Сделал полный (то бишь со снятием/установкой локеров и промазыванием скрытых полостей) антикор меркасолом. Почему-то вышло дороже чем на вензу в прошлом году. Обзвонил все цивильные точки по городу - везде примерно такой прайс. Почти 12000 вместо 9000. Купил и попросил антикорщиков заодно поставить норм полиуретановые (мягкие) брызговики взамен прорвавшихся передних пластиковых алишных. Задние вообще снял, пока и они не раскололись. В заводской конструкции у меня никаких брызговиков не предусмотрено. Спереди же я их ставлю чисто для себя, чтобы крыло, порог да и тот же антикор пескоструем не стачивало.
Поменял резину. Поставил своих мишек. Снега и льда все нет, так что оценить первую в жизни премиальную зим резину пока не могу.
Шиномонтажник - чудо. Специально езжу к нему, хоть и работает он просто в гараже. Один из немногих кто поднимает авто не за пороги в отличие от прочих укурков у которых "пароги на эта рассчитаны".
Также купил резиновый коврик в багажник.
Вроде, все. Полет нормальный.
А вот ещё, по совету супер Саши из комментов поменял масло и воздушный фильтр. Машина из овощного седана превратилась в пушку. На завтрак закусываю теперь фордами фокусами СТ, обедаю маздами МПС, зубару же WRX оставляю на сладкое!
Кстати, возможно я сам сейчас прозвучу, как Саша. Но после обновленного салона кэмри в стиле аля Лексус, куда бы я теперь ни сел, везде как-то бедненько. Недавно ездил на каршеринговом Вольво xc60. Издали через боковое стекло смотришь - вау, красивенько, светленько; за руль садишься, а кругом дешманских пластик, который при нажатии рукой поскрипывает. Особенно меня убил светлый который, как у моих старых компьютерных колонок в 2000м году...