Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО 80000, Гибридный Хай и локальный подкрас

ТО 80000, Гибридный Хай и локальный подкрас

Toyota Camry 2018

, Санкт-Петербург
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Сделал ТО 80000



Масла 0х20 больше нэ мае. Только под заказ за 20к. Поэтому перешёл на 0х30

Ещё на этом ТО предполагалась замена топливного фильтра со снятием бака.

Но во-первых я бы на это не подписался (+13000 руб), а во-вторых у них всё равно фильтра не было.

В итоге сошлись на том, что они мне сделали фактически ТО 40 тыс, поставили штампик и я остался на гарантии.

Эти ребята сейчас выкручиваются, как могут. Закрывают глаза на мелочи, сами предлагают неоригинал..

Из мелких неприятностей - притер низ бампера и своё многострадальное правое заднее крыло (которое уже полировал год назад) .

Пришлось делать локальный подкрас.

Сделал у кореша в гараже. Причём у меня есть безфраншизное (для 1го случая) КАСКО. Но решил его не задействовать т.к а) автоматом попадёшь в базу авточека с ремонтом крыла б) белый перлик отказываются локально подкрашивать (только полностью до крыши) - есть риск не попасть в цвет. Что мне и продемонстрировал мой гаражный кореш доселе успешно справлявшийся с подкраской чёрным и серым цветами (на других моих авто) :-(

В общем как получилось, мне не особо нра.

Хотя кому я показывал, никто не видит, пока я явно не укажу. А кто-то не видит и уже после того, как покажу...

Но всё равно имхо лучше так чем потом пытаться доказать, что ты не верблюд и у тебя не было серьёзного удара сзади...

Пока ждал ТО увидел у дилера новый (21 года) гибридный хай 2.5, ввезенный по серому импорту из Эмиратов. Хотят за него 6.2 ляма.

Дорого. Думаю такой трёхлетний с пробегом 60000 миль в след году ввезти самому из США через Казахстан за цену в 1.5 раза ниже. Если, конечно, будет работа и не будет 3й мировой (в смысле более активной её фазы).

Честно серый импорт Тойоты меня немного удивил. Они и кэмри собрались так импортить. Заводы ж стоят...

Вообще думаю своё авто продавать к 100 тыс то бишь примерно через пол года. Там как раз подойдут колодки, желательно будет проточить передние тормозные диски и нужно будет второй раз менять масло в АКПП. Если делать оное у дилера - по затратам около 100к. А и уже подходят летние бриджи. У меня нет желания, сильно вкладываться в машину, которую хочу продать ;-)

Дилер, кста, оценил её в нынешнем виде за 2.1 ляма. Но все же понимаем их оценку. Меньше чем за 300/400 дельты они не работают. Хотя они мне стали рассказывать сказки Венского леса про то, что подержанных ХОРОШИХ авто ща завались - демпинг. Все норовят отдать подержанную хорошую машину задарма. Отсюда и цена. В общем бла бла.

Короче, если есть желание приобрести, пинайте в личку ;-)

П.с кстати сделал таки развал не у дилера, а сторонних перцев. Не за 6000, а за 2000.

Распечатка от дилера с параметрами развала оказалась филькиной грамотой.

На деле регулировать пришлось, но не то, что они сказали...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter