Всем привет. Наконец-то хватило времени и терпения слить с видеорегистратора накопившееся видео.
Итак:
1) Помните, я говорил про систему LDA - пищит, если перестраиваешься без поворотника (камера распознает разметку). Та самая бесполезная приблуда, что я отключил. Оказалось, у нее есть еще одна бесполезная составляющая, называется деликатное подруливание. Вычитал про нее в брошюре. Сначала даже не поверил, решил проверить, а она и правда есть. Почему не ощущал ее существования до (когда ездил с включенной), потому что, чтобы она деликатно подрулила, нужно руль фактически отпустить.
2) Я писал, что превентивное торможение - огонь система. Так и есть. Здесь мы с ней тормозим практически одновременно - раздается писк, на панели приборов Alarm, Alarm.
3) Что движок в плане динамики гумно (та же хрень, что венза 2.7) говорил и продолжаю говорить. Приходится обгонять так - по старой привычке. Это типа газ в пол. Реву много, ускорения мало.
4) Но вот чем я действительно наслаждаюсь, так это рулежкой. Я бы мог еще быстрее (км на 10 в час) войти в этот поворот. Машина просто ввинчивается в них. Попробуй я такое выкинуть не то, что на высокой венза, а даже на моем бывшем приусе или на самом первом форде фокусе, я бы был в кювете. Здесь же даже скрипа покрышек не было.