Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Бюджетное" ТО

Toyota Camry 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 50 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
18

В принципе на этом ТО мне полагались только: замена масла фильтров и обычные проверки.

Однако на трассе часто даю форсаж. Знаю, что становится от этого с маслом в коробке - при таком стиле езды оно быстро темнеет. Если бы машину планировал сливать аккурат после окончания гарантии (т.е в следующем году) то забил бы, но мой план вулкан - отъездить после гарантии еще 2 года, предварительно докупив эти 2 года. Как раз сносятся мои летние бриджи и будет примерно 100 тыс пробега.

Однако на ТО был обнаружен износ колодок вкруг, что для 50 тыс имхо норма.

Посему попросил помимо замены колодок проточить передние диски - при торможении стало немного бить.

Дилер сильно не хотел этого делать - говорили, что аппарат может быть сломан, что диски лучше поменять, но я настоял на своём.

Не обошлось без доп развлечений в виде спора с тем же дилером на предмет адаптации коробки после замены: "У нас человек 20 лет работает и ваши гаражные штучки дрючки не делает".

Ну а в целом (кроме цены) все норм.

Еще слегка сэкономил, что у меня на Тинькофф в этом месяце 5% кэшбек на автоуслуги - 3500 вернулось :-)

Ну и это все со скидкой 5% за материалы в рамках предоплаченного ранее ТО.

Также не было времени целый день сидеть и ждать машину (у дилера работают, не спеша). Поэтому попросил положить мне в багажник старые запчасти. Можно, конечно, параноить, что масло в коробке они мне так и не поменяли, а подсунули чей-то чужой фильтр, но сильно надеюсь, что все Ок. Замена фильтра салона, масла ДВС и колодок тут понятно, что все Ок - можно увидеть.

А еще полазал по рестайл модели кэмри. Прошу извинить, но это какой-то пиз*ец. Хром штучки в морде, у*бищно вынесенная магнитола, отсутствие полноразмерной запаски (вместо этого докатка) и выше цена. Правда 8ступка (у 2.5) и оба (2.0, 2.5) двигателя слегка увеличенной мощности. Фотки рестайла и моего авто прилагаются.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 500
Не знаю как у Вас в Питере, но у нас в Волгограде бывает, что и фильтр масляный не меняют. В лучшем случае меняют литра 2 масла в ДВС, чтобы было светлым. И всеми правдами и неправдами пытаются не пустить в рабочую зону (типа смотри в монитор).
Инфа из первых уст.
Потому не парьтесь, уже поздно менять Ваш подход к ТО у ОД;)
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
dober86man
Не знаю как у Вас в Питере, но у нас в Волгограде бывает, что и фильтр масляный не меняют. В лучшем случае меняют литра 2 масла в ДВС, чтобы было светлым. И всеми правдами и неправдами пытаются не пустить...
Да я понимаю. Потому попросил все фтльтра кинуть в багажник. Я обычно стою и смотрю, когда не долгое ТО. Но тут целый день ждать реально не было времени. Сильно надеюсь, что все сделали норм и фильтра не чужие кинули. Ну по крайней мере щуп ДВС светлый стал при вынимании...
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
IlyaR
Да я понимаю. Потому попросил все фтльтра кинуть в багажник. Я обычно стою и смотрю, когда не долгое ТО. Но тут целый день ждать реально не было времени. Сильно надеюсь, что все сделали норм и фильтра не чужие кинули. Ну по крайней мере щуп ДВС светлый стал при вынимании...
Кстати, по поводу проточки дисков не понял. У ОД в наличии имеется станок и токарь?
И если из-за манеры вождения деформировался диск, почему его просто не поменять на другой с более эффективным охлаждением? Некоторые владельцы Тойот занимаются заменой тормозных механизмов на более эффективные.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
dober86man
Кстати, по поводу проточки дисков не понял. У ОД в наличии имеется станок и токарь?
И если из-за манеры вождения деформировался диск, почему его просто не поменять на другой с более эффективным охлаждением? Некоторые владельцы Тойот занимаются заменой тормозных механизмов на более эффективные.
Да имеется. Они сильно не хотят этим заморачиваться. Говорили, что он был в ремонте. После ремонта еще не пробовали его включать и т.д. и т.п.
Но замена дисков стоит примерно в 3 раза дороже проточки, прайс за которую 7500 руб.
Ну и их не то, что сильно повело. Несмотря на то, что я по прямой втапливаю, я не скажу, что я постоянно резко оттормаживаюсь.
Просто даже в относительно спокойной манере поездишь пару лет. Несколько торможений под дождем или попадание в лужу и вот уже при легком торможении начинает ощущаться вибрация на руле - меня это бесит.
Я в свое время делал на венза. Если толщина диска позволяет (пробег то всего 50 тыс) - хорошая альтернатива замене.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
dober86man
Кстати, по поводу проточки дисков не понял. У ОД в наличии имеется станок и токарь?
И если из-за манеры вождения деформировался диск, почему его просто не поменять на другой с более эффективным охлаждением? Некоторые владельцы Тойот занимаются заменой тормозных механизмов на более эффективные.
Кстати, вы так написали, словно они реально снимают диск и точат на станке. Там спец аппарат. Посмотрите мой отзыв к венза. Точат прям на авто - без снятия.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Можешь себе позволить)
Я - нет, у меня за год меньше вместе с резиной выходит
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Прям с плеча рубану. С колодками развели, допустимый остаток около 2мм, а на Ваших 5-6мм. Теперь про свой опыт биений в руль на камри (правда на 40-ке), похоже это патентованный бич Тойоты. Сначала протачивал, аж два раза, на 100тык, и через 40тык, потом поставил не японские колодки и больше эта проблема не беспокоила. В общем, я бы не ставил родные колодки, а тем более(когда придет время) родные диски. Сам перешел на корейские колодки Hi-q. Дешевые, но на удивление всем устраивают.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
IlyaR
Да имеется. Они сильно не хотят этим заморачиваться. Говорили, что он был в ремонте. После ремонта еще не пробовали его включать и т.д. и т.п. Но замена дисков стоит примерно в 3 раза дороже проточки,...
У меня на Пиканто на пробеге в 35к на 2 мм стёрся диск. Потому бывает всякое.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
IlyaR
Кстати, вы так написали, словно они реально снимают диск и точат на станке. Там спец аппарат. Посмотрите мой отзыв к венза. Точат прям на авто - без снятия.
На видео показано, что стачивал только кромку. Или он прошёлся резцом по всей площади?
Просто диск обычно держится на 1-2 винтах, потому если демонтирован суппорт, то снять и проточить на станке не проблема.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
bumblebee_09
Прям с плеча рубану. С колодками развели, допустимый остаток около 2мм, а на Ваших 5-6мм. Теперь про свой опыт биений в руль на камри (правда на 40-ке), похоже это патентованный бич Тойоты. Сначала протачивал,...
Мейби. Но они сказали 3мм. Не мерил сам. В принципе 50 тыс - ИМХО нормально для стирания колодок.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
vedmed007
Можешь себе позволить)
Я - нет, у меня за год меньше вместе с резиной выходит
Да не то, чтобы могу. Хотя да могу :) Это же не каждое ТО...
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
bumblebee_09
Прям с плеча рубану. С колодками развели, допустимый остаток около 2мм, а на Ваших 5-6мм. Теперь про свой опыт биений в руль на камри (правда на 40-ке), похоже это патентованный бич Тойоты. Сначала протачивал,...
Кстати, это не тока у тойот. У фиников та же хрень. На фордах такое у меня было. ИМХО просто резкое охлаждение при торможении на любой машине.
Ну а неоригинал ставить мне очково. Я как-то на Эскейпе поставил неоригинал "которыйлучшеоригинала", так оно потом при разогреве так скрипело, что я не выдержал и поменял еще раз через пару месяцев...
Ну а до дисков, как и до 2торого комплекта колодок, я надеюсь, дело не дойдет. Я думаю, аккурат перед ТО 100 тыс продать через пару лет, если обстоятельства не изменятся. Я уже бабло на замену тачки отложил даже на ИИС ;-).
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
IlyaR
Кстати, это не тока у тойот. У фиников та же хрень. На фордах такое у меня было. ИМХО просто резкое охлаждение при торможении на любой машине. Ну а неоригинал ставить мне очково. Я как-то на Эскейпе поставил...
У меня на оригинал рука не поднимается. На Форестер разница в цене 5-6 раз, если на Экзисте смотреть. Но, подбирая неоригинал, помучался. Текстар скрипели, Хелла выли как собаки на пустыре. А вот Врембо и Трв нормально(сзади). А потом посоветовали Корею Hi-Q. Устроила, несмотря на совсем смешную цену.
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
dober86man
На видео показано, что стачивал только кромку. Или он прошёлся резцом по всей площади?
Просто диск обычно держится на 1-2 винтах, потому если демонтирован суппорт, то снять и проточить на станке не проблема.
Не. Целиком сточено - вся поверхность и с обратной стороны тоже
Проточил диски, купил финское масло
1
 
Ответить
Макс
Челябинск
97т.км, износ передних тормозных колодок 55%
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Макс
97т.км, износ передних тормозных колодок 55%
Тормоза придумали трусы?!
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
IlyaR
Тормоза придумали трусы?!
тойотовские тормоза так то придумали ушлепки))) ведет диски после активного торможения у многих моделей тойоты
 
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Макс
тойотовские тормоза так то придумали ушлепки))) ведет диски после активного торможения у многих моделей тойоты
Так то да. Вот только ещё у фиников, фордов и много ещё у кого из гражданских авто тормоза придумали ушлепки...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром