Сделал ТО 80000
Масла 0х20 больше нэ мае. Только под заказ за 20к. Поэтому перешёл на 0х30
Ещё на этом ТО предполагалась замена топливного фильтра со снятием бака.
Но во-первых я бы на это не подписался (+13000 руб), а во-вторых у них всё равно фильтра не было.
В итоге сошлись на том, что они мне сделали фактически ТО 40 тыс, поставили штампик и я остался на гарантии.
Эти ребята сейчас выкручиваются, как могут. Закрывают глаза на мелочи, сами предлагают неоригинал..
Из мелких неприятностей - притер низ бампера и своё многострадальное правое заднее крыло (которое уже полировал год назад) .
Пришлось делать локальный подкрас.
Сделал у кореша в гараже. Причём у меня есть безфраншизное (для 1го случая) КАСКО. Но решил его не задействовать т.к а) автоматом попадёшь в базу авточека с ремонтом крыла б) белый перлик отказываются локально подкрашивать (только полностью до крыши) - есть риск не попасть в цвет. Что мне и продемонстрировал мой гаражный кореш доселе успешно справлявшийся с подкраской чёрным и серым цветами (на других моих авто) :-(
В общем как получилось, мне не особо нра.
Хотя кому я показывал, никто не видит, пока я явно не укажу. А кто-то не видит и уже после того, как покажу...
Но всё равно имхо лучше так чем потом пытаться доказать, что ты не верблюд и у тебя не было серьёзного удара сзади...
Пока ждал ТО увидел у дилера новый (21 года) гибридный хай 2.5, ввезенный по серому импорту из Эмиратов. Хотят за него 6.2 ляма.
Дорого. Думаю такой трёхлетний с пробегом 60000 миль в след году ввезти самому из США через Казахстан за цену в 1.5 раза ниже. Если, конечно, будет работа и не будет 3й мировой (в смысле более активной её фазы).
Честно серый импорт Тойоты меня немного удивил. Они и кэмри собрались так импортить. Заводы ж стоят...
Вообще думаю своё авто продавать к 100 тыс то бишь примерно через пол года. Там как раз подойдут колодки, желательно будет проточить передние тормозные диски и нужно будет второй раз менять масло в АКПП. Если делать оное у дилера - по затратам около 100к. А и уже подходят летние бриджи. У меня нет желания, сильно вкладываться в машину, которую хочу продать ;-)
Дилер, кста, оценил её в нынешнем виде за 2.1 ляма. Но все же понимаем их оценку. Меньше чем за 300/400 дельты они не работают. Хотя они мне стали рассказывать сказки Венского леса про то, что подержанных ХОРОШИХ авто ща завались - демпинг. Все норовят отдать подержанную хорошую машину задарма. Отсюда и цена. В общем бла бла.
Короче, если есть желание приобрести, пинайте в личку ;-)
П.с кстати сделал таки развал не у дилера, а сторонних перцев. Не за 6000, а за 2000.
Распечатка от дилера с параметрами развала оказалась филькиной грамотой.
На деле регулировать пришлось, но не то, что они сказали...