Доброго времени суток Всем тем, кто нашел время прочитать эти строчки. До того как приобрести Камрюху ездил на ниссан-максима 1998г.в с двухлитровой v-образной шестеркой на механике(к слову -великолепный несложный и очень надежный авто) Но время нек стоит на месте- пришло время менять коня и передо мной встал выбор- что брать. Пожелания были следующие -
- седан бизнес-класса от японского производителя с левым рулем(не люблю тесноватые авто)
- новый авто
- автоматическая коробка(надоело в Новосибирских пробках орудовать кочергой)
- ценовой диапазон до 35000 баксов
В итоге всех поисков и изучения немногочисленных Новосибирских автосалонов мой выбор ограничился тремя авто- Тойота-Камри, Хонда-Аккорд и Ниссан-Теана. Ниссанчик отвалился достаточно быстро- низковат,тесноват сзади, спорный дизайн, очень мягкая подвеска и помпезный салон- хотя постоянно ностальжируя по Максимке у Теаны был безусловный плюс- великолепная 2300 куб.см. v-образная шестерка с магическим звуком и отличной эластичностью. Да и комплектация за те же деньги победнее чем у Камри и Аккорда. Осталось двое- но как долго я выбирал, взвешивая зов разума и зов сердца. В итоге(не без помощи друзей и семьи) победил разум- о чем я в принципе не жалею. Почему не взял Аккорд спросите Вы? Причин несколькоЖ
- во-первых он низковат (тем более по сравнению с камри- а дороги у нас чистят погано
- сзади тесноват- с Камри даже и сравнивать нечего, а у меня семья
- при отсутствии официального дилера у нас в городе на него был достаточно завышенный ценник плюс недешевое ТО у Хонды- это знают многие- немаловажный фактор для меня.
- уже из японии пошли трехлеткки в таком же кузове- переплачивать больше десяти тыщ зелени за руль даже я посчитал перебором
Жалею только обо дном- какого черта меня дернуло сесть за руль Аккорда на тест-драйв. До сих пор помню эти великолепные ощущения - моментальное и суперточное следование авто за твоей мыслью,вмеру жесткая подвеска, великолепная эргономика и качество отделки и подгонки материалов, звук закрывающихся дверей, хищный дизайн и продуманность деталей. Что и говорить Аккорд - перевернул мои взгляды на хонду- и самое главное такого удовольствия(что значит это слово я узнал только за полчаса теста в этом авто), я не испытывал никогда. Но это только воспоминания. Хотя параллели между Аккордом и камри я наверное еще не раз проведу
В результате двух месячного ожидания и безобразной работы Тойота Центр Новокузнецк я стал обладателем своей серой красавицы- уж к чему-чему, а к внешнему виду у меня нет никаких вопросов и замечаний- красивая машинка, особенно в сером цвете.
После трехмесячного периода эксплуатации, когда первые эмоции улеглись, наступило время трезво оценить то, что приобрел. скажу честно- ожидал большего, особенно в качестве и продуманности. Давайте по порядку:
- Салон - специально взял велюровый и темно-серый салон- смотрится строго но такое ощущение, что перешел из машины более низкого класса. Виной тому не очень хорошее качество велюра(коротковат ворс и постоянно на себя все тянет), жестковатый пластик, откровенно неровные стыки на приборной панели(руки надо ...) и желтый пластик в имитации под дерево- кто додумался до такого сочетания цветов? Читал один отзыв по поводу скрипа- поддержу. вначале думал- этто руки наших сервисменов при установке сигналки. а прочитал,прислушался- скрип из стыков верхней и нижней панели. Он меня уже з...л. Куда мир катится? В новой машине бизнес-класса от японцев- и такие ляпсы? Кто придумал это велюр поместить на подлокотники в дверях- клади-не клади руки- они засаливаются. Напольные ковры не обеспечивают досаточно хорошей звукоизоляции!!! И это факт. А теперь о хорошем- руль с изменяемой колонкой по углу и вылету с кнопками переключения климата и магнитолы- очень удобен в диаметре. Выдвижной подлокотник по центру- мелочь но удобно. Отличные зеркала с хорошим обзором(правда складываешь на скорости- реально едет быстрее), центральное зеркало с затемнением- супер!!, подсветка приборной доски- выше всяких похвал!!!, А вот отстуствие подсветки при включенных габаритах на стеклоподъемниках и еще на ряде кнопочках- .......напишите сами как это называется.
- Климат- мощный, с хорошей регулировкой по интенсивности обдува, простой в управлении и понятный- никаких замечаний
- Магнитола с чейнджером на пять дисков- проста и понятна,хотя акустика могла быть и получше. А чтение МР-3- безусловный плюс
- Багажник- большой и удобный, хотя погрузочная ширина могла быть и пошире, наличие крючочков и полноразмерки на литье в запасе- приятная мелочь
- Тормоза- досточно валкие для полуторатонной машины(у меня в тех талоне 1525 кг.) Но благодаря исилителю экстренного торможения- способны остановить в нужный момент. АБС срабатывает в нужный момент и работает корректно- здесь вопросов нет.
- Подвеска- выше всяких похвал - в меру мякгкая, в меру жесткая, отрабатывает все честно и достойно- машина плывет как корабль на подушке. А вот звуки от камней в арках, передающиеся в салон - это факт, но это общая проблема звукоизоляции в Камри
- Управляемость??? Где же Хонда? Если там 5+, то здесь 4-. Машина тяжелая и высокая- отсюда явное запаздывание колес за рулем, особенно на горных серпантинах. Печально- машина постоянно норовит вывалится из поворота передними колесами- раз попробовал пустить в занос(как в максимке)- чуть не пожалел и сделал для себя выводы. По прямой- выше всяких похвал.
- Двигатель- это тема отдельного разговора- но постараюсь покороче. Все-таки четверка есть четверка- и звук не тот и работа нета . Вспоминаю свой VQ20 на максимке- как он шептал на холостых и как раоботал на макимальных оборотах- аж сердце замирало. Особенно его слышно В Камри на высоких- благо дело пятиступка- и до максимальных я не крутил-жалковато. Кстати о коробке- она у меня автоматическая первая- задержки весьма существееные(в Аккорде их практически нет),плюс отсутсвие ручного режима- это МИНУС!. В плюсе- 140 км.ч.- движок 2300 оборотов- отсюда расход в районе 8 литров на сотню. Это при баке 70 литров- ездил в Белокуриху с семьей- бака хватило на 815 км. - неплохо. В плюс движку хороший подхват и эластичность за 120 км.ч. и более- четвертая передача хороша!!!
Можно еще больше написать- но время ограниченно. Если вы увидели здесь больше отрицательного- это не совсем так. Я прсто хотел поделится тем, что чувствую от общения с этим авто. Но я люблю его, люблю каким есть. Проводя параллели с кино, вспоминаю слова Н.Мордюковой из кинофильма - Хороший ты Василий мужик- но не ОРЕЛ!. Этими строками и завершаю свой спич. Будут впросы - пишите- с удовольствием отвечу.