выбирают машину попроще и посвежее годами.
Понты только для пацанов
14
11
Ответить
Сергей
Томск
14800599
Да похоже в из этой тройки, которой уже перевалило за 10 лет, никто ничего не выбирает.
Народ реально понимает, что возрастная машина денег сосёт ой ей ей...
На рынке бу за те же деньги выбирают машину попроще и посвежее годами.
Понты только для пацанов
С чего ты взял что эти автомобили будут сосать деньги? Не намного больше чем ты будешь за ТО платить у дилера, зато во всем остальном они в разы лучше новых бюджетных автомобилей, главное найти хороший экземпляр
17
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3411
На Камри нет никаких "гидриков"!!
Автор,учи матчасть
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3411
Дмитрий
состояние близкое к идеалу? на фото дровишки четырехцветные, а не камри :)
Точно!
50 оттенков серого)
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
5
1
Ответить
Ростислав Есаулов
Как опытный перекуп согласен в сравнении переднеприводного автомобиля Е класса и заднеприводного С класса? Как можно сравнивать Аккорд с БМВ 3? Это же бред.

Иногда говорят про маркообразные, что это более простой аналог БМВ 5, там еще есть логика какая-то, но здесь ее нет.
Камри берут за марку Тойота, надежность и дешевизну. Расход, это индивидуально, как ездили на автомобиле, на работе коллега ездил на механике Камри, в городе 10-11 литров, до 12, трасса 7-8.
Аккорд был у соседа, автоматный правда, и он жаловался на дикий расход 15-16 литров при спокойной езде и на очень дорогие запчасти на подвеску. У кого как в общем.
12
1
Ответить
14800599
Сергей
С чего ты взял что эти автомобили будут сосать деньги? Не намного больше чем ты будешь за ТО платить у дилера, зато во всем остальном они в разы лучше новых бюджетных автомобилей, главное найти хороший экземпляр
Желающих купить новую весту в десятки раз больше, чем купить за эти же деньги 12 летнюю Камри с пробегом под 200, пусть она, как ты говоришь, и в разы лучше.
12
14
Ответить
Сергей
Томск
14800599
Желающих купить новую весту в десятки раз больше, чем купить за эти же деньги 12 летнюю Камри с пробегом под 200, пусть она, как ты говоришь, и в разы лучше.
200тыс пробега это ещё не много))
10
1
Ответить
-
Петропавловск-Камчатский
Всем здрасти, почитал отзыв,комментарии, че тут сказать. Машинки конечно не новье, но скажу вам так Тойота есть Тойота, проще в обслуживание, запас прочности больше,запчасти куча для такого года авто,класс лучше, салон как надо.Вообщем у меня лично сейчас стоит выбор или Камри 2008 или новый Солярис и я думаю что Камри с пробегом около 200 т км будет лучше, да продать Тойоту всегда проще))))
13
19
Ответить
Rinat74
Карталы
Езжу на такой же Камри, все правда, мягкая, надежная но денег на обслуживание просит , не думаю что больше чем новая при ТО, расход тоже не нравился , 12-13 город, 9-10 трасса , установил гбо, с радостью бы взял новый авто, но не за такие деньги...
3
1
Ответить
14800599
Rinat74
Езжу на такой же Камри, все правда, мягкая, надежная но денег на обслуживание просит , не думаю что больше чем новая при ТО, расход тоже не нравился , 12-13 город, 9-10 трасса , установил гбо, с радостью бы взял новый авто, но не за такие деньги...
На ТО, на новой поедешь к ОД.
Стоимость каждого от 15 тыс. Руб..
4
4
Ответить
14800599
-
Всем здрасти, почитал отзыв,комментарии, че тут сказать. Машинки конечно не новье, но скажу вам так Тойота есть Тойота, проще в обслуживание, запас прочности больше,запчасти куча для такого года авто,класс...
Допустит пройдёт 5 лет.
Что будет проще продать 17 летнюю Камри или 5 летний солярис...???
4
4
Ответить
14347728
Ростислав Есаулов
Как опытный перекуп согласен в сравнении переднеприводного автомобиля Е класса и заднеприводного С класса? Как можно сравнивать Аккорд с БМВ 3? Это же бред. Иногда говорят про маркообразные, что это...
Все эти три автомобиля представители D класса! И немец тоже!
3
4
Ответить
Николай
Чита
Тоже как владелец этих трёх марок подведу своё сравнение ) Да простят меня любители новых жигулей ))) Итак, я живу в Чите - тут люди живут небогато, поэтому все машины 2001 года - тойота камри-акула, мазда милления и хонда сабер! Все правый руль ( Дальний восток у нас). У мазды мягкий салон и надёжные агрегаты, зато дорогая ходовка. У хонды хороший салон и ходовка, зато АКП просто беда ( было 2 авто, на обоих сломалась задняя скорость). И лишь Камри всё пофиг - мягкий огромный салон, надёжные агрегаты, дешёвая ходовка. Но цена камри за счёт популярности тысяч на 100 подороже будет. Камри для меня на первом месте!
11
4
Ответить
Ростислав Есаулов
14347728
Все эти три автомобиля представители D класса! И немец тоже!
Ничего подобного. Камри уже с предыдущего кузова, т.е. сначала 2000-х перешла официально в Е - класс. Вы не правы
1
1
Ответить
14800599
Сергей
200тыс пробега это ещё не много))
С пробегом 400 её полгода будешь продавать.
ЛЕГЕНДА
1
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 546
Ростислав Есаулов
Ничего подобного. Камри уже с предыдущего кузова, т.е. сначала 2000-х перешла официально в Е - класс. Вы не правы
Всё верно это Авенсис D класс..
 
 
Ответить
16276200
самое главное не сказал налог а так отзыв хороший
 
 
Ответить
Виктор
Бийск
-
Всем здрасти, почитал отзыв,комментарии, че тут сказать. Машинки конечно не новье, но скажу вам так Тойота есть Тойота, проще в обслуживание, запас прочности больше,запчасти куча для такого года авто,класс...
бери солярку
1
 
Ответить
16454785
14800599
Желающих купить новую весту в десятки раз больше, чем купить за эти же деньги 12 летнюю Камри с пробегом под 200, пусть она, как ты говоришь, и в разы лучше.
Вот и мой бывший так сказал! Верить в это не могу !!! Веста и Камри мужчины ну это сравнение ужасное. Сломать себя и кататься на новом Авто и думать о том что могла бы Камри. Это на езду влияет!!!?
 
 
Ответить
16454785
Хороший отзыв! Я каталась на всех марках, все хорошие! Осталась выбрать из трёх достойную машинку!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007 в России