Всем привет. Давно не было дополнений. Год выдался не простой - было не до этого.
Выкладываю скопом все, что накопилось.
Итак, помнится, я писал, что у меня отлетевшая палка покоцала передний бампер.
Задействовал КАСКО, сперва пролонгировав его на следующий год по безубыточному тарифу.
Следующий год видно будет. Если влупят мне КАСКО по повышенному тарифу, уйду в другую страховую, перед этим поменяв напоследок лобовуху - есть там пара скольчиков. Общая БД у них сейчас, но в ней не такие мелкие щипачи, как я, а серьезные люди с тоталами и угонами.
Дилер покрасил без песчинок, но после задним числом я увидел наплыв лака. При приемке машина была в каплях (классика), не заметил. Приехал еще раз и заставил их располировывать. Стало норм.
Нашел видео, как светят мои диодные фары. Светят хорошо. Автопереключение с дальнего на ближний работает
Ну и мои последние развлечения с гарантией. Пропушил дилера на гарантийный ремонт за 200 тыс.
Во-первых меня задолбало, что у меня рендомно вырубает карты. Причем лечится (на время) это только рестартом двигателя. На скорости, например, на КАД оно так просто не сделать
Позвонил дилеру первый раз, когда это воспроизвелось, и у меня было время подъехать. Они говорят, что подъезжать не надо - просто сними видео. Снял видео. Далее поставил себя на их место. Первое, что они попробуют - прошить всем последним. Я периодически сам прошиваю, когда выходят обновления. Ни разу еще не помогало - как висло, так и виснет. Тем не менее перед визитом прошил всем самым последним. Думал, что это позволит мне сократить число итераций на 1 шт. Ан нет. Они взяли и просто прошили теми же версиями. Аргумент - а вдруг вы не так прошивал. Хотя хз., как там не так прошить. Просто вставляешь флешку и ждешь.
Через пару недель после этого зависло опять. Вновь им позвонил. Приезжать не надо - снимите видео. Нет, говорю, фигушки, я подъезжаю. Подъехал, заставил их выйти, зафиксировать глюк, зафиксировать тот факт, что прошито самым последним - шили они. Согласовали замену блока навигации.
Во вторых стуки в подвеске. Тема известная у машин первых годов выпуска. Дилер признал, что проблема в амортизаторах. Как по мне больше похоже на незакрепленный пыльник или стойки стабов. Но амортизаторы так амортизаторы - мне же лучше. Хорошо б их было, конечно, поменять в конце гарантии (а не на 35000 км), но брал, как говорится, пока дают (признают проблемой). Потом бы попался другой мастер приемщик и вдруг бы я обломался.
Ну и далее негарантийные случаи.
На морозе пока не прогреется, салон скрипит в районе заднего стекла. Вновь снял видео. Еще прокатился с мастером. Скрипы есть. Ну а что вы хотите - качество пластика такое стало. А ничего, говорю, что это типа бизнес класс, а у моего папы солярис, который Б класс, не скрипит? В общем хоть случай и не гарантийный, срезали они мне какие-то крючки. Стало получше, но не идеально
Когда погоняешь по лужам, что-то капает под обшивкой водительской двери. Отказ в гарантии. Типа, на видео нИпанятна. Оно и должно капать - дренажные отверстия. На вопрос, почему не капает в трех других дверях и не капало ни на одной из бывших машин отсутствие ответа.
Периодически на морозе отрубается часть фичей климата. Аккумулятор здесь мало нагружен - фары то диодные. Поэтому, возможно просто он сам начинает кончаться.
А еще фоточка первых мгновений, как засрется эмблема тойота и отрубает радар.
Кстати, в виду написанного сразу вспоминается рус сборка и множественные дискуссии хуже ли она, лучше или такая же. Это первая моя машина нашей сборки. На предыдущих 4 привозных машинах ничего подобного не наблюдалось. Как было написано у классиков: "Речь не о том, но все же, все же, все же..."
А и чуть не забыл. У нас тут ледяной дождь. Вчера первый раз затестил своих мишек. Короче, резина - огонь. Раньше всегда думал, что пофиг какая резина, главное, чтоб шипы были и протектор не успел износиться. Поменял свое мнение. На фоне предыдущей тойи, что стояла на венза - день и ночь (в ролике я оговорился и обозвал ее йокохамой). Частично даже компенсирует отсутствие полного привода.