В принципе на этом ТО мне полагались только: замена масла фильтров и обычные проверки.
Однако на трассе часто даю форсаж. Знаю, что становится от этого с маслом в коробке - при таком стиле езды оно быстро темнеет. Если бы машину планировал сливать аккурат после окончания гарантии (т.е в следующем году) то забил бы, но мой план вулкан - отъездить после гарантии еще 2 года, предварительно докупив эти 2 года. Как раз сносятся мои летние бриджи и будет примерно 100 тыс пробега.
Однако на ТО был обнаружен износ колодок вкруг, что для 50 тыс имхо норма.
Посему попросил помимо замены колодок проточить передние диски - при торможении стало немного бить.
Дилер сильно не хотел этого делать - говорили, что аппарат может быть сломан, что диски лучше поменять, но я настоял на своём.
Не обошлось без доп развлечений в виде спора с тем же дилером на предмет адаптации коробки после замены: "У нас человек 20 лет работает и ваши гаражные штучки дрючки не делает".
Ну а в целом (кроме цены) все норм.
Еще слегка сэкономил, что у меня на Тинькофф в этом месяце 5% кэшбек на автоуслуги - 3500 вернулось :-)
Ну и это все со скидкой 5% за материалы в рамках предоплаченного ранее ТО.
Также не было времени целый день сидеть и ждать машину (у дилера работают, не спеша). Поэтому попросил положить мне в багажник старые запчасти. Можно, конечно, параноить, что масло в коробке они мне так и не поменяли, а подсунули чей-то чужой фильтр, но сильно надеюсь, что все Ок. Замена фильтра салона, масла ДВС и колодок тут понятно, что все Ок - можно увидеть.
А еще полазал по рестайл модели кэмри. Прошу извинить, но это какой-то пиз*ец. Хром штучки в морде, у*бищно вынесенная магнитола, отсутствие полноразмерной запаски (вместо этого докатка) и выше цена. Правда 8ступка (у 2.5) и оба (2.0, 2.5) двигателя слегка увеличенной мощности. Фотки рестайла и моего авто прилагаются.